Жестокий воин из дебрей Торва Минорис, Артекий Бердан, был сыном боевого вождя и познал путь войны, как только смог удержать меч. На Торве Минорис ребенок быстро учится сражаться или же погибает, в результате чего на планете живет воинственный народ, который влачит довольно сомнительное существование в постоянных межклановых войнах. Его уверенность и храбрость выделяли его среди всех претендентов, и он был выбран библиариями Реликторов, чтобы однажды стать космическим десантником. Он на удивление быстро приспособился к путям Империума и его оружия войны.
Его уверенность, некоторые даже бы сказали властное высокомерие, быстро продвинула его через разряды в Ордене, с легкостью принимая каждую доверенную ему Конклавом новую тайну. Его необычайный навык управляться с оружием и артефактами Хаоса привел к тому, что его избрали командовать ротой, в задачу которой входило проникновение глубоко в Глаз Ужаса, для того что бы выследить и захватить вооружение Хаоса. На мире Эйдолон, Артекий победил могущественного Чемпиона Слаанеш, подняв его проклятое оружие, кричащий цеп демонических лиц, и изничтожив военную банду воющим демоническим оружием.
Вопящий цеп был помещен в стасис в самом сердце крепости-монастыря Реликторов, где он хранится до тех пор, пока не понадобится. Прежде чем овладеть демоническим оружием, его носитель должен провести многие дни в кающемся посте и молитвах, очищая душу и укрепляя веру, чтобы сопротивляться проклятию, которое нашептывают заключенные внутри демоны. Артекий Бердан продолжал служить с большим отличием, зарабатывая все более высокий ранг, познавая больше тайн Ордена и разыскивая все больше и больше артефактов Хаоса. После уничтожения Культа Алой Вены, кровавого боя, в результате которого единственным выжившим был Артекий, он наконец был воздвигнут в ранг Магистра Ордена, благодаря рекомендации его предшественника, смертельно раненого в заключительном сражении против Культа.
Когда прибыл призыв о помощи с Армагеддона, Реликторы мобилизовали полный Орден и отправились на войну. Артекий приказал капитанам собрать своих воинов, и весь Орден направился к этому изуродованному войной миру. Артекий повел своих людей глубоко в сердце экваториальных джунглей, где, как он полагал, был скрыт большой потенциал для изучения сил Хаоса, именно там где был расположен проклятый Монолит Ангрона. На всем протяжении Войны за Армагеддон Реликторы оставались внутри джунглевых дебрей, отказавшись подчиняться даже приказам командующего Данте. Когда Война за Армагеддон подходила к завершению, библиарии Реликторов стали утверждать, что им было видение гигантского глаза, роняющего кровь, и Артекий немедленно увел свой Орден из военной зоны. Следуя видению Конклава, он направился в Глаз Ужаса.
Организация
Реликторы, на первый взгляд, полностью соответствуют стандартному Ордену Кодекса. Действительно, в Ордене есть десять рот, поделенные на стандартную смесь: Боевую, Штурмовую, Тактическую, Разведывательную роту, и роту Опустошителей. Но в высших эшелонах Ордена не все так просто. Высшие чины Ордена образуют некое собрание, называемое Конклав. Любое решение в Ордене, в том числе выбор тактики боя, принимает Конклав. Лишь самые достойные воины войти в Конклав. По мере того, как воин продвигается вверх по иерархической лестнице, ему открываются тайны Ордена. В конце концов, он узнает всю правду о тех страшных силах, которые заключены в оружии Реликторов, и лишь после долгих молитв и церемонии очищения, опытные ветераны получают возможность нести в бою демоническое оружие. Библиарии Ордена, которых намного больше, чем в других Орденах Космического Десанта, внимательно следят за каждым боевым братом, и сразу же отсеивают подозрительных или же вызывающих сомнение кандидатов.
В битве, Реликторы мало отличаются от других космических десантников. Когда члены Конклава появляются на поле боя, Реликторы превращаются в зловещую силу, старшие члены Ордена несут смерть последователям Хаоса от их же собственного оружия.
