Организация и структура: часть вторая
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Организация и структура Имперской Гвардии

Часть вторая

Имперская Гвардия - не одна армия, это бесчисленные миллионы солдат и боевых машин. Каждую секунду Имперская Гвардия сражается на сотнях тысяч полей боя на десятках тысяч планет. Ее силы могут быть свежими и надеющимися на быструю победу или они могут участвовать в войнах, которые продолжаются вот уже в течение многих сотен лет и унесли миллионы жизней. В некотором отношении каждая армия и каждая война уникальны.

Структура Имперской Гвардии

Армии Имперской Гвардии обычно принимают участие в определенных войнах и кампаниях, и рекруты вербуются в местах наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в течение краткой, но кровавой войны против орков на мире Риза, армия была укомплектована жителями миров Катачан, Улани, Барак и Дулма'лин, расположенных в радиусе в десяти тысяч световых лет от планеты.

Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи корабля, способного перемещаться в варп-пространстве. Для выдвижения на позиции необходимо собрать и погрузить на корабли необходимые боеприпасы и войска - время реагирования при такой дистанции составляет 30-120 дней (обычно около 75 суток). Это стандартное время для мобилизации и реагирования армий Имперской Гвардии, хотя для длительных конфликтов войска могут быть привлечены с еще более далеких планет.

Именно продолжительность космического путешествия определяет время реагирования Имперской Гвардии. Из-за рассеянности флота и разрозненности людских миров такие армии собираются чрезвычайно медленно. Данный процесс не гарантирует безопасность каждого отдельного мира - к счастью Империум имеет другие силы, которые способны реагировать более быстро, такие например, как Ордены Космического Десанта. В любом случае, на переднем крае обороны планеты стоят орбитальные крепости и собственные войска планетарного правителя. Эта защита должна протянуть достаточно долго, чтобы армии Имперской Гвардии смогли быть мобилизированы и доставлены к месту конфликта.

Вербовка

Каждый планетарный правитель набирает, экипирует и содержит собственные силы планетарной обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы многомиллиардных населенных миров-ульев, таких как Некромунда, значительно отличаются от мало населенных лесных миров, подобных Ризе. Однако, независимо от размеров и населенности планеты, все миры обязаны каждый год предоставлять 10% своих вооруженных сил для пополнения рядов Имперской Гвардии. Армии обычно набирается с множества миров, обычно радиус вербовки составляет не более десяти тысяч световых лет, и ее теоретический размер - десятая часть всех вооруженных сил этих планет. На практике, планетарные правители часто призываются обеспечивать большие силы и более часто, особенно при возникновении непосредственной угрозы. С другой стороны планета, которая располагается далеко от любой военной зоны, может быть не призвана пополнить силы Гвардии в течение многих десятилетий.

Обычно войска из одного мира немедленно объединяют в единый полк Имперской Гвардии. Таким образом, не существует единого установленного размера для полка - он может состоять всего из нескольких сотен или же из сотен тысяч человек, в зависимости от величины армии планетарного правителя.

После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, к примеру, 9-й Некромундский, 1-й Катачанский и так далее. Полк существует до тех пор, пока не будет уничтожен или расформирован. После ликвидации полка его номер присваивается следующему, набранному на его родной планете - таким образом, воспитывается дух преемственности и боевых традиций - последующие полки имеют то же самое название и титул, несмотря на то, завербованы в разное время.

Экипировка

Униформа и экипировка полков, поступивших в распоряжение Имперской Гвардии, такая же, как и у собственных войск их планетарного правителя. Это, неизбежно, означает что внешний вид полков различен. Джунглевые бойцы с жаркого и влажного мира смерти, Катачана, едва ли будут носить тяжелоизолированные одежды и плащи Валхалльцев, планета которых покрыта толстым слоем льда, и любой оказавшийся на ее поверхности без необходимой экипировки неизбежно превратиться в ледышку. Подобно этому варварские кожа и мех кочевников Аттилы довольно отличаются от лощеной униформы Мордийцев.

