Тема 1.1. Задачи, принципы, характеристика и состав бухгалтерской финансовой отчетности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Бухгалтерская отчетность это –

1. Система данных о результатах производственно-хозяйственной деятельности организации, сформированная на базе статистической оперативной отчетности и данных бухгалтерского учета

2. Единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета

3. Система таблиц, отражающих сводные данные, по которым можно судить о финансовом состоянии организации и эффективности ее деятельности

4. Способ обобщенного отражения и группировки средств предприятия по их видам и источникам образования на определенную дату в денежном выражении

 

2. Формы бухгалтерской отчетности подписываются:

1.Руководителем организации

2. Главным бухгалтером

3. Руководителем и главным бухгалтером

4. Лицом, на которого эта обязанность возложена в учредительных документах

3. Согласно ПБУ 4/99 бухгалтерская отчетность подразделяется на следующие группы:

1.Месячная и годовая

2. Квартальная и годовая

3. Годовая и промежуточная

4. Бухгалтерская и налоговая

4. В зависимости от промежутков времени, за которые составляется бухгалтерская отчетность, ее делят на:

  1. Первичную и сводную
  2. Внешнюю и внутреннюю

3. Общую и специальную

  1. Месячную, квартальную и годовую

5. Существуют следующие сроки сдачи промежуточной бухгалтерской отчетности:

1. В течение 30 дней после окончания отчетного периода

2. Не позднее 60 дней года, следующего за отчетным

3. Не позднее 90 дней года, следующего за отчетным

4. Как принято в учетной политике

 

Ответы: 1-2; 2-3; 3-3; 4-4; 5-1.

 

Тема 1.3. Этапы составления бухгалтерской отчетности

1. Существуют следующие сроки сдачи годовой бухгалтерской отчетности:

1. 1 апреля года, следующего за отчетным

2. Не позднее 60 дней года, следующего за отчетным

3. Не позднее 90 дней года, следующего за отчетным

4. Как принято в учетной политике

2. Отечественным стандартом по бухгалтерской отчетности является:

1. ПБУ 1/2008 2. ПБУ 3/2006 3. ПБУ 4/99 4. ПБУ 8/01

3. Инвентаризация статей баланса в обязательном порядке проводится:

1. При поступлении материальных ценностей

2. При уходе материально-ответственного лица в отпуск

3. Перед составлением промежуточной бухгалтерской отчетности

4. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности

4. Закрытие субсчетов к счетам 90, 91 проводится:

1. Ежемесячно

2. Ежеквартально

3. В конце отчетного года

4. Как принято в учетной политике

5. Реформация бухгалтерского баланса – это:

1. Закрытие в конце года счета 99

2. Закрытие субсчетов к счетам 90 и 91

3. Инвентаризация статей баланса в конце отчетного года

4. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами

 

Ответы: 1-3; 2-3; 3-4; 4-3; 5-1.

Тема 1.4. Бухгалтерский баланс

1. К балансу предъявляются следующие требования:

1. Реальность и своевременность

2. Актуальность и точность

3. Преемственность и ясность

4. Конфиденциальность и непротиворечивость

2. Амортизируемое имущество отражается в бухгалтерском балансе:

1. По первоначальной стоимости

2. По фактической себестоимости

3. По восстановительной стоимости

4. По остаточной стоимости

3. НИОКР в бухгалтерском балансе отражают по статье:

1. Нематериальные активы

2. Результаты исследований и разработок

3. Финансовые вложения

4. Основные средства

4. Бухгалтерский баланс характеризует:

1. Финансовое положение организации

2. Финансовые результаты деятельности организации

3. Доходы организации

4. Капитал организации

5. Валюта баланса – это:

1. Итог баланса

2. Итог 1 раздела актива баланса «Внеоборотные активы»

3. Итог 2 раздела баланса, в котором учитывают денежные средства

4. Итог 3 раздела пассива баланса «Капитал и резервы»

 

Ответы: 1-3; 2-4; 3-2; 4-1; 5-1.

 

Тема 1.5. Отчет о прибылях и убытках

1. Отчет о прибылях и убытках содержит показатели за отчетный период, характеризующие:

1. Финансовое положение организации

2. Финансовые результаты деятельности организации

3. Доходы организации

4. Расходы организации

2. Структура построения отчета о прибылях и убытках основана на следующих нормативных документах:

1. ФЗ «О бухгалтерском учете»

2. Положении по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности в РФ

3. ПБУ 1/2008, ПБУ 7/98, ПБУ 13/2000

4. ПБУ 4/99, ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, ПБУ 18/02

3. Строку «Управленческие расходы» в отчете о прибылях и убытках заполняют организации:

1. Осуществляющие данные расходы

2. Которые общехозяйственные расходы списывают на счет 90

3. Списывающие общехозяйственные расходы на счет 20

4. У которых это предусмотрено в учетной политике

4. В отчете о прибылях и убытках строка «Прибыль (убыток) от продаж» содержит финансовый результат по счету:

1. 90; 2. 91; 3. 97; 4. 99

5.Данные о базовой и разводненной прибыли на акцию в Отчете о прибылях и убытках заполняют только:

1. Организации, имеющие акции других организаций

2. Акционерные общества

3. Организации, выкупающие акции у акционеров

4. Все юридические лица

 

Ответы: 1-2; 2-4; 3-2; 4-1; 5-2.

Модуль 2. Приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках

Дата: 2016-09-30, просмотров: 222.