Верования
Главным аспектом веры Реликторов является уверенность, что Хаос сам по себе не суть зло. По мнению Реликторов, Хаос лишь оружие, которое можно обратить против тех, кто использует его во зло. Данный манифест оправдывает, по мнению Реликторов, использование оружия Хаоса и содержание огромного штата библиариев. Будучи сравнительно молодым Орденом, Реликторы демонстрируют юношескую самонадеянность, граничащую с невежеством: они уверены, что их воля и вера не дадут силам Хаоса осквернить их светлые души. Они презирают тех, кто боится притронуться к демоническому оружию, и утверждают, что когда человечество стоит на грани уничтожения, любое оружие имеет право быть использованным для его защиты.
Библиарии и капелланы Реликторов учат молодых воинов, что в них есть сила воли, которая не позволит Хаосу поглотить их. Они верят в то, что их единственной миссией является поиск и изучение артефактов Хаоса, для лучшего понимания действий врага. Подобный подход часто приводил Реликторов к конфронтации с другими Имперскими организациями, однако прямого конфликта пока удавалось избежать.
Геносемя
Источником генного семени Реликторов является материал, взятый из хранилищ на Марсе. Считается, что генный материал был совмещен из семени Ультрадесанта и Темных Ангелов. Если это правда, то, по всей видимости, запрет Верховных Лордов Терры на использование генетического кода Темных Ангелов для создания новых Орденов был нарушен. До сих пор не было ни одного сообщения о мутациях среди Реликторов. Однако близость дислокации Ордена к Глазу Ужаса, заставляет апотекариев и библиариев Ордена тщательно следить за своими братьями. Говорят, что зиготы, подающие признаки мутаций нарочно вживляются Реликторами в специальных носителей, чтобы исследовать влияние Хаоса на организм человека. Источники подобных слухов неизвестны, так что, скорее всего это всего лишь чье-то больное воображение.
Боевой клич
"Сила воли, отвага воли!"
Автор перевода: Hellraiser.
Саламандры
Саламандры
Salamanders
История Саламандр, Легиона Первого Основания, восходит к незапамятным временам зарождения Империи Человека. Космические десантники Легиона Саламандр происходят с Ноктюрна - полного смертельных опасностей вулканического мира. Обитатели подобных миров - стойкие, дисциплинированные и целеустремленные воины, идеальный материал для воспитания будущих героев Космического Десанта. В этой статье Гавин Торп детально описывает историю Саламандр, с момента их основания и до битвы за мир-улей Армагеддон.
Происхождение
Из всех историй о Примархах легенда о Вулкане является одной из наиболее достоверных. "Опус Прометея" (источник практически всей Имперской информации о Вулкане) рассказывает об огромной комете, прочертившей яркий огненный след в небесах Ноктюрна, в Пору Испытаний, время тектонической активности, когда планета содрогалась в широкомасштабных землетрясениях и вулканических извержениях. Неизвестно, означала ли эта комета пришествие Примарха или лишь являлась предвестником его появления. Ноктюрн был суровой вулканической планетой, покрытой скалистыми утесами, глубокими ущельями и базальтовыми горами, чьи верхушки терялись в небесной выси, способной предложить своим первым колонистам лишь богатства своих недр. Корсары эльдар с самого начала нападали на жителей Ноктюрна, постоянно грабя небольшие селения и похищая детей. Поэтому люди Ноктюрна были мужественными и практичными, не способными подолгу предаваться беспечному отдыху.
В "Опусе Прометея" говорится, что однажды утром кузнец по имени Н'Бел, придя в свою кузницу, нашел Примарха. Был ли Примарх новорожденным младенцем, завернутым в пеленки, или же маленьким мальчиком - неизвестно, однако появление неизвестного ребенка в своей кузнице было достаточно необычно для Н'Бела, и он отнес его в правящий совет селения. На протяжении многих и долгих Ноктюрнских лет мудрецы предсказывали появление спасителя, воина, который снизойдет к ним с небес и избавит страдающий народ от угрозы эльдар. И люди сразу же увидели великую силу в ребенке, найденном Н'Белом. Никто не осмелился взять Примарха к себе, поэтому было решено, что Н'Бел возьмет его в свой дом как сына и подмастерье. Кузнец дал ему имя Вулкан - так, согласно местным поверьям, звали царя всех саламандр, гигантских ящеров, обитающих на Ноктюрне.
