Установка гидравлических демпферов и противоотносных устройств.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Назначение.

Гидравлические демпферы предназначены для гашения колебаний кузова электровоза относительно тележек в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Противоотносные устройства рисунок 18 предназначены для формирования жесткостной характеристики связей кузова с тележками в поперечном направлении.

Устройство и работа.

На каждой тележке, в соответствии с рисунком 16, установлены:

- вертикальные гидродемпферы 24 - 4 шт.

- горизонтальные гидродемпферы 16 - 2 шт.

- противоотносные устройства 1 – 2 шт

 

 

Горизонтальный упор

Назначение.

Горизонтальный упор предназначен для формирования совместно с опорами кузова характеристики поперечной связи кузова с тележками и ограничения поперечных горизонтальных перемещений кузова относительно тележки.

В соответствии с рисунком 16 горизонтальный упор 11 крепиться к кронштейну на раме кузова болтами 8. Болты стопоряться шайбами 10. Установочный размер Е обеспечивается установкой необходимого числа регулировочных прокладок 9.

 

Вертикальный упор

Назначение.

Вертикальный упор предназначен для ограничения вертикальных перемещений кузова относительно тележки с целью защиты пружин опор кузова от перегрузки и предотвращения ударов кузова о раму тележки в других местах.

В соответствии с рисунком 16 вертикальный упор 3 крепиться к раме кузова болтами 4. Болты стопоряться шайбами 5. Установочный размер Д обеспечивается установкой необходимого числа регулировочных прокладок 2.

 

Наклонные тяги

Назначение.

Наклонные тяги предназначены для передачи сил тяги и торможения от тележек к кузову.

 

Кузов

Назначение:

Кузов предназначен для размещения оборудования и передачи составу тяговых и тормозных нагрузок.

Технические параметры

 Кузов - вагонного типа с одной кабиной на конце.

 Длина кузова, мм

 по раме                                              16250

 по кабине и торцевой стенке   16755

 по осям автосцепок                          17500

 Ширина кузова, мм

верхней части                              3140

рамы                                                    3200

Устройство:

Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с несущей рамой. Основными составляющими узлами кузова являются рама, боковые и торцевые стенки, крыша, каркасы, форкамеры, песочницы, задвижные щиты и блокировки, крышки люков.

Кузова двух секций отличаются местом установки санузла, который устанавливается только на второй секции и разными исполнениями торцевых стенок.

На первом конце каждой секции оставлено место для блочной кабины. Для крепления кабины на раме кузова установлены восемь кронштейнов с отверстиями и в верхней части кузова поперечная рамка с отверстиями.

На торцевой стенке установлен тамбур и входная дверь для перехода между секциями.

 

Рама кузова

Рама кузова представляет конструкцию прямоугольной формы несущей все виды нагрузок. Она собрана из двух продольных боковых балок (боковин), соединенных по концам буферными брусьями и в средней части поперечными балками, вспомогательных жесткостей и листов пола под установку оборудования, лобовой обшивки.

Боковины изготовлены из прокатных швеллеров 16 и 30, связанных листом толщиной 8 мм.

По концам рамы в буферных брусьях установлены автосцепные устройства с автосцепкой СА3, с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом Ш-2-В-90 и упругой центрирующей балочкой. К нижней части буферных брусьев приварены тяговые кронштейны. Наиболее ответственные сварные швы подвергаются ультразвуковому контролю.

 

 

Песочницы

Песочницы выполнены в виде сварных емкостей для песка и установлены на боковых стенках внутри кузова. Общий объем песка на электровозе 1200 л. Для засыпки песка на крыше имеются люки, закрываемые уплотняющимися крышками. Внутри горловин песочниц имеются сетки, а в нижней части песочниц имеются люки с крышками для прочистки патрубка, ведущего к форсунке.

 

Ручной тормоз

Каждая секция электровоза оборудована ручным тормозом. Ручные тормоза двух секций удерживают электровоз на уклоне 35 ‰. Колонка ручного тормоза со штурвалом установлена в кузове около кабины (на отдельных электровозах колонка ручного тормоза со штурвалом установлена в конце секции).

 

Кабина

В кабине машиниста для утепления стен, пола применяется теплоизоляционный материал толщиной от 50 до 100 мм.

Пол оклеивают поливинилхлоридным линолеумом под которым расположены плоские нагревательные элементы.

Облицовку стен, потолка выполняют декоративными панелями в которые встроены плоские нагревательные элементы.

Лобовые и боковые (неподвижные) окна оборудованы изделиями остекления с электрообогревом и имеют повышенную прочность.

 

 

 



Дата: 2019-07-31, просмотров: 257.