Знаменитые командиры Танковых рот
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Знаменитые командиры Танковых рот

Во имя Императора, проделывая гигантские бреши в рядах врагов, Танковые роты шли к победе под началом многих великих командиров. Этот материал посвящен двоим величайшим из них.

Полковник Тамус Сирхан

Одним из величайших героев третьей Бронетанковой роты 124-го Кадианского полка был полковник Тамус Сирхан, командир танка "Леман Русс" носящего имя "Анвилус Император". Известный тем, что всегда стремился в бой, высунувшись из своего люка и размахивая фамильной энергосаблей, он презирал тех, кто укрывался внутри собственных машин и тем самым упускал возможность созерцать гибель врагов. Всегда рьяно возглавляя любое наступление, его рота за время шестимесячной Драксианской Кампании израсходовала больше топлива и боеприпасов, чем весь 235-й Лоакранский полк за трехлетнюю кампанию по освобождению Пояса Лодвина. Полковник Сирхан остается единственным из 124-го Кадианского, удостоенным Ордена Макариуса за свои действия у Вродкенского Брода, где его рота сразилась с Боевым титаном Хаоса и уничтожила его. Титан оборонял единственное место, где бронетехника могла пересечь реку Астур и выйти противнику в тыл. Имперские силы несли тяжелые потери, пытаясь преодолеть реку по понтонным мостам, и каждая попытка сделать это оканчивалась неудачей. Командованию армии не было известно о броде, пока танки Сирхана не захватили передовые части вражеской разведроты, движущейся с севера, и не выпытали, как те сумели подойти к Имперским позициям незамеченными.

Сирхан немедленно, реквизировав предназначенные для второй роты топливо и снаряды, привел свои танки в боевую готовность и отбыл на север в поисках переправы. На рассвете разведывательные машины обнаружили брод, но попытка переправиться вызвала сильный обстрел. Решив любой ценой прорваться на другой берег, Сирхан вывел машины из лагеря и первым направил свой танк прямо в воду. Когда танки достигли середины реки, громоподобная поступь сотрясла землю и из-за краев речной долины возникла гигантская фигура титана. За три секунды три "Леман Русса" разлетелись на части от выстрелов его орудий, но остальные смогли рассредоточиться и открыть ответный огонь. Энергетические щиты монстра замерцали под разрывами снарядов, но его толстую броню пробить не удалось, и еще несколько танков взорвалось под его разрушительным огнем.

Полковник Сирхан рванулся вперед, его танк отчаянно дымил, выезжая из реки. В тени титана его поджидала пехота поддержки, но по мере того, как из реки выезжали все новые и новые танки, их подавляющий огонь начал оказывать эффект. Немногие, пережившие период сближения с титаном танки, теперь были достаточно близко к нему, чтобы их снаряды смогли пробить вражеские щиты, и броня начала трескаться и плавиться под непрерывными залпами. Осознав, что недооценил противника, титан начал отходить, но полковник Сирхан был не из тех, кого можно игнорировать. Он приблизился к титану вплотную и последним снарядом разнес коленное сочленение гигантской боевой машины. В вихре огня и разлетающихся обломков титан рухнул на танк полковника, раздавив его вместе с экипажем. Последний выживший изо всей роты сумел связаться со штабом полка и сообщить, что произошло. Четыре часа спустя фланговые части 124-го Кадианского полка переправились через Астур и застали врага врасплох, разгромив его лагеря снабжения и поддержки. Каждый погибший танкист удостоился Алого Медальона, а полковник Сирхан был награжден Орденом Макариуса, несмотря на мнение некоторых офицеров, что его нужно посмертно отдать под трибунал.

Пусть и в исключительной степени, полковник Сирхан демонстрировал весьма типичный для командира Танковой роты склад ума: дерзкий, драматичный и динамичный, всегда ведущий за собой и не терпящий трусов. Служащие в Танковых ротах мужчины и женщины считают себя элитой Имперской Гвардии и часто равнодушны к обычным пехотинцам, забывая, что для победы все рода войск в Имперской Гвардии должны действовать сообща.