Вулкан рос не по дням, а по часам - всего через три года он стал крупнее и сильнее любого мужчины в городе! Но не только необычайная физическая сила отличала его от окружающих - его деятельный разум впитывал любые знания с необычайной скоростью. Воистину, ум Вулкана был острее, чем любой из клинков, когда-либо выкованных на Ноктюрне. Он мгновенно усвоил все премудрости работы с металлом и вскоре превзошел в кузнечном ремесле не только своего отца Н’бела, но и самого Мастера Кузнеца. Именно Вулкан заново открыл и разъяснил жителям Ноктюрна множество считавшихся навеки утерянными секретов создания сплавов и композитов, возведя и без того немалое мастерство оружейников Ноктюрна на новый уровень.
"Опус" рассказывает, что Вулкану шел четвертый год, когда в его город снова пришли эльдар, неся с собой ужас и смерть. Привычные к нападениям эльдар жители поселения давно разработали множество гениальных способов укрыться от атакующих. Вулкан же заявил, что он не будет прятаться ни от кого и, наперекор мольбам старейшин, вышел на главную площадь города, держа в руках лишь свои кузнечные молоты. Воодушевленные его храбростью, жители города пересилили свой страх, покинули свои убежища и схроны и присоединились к Вулкану, чтобы вступить в бой с врагом. Сражаясь в самой гуще схватки, он собственноручно убил не меньше сотни эльдар в тот день, будучи вооруженным лишь двумя кузнечными молотами! Эльдар с позором бежали от ярости Вулкана, и весть об этом триумфе быстро разнеслась по всему Ноктюрну. Вскоре главы семи самых крупных поселений пришли к Вулкану, дабы возблагодарить его за то, что он своим примером показал всем жителям Ноктюрна, что эльдар могут быть повержены. Они поклялись, что не станут более прятаться от корсаров, и в случае опасности все как один встанут на защиту своих городов с оружием в руках. В честь одержанной победы решено было устроить грандиозный пир, сопровождаемый состязаниями в силе, ловкости и мастерстве.
В одной из глав "Опуса", названной "Чужеземец", пересказывается история встречи Вулкана и Повелителя Человечества. Рассказывается, что на церемонии открытия празднества невесть откуда явился странник. Все, что он просил, это только разрешить ему участвовать в соревнованиях. Его бледная кожа и необычный наряд выдавали в нем обитателя далеких земель, но несмотря на это, все могли видеть, что он был могучего сложения. И перед всеми собравшимися на праздник чужеземец объявил, что готов в любом состязании победить любого из присутствующих. Столпившиеся вокруг люди подняли странника на смех - они были уверены в том, что никому не дано превзойти в чем-либо их сверхмогучего лидера. Вулкан откликнулся на брошенный вызов, вдвоем с незнакомцем они решили, что проигравший в состязании должен будет принести клятву вечной верности победителю.
Восемь дней шло состязание, состоявшее из множества испытаний силы и выносливости. В поднятии наковальни самый сильный из обычных людей мог удерживать наковальню над головой не более полутора часов. Вулкан и Незнакомец держали наковальни по пол дня, и держали бы их еще долго, если бы судьи не объявили ничью, чтобы хватило времени и на остальные испытания, намеченные на тот день. И так продолжалось до самого последнего дня: состязающиеся были равны практически во всех испытаниях. Изредка один слегка превосходил другого, но когда пришел черед последнего испытания - охоты на саламандру - оказалось, что счет равен, и последнее испытание - решающее. Суть испытания заключалась в следующем: соперникам был дан один день и одна ночь, чтобы выковать себе оружие, и затем при помощи этого оружия убить саламандру. Тот, чей трофей окажется тяжелее, будет считаться победителем и получит себе проигравшего в услужение.
Целый день звон кузнечных молотов эхом разносился над землей Ноктюрна - ни секунды отдыха не позволяли себе соперники. После того как последний луч солнца угас в тучах пепла, окутывающих вулканические вершины на горизонте, все было готово к началу охоты. Вулкан объявил, что на поиски добычи он отправится на Гору Смертельного Пламени - там обитают Огненные Драконы, самые могучие из саламандр, нередко достигающие веса в несколько тонн. Чужеземец сказал, что куда бы ни Вулкан отправился, он последует за ним.
