ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Выпускные работы реферативного характера к защите не допускаются.

 

Оформление выпускных работ

Рекомендуемый объем квалификационной работы50-60 страниц, дипломной работы70-75 страниц печатного текста (без приложений).

Оформление частей выпускной (квалификационной или дипломной) работы должно соответствовать нижеследующим требованиям:

1. Текст работы печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги (формат А-4). Рукописный вариант работы к защите не допускается. Плотность текста должна быть одинаковой.

· Количество строк на одной странице – не более 30. В каждой строке 60 - 65 знаков, считая интервал между словами.

· Междустрочный интервал – полуторный, шрифт Times New Roman, размер -14.

· Параметры страницы: левое поле – 30 мм, правое – 10 мм (либо 25 мм и 15 мм соответственно), верхнее и нижнее – 20 мм.

· Абзацное отступление – 10-12 мм.

· Все страницы нумеруются от титульного листа до последней страницы. Титульный лист – первая страница выпускной работы.

Включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы не проставляется. В случае выполнения работы на иностранном языке необходимо включить в работу два титульных листа: один на иностранном (английском, немецком, французском) языке, второй на украинском или русском языке (См. Приложения А2, А3, А5, А6).

В дипломной работе после титульного листа идет пояснительная записка(См. Приложение А4).

На следующих страницах номер проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы. Вторая страница – содержание (см. Приложение Б1, Б2).

· Заголовки структурных частей “СОДЕРЖАНИЕ”, “ВВЕДЕНИЕ”, “ГЛАВА (РАЗДЕЛ)”, “ЗАКЛЮЧЕНИЕ”, “СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”, “ПРИЛОЖЕНИЕ” в тексте работы печатаются большими буквами симметрично относительно листа (по центру).

· Заголовки подразделов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) с абзацного отступа. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой. Заголовки пунктов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) с абзацного отступа по левому краю текста. В конце заголовка пункта ставится точка.

· Каждая структурная часть работы (перечень см. выше) печатается с новой страницы.Точку в конце заглавия не ставят. Переносы слов в названии главы не допускаются (см. Приложение В).

· Расстояние между названием главы и текстом должно равняться 3-4 интервалам, то есть текст должен начинаться после одной пропущенной строки. Такое же расстояние выдерживается между концом текста и заглавием подраздела (параграфа), заглавием главы и подраздела (параграфа).

· Нумерация:

· Такие структурные части как “СОДЕРЖАНИЕ”, “ВВЕДЕНИЕ”, “ЗАКЛЮЧЕНИЕ”, “СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”, “ПРИЛОЖЕНИЕ” не имеют порядкового номера.

· Номер главы ставят после слова “ГЛАВА 1”, в тексте после номера точку не ставят, с нового ряда печатают заголовок главы.

· Подразделы нумеруют в границах каждой главы (раздела). Номер подраздела складывается из номера главы и порядкового номера подраздела, между которыми ставят точку. В конце номера подраздела должна стоять точка, например: “2.3.” (третий подраздел второй главы). Затем в том же ряду идёт заголовок подраздела.

· Пункты нумеруют в границах каждого подраздела. Номер пункта складывается из порядковых номеров главы, подраздела между которыми ставят точку. В конце номера должна стоять точка, например: “1.3.2.”(второй пункт третьего подраздела первой главы). Затем в том же ряду идёт заголовок пункта. Пункт может не иметь заголовка. Подпункты нумеруют в границах каждого пункта по таким же правилам, как пункты.

· Иллюстрации (таблицы, чертежи, схемы, графики), которые расположены на отдельных страницах работы, включают в общую нумерацию страниц. Таблицу, рисунок или чертеж, размеры которого превышают формат А4, учитывают как одну страницу. Листы формата более А4 помещают в приложении в порядке их упоминания в тексте. Примеры оформления приведены в Приложении Г.

· Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом "Рис." и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении. Номер иллюстрации (за исключением таблиц) должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: "Рис. 1.2" (второй рисунок первого раздела). Номер иллюстрации помещают ниже поясняющей подписи. Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово "Рис." не пишут.

· Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами (за исключением таблиц, приведенных в приложении) в пределах главы. В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись "Таблица" с указанием номера таблицы. Номер таблицы должен состоять из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например: "Таблица 1.2" (вторая таблица первого раздела). Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут.

· При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово "Таблица" и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы; над другими частями пишут слово "Продолж." (Продолжение). Если в работе несколько таблиц, то после слова "Продолжение" указывают номер таблицы, например: "Продолж. табл. 1.2".

· Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок и слово "Таблица" начинают с прописной буквы. Заголовок не подчеркивают.

· Заголовки граф таблиц должны начинаться с прописных букв, подзаголовки — со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. Делить головки таблицы по диагонали не допускается. Высота строк должна быть не менее 8 мм. Графу "№ п. п." в таблицу включать не следует.

· Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Если повторяющийся в графе таблицы текст состоит их одного слова, его допускается заменять кавычками; если из двух или более слов, то при первом повторении его заменяют словами "То же", а далее — кавычками. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

· Формулы в работе (если их более одной) нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках, например: (3.1) (первая формула третьего раздела).

· Приведенные в работе иллюстрации должны быть высокого качества, обеспечивающего их четкое восприятие. Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота страницы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них, онидолжны иметь наименование. При необходимости их снабжают поясняющими данными (подрисуночный текст). Наименование иллюстрации помещают над ней, поясняющие данные — под ней.

· Список использованных источников оформляется в соответствии с правилами библиографического описания документов: 1) законодательные и инструктивные материалы, монографическая, учебная, периодическая литература, статистические сборники, используемые в работе отчетные и учетные материалы, ресурсы сети Интернет; 2) справочники и словари. Источники перечисляются в алфавитном порядке. Список иноязычной литературы даётся после списка литературы на русском или украинском языке. Если в списке приводятся несколько работ одного автора, они размещаются в порядке издания. Для книг, брошюр общее количество страниц указывается строчной буквой (342 с.), для докладов и статей с прописной буквы (С. 25-30).

· Образец ссылок в тексте:

[15], где 15 - порядковый номер, под которым работа включена в список использованных источников;

[6, с. 13], где 6 - порядковый номер, под которым работа включена в список использованных источников; с. 13 – страница в тексте, где находится цитата.Образец оформления списка использованных источников приводится в Приложении Д.

· Ссылки на иллюстрации указывают порядковым номером иллюстрации (см. рис.2.1).

· В тексте должны быть ссылки на все таблицы, при этом слово "Таблица" (Chart / Table) в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращенно — если имеет номер, например: "... в табл. 1.2).

· ПРИЛОЖЕНИЕ– это часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы.

· Приложения могут включать копии документов, выборки языкового материала из текста, планы уроков и т.д. По форме они представляют собой тексты, таблицы, графики, рисунки и др.

· Если в работе более одного приложения, их обозначают последовательно прописными буквами алфавита, на котором написана работа (без знака №), например, ПРИЛОЖЕНИЕ A, ПРИЛОЖЕНИЕ Б и т.д. Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: «Рисунок А.1» (Figure А.1) (пер­вый рисунок приложения А); «Таблица А.1» (Table А.1) (первая таблица приложения А).

· В тексте работы, кроме общепринятых аббревиатур, могут вводиться авторские буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. Если число сокращений превышает десять, то составляется список принятых сокращений. "ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ" размещается перед содержанием.

Работа должна быть оформлена стилистически грамотно, в ней не должно быть орфографических, грамматических и стилистических ошибок. Печатные ошибки, описки и графические неточности допускается исправ­лять подчисткой или белой краской (корректором), затем вписать исправленное чёрной пастой. Допускается не более двух исправлений на одной странице.

Подготовка к защите и защита выпускных работ

 

Завершенная выпускная работа предоставляется студентом научному руководителю не позднее, чем за месяц до защиты. Научный руководитель вычитывает выполненную работу и вместе с отзывом передаёт её зав. кафедрой.