Полковник Митрофан Тесла

В битве за Выступ Вастерлуа, Танковые роты Джуранских Драгун контратаковали войска орочьего военачальника Граштака Архиубийцы, когда те прорвали линию пехотных траншей. Контратака была столь успешна, что командир роты, полковник Митрофан Тесла, гнал орков через ничейную территорию, разделяющую две армии, до их собственных позиций. Опьяненный преследованием, Тесла позволил своим танкам рассеяться, и, когда орки, собравшись с силами, сами контратаковали их, многие были уничтожены бандами охотников за танками. То, что Тесла сумел отчасти восстановить контроль над ротой и пробиться к следующей за ней пехоте, служит неопровержимым доказательством его командных навыков. Вместе с поддерживающей их пехотой, джуранцы сумели сокрушить позиции орков и уничтожить сотни орочьих банд, выбив врага с Выступа и проложив путь к победе в кампании против орков.

 

Автор перевода: Questor.

 

Майор Джексон

Майор Джексон

Майор Морис Джексон воспитывался в Школа Прогениум, расположенной на мире-святыне у Вершины Харпера. Джексон был бунтарем, и часто испытывал на собственных плечах и спине крепость электродубинок Аббатов-Инструкторов в залах наказаний. Но хотя Джексон был очень проблемным воспитанником, Инструкторы распознали в нем зачатки яркого лидера. Джексон был маленьким пареньком, но никогда не подвергался избиениям старших учеников - явлением, в некотором роде, поощряемом Аббатами, ведь страдания закаляют характер будущих офицеров. Джексона никогда не трогали. И дело было не в физической силе Мориса, а в его решительности и силе воли, из-за которой окружающие опасались связываться с ним. Инструкторам было известно о том, что Джексон - признанный всеми его однокашниками лидер, обладающий достаточным потенциалом для того, чтобы стать великим командующим. Все, что ему было нужно - немного дисциплинированности.

Когда Джексон достиг совершеннолетия, ему присвоили звание лейтенанта и отправили служить в 76-й полк Тацианских Стрелков. Молодым лейтенантам из Школа Прогениум было очень сложно завоевать уважение таких матерых бойцов и ветеранов множества кампаний, какими были Тацианские Стрелки. Но, как и в Школа Прогениум, солдаты 76-го полка стали с уважением относится к молодому лейтенанту уже через несколько недель после начала военной кампании. Солдаты, отслужившие десятки лет, беспрекословно подчинялись приказам молодого офицера. За двенадцать лет службы у Тацианских Стрелков Джексон дослужился до звания майора.

Во время возвращения потерянного мира Брис рота Джексона оказалась под командованием полковика Кейтера, высокого лысого человека с острым взглядом. Джексон возненавидел его с первого взгляда. Ненависть лишь возростала по мере того, как Кейтер отправляля Джексона и Тацианских Стрелков на все более и более неоправданные и самоубийственные задания. Потери среди личного состава были очень велики, и Кейтер пополнял ряды Стрелков своими рекрутами. После шести месяцев боев почти половина 76-го полка состояла из рекрутов Кейтера. За эти полгода Джексон потерял множество друзей и просто хороших людей, и его злость продолжала накапливаться. Что касается рекрутов, то они держались особняком, и все были обриты налысо. Обуреваемый подозрениями, Джексон собрал самых верных и преданных своих людей и отправился в штаб, дабы потребовать отставки Кейтера.

Три месяца Джексон безвылазно находился на поле боя, и впервые оказался в штабе. Первым что бросилось ему в глаза, были существенные изменения во внешнем виде здания штаба. Имперский Орел на фасаде был заменен письменами, предписывающими любить Все-Отца. Все служащие в штабе были безволосы, что тотчас же насторожило Джексона и его людей. Морис чувствовал, что что-то было не так, но все же отправился к кабинету Кейтера.

Стены кабинета были покрыты пурпурной слизью, а мебель была сильно обглодана. Как только Джексон вошел в кабинет, у него не осталось более никаких сомнений в том, что Кейтер больше не служил Императору. Два генокрада выпрыгнули из-за портьер и бросились на солдат. Но Джексон еще перед входом в кабинет приказал своим людям проверить оружие и быть наготове, так что тиранидов встретил град пуль. Отряд Джексона заблокировал дверь в кабинет и аварийный выход, а сам Джексон прикончил Кейтера милосердным выстрелом в голову. Дверь уже сотрясали удары предателей, стремящихся ворваться в кабинет, а вдалеке слышались звуки, которые ни чем нельзя было спутать. Цокот когтей генокрадов. И вновь сила воли и навыки лидера помогли Джексону привести своих людей к победе. За драпировками, откуда выпрыгнули генокрады, Джексон обнаружил нишу, где на троне восседал Патриарх генокрадов.