Оба соперника стали взбираться на неприступную гору с невероятной скоростью, обегая потоки лавы и перепрыгивая со скалы на скалу, но ни на секунду не выпускали из рук оружия. Чужеземец сжимал в руках обоюдоострый меч, а Вулкан - свой огромный серебряный молот. Вскоре после того как соперники скрылись из виду, все услышали звуки великой битвы. Боевые кличи героев слились с ревом могучих Драконов, языки драконьего пламени взвились к черным облакам, клубящимся над вершиной Горы. Первым свою добычу - огромную саламандру - настиг Вулкан, и снес ей голову одним чудовищной силы ударом молота. Чужеземец увидел вдалеке еще большего Дракона и бросился за ним в погоню. Вулкан же, удовлетворенный своей добычей, отправился назад в свое селение. Но в дороге удача изменила ему: когда он преодолел уже добрую половину пути, Гора Смертельного Пламени разразилась ужаснейшим извержением. Огромный огненный султан вознесся к небесам, земля дрогнула и пошла трещинами, потоки кипящей лавы устремились из кратера к подножью горы. Ударная волна швырнула Вулкана в пропасть, но в последний момент он сумел ухватиться одной рукой за кромку скалы. Другой же рукой он продолжал сжимать хвост убитой им саламандры. Так провисел он несколько часов, не желая расставаться со своим трофеем, но и не имея сил выбраться с ним из пропасти.
На счастье Вулкана Чужеземец решил возвратиться в селение этим же путем. Увидев Вулкана, он окликнул его. Вулкан ответил на зов. Он увидел, что добыча Чужеземца намного крупнее его собственной, но, тем не менее, не отпустил своего трофея. К этому моменту нечеловеческая выносливость Вулкана была уже порядком истощена неделей тяжких испытаний. Его рука уже была готова разжаться от непомерной тяжести, но его гордость не позволяла ему призвать своего противника на помощь. Но чужеземцу и не нужны были крики, чтобы понять, какая опасность грозит Вулкану и броситься к нему на выручку. Путь ему преградил поток бурлящей лавы, но он, не раздумывая ни секунды, бросил в лаву тушу добытого им Дракона, и по этому импровизированному мосту преодолел преграду. Он подоспел в самый последний момент - еще мгновение, и хватка Вулкана разжалась бы, и он рухнул бы в бездонную пропасть. Но чужеземец подхватил его и втащил на скалу вместе с тушей саламандры, которую Вулкан продолжал сжимать другой рукой. Первое, что увидел Вулкан, когда почувствовал твердую землю под ногами - это медленно тонущий в лаве трофей своего соперника.
Когда оба соперника вернулись назад в селение, судьи постановили, что победу одержал Вулкан, поскольку его противник не предъявил вообще никакого трофея. Собравшиеся начали громогласно поздравлять Вулкана с великой победой, но он приказал им молчать, и, к великому их удивлению, подошел к Чужеземцу и, встав перед ним на одно колено и склонив голову, принес ему клятву верности, говоря, что тот, кто ставит жизнь человека превыше своей гордыни, достоин того, чтобы ему служить. Чужеземец же, открыв свое истинное имя - а это был никто иной, как сам Священный Император - объявил, что с сего дня Ноктюрн становится домом для нового Имперского Легиона, имя которого отныне будет Легион Саламандр, в честь того могучего зверя, что помог единению Императора и его Примарха.
Родной мир
Родиной для десантников Ордена Саламандр является двойная планетная система, расположенная на западной окраине Сегментум Ультима. Ноктюрн и его гипертрофированная луна Прометей кружат друг вокруг друга по нестабильной орбите, что вызывает чудовищную тектоническую активность тонкой земной коры Ноктюрна. Планета опоясана горными цепями, состоящими сплошь из действующих вулканов, а землетрясения на ней не останавливаются ни на миг. Один раз в местный год (длительность его непостоянна и достигает иногда 15 стандартных лет Терры) Ноктюрн и Прометей сближаются настолько, что гравитация едва не разрывает Ноктюрн на части. В это время, которое местные жители называют Порой Испытаний, невероятной силы землетрясения сотрясают землю, извержения вулканов выбрасывают в небо тучи пепла, которые затмевают солнце, а огромные цунами сметают все, что оказывается у них на пути. Города и деревни обращаются в руины, целые континенты начинают двигаться, преображая до неузнаваемости лик планеты. Вслед за Порой Испытаний приходит жестокая зима, длящаяся до тех пор, пока не осядет скрывающий солнце пепел. Резкая перемена климата пагубно сказывается на и без того немногочисленной флоре и фауне Ноктюрна - лишь немногие домашние животные и культурные растения, приспособленные к жаркому климату, царящему обычно на планете, способны пережить длительные холода.