По представлению кафедры, допущенная к защите ВР направляется деканом факультета на внешнюю рецензию не позднее, чем за 10 дней до защиты. Рецензенты в пятидневный срок знакомятся с работой и представляют кафедре письменную рецензию.

Студенты проходят предзащиту выпускной работы не позднее, чем за 1 месяц до официальной защиты, для чего на кафедре создаются комиссии из числа преподавателей-научных руководителей.

Отзыв научного руководителясодержит характеристику работы по всем разделам. Отмечаются положительные стороны работы, степень самостоятельности проведённого исследования, эрудиция дипломанта по теоретическим проблемам по теме работы, умение критического анализа теоретической литературы, логичность повествования, корректность пользования терминологией, обоснованность и значимость результатов, соответствие дипломной работы требованиям.

В рецензиина квалификационную или дипломную работу должны быть отражены:

· актуальность темы;

· структура работы;

· содержание и оформление работы;

· теоретическая и практическая значимость работы;

· спорные вопросы, вызывающие дипломанта на дискуссию.

Рецензия представляется за 4-5 дней до защиты дипломной работы в ГЭК.

Защита дипломной и квалификационной работ осуществляется на открытом заседании ГЭК, дата которого должна быть доведена до сведения студентов не позднее, чем за месяц до начала защиты. Участие рецензента и научного руководителя в заседании ГЭК не обязательно.

Для защиты курсовой и дипломной работы студент готовит выступление (7-10 минут звучания). Рекомендуется делать доклад на иностранном языке.

Примерный план выступления студента на защите выпускной работы:

1) Общая характеристика дипломной работы:

· тема;

· мотивы выбора темы (актуальность);

· объект, предмет, цели и задачи работы;

· материал исследования (литературные источники, тексты, т.д.);

2) Характеристика основного содержания дипломной работы:

· сущность педагогической, филологической, методической проблемы, раскрытой в теме;

· позиции ученых и оценочные суждения автора по ее основным аспектам;

· анализ и оценка практического опыта решения указанной проблемы с позиции теории вопроса;

· краткое содержание экспериментальной работы.

3) Самооценка результата и качества выполненной выпускной работы:

· как удалось решить поставленные задачи;

· степень удовлетворенности результатами проделанной работы;

· над какими вопросами темы работа будет продолжена.

Для оптимизации процесса представления результатов научной работы рекомендуется использовать мультимедийную презентацию PowerPoint, позволяющую продемонстрировать результаты наглядно и образно, опираясь на яркий визуальный ряд.

Мультимедийная презентация доклада не является его визуальной копией, презентация содержит лишь краткий и содержательный конспект доклада. При разработке презентации рекомендуется:

1. Подготовить текстовую часть: выбрать ключевые позиции доклада (5-10). Текстовый материал может включать тезисы (в виде коротких простых предложений), определения понятий, перечисление характеристик, цитаты, графики, таблицы.

2. Определить параметры презентации PowerPoint:

- фон (пастельный, не отвлекающий внимание слушателей);

- шрифт по цвету контрастный фону (рекомендуемый размер заголовков 42+, текста 24+);

- текст представлен простыми предложениями или словосочетаниями;

- заголовок на каждом слайде (точка в конце не ставится);

- содержание текста слайда отражает одну мысль;

- текст слайда представлен 6-8 строками (не более 4 блоков информации);

- ключевые слова выделяются контрастным цветом;

- анимация минимальная или ее отсутствие.

3. Оформить презентацию согласно рекомендуемой структуре:

1 слайд – тема научной работы, имена автора и руководителя;

2 слайд – актуальность темы, проблемные вопросы;

3 слайд – объект и предмет исследования;

4 слайд – цель и основные задачи;

5 – 7 слайды – методы исследования, примеры, результаты;

8 слайд – основные выводы;

9 слайд – практическая значимость исследования, источники;

10 слайд – слова благодарности.

