Работника, прошедшего обучение в технической школе (учебном центре),
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

к самостоятельной трудовой деятельности[*]

  (название структурного подразделения) 1. Фамилия, имя, отчество представителя работодателя ____________________ 2. Занимаемая должность _____________________________________________   3. Фамилия, инициалы работника, проходящего производственное обучение __   4. По какой профессии обучался _______________________________________ 5. Название технической школы (учебного центра) _______________________ 6. Какие пробелы теоретических знаний, необходимых для самостоятельной деятельности работника, обнаружены в ходе производственного обучения ____________________________________________________________________ 7. Какие практические умения и навыки, необходимые для самостоятельной деятельности работника, не сформированы ______________________________ ___________________________________________________________________ 8. Имеются ли замечания к документации по организации производственного обучения, представленные технической школой (учебным центром)? Какие именно?_____________________________________________________________ 9. Кто из представителей технической школы (учебного центра) посещал структурное подразделение с целью осуществления контроля за ходом производственного обучения работников? Сколько раз за весь период производственного обучения?____________________________________________________     «___»_______20__г. И.О.Фамилия

 


Приложение № 21

Т И П О В О Е П О Л О Ж Е Н И Е

Об организации внутришкольного контроля в технических школах

(учебных центрах) открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля в технических школах (учебных центрах) (далее – ТШ (УЦ) открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»).

1.2. Внутришкольный контроль является главным источником информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности ТШ (УЦ).

1.3. Целями внутришкольного контроля являются:

- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в ТШ (УЦ);

- совершенствование организации образовательного процесса;

- анализ достижений в обучении для прогнозирования перспектив развития ТШ (УЦ);

- подготовка экспертных материалов к аттестации работников ТШ (УЦ).

1.4. Задачи внутришкольного контроля:

- осуществление контроля над исполнением нормативно-правовых документов ОАО «РЖД» по вопросам организации профессионального обучения работников ТШ (УЦ), локальных актов ТШ (УЦ);

- выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их недопущению;

- анализ причин, лежащих в основе нарушений; принятие мер по их предупреждению;

- анализ и экспертная оценка результатов деятельности преподавателей;

- изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса в ТШ (УЦ) и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;

- анализ результатов реализации приказов и распоряжений по ТШ (УЦ);

- оказание методической помощи преподавателям в процессе контроля.

1.5. Функции внутришкольного контроля:

- информационно-аналитическая;

- контрольно-диагностическая;

- коррективно-регулятивная.

1.6. Условия эффективности контроля:

- своевременная и точная информация о положении дел в ТШ (УЦ);

- организация внутришкольного контроля на основе изучения уровня развития коллектива ТШ (УЦ).

 

Содержание и основные направления

Внутришкольного контроля

2.1. Содержание внутришкольного контроля включает три составляющих: образовательный процесс, педагогические кадры, учебно-материальная база.

2.2. Основными направлениями внутришкольного контроля состояния образовательного процесса ТШ (УЦ) являются осуществление контроля за:

- состоянием преподавания учебных предметов;

- уровнем знаний, умений и навыков обучающихся.

2.3. Основными направлениями внутришкольного контроля деятельности педагогических кадров ТШ (УЦ) являются контроль за:

- выполнением нормативных документов;

- выполнением решений педагогических советов ТШ (УЦ);

- выполнением приказов и распоряжений администрации ТШ (УЦ);

- работой цикловых комиссий ТШ (УЦ);

- повышением квалификации преподавателей.

2.4. Основными направлениями внутришкольного контроля деятельности состояния учебно-материальной базы ТШ (УЦ) являются контроль за:

- учетом, хранением и использованием учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;

- ведением документации ТШ (УЦ), делопроизводства ТШ (УЦ);

- деятельностью учебно-вспомогательного персонала ТШ (УЦ).

2.5. При оценке деятельности преподавателя в ходе внутришкольного контроля учитываются:

- выполнение рабочих учебных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий);

- уровень подготовленности обучающихся по учебному предмету;

- совместная деятельность преподавателя и обучающихся;

- умение оптимально отбирать содержание учебного материала (подбирать дополнительную литературу, иллюстрации и другой материал, направленный на усвоение обучающимися системы знаний);

- способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, самостоятельному контролю за результатами педагогической деятельности;

- умение корректировать свою деятельность;

- умение обобщать свой опыт;

- умение составлять и реализовывать план педагогического развития.

 


Дата: 2016-10-02, просмотров: 227.