Классификация аварий на МНГС в WOAD
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ТИП АВАРИИ

ОПИСАНИЕ
Отказ якорной связи anchor failure Аварии с якорями/якорными линиями, устройствами удержания, лебедочным обо­рудованием или направляющими блоками (например, сдвиг якоря, повреждение натяжной линии, потеря якоря, отказы лебедок).
Фонтан blowout Неконтролируемый поток газа, нефти или иных жидкостей из пласта, то есть по­теря первого барьера (гидростатического давления)/утечка и потеря второго барь­ера (противовыбросового оборудования).
Опрокидывание capsize Потеря остойчивости объекта
Столкновение collision Аварийный контакт между МНГС и/или проходящим морским судном, когда хотя бы один из них самостоятельно движется или буксируется. Сюда относятся и  столкновения с мостами, причалами и столкновения с судами, обслуживающими другие МНГС.
Контакт contact Столкновение/контакт между судами, обслуживающими МНГС.
Авария крана crane Любые аварии, связанные с кранами, буровой вышкой и буровыми лебедками, или любым иным подъемным оборудованием.
Взрыв explosion Взрыв
Падающие объекты falling object Падение грузов с крана, буровой вышки и любого иного подъемного оборудова­ния МНГС. В том числе включает аварийное падение крана и спасательных шлю­пок в море, а также людей за борт.
Пожар fire Пожар.
Затопление foundering Потеря плавучести или погружение установки.
Посадка на мель grounding Контакт плавучей установки с морским дном.
Авария вертолета helicopter Аварии с вертолетом, на вертолетной палубе, или при контакте вертолета с установкой.
Течь leakage Поступление воды в установку, затопление бурильной колонны или иных поме­щений, потенциально влекущие потерю плавучести или остойчивости.
Крен list Неконтролируемое накренение объекта.
Отказы движительного комплекса machinery failure Отказ движительного комплекса или подруливающих устройств (включая управ­ление).
Смещение с точки off position Незапланированное смещение установки с заданной позиции или неуправляемый дрейф.
Разлив/ выброс spill/ release Разгерметизация. Выброс жидкости или газа в окружающую среду из оборудова­ния объекта, судов обслуживания, цистерн, потенциально приводящий к загрязне­нию и/или риску пожара/взрыва.
Конструктивные structural Повреждение или усталостные отказы (в основном из-за природных воздействий, но не обязательно) конструктивных элементов.
Буксировка towing/ towline Отказ или повреждение буксирного троса.
Проблемы на скважине well problem Аварии на скважине, то есть потеря первого барьера (гидростатического давления) или иные проблемы в забое.
Другие other Любые иные случаи, отличные от перечисленных выше

 

Другими постоянно пополняемыми базами данных по авариям на шельфе являются:

База Health and Safety Executive (HSE/OSD) UK ;

База данных по выбросам углеводородов на МНГС ( BLOWOUT ), SINTEF , Norway ;

База данных Marine Accident and Investigation Branch - MAIB; Великобритании .

 

3.1.4. Методы анализа опасностей

Опасности характеризуются потенциалом, качеством, временем существования или воздействия, вероятностью появления, размерами зоны действия и другими показателями. В [Малкин…] приведена схема анализа опасности.

С количественной сторо­ны проявляется потенциал опасности.

Специфические особеннос­ти, влияющие на элемент системы или объекта отражает его качество опасности.

В качестве меры опасности может быть приносимый ее реали­зацией ущерб для окружающей среды, который только частично может быть измерен экономически (в основном через затраты на ликвидацию последствий) или число пострадав­ших или экономическиский, физический или моральный ущерб.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 234.