Кто-то скажет, что жители Ноктюрна должно быть сумасшедшие, если они продолжают жить в таких условиях, но это не так - постоянная борьба со стихией на протяжении сотен поколений превратила их в невероятно стойкую расу, способную переносить любые капризы местной природы. Но ради чего же они снова и снова рискуют жизнью, бросая вызов своей планете? Дело в том, что Пора Испытаний сулит немалую награду тем, кто перенесет ее тяготы. Подвижки земной коры вскрывают жилы редких драгоценных камней и металлов, залежи ценнейших руд. Застывшие потоки лавы - это, по сути, богатейшие месторождения полезных ископаемых. В них встречаются залежи редкоземельных металлов, карманы, заполненные природным газом, который используется в качестве топлива, алмазы и прочие кристаллы, которые необходимы Адептус Механикус для изготовления лазеров и систем передачи энергии. Вот так и живет Ноктюрн. На средства, полученные от продажи полезных ископаемых, Ноктюрн закупает стройматериалы и сельскохозяйственное сырье для восстановления после Поры Испытаний, а также те немногие виды оружия, которые оружейники Саламандр не могут изготовить сами.
Крепость-монастырь Ордена находится на гигантском спутнике Ноктюрна - Прометее. Крепость Ордена - это единственное поселение на Прометее, и она представляет собой немногим более чем космопорт, связанный с орбитальной станцией, где производится заправка и ремонт штурмовых крейсеров и боевых барж Ордена. Если Орден не участвует в боевых действиях, то десантники проводят большую часть времени на Ноктюрне, среди местных жителей. Саламандры продолжают поддерживать самые тесные связи с рядовыми жителями своей родины, и, в отличие от большинства прочих Орденов Космического Десанта, не считают себя выше обычных смертных. Для жителей Ноктюрна Саламандры - духовные лидеры, уважение к которым столь велико, что каждый юноша с самых ранних лет стремится добиться права вступить в их ряды и стать одним из легендарных воинов Императора.
Набор рекрутов для Ордена Саламандр начинается с очень раннего возраста - дети 6-7 земных лет от роду уже могут стать Учениками. Следующие несколько лет ученики проводят, обучаясь кузнечному ремеслу, как некогда делал сам Вулкан. После этого, апотекарии и капелланы Ордена отбирают самых способных из учеников и отправляют их на Прометей, где те проходят курс био-хирургии, и зачисляются в скауты. Во время дальнейшего обучения и подготовки скауты (а затем и полноправные десантники) проходят те же испытания, что проходили в свое время Вулкан и Император, и, соответственно, кульминацией обучения и последним испытанием для десантника становится охота на саламандру.
Боевая доктрина
Саламандры следуют стандартным стратегическим и тактическим догмам Космического Десанта, с легкими отклонениями, отражающими их физические и ментальные особенности. Они предпочитают перестрелки на коротких дистанциях, где множество их огнеметов и мелтаганов дает им возможность легко уничтожать как легкие силы врага, так и тяжелобронированных противников и бронетехнику.
Саламандры происходят из общества, где роль ремесла очень высока, и где профессиональные ремесленники находятся в большом почете. Результатом этого стало то, что Саламандрам доступно самое совершенное и высокотехнологичное оружие и броня. Наиболее заметным свидетельством этому является число терминаторов в их рядах и количество ремесленных силовых доспехов у рядовых бойцов. Многие виды оружия вымениваются у Адептус Механикус на редкие минералы и прочие полезные ископаемые Ноктюрна.