Реакция Патриарха была очень заторможенной, потому что психический контакт с Кейтером прервался, пули и лазерные лучи превратили его в гору горелого мяса, медленно сползшую со своего трона. Штурм кабинета прекратился, так как без контроля Патриарха культисты начали гибнуть. Захватив здание, Джексон немедля потребовал помощи у остальных войск. Другие полки Гвардии, принимавшие участие в Брисской Кампании откликнулись на сообщение Мориса и прибыли на планету. Но и они уже были поражены культом, и началась битва между культистами и преданными Императору гвардейцами.

Спустя некоторое время за дело взялась Инквизиция. К несчастью для лояльных гвардейцев, было решено, что планета слишком сильно поражена заразой чужих, а потому нуждается в Экстерминатусе. Инквизитор Ворн был призван исполнить решение Инквизиции, но, много лет назад будучи одним из Аббатов-Инструкторов Школа Прогениум, он узнал Джексона. После многих часов психотестирований и допросов Ворн был счастлив узнать, что Морис все еще верен Империуму и не подвержен влиянию чужих. Отряд Джексона было приказано уничтожить, и Морис ничего не мог поделать, Ворн сумел добиться лишь освобождения майора. На многие годы после того, как Джексон присоединился к свите Ворна, это стало точкой преткновения между ними. Люди Джексона были приговорены к смерти, и Морис считал, что должен был погибнуть вместе с ними. Ворн же возражал, убеждая Джексона, что тот может принести Империуму много пользы, и для него умереть в тот день было бы равносильно предательству Императора.

 

Автор перевода: Greg.

 

Имперский флот

Обзор

Имперский флот

Империум разделен на пять зон, известных как Сегменты Майорис, каждая из которых управляется из Крепости Сегментума, являющейся базой для флотов этого Сегмента.

Межзвездные суда Империума включают торговые, военные, гражданские, а также несколько специализированных видов кораблей. Они организованы в три вида флотов: торговый, гражданский и военный флот. Каждый Сегментум имеет по одному флоту этих трех типов.

Так, например, Военный флот Солар - это военный флот Сегментум Солар, Торговый Пасификус - торговый флот Сегментум Пасификус, а Гражданский Темпестус - гражданский флот Сегментум Темпестус.

Сегментная регистрация

Все межзвездные космические корабли зарегистрированы как принадлежащие к одному или нескольким Сегментным флотам. Регистрация позволяет идентифицировать судно и дает возможность властям контролировать судоходство в каждом Сегментуме.

Судно, которое не зарегистрировано в Сегментуме, может путешествовать в его пределах, только имея специальное разрешение властей. Это всецело идентификационная мера. Неопознанное и незарегистрированное судно может быть принято за враждебное, и оно, скорее всего, будет атаковано и уничтожено.

Торговые Хартии

Каждое торговое судно служит своему флоту в соответствии с договором, называемым Торговой Хартией. Различные типы хартий описаны ниже. Они все имеют форму феодальной присяги, приносимой властям флота именем Императора. Капитан не может зарегистрировать свое судно у властей флота, пока эта клятва не была произнесена и запись об этом не сохранена в Сегментной Крепости этой зоны и в Сегментной Крепости на Марсе.

 

Наследственная Вольная Хартия

Это - наиболее желанная и высокочтимая форма капитанского звания. Она также и самая древняя. Наследственно вольный капитан назначает своего преемника, и этот преемник приносит присягу верности и таким образом становится новым капитаном судна, когда его текущий капитан погибает или уходит в отставку.

Капитан "волен" в том смысле, что он может свободно торговать в пределах того Сегментума, где его флот базируется. Многие из этих старых капитанских званий зарегистрированы во всех пяти Сегментах Майорис. Хотя наследственно вольный капитан теоретически Имперский служащий, он имеет очень мало обязанностей. Он может торговать где и как он хочет, в рамках, установленных его хартией.

