СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Афоничкин, А.И. Управленческие решения в экономических системах: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2009. - 480 с.

Вентцель, Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. – 2-е изд. – М.: Наука, 1988. – 208 с.

Глущенко, В.В., Глущенко, И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспертов: учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 496 с.

Зуб, А.Т. Принятие управленческих решений: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 332 с.

Карданская, Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 288 с.

Карданская, Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999. – 407 с.

Левин, К. Теория поля в социальных науках / [Пер. Е. Сурпина]. — СПб.: Речь, 2000. – 368 с.

Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. – 7-е изд. – М.: Дело АНХ, 2008. – 440 с.

Литвак, Б.Г. Управленческие решения. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», изд-во ЭКМОС, 1998. – 248 с.

Мескон, М.Х., Альберт, М, Хедоури, Ф . Основы менеджмента /пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 720 с.

Методы принятия управленческих решений (в схемах и таблицах): учебное пособие / И.Ю. Беляева, О.В. Панина, М.Е. Белокурова и др.; под ред. И.Ю. Беляевой, О.В. Паниной. – М.: КНОРУС, 2014. – 232 с.

Смирнов, Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 271 с.

Фатхутдинов, Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник.- М.: ИЕФРА, 2007. – 344 с.

Цыгичко, В.Н. Руководителю - о принятии решений. - 2-еизд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М,1996– 272 с.

Эддоус, М., Стэнсфилд, Р. Методы принятия решений. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009. – 590 с.


 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Иллюстрация к проведению метода «Мозговой штурм»

А.Осборн устроил среди группы родителей мозговой штурм на тему, как заставить детей меньше смотреть телевизор и больше читать. Прочтите этот список идей, до которых додумались родители. Не исключено, что определённое сочетание этих идей окажется весьма эффективным.

1. Заткнуть розетку, в которую включается телевизор.

2. Сломать телевизор.

3. Отводить на просмотр телевизора ограниченное время.

4. Повысить интерес к книгам.

5. Установить в телевизор плохую электронную трубку.

6. Переориентировать антенну, чтобы ухудшить приём программ.

7. Подобрать книгу, которую рекламировали по телевизору.

8. Читать самим и подавать пример.

9. Купить детям переносной радиоприёмник.

10. Определять качество телепрограмм.

11. Поощрять походы в библиотеку.

12. Заставить детей писать отчеты о прочитанных книгах.

13. Давать деньги на кино.

14. Подарить телевизор библиотеке.

15. Проводить больше времени с детьми на природе.

16. После просмотра телефильма (например, о Робинзоне Крузо) дать детям прочесть эту книгу

17. Читать детям вслух, пока они ещё маленькие.

18. Читать им интересные книги.

19. Сделать чтение таким же удобным, как и просмотр телепрограмм.

20. Поставить в детскую шкаф с книгами.

21. Дарить детям аудио CD.

22. Подписаться на детские журналы.

23. Выбирать книги, подходящие по возрасту.

24. Заинтересовать детей ежедневными газетами - хотя бы комиксами.

25. Помогать детям делать домашнее задание.

26. Подбирать для детей статьи, которые они должны прочесть.

27. Обсуждать с детьми содержание прочитанных ими книг.

28. Заставить детей читать вам вслух.

29. На родительском собрании обсудить эту проблему с учителями, пусть они посоветуют книги для чтения детям.

30. Поощрять чтение в группах.

31. Купить ребёнку хороший толковый словарь.

32. По возможности всегда отвечать на вопросы детей.

33. Купить хорошую детскую энциклопедию.

34. Вводить игры, где требуется знать как можно больше слов и нужна общая эрудиция.

35. Устроить в школах курсы быстрого и правильного чтения.

36. Проверить здоровье ребёнка - возможно, он не может читать по объективным причинам.

37. Кроме карманных денег давать детям вознаграждение за каждую прочитанную книгу».


 




Приложение 2

Схема к проведению метода «Рыбий скелет»



Приложение 3

Дата: 2018-12-21, просмотров: 234.