Война за Армагеддон
Саламандры участвовали во многих блистательных войнах и походах, но с недавних пор все их прежние деяния остаются в тени их самого славного подвига - участия во Второй Войне за Армагеддон. Когда Кровавые Ангелы громили орды орков в пустыне, а Ультрадесантники защищали немногие устоявшие города-ульи, Саламандры взяли на себя выполнение жизненно необходимой задачи, которой остальные Ордены пренебрегли. Они сопровождали конвои, снабжавшие части на передовой, прикрывали отступление других частей и охраняли колонны беженцев. Этим они заслужили огромное уважение тысяч мирных жителей и бойцов Имперской Гвардии. Саламандры прославились как верные и надежные союзники, а это редкая репутация для гордых и независимых воинов Космического Десанта.
Когда Газкулл начал новую атаку на позиции Имперских войск, на призыв Гвардии о помощи первыми откликнулись именно Саламандры. Шесть полных рот отправились на Армагеддон, включая и самого Магистра Ту’Шана, возглавившего своих Огненных Драконов. Когда орки сбросили с орбиты свои "скалы", приземлившиеся на берегах реки Хемлок, Саламандры, предпочтя зачистку туннелей перестрелкам в пустыне, атаковали орков прямо в их логовах. Орки дорого заплатили за свою дерзость: как минимум три "скалы" были уничтожены полностью - несчетные тысячи зеленокожих навеки остались погребены под их развалинами.
Организация
Структура Ордена Саламандр была установлена вскоре после того, как Вулкан принес присягу Императору. Каждая Рота была сформирована из жителей каждого из семи главных поселений Ноктюрна и поступала под начало капитана из числа жителей того же поселения. Эта организация действует и сейчас, за исключением того, что после таинственного исчезновения Вулкана, случившегося спустя несколько тысяч лет после основания Легиона, роль Магистра Ордена выполняет капитан первой роты. Саламандры считают, что этот пост - регентский, поскольку они верят в то, что однажды Вулкан вернется и поведет их в последнюю кампанию против сил Хаоса.
Роты Саламандр слегка превосходят по численности стандартные, структура же отделений полностью соответствует букве Священного Кодекса, принятого после Великой Ереси. Природные условия не позволяют Саламандрам проводить учения штурмовых подразделений и скиммеров на родной планете, поэтому таких подразделений и боевых машин в составе этого Ордена немного. Рота скаутов - одна из самых малочисленных во всем Десанте, поскольку медленная подготовка и строгий отбор вкупе с малой населенностью Ноктюрна, не позволяют производить широкомасштабный набор рекрутов.
Первая Рота Саламандр считается частью штаба и исполняет роль личной охраны Магистра Ордена. Они называют себя Огненными Драконами, в честь самых могучих ящеров, обитающих на Ноктюрне. Для того, чтобы вступить в ряды Первой Роты, десантник должен заручиться рекомендацией капитана своей роты, и затем доказать, что он достоин чести называться Огненным Драконом, убив этого ящера в схватке один на один. Все стены Зала Дракона в крепости-монастыре Саламандр увешаны этими почетными трофеями.
Верования
В основе верований Саламандр лежит древний культ Прометея, который проповедует независимость, преданность и самопожертвование. Основными качествами, свойственными последователям этого культа, являются терпение и сосредоточенность, вырабатываемые еще в раннем детстве, в процессе обучения кузнечному ремеслу.
Основными символами культа Прометея являются молот и пламя. Боевые братья Саламандры часто носят ритуальные клейма и шрамы, нанесенные с помощью огня. Споры нередко решаются при помощи испытаний огнем - хождения по углям и удержания раскаленных докрасна слитков металла.
Геносемя
Насколько можно сейчас судить, геносемя Саламандр стабильно и не искажено. Рефлексы Саламандр не столь высоки как у бойцов других Орденов, хотя их силовая броня в достаточной мере компенсирует замедленную реакцию. Однако неизвестно, чем именно это вызвано: дефектом геносемени, высокой гравитацией Ноктютрна или же особенностями подготовки бойцов - ведь доктрина Ордена выступает против излишней поспешности и импульсивности.
