2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ... 4
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 7
ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ.. 8
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 8
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ.. 9
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ.. 10
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 13
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) 16
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 17
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Вид практики - производственная.
Тип практики -практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Способ проведения практики -стационарная.
Форма проведения практики– дискретно.
Основной формой прохождения производственной практики является непосредственное участие студента в организационном процессе конкретного предприятия. Учебная и (или) производственная практики могут проводиться в структурных подразделения Волгоградского филиала.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цели производственной практики
Целями производственной практики являются:
-закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
-закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
-развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;
-изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления;
-ознакомление с содержанием основных направлений деятельности юридического блока, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;
-освоение приемов, методов и способов осуществления юридических действий на предприятии (организации),
-усвоение навыков поиска, обработки и использования информации,
- приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.
Задачи производственной практики
Задачами производственной практики являются:
-закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам: гражданское право, гражданский процесс, арбитражный процесс, предпринимательское право);
-приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;
-получение дополнительной информации об особенностях толкования некоторых норм права и об особенностях разрешения различных юридических коллизий компетентными должностными лицами тех государственных органов, в которых студенты проходят практику;
-получение информации об особенностях работы юристов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
-получение дополнительной информации, необходимой им для написания отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта письменной работы;
- изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения;
-изучение конкретной производственной и другой деловой документации;
-знакомство с вопросами техники безопасности и правилами внутреннего распорядка конкретного предприятия (организации).
Планируемые результаты обучения при прохождении практики.
Прохождение практики студентами направлено на формирование следующих компетенций:
Общекультурных:
ОК-1 (бакалавр юриспруденции должен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания);
ОК-2 (быть способным добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста);
ОК-3 (владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения);
ОК-4 (быть способным логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь);
ОК-5 (обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе);
ОК-6 (иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону);
ОК-7 (стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства);
ОК-8 (быть способным использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач).
Профессиональных:
ПК-1 (быть способным участвовать в разработке нормативно – правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности);
ПК-2 (быть способным осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры);
ПК-3 (быть способным обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права);
ПК-4 (быть способным принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом);
ПК-5 (быть способным квалифицированно применять нормативные правовые акты в частно-правовой сфере деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права);
ПК-6 (быть способным квалифицированно толковать нормативные правовые акты);
ПК-7 (быть способным овладеть навыками подготовки юридических документов);
ПК-8 (быть готовым к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства);
ПК-9 (быть способным уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина);
ПК-10 (быть способным выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения);
ПК-11 (быть способным осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению);
ПК-12 (быть способным выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению);
ПК-13 (быть способным правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации);
ПК-14 (быть готовым принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции);
ПК-15 (быть способным толковать различные правовые акты);
ПК-16 (быть способным давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности).
ПК-17 (быть способным преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне);
ПК-18 (быть способным управлять самостоятельной работой обучающихся);
ПК-19 (быть способным эффективно осуществлять правовое воспитание).
Дата: 2016-10-02, просмотров: 161.