Однако независимо от их внешнего вида практически все недавно сформированные полки Имперской Гвардии комплектуются универсальными лазганами. Данное оружие является простым и дешевым в производстве и обслуживании, а так же идеально подходящим для вооружения планетарных сил. Другое оружие более или менее стандартно по всему Империуму, хотя некоторые планетарные силы могут предпочитать один тип или другой. Требование Императора просто - войска должны быть экипированы и обучены для немедленной борьбы в его армиях. Помимо предоставления живой силы, многие миры могут быть призваны поставлять тяжелое вооружение, такое как танки, артиллерия, бронетранспортеры и прочее. Как и в случае с легким вооружением имеется тенденция к стандартизированной, канонической форме, по всему Империуму, за исключением незначительных модификаций на стадии проекта и сборки. Действительно, планетарные правители обязаны обеспечивать войска тыловой поддержкой, тяжелым вооружением, в основном стандартного для Имперской Гвардии типа, а также запасами запчастей и топливными процессорами. Хотя силы планетарной обороны почти наверняка будут иметь собственные, кустарно сконструированные транспортные средства, часто очень дикого вида и специализированного назначения, такая техника практически никогда не принимаются на вооружение Имперской Гвардии из-за трудностей в обслуживании.

Сбор армий

Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Адепты Департаменто Муниториум должны организовать вербовку и транспортировку новых полков и их снабжения. Иногда флоту приходится посетить ближайший мир-фабрику Адептус Механикус для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин и сверхтяжелых танков, а так же топливо и общие боеприпасы.

Во время путешествия в варпе новые полки продолжают тренировки и проводят многие часы индукции от флотских комиссаров. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат психических отклонений или же одержимости демонами. Экипировка проверяется и передается для Имперского использования, и если какая-либо неисправность найдена, то оно немедленно отправляется для починки и замены. Танки и другие транспорты перекрашиваются в камуфляж для данной кампании.

К тому времени, как армия достигает места назначения, она готова к бою. Многие войны милостиво коротки. Кувалда Имперской Гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление может быть сокрушено в течение нескольких дней. Другие войны длятся годами, десятилетиями без какой-либо надежды на отсрочку.

Когда война в полном разгаре она поглощает свежие полки Имперской Гвардии со всей галактики. Если не предвидится быстрой победы, Департаменто Муниториум затребует полки в радиусе свыше 10 тысяч световых лет от места конфликта, включая миры в относительно тихих Сегментум Солар и Сегментум Пасификус.

Военные зоны

После создания полка, он, скорее всего, никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной военной зоне, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка через какое-то время. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих офицеров, интегрируются в другие полки и эффективно включаются в них. Это обычная практика в постоянных венных зонах, так что очень часто полк состоит из остатков других полков, под командованием выжившего полковника.

Полки, отслужившие более 10 лет, обычно перемещаются из затянувшихся военных зон в армии завоевания. Мало того, что они лучшие отряды, но они также самые старые бойцы, которые сражались за Императора в течение десятилетий или более. Их награда заключается в возможности принять участие в завоевании нового мира. Если кампания успешна, целый полк зарабатывает самую высшую честь, которую Империум может даровать, благодарность Императора и право заселить планету. По всему Империуму есть миры, которые были изначально заселены подобным способом. Их население это выносливые потомки победных полков Имперской Гвардии.

Продолжительные войны ведут к высшим нормам истощения как людей, так и техники, так что полки со временем теряют свой отличительный внешний вид, так как их оригинальное оборудование изнашивается и заменяется. Полки, находящиеся в поле в течение десятков лет, имеют мало общего с подразделениями, которые когда-то покинули свои родные планеты. Обмундирование не соответствует первоначальному, либо может быть адаптировано к униформе других полков. Адаптация в соответствии с местными условиями также, несомненно, изменяет внешний вид подразделений, особенно если климат или биотип боевой зоны радикально отличается от родного мира полка.