Численность Саламандр никогда не была особенно велика - они были самым малочисленным из Легионов Первого Основания. Возможно именно поэтому во время Второго Основания, когда все остальные Легионы были разбиты на множество высокомобильных групп, названных Орденами, Саламандры лишь сменили название. Существует мнение, что причиной отсутствия у Саламандр Орденов Второго Основания является трагедия на Исстване V (так как многие ученые считают, что Саламандры попали в ту известную бойню). Были ли созданы во время последующих Оснований новые Ордены на основе геносемени Саламандр - неизвестно, но имеется несомненное сходство в доктрине, менталитете и знаках отличия между Саламандрами и основанными позднее Орденами Штормовых Гигантов и Черных Драконов. Возникшие не так давно подозрения относительно чистоты геносемени последних привели к тому, что некоторые генетор-биологи начали открыто ставить под сомнение чистоту исходных зигот, однако, благодаря заслугам и репутации Саламандр, эти подозрения были признаны смехотворными инсинуациями.
Боевой клич
"В пламя битвы, на наковальню войны!"
Автор перевода: John Doe.
Серые Рыцари
Серые Рыцари
Grey Knights
Космические десантники Адептус Астартес - могущественные воины, ярость в битве которых поистине легендарна. Мало кто может выстоять против мощи Космического Десанта, и враги человечества дрожат, когда слышат их имя. Но кроме инопланетных рас, зло которых лежит вне человеческого понимания, существуют создания, живущие за пределами реального пространства, жаждущие ввергнуть человечество во власть Хаоса. Чтобы противостоять таким врагам, необходимы воины, сердца и души которых способны выстоять перед сильнейшей болью и ужасом, а вера в Императора - непоколебима и сильна. С момента зарождения Империума, братство специально натренированных воинов из числа космических десантников, сражалось с подобными врагами, и побеждало их. Это братство Серых Рыцарей.
|
Орден Серых Рыцарей, созданный в режиме строжайшей секретности во время Второго Основания (хотя точно это не доказано), считается одним из самых специализированных защитников человечества. Этот Орден Космического Десанта является уникальным среди всех формирований Адептус Астартес, так как, фактически, не имеет Ордена-Основателя. Весь Орден был создан путем специфической генной инженерии из особого геносемени. Считается, что приказ о создании Ордена, который мог бы на равных бороться с Хаосом, был отдан самим Императором, хотя проверить это, естественно, невозможно. После окончания ужасающей Ереси Хоруса, в существовании подобного Ордена возникла насущная необходимость. Серые Рыцари, известные, как Орден-666, автоматически присоединились к одной из наиболее секретных организаций - Ордо Маллеус. Упоминая об этой организации, люди всегда понижают голос. Главной задачей Ордо Маллеус, наряду с вычислением отклонений в рядах самой Инквизиции, является также борьба с более страшным противником - демонами.
Серые Рыцари составляют главную боевую силу Ордо Маллеус и, по традиции, Магистр Ордена входит в состав Внутреннего Конклава Инквизиции. Серые Рыцари не являются обычными воинами. В число будущих космических десантников отбирают только молодых людей из самых воинственных культур с разнообразных планет. Затем отобранных аколитов переправляют на базу, расположенную на одном из спутников Сатурна - Титане, где они проходят активную подготовку, воспитывая в себе понятия чести и мужества, совершенствуя собственную силу и выносливость. Высокие требования позволяют выжить только самым сильным воинам. Тем, кому удается выдержать все тесты, имплантируют геносемя, превращающее их в сверхлюдей - космических десантников. После этого, новички начинают обычное для космических десантников обучение.
Для тренировки Серых Рыцарей используется самая передовая био-инженерия и психохирургия, благодаря чему из них получаются великие бойцы. Каждый воин проходит шестьсот шестьдесят шесть Ритуалов Отвращения, во время которых Серые Рыцари сталкиваются с самыми ужасными врагами, учась без страха и боли переносить испытания, которые могут легко сломать "обычного" космического десантника. Жизнь Рыцарей наполнена постоянными ритуалами, медитацией и обрядами самоотречения, которые бесконечно укрепляют их сознание и душу, чтобы впоследствии они могли выстоять перед ужасами демонического мира. В результате подготовки, воины Ордена могут противостоять соблазняющему воздействию богов Хаоса, и сладкой лжи демонических существ. Подобные предосторожности никогда не были излишними, и за все время существования Ордена, ни один Серый Рыцарь не поддался воздействию темных сил и не стал безмозглой пешкой в их руках.