Приведенный выше порядок представления информации может быть изменен в соответствии со структурой доклада. Электронную версию презентации необходимо сохранить в формате ppt или pps.

Студент делает сообщение, а не читает доклад. Затем студент отвечает на вопросы членов комиссии и студентов. При защите основное внимание уделяется выявлению у студента знаний предмета исследования и умений делать самостоятельные научные выводы.

Выпускная работа оценивается в соответствии с критериями, утвержденными на заседании кафедры:

 

Критерии оценивания выпускной работы студента

Критерии оценивания Баллы Общий балл
Содержание работы  
· Актуальность (проблемность) темы исследования, определение объекта и предмета, целей и задач  
· Адекватность структуры работы поставленным целям, сбалансированность частей работы, логика изложения  
· Проработанность теории проблемного вопроса  
· Глубина и содержательность практической части работы  
· обоснованность теоретических и практических выводов  
Оформление исследования  
  · Соответствие оформления работы нормативным требованиям  
  · Выполнение работы на иностранном языке (английском, немецком, французском)  
Качество защиты  
  · содержательность и лаконичность доклада  
  · доклад на иностранном языке  
  · использование мультимедийной презентации  
  · глубина и полнота ответов на вопросы  
Дополнительные баллы за апробацию результатов исследования на конференциях, публикации тезисов  
  Итого  

 

ГЭК на закрытом заседании обговаривает результаты защиты и большинством голосов выносит решение об оценке работы, в соответствии с нормами ECTS и отечественной шкалой оценивания.

Государственная экзаменационная комиссия решает также вопрос о рекомендации полученных в ходе выполнения выпускной работы материалов к публикации, практическому использованию.

Процедура защиты:

1. выступление студента;

2. ответы на вопросы членов ГЭК и присутствующих;

3. отзыв рецензента;

4. ответ на замечания рецензента и освещение спорных вопросов;

5. заключительное слово;

6. ГЭК на закрытом заседании обговаривает результаты защиты и большинством голосов выносит решение об оценке работы и качестве защиты работы студентом;

7. председатель ГЭК сообщает о результатах защиты всей группе;

8. члены ГЭК подписывают протокол и зачётные книжки студентов.

Языком защиты может быть украинский, русский, английский, немецкий, французский.

После защиты дипломные работы передаются по акту в библиотеку СГГУ, где хранятся в специальном фонде в течении 5 лет.


ПРИЛОЖЕНИЕ А1

Задание на дипломную работу

Севастопольський міський гуманітарний університет

Інститут, факультет, відділення________філологічний______________________________

Кафедра, циклова комісія_____іноземної філології_________________________________

Освітньо-кваліфікаційний рівень ____________спеціалист__________________________

Напрям підготовки______0203 «Гуманітарні науки»_____________________________

(шифр і назва)

Спеціальність __7.02030302 _«Мова і література (англійська, немецька)»._________

ЗАТВЕРДЖУЮ

Завідувач кафедри, ______________

______________________________

“____” _____________20___року

З А В Д А Н Н Я

НА ДИПЛОМНУ РОБОТУ СТУДЕНТУ

 

 

(прізвище, ім’я, по батькові)

1. Тема роботи ___________________________________________________

__________________________________________________________________

керівник роботи ___________________________________________________

( прізвище, ім’я, по батькові, науковий ступінь, вчене звання)

затверджені наказом вищого навчального закладу від “___”__________20__року №___

2. Строк подання студентом роботи__________________________________

3. Вихідні дані до роботи ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перелік питань, які потрібно розробити

 

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

5. Перелік графічного матеріалу (схематичного, табличного)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Консультанти розділів роботи

Розділ Прізвище, ініціали та посада консультанта Підпис, дата
завдання видав завдання прийняв
       

 

7. Дата видачі завдання______________________________________________

КАЛЕНДАРНИЙ ПЛАН

№ з/п Назва етапів дипломної роботи Строк виконання етапів роботи Примітка
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Студент _________ ______________

( підпис ) (прізвище та ініціали)

Керівник проекту (роботи) _____________ ______________________

( підпис ) (прізвище та ініціали


ПРИЛОЖЕНИЕ А2

Петровой Марины Ивановны

 

 

Рецензент Научный руководитель
к. пед. н., доц. Самойленко Н. Б.   ____________________   «_____» ____________2013 г. к. пед. н., доц. Тяллева И.А.   ____________________   «_____» ____________2013 г.

