Построение контактного графика взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Железнодорожно-автомобильные перевозки требуют перегрузки грузов (контейнеров) на контейнерных площадках (терминалах) железнодорожных станций с железнодорожного транспорта на автомобильный.

Для снижения простоя подвижного состава и достижения максимальной степени перегрузки по «прямому» варианту «вагон-автомобиль» организация работы контейнерной площадки (КП) должен базироваться на контактном графике подвода вагонов и автомобилей к пункту перегрузки (рисунок 17).

Рассмотрим порядок построения контактного графика работы КП на период работы автотранспорта за сутки ( ) с учётом исходных данных предыдущих заданий.

Из задания 1 имеем тип, число контейнеров и марки автомашин (автопоездов). Заданием 2 установлено число перегрузочных пунктов на КП, количество подач вагонов одного состава и число вагонов в одной подаче. Заданием 6 регламентировано количество смен и продолжительность одной смены работы автотранспорта. По таблице 9 практической работы 6 имеем время прибытия и марки автомобилей, прибывающих на КП. Заданием 9 определено время на грузовые операции с одной автомашиной (автопоездом), вагонами одной подачи, оптимальное значение совместной обработки вагонов и автомобилей (значение коэффициента ).

Строится сетка контактного графика работы КП (рисунок 17) на период  и наносятся первая и последующие подачи и уборки вагонов на КП, а также подачи автомобилей под грузовые операции.

Через продолжительность выполнения грузовых операций с вагонами одной подачи и коэффициент  находится время совместной обработки вагонов, время обслуживания только вагонов, а через интервал между подачами вагонов на КП – время обслуживания только автомобилей.

Строится контактный график работы КП с указанием времени прибытия (отправления) вагонов и автомобилей, количества выгруженных вагонов (или контейнеров) по «прямому» варианту и «через склад».

После построения контактного графика взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта на КП определяются его показатели:

- общий простой вагонов на КП под грузовыми операциями и в ожидании их начала;

- общий простой автомобилей под грузовыми операциями и в ожидании их начала;

- количество перегруженных вагонов (контейнеров) по «прямому» варианту и «через склад»;

- средний простой одного автомобиля и вагона, а также расходы КП по простою подвижного состава, работе кранов и перегрузке вагонов (контейнеров) по формуле 4.1.

Рисунок 17 – Фрагмент контактного графика работы контейнерной площадки по обслуживанию вагонов и автомобилей



Дата: 2019-07-24, просмотров: 385.