Полки не-людей

Включение в состав Имперской Гвардии полков не-людей носит спорный характер. Не-люди - потомки истинных людей, такие как ратлинги, скваты и огрины, физический внешний вид и умственные способности которых отличаются от людских.

Эти расы представляют собой потомков людей первой волны освоения галактики. В течение десяти тысяч лет изоляции, они эволюционировали в существ, приспособленных для проживания на мирах с большой гравитацией, в глубоком космосе и во всех видах загрязненной и опасной окружающей среды.

Сегодня считается, что не-люди есть часть человеческой расы, а не чужие. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция репрессировала, либо вела жестокие войны против не-людей, которые считались недостойными человеческого статуса. Ранее при обнаружении нового мира, инквизиторы проводили длительный процесс анализа ДНК, с целью определить является ли население полноценными людьми, и соответствует ли оно строгим стандартам Инквизиции. В результате этих исследований население многих планет было уничтожено, а планеты перенаселены.

Со временем Империум развил более широкое определение человечности. Огрины, ратлинги и скваты были признаны полноценными людьми. Другие индивидуальные мутации не-людей рассматривается со сравнительной терпимостью. Однако даже сегодня Инквизиция все еще с подозрением относится к этим недавно развившимся расам, а также к тем в Адептус Терра, кто защищает интеграцию недавно обнаруженных рас не-людей в Империум Человека.

Департаменто Муниториум вербует рекрутов со всех миров Империума, независимо от человеческого типа. В результате чего, Имперская Гвардия включает огринов, так же как и ратлингов. В настоящее время, по прошествии Эры Отступничества, в Империуме нет скватских планет-цитаделей.

Огрины характеризуются могучим телосложением и скудоумием. Обычно они выступают в качестве отрядов ближнего боя, где их телосложение и недостаток воображения придает им значительное преимущество. Ратлинги, с другой стороны, являются слишком маленькими и хрупкими для хороших солдат, но в тоже время они первоклассные стрелки. Поскольку огрины и ратлинги компетентны в весьма специфических областях, обычной практикой является разделение таких полков на меньшие подразделения, которые передаются под командование других полков.

Стратегическое командование

Стратегическое командование Имперской Гвардией осуществляется Департаменто Муниториум Администратума. Этот отдел Адептус Терра формирует основной штаб Имперской Гвардии и несет ответственность за боеприпасы, снабжение, вербовку, обучение, транспортировку и другие аспекты организации.

Руководитель стратегического персонала Департаменто Муниториум - Лорд-Командующий Имперской Гвардии, влиятельное должностное лицо и часто один из Верховных Лордов Терры. В пределах каждого из четырех отдаленных Сегментумов Империума есть отдельная стратегическая командная база наряду с базами флота на Кипра Мунди, Бакка, Кар Дуниаш и Гидрафур. Пятая база находится на Земле, в Сегментум Солар. Каждая из них имеет собственный стратегический командный штаб и резервы. Лорд-Командующий каждого Сегментума ответственен за военные операции в его области.

В любой действующей военной зоне есть сотни старших командиров с тысячным персональным штабом. Кроме того, есть десятки тысяч писцов, наблюдателей и организационных офицеров Департаменто Муниториум. Действительно, за каждым бойцом стоит армия бюрократов и снабженцев, усилия которых и поддерживают армию. Однако в самой Имперской Гвардии существует сложная система высокопоставленных офицеров, ответственных за стратегию и тактику ведения боевых действий.

Этот офицерский состав редко принимает участие в сражениях. Время от времени генералы Имперской Гвардии принимают участие в боевых операциях, но по большей части по воле случая, а не по собственному желанию. Единственные офицеры штаба, которые регулярно сражаются на фронте, это комиссары.

Комиссары

Имперская Гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, диалектах, обладают собственными традициями и обычаями. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Несмотря на национальные, расовые и языковые различия, полковники, капитаны и лейтенанты должны быть сплочены на поле боя, и объединить их должна единая сила и цель. Именно комиссары являются связующим звеном между полковыми командирами и стратегическими офицерами.

Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, которые являются антагонистичными к власти. Полковник такого полка, скорее всего, будет еще более диким и необузданным, чем его подчиненные. Авторитет в таких войсках надо заслужить, и комиссар должен быть готов продемонстрировать свою храбрость в бою.

Комиссары вербуются в Департаменто Муниториум из Школы Прогениум, сурового приюта для сирот Адептус, содержащегося миссионерами Адептус Министорум. Многие из них служили Штурмовиками до того, как стать комиссарами, так что они прекрасно знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного комиссара, многие большие полки - нескольких, они постоянно находятся с полком и в то время когда он находится в зоне боевых действий.

Главная задача комиссара состоит в том, чтобы сохранить боевой дух и лояльность полка. Если дисциплина слаба, комиссар должен усилить ее. Если офицеры полка некомпетентны или трусоваты, комиссар обязан обучить и наставить их или, при неудаче, назначить других командиров. Если войска создают проблемы и неприятности, он должен поддерживать порядок. Комиссар знает, что чем лучше отряд, тем труднее его удержать в узде. Он воплощает силу, мужество и лояльность, и является совершенным примером человеческой храбрости.

Комиссары фанатично преданы Имперскому Культу. В Школе Прогениум они учатся любить Императора и не желают для себя иной судьбы, чем служить ему до последней капли крови. Они не допускают даже малейших проявлений нелояльности и всегда бдительны в поиске шпионов, мутантов и агентов хаоса, которые могли проникнуть в их ряды. Они довольно сведущи в Имперских священных писаниях и часто декламируют их перед сражением. Больше всего они презирают врагов Императора и не желают ничего более как шанса сокрушить противника под справедливой пятой Имперской мощи.

 

Авторы перевода: Hellraiser, Erenarch.

 

Белые Щиты

Белые Щиты

  "Вы называете их детьми? Они могут нажимать на курок так же как и ветераны, и в них заключен дух быка. Если хотите - называйте их детьми. Я называю их бойцами. Хорошими бойцами". Полковник Марус Кулен, 5-й полк Панонии.  

 

Когда дети становятся совершеннолетними, (время перехода варьируется на разных планетах и зависит от культуры) они начинают свое обучение в рядах Гвардии. Во время обучения они официально именуются курсантами; фактически название так же разниться на разных планетах, например Кадеты, Новобранцы, Солдатики. Но наиболее распространенное название курсантов, особенно для одичавших и средневековых миров - Белые Щиты. В таких мирах молодые воины носят щиты без символики - до тех пор, пока они не покажут себя в битве. После этого они имеют право отображать на щитах цвета клана или геральдические символы отцов. Эта практика была применена в Гвардии, все курсанты носят каски с белой полосой: на них нет ни полковых, ни ротных, ни знаков отличия отделений до тех пор, пока они не заслужат это право на поле боя.

В большинстве полков, набор в Белые Щиты является первой стадией становления ребенка как мужчины, и сопровождается соответствующими ритуалами, принесенными из родных миров полков. На Белые Щиты ложатся обязанности услужения и обслуживания, но боевая подготовка занимает большую часть их времени до тех пор, пока они не признаются годными к боевым действиям. В конце концов, им выпадает шанс доказать свою отвагу в бою и продемонстрировать, что они достойны стать солдатами Гвардии.

Полки Имперской Гвардии обычно доставляются в зону боевых действий, находящуюся на огромном расстоянии от их миров, и зачастую неоправданной является практика набора рекрутов для возмещения потерь с родной планеты. Поэтому Гвардия применяет другие методы возмещения потерь, зависящие от обстоятельств: слияние понесших потери полков в один - постоянной практикой является периодическая переброска полков из одной зоны в другую. С другой стороны, полки, оставляемые в качестве гарнизонов на покоренных мирах, набирают рекрутов из местного населения. Наиболее распространенный метод (и зачастую самый безопасный на враждебных планетах) - это набор сыновей полка в Гвардию по достижении совершеннолетия.