 

Наследственная Хартия

Наследственные капитаны могут передавать их суда избранному им, или же родственному ему преемнику, как описано выше. Вместе с судном, капитан наследует и маршрут (или маршруты), и может перевозить груз и пассажиров только по этим путям. Некоторые маршруты более выгодны, чем другие и поэтому выше ценятся.

 

Вольная Хартия

Вольные капитаны назначены властями флота командовать индивидуальными судами. Они часто сами являются должностными лицами флота, прошедшими карьеру до такого ответственного положения. Вольные капитаны могут торговать, где они хотят в пределах Сегментума, исключая довольно часто запрещенные для них регулярные торговые пути. Вместо этого они путешествует по слабозаселенным секторам, областям, где в регулярных поставках нет необходимости или же они слишком дороги.

 

Флотская Хартия

Капитан флота назначается таким же образом, как и вольный капитан, но должен следовать установленными маршрутами подобно наследственному капитану. Это - наименее престижный уровень межзвездного судоходства, и также наименее безопасный. Капитан флота может быть лишен его команды и в любое время списан на берег, а его судно будет отдано кому-то другому.

 

Типичная Хартия

Типичный пример торговой хартии - грузовое судно "Акснарантус", которым последние девять тысяч лет управляло семейство Соренсен. Это - одно из самых старых судов в Торговом флоте Ультима, с наследственной вольной хартией, зарегистрированной в 32-м тысячелетии. Судно за это время подвергалось нескольким большим перестройкам, последняя из которых была произведена двести лет назад. Семья Соренсен за это время накопила значительные средства и теперь владеет множеством межзвездных судов.

Гражданские флоты

Гражданские флоты включают частные межзвездные суда, работающие на маршрутах, лицензированых властями флота. Гражданские флоты часто приобретают лицензии на нужные им маршруты на аукционе, когда маршрут получает заплативший больше. Эта система позволяет Империуму обслуживать маршруты, которые по разным причинам сам находит затруднительным. Кроме того, это хороший способ увеличения доходов. Также как для регулярных рейсов, администрация флота выдает одноразовые лицензии для отдельных рейсов. Многие небольшие флоты выживают только благодаря таким одноразовым лицензиям.

Капитаны гражданских судов назначаются их владельцами. Довольно часто владелец сам является капитаном. В больших флотах владельцы назначают капитанов из числа наиболее эффективных сотрудников.

Организация флота

Три флота каждого из Сегментов Майорис организованы и управляются властями флота этого Сегментума. Эта организация является частью Администратума - огромной бюракратической организации Империума. Должностные лица индивидуальных флотов ответственны перед должностными лицами флота своего Сегментума, которые в свою очередь отвечают перед администрацией всего Сегментума. Самое высокое должностное лицо в Сегментуме - это его Лорд-Командующий. Лорд-Командующий Сегментум Солар часто занимает место среди Верховных Лордов Терры.

Следующий список кратко выделяет основные звания в организации военного флота Сегментума:

Командующий Военного флота

Самый старший из военных офицеров - Командующий Военного флота. Он отвечает за весь военно-космический контингент Сегментума, насчитывающий многие тысячи боевых кораблей. Есть только пять командующих Военного флота, по одному на каждый из Сегментов Майорис. Они занимают равное положение, хотя командование Военным флотом Солар считается наиболее престижным постом.

Командующий Военного флота формулирует военную стратегию флота для всего Сегментума, следит за графиками ремонта, контролирует программы по строительству и отвечает за боеспособность флота. Его личный штаб включает отделы, занимающиеся вооружением, обслуживанием, проектированием, строительством и тысячу других.

 

Космические командующие

Командующему Военного флота подчиняются Космические командующие, ответственные за все военно-космические операции в пределах своих секторов. Космический командующий находится на Крепости Сектора, наряду с представительствами Администратума и других подразделений Адептус Терра в этом секторе. Он отвечает не только перед своим непосредственным начальником, командующим Военного флота, но и перед Адептус Сектор командующим.

