Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Нововведение создает стоимость и материальные ценности, опираясь на определенные изменения в любой отрасли - технологии, материалов, цен, услуг, демографии или геополитики, формирует новый спрос и новые рынки. Нововведение способствует перемещению ресурсов в сферу высшей производительности и прибыли.

Не все изменения являются нововведениями, а только те, которые вносят в среду новые элементы. Как уже отмечалось, они могут быть социальные, духовные и материальные, каждый из которых является новацией, то есть предметом нововведения, пусть то станок, устройство, форма отчета, искусство, сырье или система управления. Таким образом, от момента принятия к распространению новация приобретает новое качество - становится нововведением (инновацией). Главной чертой нововведения является его влияние на образ жизни людей, стиль поведения, мировоззрение, то есть изменения.

Процесс введения новаций на рынок заведено называть процессом коммерциализации. Коммерческий аспект определяет инновацию как экономическую необходимость, которая превращает ее в источник дохода. Наличие спроса на инновацию свидетельствует о ее конкурентоспособности, которая является результатом инновационной деятельности. Инновация - это материализованный результат научно-технической деятельности.

Изобретение - это новое техническое решение конкретной задачи, которое дает позитивный эффект, улучшает качество продукции или изменяет условия труда. Изобретение определяется новыми технологическими возможностями, решением конкретных производственных проблем. Изобретение - это новые приборы, механизмы, инструменты, машины, оборудование, методы, процессы, материалы, сплавы и т. др. Например, изобретение автомобильного двигателя с повышенной степенью сжатия газов, которое дает возможность уменьшить расходы горючего на одну пятую, причем выхлоп углекислоты уменьшается в 10 раз, значительно снижается уровень шума. Если изобретение воплощается в производство, то он становится инновацией, нововведением.

Вырезано.

Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

Монопроекты – проекты, выполняемые, как правило, одной организацией или даже одним подразделением; отличаются постановкой однозначной инновационной цели (создание конкретного изделия, технологии), осуществляются в жестких временных и финансовых рамках, требуется координатор или руководитель проекта;

Мультипроекты – представляются в виде комплексных программ, объединяющих десятки монопроектов, направленных на достижение сложной инновационной цели, такой, как создание научно-технического комплекса, решение крупной технологической проблемы, проведение конверсии одного или группы предприятий военно-промышленного комплекса; требуются координационные подразделения;

Мегапроекты – многоцелевые комплексные программы, объединяющие ряд мультипроектов и сотни монопроектов, связанных между собой одним деревом целей; требуют централизованного финансирования и руководства из координационного центра. На основе мегапроектов могут достигаться такие инновационные цели, как техническое перевооружение отрасли, решение региональных и федеральных проблем конверсии и экологии, повышение конкурентоспособности отечественных продуктов и технологий.

Таким образом, инновационный проект представляет собой сложную систему процессов, взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и стадиям. Инновационные проекты могут носить разный характер и отличаться по ряду классификационных признаков.



Раздел 2. Проектная часть

 

Исходные данные для оценки рынка сбыта

 

Объектом исследования является инновационное предприятие ЗАО «Регул», созданное на базе действующего научно-производственного объединения «Химреактив» в г.Москва с целью содействия распространения научных достижений. Фирма ЗАО «Регул» специализируется на производстве и реализации инноваций, связанных с химическими приборами различного назначения.

На предприятии работают 15 человек. Организационная структура приведена на рис. 2.1.

 

 

Рис. 2.1. Организационная структура ЗАО «Регул»

Таким образом организационная структура предприятия ЗАО «Регул» представляет собой упорядочную совокупность взаимосвязи элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях и обеспечивает функционирование и развитие организации как единого целого.

Представленная выше структура является линейной, то есть используемая в масштабах небольшого предприятия в малом бизнесе. Характеризуется совмещением в звеньях функций и полномочий, состоит из линейных звеньев.

Вырезано.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 190.