Технико-эксплуатационные показатели использование автомобилей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таб №2

Технико-эксплуатационные показатели Усл обоз Ед изм Вел-на
1 Средне – списанное количество автомобилей Асс Ед 271
2 Средняя грузоподъемность qср Т 5,28
3 Коэффициент выпуска автомобилей на линию aв - 0,650
4 Коэффициент использования пробега b - 0,558
5 Коэффициент использования грузоподъемности Ɣс - 0,720
6 Время в наряде Гн Час 9,12
7 Техническая скорость Vт Км/ч 20,4
8 Длина ездки с грузом Lсг Км 8,6
9 Время поп погрузкой и разгрузкой tп-р Ч 0,34
10 Нулевой пробег L0 Км 6

 

Технико-экономические нормативы

Таб №3

Наименование Усл обоз Ед изм Вел-на
1 Средняя доходная ставка 1т км требуемой работы d1ткм Сум/ 1сум 15,25
2 Затраты на 1сум дохода С1ед Сум/ 1сум 0,924
3 Норматив фонда заработной платы на 1сум дохода Нзп Сум/ 1сум 0,18
4 Норматив налога на прибыл Нгб % 37
5 Мощность двигателя автомобиля Nлс Л-с 100
6 Норматив налога на 1л-с мощность двигателя Нлс Сум/ 1л-с 76,0
7 Налог на имущество авто предприятия Симрп т.сум 514,8
8 Налог га землю Сземрп т.сум 344,2
9 Плата за воду Сводрп т.сум 11,8
10 Сбор за уборку территории Субрп т.сум 94,1
11 Норматив отчислений в вышестоящую организацию Нв % 2

 

1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии

Слово «стратегия» произошло от греческого, что означало «искусство генерала», оно и сейчас сохраняет это значение, обозначая в военной терминологии искусство планирования военных операций высшим командным составом.

Стратегическое планирование имеет сходную задачу в менеджменте – обеспечить основу для управления членами предприятия. Оно представляет собой комплект действий и решений высшего руководства, направленных на разработку такой стратегии предприятия, которая способствовала по эффективному развитию в настоящем, так и главным образом в будущем.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществлении миссии организации и достижение её успех. Основная общая цель организации это четко выраженная причина её существования, обозначается как её миссия. Цели вырабатываются, для осуществления этой миссии. После установления миссии и целей проводится анализ внешней среды, при этом основным является определение спроса на транспортные услуги. Далее проводится обследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы и определяются стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий.

Стратегический выбор должен быть определенным и однозначным. Таким образом после выбора конкретной альтернативы, фирма занимается реализацией стратегических планов, при этом разрабатывают и устанавливают тактику, политику, процедуры, правила.

Тактика - разработанные и разрабатывающие краткосрочные стратегии. Политика – общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей. Процедура – описание действий, которые следует предпринят в конкретной ситуации, процедура – представляет собой запрограммирование или алгоритм действий. Правила точно определяют что должно быть сделано в специфической единичной ситуации.

Стратегическое планирование – процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением роли каждого члена организации.

Стратегическое планирование наделяет множеством преимуществ компании, которые его применяют. Во-первых оно дает часто финансовую выгоду, в во-вторых, повышает престиж и имидж компании.

Стратегия в управлении – это масштабные, неограниченные рамками времени прогнозы в отношении совершенствования конкурентной позиции и путей достижения поставленных целей.

Порядок разработки и основные этапы процесса стратегического планирования.

 



Дата: 2019-12-10, просмотров: 227.