Космический командующий напрямую руководит своей частью боевого флота Сегментума. Обычно он командует приблизительно пятьюдесятью межзвездными судами, хотя их число, разумеется, может варьироваться в зависимости от потребностей сектора. Пятьдесят судов - это очень немного, когда Вы представите, что типичный сектор включает 30-40 тысяч звезд, формирующих куб со стороной в 200 световых лет!

Эти боевые корабли разделены на патрульные суда, суда постоянного базирования в определенной звездной системе и резервный флот. Резервный флот обычно базируется на Крепости Сектора.

 

Командующие группы

Командующие группы отвечают за часть флота сектора. Иногда они базируются вокруг Крепости Сектора или же, чаще, на одном из постоянно укомплектованных космических доков в одном из субсекторов. Командующий группы ответственен за патрулирование и поддержание порядка в пределах субсектора.

Обычно он командует базой субсектора, не принимающем участия в боевых действиях штабом и парой эскадр боевых кораблей. Одна эскадра обычно патрульная, в то время как другая находится в резерве для противодействия особым угрозам.

Командующие группы при необходимости служат как командующие Военным флотом. Военный флот - это временная сила, собираемая в случае кризиса или для противодействия достаточно сильному врагу. Он обычно состоит из космических кораблей двух или трех соседних субсекторов. Командующий Военным флотом становится старшим среди всех командующих группы, участвующих в битве.

 

Командующие эскадры

Командующий эскадры отвечает за эскадру космических кораблей. Он - также капитан судна и руководит свой эскадрой с мостика корабля, которым он непосредственно командует. Типичная эскадра может состоять из трех кораблей, включая командный.

В то время как командующий Военным флотом формулирует тактику действий всего контингента, задача командующего эскадрой состоит в том, чтобы принять решение о формации и маневрах космических кораблей, которыми он командует.

 

Капитаны

Капитаны отвечают за индивидуальные суда. В организации флота, они - самые низшие офицеры, но на своих судах они - абсолютные командиры. На космическом корабле огромных, невообразимых размеров, заполненном десятками тысяч мужчин и женщин, положение капитана есть символ огромного престижа и чести. Для команды космического корабля, далекой от более высокой организации флотов, их капитан - глас Императора и символ высшей власти в их жизнях, неотделимых от корабля.

Нелегальное судоходство

Империум огромен - достаточно огромен, чтобы скрыться в нем, если Вы действительно этого желаете. Администратум так или иначе контролируют львиную долю космического судоходства, но даже в этом случае есть незаконно действующие корабли. Владельцы этих судов - незарегистрированные торговцы, контрабандисты и даже пираты. Они серьезно рискуют, поскольку любое незарегистрированное судно автоматически считается вражеским любыми космическими силами.

Незаконное судоходство имеет серьезные недостатки по сравнению с зарегистрированными судами. Навигаторы, в целом, лояльные граждане, они крайне редко работают на борту судов занимающихся незаконным судоходством. Межзвездное путешествие без навигатора относительно медленно, потому что максимальное расстояние, на которое он сможет прыгнуть - только четыре или пять световых лет, поэтому большинство нелегальной космической торговли идет в местном масштабе, в пределах соседних субсекторов или периферийных интерсекторов.

Незарегистрированные суда

Есть много причин, почему капитан может управлять нелегальным судном. Все планеты имеют собственные законы, регламентирующие, что может и не может быть импортировано и экспортировано. Некоторые планетарные правительства также налагают тяжелое бремя больших импортных пошлин или же вводят запутанные карантинные правила. Грузы и пассажиры официальных судов всегда тщательно проверяются и регистрируются. Многие маршруты - собственность наследственных капитанов или используются исключительно при наличии торговой хартии.

Есть множество людей, включая и Имперских командующих, которые могут возжелать обойти одно или другое из этих препятствий. Даже зарегистрированные суда могут нарушить законы, особенно если прибыль того стоит, но они сильно рискуют, потому что их корабль можно легко идентифицировать и проследить.

Типичное незарегистрированное судно действует из тайной базы недалеко от точки скачка на границе звездной системы. Было бы безрассудно для капитана привести свои корабли прямо в звездную систему, так что нелегальные грузы переправляются затем к такой базе субзвездными кораблями.

Местоположение перевалочной базы должно храниться в тайне, и довольно часто капитаны меняют положение базы каждые несколько месяцев. Имперский командующий может проявлять небрежность в отношении пресечения нелегальной торговли, если это удовлетворяет его собственным намерениям. Самый большой враг нелегального торговца - это предательство!

