Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода», разработанные В.В. Бойко
поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень!
Материалы соответствуют юридическим требованиям, рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.
Вы можете их приобрести по электроной почте:
vv_boy@rambler.ru (две буквы v и нижнее подчеркивание), тел. +7 921 322 00 31.
I. Телефонный опрос пациентов после лечения. (2500 р.)
Обратная связь выявляет впечатление о клинике, доверие к врачу, оправданность стоимости лечения, удовлетворенность качеством лечения и прочие оценки получателей услуг. Содержание: 1.Инструкция «Подготовка персонала и пациентов к обратной связи». 2.Алгоритм проведение опроса. 3.Опросник для пациентов после лечения. 4.Инструкция «Обработка данных». 5.Работа с персоналом по итогам обратной связи.
II. «Оформление взаимоотношений с пациентами от «входа» до «выхода». (10 000 р.) Предлагаемое документно-информационное сопровождение пациентов имеет конкурентное преимущество: построено по векторному принципу (с учетом возрастающего информационного и психологического воздействия сотрудников на пациентов), отражает интересы получателя услуг, соответствует правовым нормам, психологии восприятия, правилам грамматики и стилистики. Прилагаются инструкции для персонала по работе со всеми документами: что учитывать, о чем и как информировать пациентов (скрипты), как набирать очки доверия и формировать преимущества.
1. Образец Договора на оказание стоматологических услуг. Текст, произносимый администратором при подписании в целях показать конкурентные преимущества Договора.
2. Подборка «Анкета о здоровье пациента»:1)Опросник, в котором заболевания сгруппированы, что облегчает пациентам давать ответы, а врачу знакомиться с полученными данными. 2) Алгоритм и ключевые фразы обсуждения с пациентом сведений о его здоровье на консультации и на каждом лечебном приеме, что позволяет доктору демонстрировать свой профессионализм и набирать очки доверия.
3. Анкета для пациента «Обращайтесь со мной внимательно». Позволяет передать пациенту исключительное внимание и заботу.До начала лечения он информирует врача о состояниях в стоматологическом кресле (боязнь боли, рвотный рефлекс и др.), на что он негативно реагирует (звук бормашины, вата во рту и др.).
4.Подборка «Гарантии в стоматологии». 1)Положение «О предоставлении гарантий в клинике» (для пациентов). 2) Гарантийный талон - приложение к медкарте. 3) Гарантийный талон, выдаваемый пациенту. 4)Инструкция «Предоставление гарантий на стоматологические услуги» (для персонала клиники). Основные понятия. Скрипты: что, когда и как говорить пациенту о гарантиях, чтобы это соответствовало юридическим требованиям, клинической ситуации и было конкурентным преимуществом.
5.Подборка «Информированное добровольное согласие (ИДС)». 1)Инструкция «О применении ИДС» (для контактного персонала). 2) Образцы ИДС на все виды медицинского вмешательства (включая лечение детей), составленные в соответствии с требованиями и по единой форме, что облегчает ориентацию в них докторов и пациентов. – 15 документов.
6. Рекомендуемый и выполняемый планы лечения. 1)Образцы форм (строки и колонки). 2) Пункты, под которыми подписываются пациент и стоматолог.
8.Возможные дискомфорты после лечения, о которых надо письменно предупредить пациента, проявляя заботу о нем. Дискомфорты после анестезии, постановки постоянной пломбы, лечения корневых каналов, установления ортодонтической конструкции, на начальном этапе пародонтологического лечения, после имплантации. Составлены по идентичной форме, что помогает пациенту осмыслить информацию и увидеть заботу о нем.
9.Сервисная карта клиента. Инструмент работы командой. Администраторы, врачи, ассистенты фиксируют особенности поведения и личности клиента, чтобы учитывать их на этапах лечения и взаимодействия.
9.Уведомление о необходимости выполнения рекомендаций врача.1) Образец документа, 2) Инструкция для администраторов и врачей: «Как повысить ответственность пациента за соблюдение рекомендаций стоматолога». 3)Скрипты для администратора и врача, в работе с Уведомлением.
10. Отказ пациента от предложенного лечения. Образец, соответствующий требованиям.
11. Согласие пациента на лечение без гарантий. Образец, соответствующий требованиям.
IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива. (3000 р.)
Предписания для членов команды, которые унифицируют все этапы сопровождения клиентов от «входа» до «выхода» в соответствии с корпоративной культурой и лучшими ожиданиями взыскательного клиента. 1.Стандарты для администратора-кассира, стоматолога, ассистента, зубного техника, гигиениста. 2. Структура каждого документа: общие требования, взаимодействие с пациентами, поведение в конфликтных ситуациях, взаимодействие с коллегами, контроль за соблюдением стандартов.
Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода», разработанные В.В. Бойко
поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень!
Материалы соответствуют юридическим требованиям, рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.
Вы можете их приобрести по электроной почте:
vv_boy@rambler.ru (две буквы v и нижнее подчеркивание), тел. +7 921 322 00 31.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 187.