Допустим, что мне стало очень жалко русских княгинь, которых расстреливают таким варварским способом.
Но если я, бывший советский раб Божий, пошлю эту сочувственную статью княгине Икс, редактору газеты «Игрек», то она... будет полностью на стороне дегенератов. И то же самое будет с князем Альфа, редактором журнала «Омега».
Вот потому-то, к сожалению, большинство этих князей и княгинь и перестреляли в ЧК, где работали такие дегенераты, как Лидия. Фрейдовский комплекс уничтожения, и самоуничтожения.
Хорошо хоть, что теперь вместо ЧК ввели дурдома.
По словам Задник-Задникова, Лидия «нашла группу молодых людей, которым совершенно чужда мораль окружающего мира, и которые готовы на любые методы стимуляции.
По её настоянию они начали устраивать экспериментальные оргии, как в древнем Риме, а художники, бывшие в этой группе, начали иллюстрировать тексты, которые писала. Лидия... У них не было никакой другой цели, кроме наихудших половых извращений...» И это же самое одновременно преподносится нам, как борьба за «свободу» искусства в СССР.
Вполне возможно, что это те же самые художники-модернисты со своими «экспериментами», которым царь Никита в своё время кричал: «Это не живопись, а г... собачье! И все вы не художники, а педерасты!» Царь Никита был прав. Но какой крик тогда подняли все дегенератики в нашей эмигрантской прессе!?
Дальше, на стр. 33, идёт подробное описание всей этой организации ППП, в которой было, между 1961 и 1967, около 125 человек, которые были разбиты на тайные ячейки в разных городах.
В общем, это была не просто шайка порнографов, а тайная организация, созданная по образцу тайных обществ, тех «пятёрок», о которых пишет Достоевский в своих «Бесах».
Здесь же, как идеологический маяк, упоминается американское радио «Свобода» в Мюнхене и «Голос Америки».
Здесь полезно вспомнить, что крёстным отцом всей этой псих-войны был Гарвардский проект, базировавшийся на комплексе латентной шолупедерастии полукровки Ленина.
Чего уж там греха таить, ведь, советское КГБ всё это прекрасно знает и садит этих новых «ленинцев» в дурдома.
На странице 47 автор Задник-Задников занимается коллекционированием садизма в советском кино, а также в литературе. Видно, что автор из той же компашки.
Большинство иллюстраций, которые составляют основную часть книги, изображают некую «Октябрину», некую голую красотку с наганом у пояса.
Это — женщина-дьявол, по идее Лидии Галь-Гальпериной, которая, в возрасте 25 лет, перманентно приземлилась в психбольнице.
По описанию Задника-Задникова, партдисциплина этого ППП была такова: «Там были некоторые процедуры после избрания кандидата, чтобы обеспечить его лояльность ППП.
В процессе посвящения (?), от кандидата требовали сделать что-либо такое, что можно было бы использовать, как угрозу, если бы он когда-либо захотел покинуть или выдать эту группу.
Например, ему могли предложить совершить какое-либо «преступление», с которого можно снять фотографию, показывающую его на месте преступления, или же его могли сфотографировать в компрометирующем положении, но никогда с другим членом группы».
Всё это, опять-таки, очень напоминает «Бесы» Достоевского, который списал всё это у анархиста-нигилиста Нечаева, который был предтечей Ленина.
В заключение, на стр. 125, Задник-Задников пишет:
«Возможно, что КГБ потом заклеймит эту книгу, как ещё одну попытку Си-Ай-Эй или британской Интеллидженс Сервис дискредитировать Советский Союз».
А на стр. 127, он пишет, что после бегства на Запад, он работал в мюнхенском Институте по изучению СССР, который, как и радио «Свобода», финансировался Си-Ай-Эй, о чём совершенно открыто писали в американской прессе.
Можно ещё напомнить, что крёстным отцом всему этому комбинату псих-войны служил Гарвардский проект, проводившийся под руководством профессора Натана Лейтеса, где вся эта псих-война базировалась на комплексе латентной полупедерастии товарища Ленина.
Кстати, хочу оказать Анатоль-Кузнецову и Заднику-Задникову дружескую услугу. Я могу, как цыганка-гадалка, погадать им будущее. И слово мое слово моё — крепко, как говорят цыганки.
Ведь, когда-то, я был председателем Центрального Объединения Послевоенных Эмигрантов из СССР ЦОПЭ, и перед моими глазами прошли сотни таких «новейших».
Так вот, Анатолю и Заднику-Задникову первым делом устроят проверку на комплекс Ленина. При помощи всяких научных фигеле-мигеле.
Если у них этот комллекс есть, то они получат постоянную работу в американской пропаганде, то есть, в псих-войне, на радио «Свобода» или в «Институте».
Если же у них комплекса Ленина нет, то они получат там только временную работу, чтобы использовать свежую информацию. А потом... Потом, ведь вы в свободной стране? Идите, куда хотите. Хоть назад в СССР.
Вот в газете «Нью-Йорк Таймс» от 5 дек. 1973 года на стр. 2 сообщается очередной случай избрания свободы «с поворотом». С радио «Свобода» в Мюнхене сбежал в СССР работник этой радиостанции Ю. М. Марин.
Это — советский гражданин, который избрал свободу несколько лет тому назад, потом работал на радио «Свобода», а теперь опять сбежал в СССР.
Теперь он уже выступает в газете «Известия» и кроет, почём зря, радио «Свобода». Конечно, американские «хитрые органы» будут оправдываться, что Марина мол «заслали». Но где же тогда были ваши хитрые глаза?
На стр. 126 Задник-Задников пишет: «Порнография... как иллюстрации к «Кама Сутре» в СССР наказывается 2 годами лагеря».
Это — тот самый параграф 228 УК, по которому героя нашего времени Амальрика впервые отправили в Сибирь, о чём он сам и пишет в своей книжке «Недобровольное путешествие в Сибирь», которую можно найти в каждой американской библиотеке.
Дата: 2016-09-30, просмотров: 208.