Пиратские суда

Межзвездные пиратские суда действуют подобно незарегистрированным торговцам, но их намерения гораздо более зловещие. Немногие Имперские командующие будут терпеть пиратов в своей системе, так что большинство пиратских баз находятся в окрестностях необитаемых систем. Некоторые пираты действуют исключительно против зарегистрированных торговцев, другие неразборчивы в выборе своей жертвы. Пираты и нелегальные торговцы часто сотрудничают, обмениваясь информацией и иногда используя одни и те же базы.

Обычный образ действия пирата - находиться рядом с точкой скачка на границе звездной системы. Если цель покидает систему, есть шанс, что сопровождающие ее субзвездные суда уже повернут обратно и оставят готовящийся к прыжку корабль в одиночестве. Пираты бросаются к судну, атакуют его и захватывают груз, пока корабль еще не прыгнул. Хотя пират мог и уничтожать грузовое судно, он немного бы выиграл от этого.

Вражеские налетчики

Налетчики - межзвездные корабли, принадлежащие вражеским силам. Имперские командующие склонны к ссорам со своими соседями. В этих ссорах одна сторона может быть готова к тому, чтобы нанять нелегальные суда, даже пиратов, для нападения на суда своего конкурента. Такие атаки обычны, но направлены главным образом против субзвездных кораблей, принадлежащих противнику. Было бы чрезвычайно глупо для Имперского командующего напасть на суда Имперского флота - это вызовет немедленное и бескомпромиссное возмездие. Само собой разумеется, что случаются ошибки, и Имперские командующие иногда оказываются не на той стороне во время Имперского Планетарного Штурма.

Другие вражеские налетчики, с которыми сталкиваются Имперские флоты - корабли инопланетных рас, основными из которых являются орки, эльдар и тираниды. Большинство сражений с инопланетянами - относительно мелкие конфликты с участием лишь нескольких космических кораблей с обеих сторон. Иногда вспыхивает большая война с крупными сражениями между мощными флотами. Война может распространиться на несколько соседних звездных систем, и могут потребоваться многие годы для разрешения конфликта.

Великая война идет сейчас против тиранидского флота-улья "Кракен". Флот тиранидов угрожает любой расе в галактике, поскольку он буквально поглощает все население планет, которые он захватывает в своем жадном продвижении. Уже целый юго-восточный рукав галактики пал перед тиранидами.

Также распространенный тип налетчиков - флоты Хаоса. Они укомплектованы Предателями, которые бежали в Глаз Ужаса в конце гражданской войны, известной как Ересь Хоруса. В течение десяти тысяч лет выродившиеся остатки изгнанных из Империума продолжали свою бесконечную войну против человечества. Они регулярно совершают набеги в Имперский космос и, менее часто, большие вторжения.

 

