В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:
а) общекультурными компетенциями:
- способен владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- умеет использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
- способен логически верно и аргументировано строить устную и письменную речь (ОК-6);
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, имеет высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
- обладает возможностью понимания сущности и значения информации, соблюдения основных требований информационной безопасности (ОК-12);
- имеет навыки получения, хранения и переработки информации, работы с компьютером как средством управления информацией, работы с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).
б) профессиональные компетенции (ПК):
- имеет базовые теоретические знания в области бухгалтерского учета (финансового, управленческого) и формирования финансовой отчетности (ПК-1);
- способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
- способен использовать для решения поставленных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК -10);
- обладает способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации ПК-11;
- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК 12).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- задачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в рыночной экономике России;
- процедуры, предшествующие формированию показателей бухгалтерской отчетности;
- основные этапы формирования показателей бухгалтерской отчетности.
Уметь:
- решать ситуационные задачи, связанные с накоплением и формированием учетной информации финансового характера с целью последующего ее раскрытия в основных формах бухгалтерской отчетности;
- читать показатели, представленные в отчетности.
Владеть:
- навыками самостоятельного сбора информации, которая должна быть представлена в бухгалтерской финансовой отчетности;
- основными методами формирования показателей бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.
2. Структура и трудоемкость дисциплины
Семестр - 4. Форма промежуточной аттестации – контрольная работа, зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
3. Тематический план
Таблица 1.1
Тематический план для очной формы обучения
№ | Тема | Недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | Итого количество баллов | ||
Лекции | Семинарские (практические занятия) | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как источник информации о хозяйственной деятельности организации и характеристика основных форм бухгалтерской отчетности | ||||||||
1.1 | Задачи, принципы, характеристика и состав бухгалтерской финансовой отчетности | 0-8 | ||||||
1.2 | Нормативное регулирование бухгалтерской финансовой отчетности | 0-5 | ||||||
1.3 | Этапы составления бухгалтерской отчетности | 2,3 | 0-9 | |||||
1.4 | Бухгалтерский баланс | 3,4 | 0-14 | |||||
1.5 | Отчет о прибылях и убытках | 0-14 | ||||||
Всего | 0 - 50 | |||||||
Модуль 2. Приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках | ||||||||
2.1 | Отчет об изменениях капитала | 0-15 | ||||||
2.2 | Отчет о движении денежных средств | 0-15 | ||||||
2.3 | Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках | 8,9 | 0-20 | |||||
Всего | 0 -50 | |||||||
Итого (часов, баллов) | 0 - 100 | |||||||
Из них часов в интерактивной форме |
Таблица 1.2
Тематический план для заочной формы обучения
№ | Тема | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | |||||
Лекции | Семинарские (практические занятия) | Самостоятельная работа | |||||||
Модуль 1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как источник информации о хозяйственной деятельности организации и характеристика основных форм бухгалтерской отчетности | |||||||||
1.1 | Задачи, принципы, характеристика и состав бухгалтерской финансовой отчетности | - | |||||||
1.2 | Нормативное регулирование бухгалтерской финансовой отчетности | - | - | ||||||
1.3 | Этапы составления бухгалтерской отчетности | - | - | ||||||
1.4 | Бухгалтерский баланс | ||||||||
1.5 | Отчет о прибылях и убытках | ||||||||
Модуль 2. Приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках | |||||||||
2.1 | Отчет об изменениях капитала | ||||||||
2.2 | Отчет о движении денежных средств | ||||||||
2.3 | Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках | ||||||||
Итого (часов, баллов) | |||||||||
Из них часов в интерактивной форме | |||||||||
Таблица 2
Дата: 2016-09-30, просмотров: 215.