Ташкентский Автомобильно-Дорожный институт
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ташкентский Автомобильно-Дорожный институт

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зав. кафедрой «Менеджмент на АТП»

__________ Икрамов И.З.

«__»__________2001г

 

Курсовая работа

 

по дисциплине «Менеджмент»

на тему «Определение стратегии развития и тактики АТП»

 

 

Выполнил: Студент II курса Гр.28-99 Мен. __________Абдужаббаров О.   Руководитель: доцент кафедры  «Менеджмент» __________Махмудов Х.А.

 

 

ТАШКЕНТ – 2001
Содержание

  Введение  
1 Раздел.  
Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу  
1.1. Исходные данные для курсового проектирования  
1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии  
1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии  
1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом  
1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия  
1.6. Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии  
2 Раздел.  
2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие  
2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год  
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава  
2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год  
  Выводы и рекомендации  
  Список используемой литературы  

 




Введение

Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные услуг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наилучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов.

Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих решений. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реализации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных услуг, его определенных сегментах, насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, заключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы.

Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка.

В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограничивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам:

- стратегическое планирование способствует выявлению и четкому формированию АТП.

- стратегическое планирование тесно связано с понятием развитие автотранспортного предприятия и создания эффективной структуры управления.

- благодаря стратегическому планированию возможно эффективное планирование и интеграция внутренний операций, того огромного числа, доходящего до двух-трех сотен, предприятий, из который как правило состоят современные корпорации

- стратегическое планирование позволяют эффективно распределять ресурсы фирмы. Стратегическое планирование отражает все особенности фирмы, которое определяют её лицо.

Именно поэтому стратегическое планирование необходимо и актуально в наше время.

 

Исходные данные курсового проектирование перевозок грузов на перспективу

Таб №1

№ п/п вар

Усл обоз

Ед изм

1996

1997

1998

1999

2000

План Факт % План Факт % План Факт % План Факт % План Факт %
5 Q Тыс т 2015,0 2024,7 100,5 2035,4 20,35,5 100,0 2017,4 2029,4 100,6 2029,7 2057,6 101,4 2033,7 2043,9 100,5

 



Список используемой литературы

1. Конспект лекции «Бизнес-план». доц. Сарвирова Н.С. и ст.преп. Миронова Р.Р ТАДИ 2000г.

 

2. Конспект лекции «Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта» Косимов Т.М., Нарзиев Ж.П.

 

3. Конспект лекции «Менеджмент» доц Махмудов Х.А.

 

4. «Основы менеджмента». Мескон, М. 1995г

 

5. «Основы менеджмента». Радугин А.А., «Центр».: М. 1998г.

Ташкентский Автомобильно-Дорожный институт

 

 

УТВЕРЖДАЮ

зав. кафедрой «Менеджмент на АТП»

__________ Икрамов И.З.

«__»__________2001г

 

Курсовая работа

 

по дисциплине «Менеджмент»

на тему «Определение стратегии развития и тактики АТП»

 

 

Выполнил: Студент II курса Гр.28-99 Мен. __________Абдужаббаров О.   Руководитель: доцент кафедры  «Менеджмент» __________Махмудов Х.А.

 

 

ТАШКЕНТ – 2001
Содержание

  Введение  
1 Раздел.  
Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу  
1.1. Исходные данные для курсового проектирования  
1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии  
1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии  
1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом  
1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия  
1.6. Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии  
2 Раздел.  
2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие  
2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год  
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава  
2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год  
  Выводы и рекомендации  
  Список используемой литературы  

 




Введение

Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные услуг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наилучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов.

Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих решений. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реализации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных услуг, его определенных сегментах, насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, заключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы.

Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка.

В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограничивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам:

- стратегическое планирование способствует выявлению и четкому формированию АТП.

- стратегическое планирование тесно связано с понятием развитие автотранспортного предприятия и создания эффективной структуры управления.

- благодаря стратегическому планированию возможно эффективное планирование и интеграция внутренний операций, того огромного числа, доходящего до двух-трех сотен, предприятий, из который как правило состоят современные корпорации

- стратегическое планирование позволяют эффективно распределять ресурсы фирмы. Стратегическое планирование отражает все особенности фирмы, которое определяют её лицо.

Именно поэтому стратегическое планирование необходимо и актуально в наше время.

 

Исходные данные курсового проектирование перевозок грузов на перспективу

Таб №1

№ п/п вар

Усл обоз

Ед изм

1996

1997

1998

1999

2000

План Факт % План Факт % План Факт % План Факт % План Факт %
5 Q Тыс т 2015,0 2024,7 100,5 2035,4 20,35,5 100,0 2017,4 2029,4 100,6 2029,7 2057,6 101,4 2033,7 2043,9 100,5

 



Дата: 2019-12-10, просмотров: 244.