  Типичный рейс   Типичный межзвездный рейс мог бы начинаться с грузового судна, находящегося на орбите вокруг Имперского мира. Крошечный корабль-челнок деловито перевозит ценные полезные ископаемые, пищевые продукты, членов экипажа и различные изделия с лежащего внизу мира. Процедура погрузки может занимать недели или месяцы, пока челноки снова и снова курсируют между планетой и большим кораблем. Как только погрузка закончена, колоссальное судно медленно ускоряется и сходит с орбиты, используя мощь своих основных двигателей. Судно направляется к окраине звездной системы, постепенно и очень медленно увеличивая скорость. Хотя двигатели судна способны к огромному ускорению, риск столкновения с межпланетными обломками довольно высок, если судно ускоряется слишком быстро или слишком намного. Когда звезда позади корабля становится совсем маленькой, плотность обломков уменьшается, и скорость судна достигает приблизительно 1% скорости света. После нескольких недель путешествия, судно достигает его первой точки назначения. Это - точка скачка, они окружают звездную систему. Образованная этими точками окружность очерчивает пространство, где плотность межпланетных обломков меньше максимального значения для безопасного варп-прыжка. Как только эта невидимая линия была пересечена, можно безопасно активировать варп-двигатели. Небрежный или безрассудный экипаж, преждевременно активировавший варп-двигатели, был бы счастлив, если бы корабль всего лишь выбросило бы за несколько тысяч световых лет от их курса. Более вероятно, что судно будет разорвано на части и полностью разрушено, а о его экипаже никто больше не услышит. С безопасной активацией варп-двигателей судно исчезает из реальной вселенной и входит в варп-пространство. Его истинное межзвездное путешествие началось. Путешествующие в варп-пространстве корабли делают это посредством скачков, доходящих по длине до пяти тысяч световых лет. В варп-пространстве судно ведется навигатором, одним из редких человеческих мутантов, способных видеть в варпе своим третьим глазом. Только длинная поездка может состоят из нескольких скачков. Даже в этом случае, по крайней две недели проходят, пока судно сможет закончить свой прыжок. Тем временем из-за искажения времени в варп-пространстве в реальной вселенной может пройти больше года Судно входит в реальный космос вдалеке от точки прыжка той системы, куда он направлялся. Если повезло, то корабль оказывается рядом с ней, но иногда требуется многие недели, чтобы добраться до планет. Всегда мудро немного не дойти до звезды, так как результаты входа за точкой прыжка будут такими же, как результаты активации варп-двигателей в этой области, то есть почти всегда будут катастрофическими. Судно теперь готово к его заключительному рывку и начинает с наладки связи и установки временной координаты. Время в варп-пространстве настолько отличается от времени в нормальном космосе, что экипаж понятия не имеет, заняло ли его путешествие годы или месяцы. Первоначально, судно путешествует со скоростью в 1 % скорости света, постепенно замедляясь, двигаясь через все более и более плотные районы. В конечном счете, судно достигает свой цели, где рои крошечных челноков снова заняты погрузкой, разгрузкой и перемещением пассажиров, подготавливая корабль к новому путешествию.  

 

 

Автор перевода: A7V.

 

Межзвездные путешествия

Межзвездные путешествия

Без космических путешествий человечество погибло бы еще тысячи лет назад посреди ядовитого одиночества стерильных пустынь Земли. Сегодня межзвездные перелеты - залог выживания людей среди звезд. Защита Империума, торговля, всевозможные коммуникации - все зависит от полетов от звезды к звезде, точнее, от межзвездных кораблей. Космические корабли оборудованы варп-двигателями, позволяющими им передвигаться между мирами. Некоторые из них являются собственностью Имперских командиров или Домов Навигаторов, но большая часть находится в ведении Администратума, управленческого подразделения Адептус Терра. Все легально действующие корабли землян, как находящиеся в частной собственности, так и принадлежащие Империуму, зарегистрированы в Администратуме и управляются им.

Варп

Понимание принципов космического передвижения невозможно без знаний о варпе. Материальный мир является лишь частью реальности. Существует также абсолютно независимый параллельный нематериальный мир. Он известен как Варп или Варп-пространство, а также как Хаос, Другой мир, Эфир, Эмпирей и Имматериум. Изучение и использование варпа является основной целью развития варп-технологий, главенствующее место в которых занимают варп-путешествия. Варп может быть описан как бескрайний океан сырой энергии. Эта энергия несет в себе случайные мысли, сильные неконтролируемые эмоции, фрагменты памяти и непоколебимые верования жителей материальной вселенной. В данном ключе можно рассматривать варп как коллективный разум вселенной. Можно ограничиться этим, пытаясь объяснить суть варпа, но с помощью воображения можно полнее понять суть процессов, происходящих в варпе.

Принципы варп-путешествий

Космический корабль попадает в варп с помощью варп-двигателей. Как только корабль покидает определенную точку материальной вселенной, он сразу же материализуется в соответствующей точке варп-пространства. Далее корабль летит, влекомый течениями и приливами варпа. По истечении определенного периода времени, проведенного в варпе, корабль вновь активирует свои варп-двигатели, чтобы вернуться в реальный мир. Из-за соотношения реальности и варпа, корабль выныривает в нескольких световых годах от точки входа в варп. Этот процесс называется прыжок или скачок, а момент входа или выхода из варпа называется сдвиг или перепад. Прыжки осуществляются на короткие расстояния не больше 4-5 световых лет. Прыжки на длинные дистанции более непредсказуемы и опасны. Приливы варпа двигаются постоянно и хаотично, и из-за этого прыжок корабля на дальнюю дистанцию может банально закончиться потерей курса или промахом.