 

Севастополь – 2013


ПРИЛОЖЕНИЕ А3

Marina Ivanovna Petrova

 

 

Review Scientific supervisor
PhD, associate professor Samoylenko, N.B. ____________________   «_____» ____________2013 PhD, associate professor Tyalleva, I.A. ____________________   «_____» ____________2013

 

Sevastopol – 2013

ПРИЛОЖЕНИЕ А4

Пояснювальна записка

до дипломного проекту (роботи)

 

освітньо-кваліфікаційний рівень «Специалист»

 

на тему___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Виконав: студент ___курсу, групи______

напряму підготовки (спеціальності)

___________________________________

(шифр і назва напряму підготовки, спеціальності)

 

 

_____________________________________________________________

(прізвище та ініціали)

Керівник ___________________________

(прізвище та ініціали)

Рецензент___________________________

(прізвище та ініціали)

 

Севастополь – 2013 року


ПРИЛОЖЕНИЕ А5

Сидоровой Анны Петровны

 

 

Рецензент Научный руководитель
к. пед. н., доц. Самойленко Н. Б.   ____________________   «_____» ____________2013 г. к. пед. н., доц. Тяллева И.А.   ____________________   «_____» ____________2013 г.

 

 

Севастополь – 2013

ПРИЛОЖЕНИЕ А6

Anna Petrovna Sidorova

 

 

Review Scientific supervisor
PhD, associate professor Samoylenko, N.B. ____________________   «_____» ____________2013 PhD, associate professor Tyalleva, I.A. ____________________   «_____» ____________2013

 

Sevastopol – 2013

ПРИЛОЖЕНИЕ Б1

Оформление содержания выпускной работы

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (если необходим)…….
ВВЕДЕНИЕ…..…..………………………………………………….…….
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ……………………………………...…
1.1. Название параграфа……………………………..……….
1.2. Название параграфа….………………………..……….
1.3. Название параграфа…………………………..……….
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ……………………………………...…
2.1. Название параграфа……………………………..……….
2.2. Название параграфа……………………………..……….
2.3. Название параграфа……………………………..……….
2.3.1. Название пункта ………………………………….
2.3.2. Название пункта ………………………………….
2.3.3. Название пункта ………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………
   

ПРИЛОЖЕНИЕ Б2

CONTENT

LIST OF ABBREVIATIONS / LEGEND (if necessary)…………………...
INTRODUCTION..………………………………………………….………
CHAPTER 1. HEADING………..……………………………………...……
1.4. Heading…………………………………………..…………
1.5. Heading…………………………………………..………...
1.6. Heading…………………………………………..…………
CHAPTER 2. HEADING ………..……………………………………...……
2.1. Heading…………………………………………..…………...
2.2. Heading…………………………………………..…………...
2.3. Heading…………………………………………..…………...
2.3.1. Heading…………………………………………..……
2.3.2. Heading…………………………………………..……
2.3.3. Heading…………………………………………..……
CONCLUSION.. …………………………………………………...…………
REFERENCES………………………………………….……………………..
APPENDIX (CES)..……………………………………………...……………
   

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Оформление начала главы, параграфа

 

ГЛАВА 1

Практическая цель

Практическая цель подразумевает прежде всего практическое овладение языком как средством общения. Овладение учениками иноязычным общением предусматривает формирование у них определенного уровня коммуникативной компетенции, которая реализуется с помощью речевых умений, развитых на основе речевых, лингвострановедческих знаний и навыков речи….