Дети, находящиеся под опекой бойцов Имперской Гвардии обычно воспитываются всем полком. По принципу большой семьи, молодежь познает культуру родного мира, которого они никогда не видели, выполняют обязанности услужения и обслуживания, и в последствии вливаются в полк в качестве полноценных бойцов.

Обряд посвящения

Зачастую можно видеть, что Белые Щиты работают быстрей, больше тренируются и сражаются более яростно, чем большинство опытных гвардейцев. Для Белых Щитов переход от курсанта к гвардейцу это не просто повышение по службе - это их вступление во взрослую жизнь. Это дает им статус и уважение среди гвардейцев, и, что наиболее важно, право носить полковую символику и ритуальные знаки воина.

Когда Белощитник попадает на поле боя, им движет граничащее с фанатизмом желание доказать свою смелость и умения. Белые Щиты бесстрашны перед лицом врага, к которому опытные гвардейцы относятся с большей осторожностью. Для Белощитника неудача в попытке получить продвижение является ужасным ударом - трусость не знает прощения, и доблестная смерть предпочтительней презрения и насмешек над слабыми духом.

Белые Щиты служат во всех отделениях полка, их отличительными знаками являются только храбрость, белые значки и белые полосы на касках. Каждое отделение Белых Щитов находится под управлением опытного сержанта, проводящего тренировки и ведущего их в первый бой. Такие отделения обычно входят в состав обычных подразделений, обучающих курсантов на своем примере. Иногда в роте может быть до целого отделения, состоящего из отделений Белых Щитов, с верой в то, что их мужество компенсирует недостаток опыта.

Только отличившиеся в битве имеют возможность стать настоящими гвардейцами. В некоторых полках Белощитнику достаточно вступить в бой без страха. Но многие принимают только тех, кто пролил кровь или убил врага, иногда требуя от курсанта трофеев в качестве доказательства: стяг, оружие, или даже часть тела поверженного противника.

В конце своего обучения, доказав свои умения, Белощитник торжественно получает свою символику: его отличительные знаки курсанта заменяются номером и символикой полка, он получает наплечник с отличительным знаком роты и каску с обозначением отделения к которому он приписан. Но наиболее важной частью посвящения являются неофициальные ритуалы, позволяющие ему вступить в братство полка. Эти ритуалы исходят из культуры родного мира, и различаются в разных полках Гвардии; обычно используются татуировки и ритуальные шрамы, и их получение без крика боли является такой же проверкой мужества новобранца как и храбрость в бою.

В результате, Белощитник оканчивает свое обучение, становясь полноценным членом Гвардии, с одинаковой гордостью нося шрамы, татуировки и форму полка. Он готов вернуться на поле брани с новым опытом, и возможно, большей осторожностью.

Униформа

Белые Щиты носят обычную официальную гвардейскую форму со знаками различия курсантов, но без символики племени или клана, носимой полноценными гвардейцами. Белые Щиты должны показать себя в деле, прежде чем получить символику своего полка и родной культуры.

Знаки различия Белых Щитов белого цвета, без использования цветов роты и номера полка. На их касках нанесены только белые полосы, для обозначения их статуса.

Несмотря на то, что сержанты, которые ими командуют, являются полноценными гвардейцами, они также носят белые знаки и полосы на каске. Но, тем не менее, они могут носить Имперского Орла и различные обозначения, свойственные племени или клану родного мира - в отличие от новобранцев их отделения, сержанты получили право носить данные знаки отличия.

Существуют строгие меры по наказанию Белощитников, украшающих свою форму дополнительной символикой и девизами - это разрешено только тем, кто в бою доказал свое право называться Воином.

 

Автор перевода: Morpeh.

 

Бронетанковые Боевые группы

Дата: 2016-10-02, просмотров: 220.