Это ограничение не распространяется на практику межзвездных перемещений в целом, в противном случае человечество не распространилось бы так широко по галактике. Существует возможность производить длинные скачки протяженностью во многие световые годы, используя силу варп-течений - чувствуя их, отвечая им и используя для перемещения в определенную точку пространства. Только мутировавшие люди, более известные как Навигаторы могут пилотировать корабли в варпе подобным образом.

Некоторые люди чувствительны к изменениям в варпе. Например, они могут предсказывать момент выхода корабля из варпа еще до начала процесса выхода. Эта человеческая чувствительность к варпу не сильно распространена, но в некоторых людях эта особенность развита более сильно. Эти люди известные как псайкеры способны использовать и контролировать силу варпа, влияя на материальный мир. Навигаторы - тоже могущественные псайкеры, но специализирующиеся на использовании своих сил для управления кораблями в варпа-пространстве.

Астрономикон и варп

Астрономикон это путеводный психический сигнал, центром средоточия которого является Земля. Он поддерживается постоянной ментальной концентрацией тысяч псайкеров. Астрономикон может быть засечен только в варпе, но не в материальном мире. Именно с помощью этого сигнала навигаторы ведут свои корабли по просторам варпа.

Сигнал Астрономикона тем сильнее, чем ближе к Земле, и тем слабее, чем дальше от нее. Он распространяется по сферической области диаметром около 50 тысяч световых лет. Поскольку Земля расположена на западе галактики, наиболее дальняя от нее восточная часть галактики не покрывается сигналом Астрономикона. Также сила и сфера покрытия сигнала не являются постоянными: иногда чрезмерная активность варпа может блокировать его сигнал. Данная активность может быть сопоставима с деятельностью земных штормов или ураганов и более известна как Варп-шторм. Варп-штормы могут быть настолько устойчивыми и продолжительными, что некоторые звездные системы могут оказаться отрезанными в течение сотен лет.

Варп-шторм не только затеняет сигнал Астрономикона, но и представляет потенциальную опасность для кораблей, движущихся в его непосредственной близости. Ни один корабль не может надеяться пройти сквозь варп-шторм и ожидать что выживет, хотя ходят упорные слухи о чудесных спасениях и кораблях, которых всего лишь сбило с курса на десятки световых лет.

Варп-штормы - не единственная опасность, притаившаяся в варпе. Разумные энергии и другие имматериальные жизненные формы населяют его: существа, создаваемые постоянно меняющейся реальностью варпа (и являющиеся его частью). Малая толика их дружелюбна, но основная часть враждебна. Они известны человечеству как демоны.

Время в варпе

Различие во времени между реальностью и варпом достаточно существенно. В обоих вселенных оно течет не только по-разному, но и с разной скоростью. Только после выхода из варп-пространства экипаж корабля сможет оценить, сколько в действительности минуло времени с момента прыжка. Время, которое прошло в реальном мире за время скачка именуется как "реальное время". Время, же которое прошло на корабле называется "варп-время". Например, прыжок на расстояние в 100 световых лет по субъективному времени (варп-времени) займет от 234-х до 934-х часов для экипажа корабля, но по объективному (реальному) времени пройдет от 3 дней до 3 недель. Это время не включает в себя процесс внутрисистемного перехода до точки прыжка, входа в варп и выхода из него. Время, необходимое для достижения точки прыжка может занимать недели полета на субсветовых двигателях от места отправления и столько же для достижения точки перехода в другой системе.

Расстояние от одного края Империума до другого составляет примерно 75,000 световых лет. Путешествие такой протяженности, займет от 75 до 300 дней по варп-времени и от 6 до 40 лет в реальном мире.

Навигация в варпе

Как только корабль включает свои варп-двигатели он попадает в измерение, которое чрезвычайно отличается от нашей вселенной. Удобно представлять варп как состоящий из достаточно густой, практически жидкой энергии, которая состоит из звезд света и жизни как мы знаем.

Попадая в варп-пространство корабль может двигаться по нему используя свои варп-двигатели, следуя течения

Дата: 2016-10-02, просмотров: 237.