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Оформление таблиц, рисунков, приложений

Таблица 1.2

Название таблицы

Этапы познания информации Виды нетрадиционных уроков
Получение информации Урок-лекция, урок-информация, урок-экскурсия, урок-исследование, урок-пресс-конференция, урок-размышление,

 

Перенос таблицы на следующую страницу:

Продолжение табл.1.2

Получение информации урок-экспедиция, урок-монолог

Рисунок 1.1. Результаты диагностики контрольной и экспериментальной групп

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ш, Щ, Ю, Я Ґ,Є,З,І,Ї,Й,О,Ч,Ь

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Е1

LINKING WORDS

Comparing and contrasting

Words to make a contrast or show what is different:

· but, nevertheless, alternatively, despite this, on the contrary, however, yet, the opposite, instead, whereas, to turn to, although, still, on the other hand

Words to compare things or show what is the same:

· equally, in the same way, as with, likewise, similarly, compared with, an equivalent

Endings

Words to sum up or end with:

· in brief, in summary, throughout, in all, on the whole, to sum up, overall, finally, to conclude, to recap, at the end

(http://rapidsteps.com/en/en-ru/topic/685/Linking+words+and+phrases)

ПРИЛОЖЕНИЕ Е2

Academic collocations

Introduction   ESTABLISHING A RESEARCH TERRITORY: · A central issue in … is…. · It is now generally accepted that … · Recently, there has been an increase of interest in… · Many recent studies have focused on … · The … has been extensively studied in recent years. · Hotly debated (burning) issue… PRESENTING THE PURPOSE OF THE RESEARCH: · In this paper (study), we present (report on, discuss) … · This study (paper) examines (analyses, focuses on, expands, explores). · Place importance on · An integral part of · … shed light… · Area (field) of inquiry …
Methods · The study is based on… · …is examined (analyzed)… · …in the measurement of…
Expressing the Authority · Based on the concept of … · According to the law of … · Using the theory of … · Based on the evidence obtained in this investigation … · In our judgment, … · Out interpretation of the evidence is that … · This accepted concept leads us to believe that …
  • Logical and consistent reasoning suggest that …
Expressing the Degree of Certainty · Based upon the limited evidence gathered, … · Without full control of all variables … · The experiment needs to be replicated by another group but … · Careful control of all known variables suggest … · Accepting that all knowledge is uncertain, … · The accuracy as a percent difference is … · Having a high degree of confidence in the evidence, it is appropriate to … · In this correlational (not cause and effect) stud
Results LOCATING THE DATA: · As we can see from the data… · As demonstrated by the graph,.. · As shown by the data, … · As it has been proved in Chapter 1, … · To draw conclusions … · … lay emphasis / the foundation / basis DICUSSING THE DATA: · The data clarify the relationship between… · Comparison of the data obtained has made it possible to… · When comparing … the similarity between …it is evident that… · Contrary to accepted, modern belief … · This contrast sharply with… · The main difference between …was the fact that …
Discussion · The results showed that… · This result is consistent…

 

(Т. В. Яхонтова [8])

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

 

для студентов дневной формы обучения

 

специальностей:

6.020303«Язык и литература (английский)»,

«Язык и литература (английский, немецкий)»,

«Язык и литература (английский, французский)»,

«Украинский язык и литература» и «Язык и литература (английский)»,

«Язык и литература (английский, русский)»,

7.02030302 «Язык и литература (английский)»,

«Язык и литература (английский, немецкий)»,

«Язык и литература (английский, русский)»,

«Украинский язык и литература» и «Язык и литература (английский)»

 

 

образовательно-квалификационных уровней

«бакалавр» и «специалист»

 

Севастополь 2013


УДК [371.13/.14:81’243]

ББК 74p

Т99

Рецензенты: кандидат психологических наук, доцент, проректор по научной работе СГГУ И. Н. Авдеева, кандидат педагогических наук, доцент В. Е. Храброва.

 

Учебное пособие рассмотрено и утверждено на заседании кафедры иностранной филологии СГГУ, протокол № 7 от 04.02.2013г.

Печатается по решению редакционно-издательского совета СГГУ, протокол № __ от ______2013 г.

 

 

Методичні рекомендації з написання випускних (кваліфікаційних ї дипломних) робіт з англійської (немецької, французьської) філології та методики навчання іноземних мов розроблені з метою надання допомоги студентам в плануванні, написанні, правильному оформленні випускних робіт, та їх успішного захисту.

 

 

  Т99 Тяллева, И. А. Методические рекомендации по написанию выпускных работ / Ирина Алексеевна Тяллева. – Севасто­поль : Рибэст, 2013. – 33 с.

 

Методические рекомендации по написанию выпускных (квалификационных и дипломных) работ по английской (немецкой, французской) филологии и методике преподавания иностранных языков разработаны с целью оказания помощи студентам в планировании, написании, правильном оформлении выпускных работ, а также их успешной защиты.

 

 

УДК [371.13/.14:81’243]

ББК 74p

 

 

© Тяллева И.А., 2013

© Рибэст, 2013

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

    стр.
1. Общие положения о выпускных работах студентов
2. Цель и задачи выпускных работ студентов
3. Общие требования к выпускным работам
4. Организация выполнения выпускных работ
5. Структура и содержание выпускных работ
6. Оформление выпускных работ
7. Подготовка к защите и защита выпускных работ
  Список использованных источников
  Приложение А1. Задание на дипломную работу
  Приложение А2. Титульный лист квалификационной работы
  Приложение А3. Титульный лист квалификационной работы (англ.яз.)
  Приложение А4. Пояснительная записка к дипломной работе
  Приложение А5. Титульный лист дипломной работы
  Приложение А6. Титульный лист дипломной работы (англ.яз.)
  Приложение Б1. Содержание
  Приложение Б2. Content
  Приложение В. Оформление начала главы, параграфа
  Приложение Г. Оформление таблиц, рисунков, приложений
  Приложение Д. Список использованных источников
  Приложение E1. Linking words
  Приложение E2. Academic collocations

 


1.Общие положения о выпускных работах студентов

Методические рекомендации по написанию выпускных (дипломных и квалификационных) работ составлены на основании «Положения о выпускной работе», утвержденного ученым советом СГГУ (26.09.2012, протокол №2).

Выпускная работа (далее ВР) является обязательной формой итоговой государственной аттестации, самостоятельно выполняемой студентом.

ВР выполняется в форме квалификационной работы на завершающем этапе подготовки студентов образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» и в форме дипломной работы на завершающем этапе подготовки студентов образовательно-квалификационного уровня «специалист» и представляет собой самостоятельное научное исследование, выполненное выпускником при содействии научного руководителя.

Успешная защита выпускной работы и сдача государственного экзамена являются основанием для присвоения квалификации по изучаемой специальности.

 

2. Цель и задачи выпускных работ студентов

Целью работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов в решении комплексных задач с элементами исследования. Выпускная работа позволяет определить уровень подготовки выпускников к выполнению профессиональных обязанностей.

Основными задачами выпускной работы являются:

· углубление и систематизация теоретических и практических знаний студента в выбранной области науки;

· совершенствование умений использования современных методов поиска, анализа и обработки научно-теоретической, методической и специальной информации (на родном и иностранном языках);

· развитие навыков применения филологических методов научного исследования;

· анализ и интерпретация получаемых данных, четкая формулировка суждений и выводов;

· владение научным стилем речи;

· определение и обоснование путей повышения эффективности работы специалиста в сфере преподавания иностранного языка.

Выпускная работа строится на большом фактическом материале. Теоретические положения работы базируются на материале, изложенном в общей и частной литературе по вопросу, который представлен в отечественных и зарубежных источниках.

Выпускная работа может включать данные, полученные в результате выполнения курсовых работ. Однако, в выпускной работе эти данные должны быть дополнены, уточнены, содерж





Дата: 2016-10-02, просмотров: 190.