Демонические существа могут попадать в этот мир через души незащищенных псайкеров, поэтому одной из задач Серых Рыцарей является отслеживание псайкеров и отсеивание тех из них, кто слишком слаб, чтобы противостоять Хаосу. Самые сильные и чистые помыслами псайкеры проходят последующее обучение, пока они не достигают уровня библиария Адептус Астартес. Доблестно проявившие себя в бою, могут занять место в Первой роте Серых Рыцарей, и получить возможность носить тактический доспех дредноута, известный также как терминаторские доспехи, в перчатки которых встроены болтеры. Библиарии Серых Рыцарей обучаются таким образом, чтобы в максимальной степени развить в себе способности могущественных властителей психической энергии, и они действительно достигают высочайших вершин мастерства. Серые Рыцари одеты в причудливые, украшенные орнаментами доспехи, на которые нанесен символ Ордена - меч, пронзающий раскрытую книгу. У них на вооружении - лучшая экипировка и оружие, которые только может произвести Империум, а из оружия рукопашного боя они обычно выбирают инкрустированные печатями мечи и алебарды. Воины этого Ордена в одиночку могут выстоять перед могущественными великими демонами, всеми силами стараясь, если не убить этих существ, то хотя бы изгнать обратно во владения Хаоса.
Тысячелетия постоянных сражений с силами тьмы не только закалили Серых Рыцарей, но и наделили их багажом богохульных знаний, собранных и с большим трудом систематизированных инквизиторами Ордо Маллеус. Проклятая коллекция этих знаний содержится на Титане, в Библиотеке Демонов, или Либрариум Демоника. В этом, сияющим таинственным светом, помещении хранятся древние книги, старинные пергаменты и кристаллы данных, стонущие под весом психического зла, собранного в стенах этого помещения. Данная Библиотека является одним из самых секретных и самых охраняемых мест в Империуме, так как велика опасность попадания этих знаний в недобрые руки. Каждый воин Серых Рыцарей имеет копию священной "Книги Демонов" ("Либер Демоника"), содержащую священные боевые обряды Ордена. Эта копия хранится в специальном керамитовом отделении их доспехов, символизируя собой самое мощное оружие рыцаря - его непоколебимую веру в Вечного Императора. Книга содержит в себе важнейшие постулаты, трудолюбиво выбранные из Библиотеки Демонов зомбированными слугами. Тела этих служителей навечно присоединены к системе впрыскивания яда, которая автоматически приходит в действие, если какое-то демоническое существо пытается выйти в реальный мир через его сознание.
Но угроза Хаоса может проникнуть в наш мир не только через Библиотеку Демонов, и возникает, порой, в любой точке галактики. Поэтому, с помощью лучших навигаторов, на самых быстрых кораблях Империума Серые Рыцари путешествуют по всей галактике, выявляя и уничтожая наиболее опасные проявления Хаоса. Воины этого Ордена обучаются всю свою жизнь, никогда не останавливаясь на достигнутом, поэтому узы чести и братства, соединяющие их, крепки как адамантий. Каждый Серый Рыцарь готов в любой момент отдать свою жизнь ради безопасности Империума и, если такое самопожертвование приходится совершать, воин Ордена без всякого сожаления складывает в бою свою голову, с тем, чтобы тело его было впоследствии отвезено на Титан и похоронено в подземных склепах крепости. В центре монастыря Ордена располагается огромная базальтовая стена, на поверхности которой высечены имена всех тех, кто пал в сражении со злом. И хотя никто за пределами монастыря ничего не знает о доблестных деяниях этих героев, некоторые герои Империума, не принадлежащие к Ордену, также могут быть удостоены чести быть похороненными на Титане.
Автор перевода: Oleon.
Стражи Завета
Стражи Завета
Guardians of the Covenant
Стражи Завета - Непрощенный Орден, чья приемная родина находится неподалеку от западной границы Империума. Орден много раз сражался в Сегментум Пасификус и возглавлял крестовые походы в Звезды Гало. Стражи Завета заслужили особые почести за свои подвиги во время Вторжения Лелитов, когда спасли от их ужасного ига целый подсектор.
Орден известен своим монашеским характером, а его братья считают себя монахами-воинами. Они с одинаковым прилежанием постигают как боевые искусства, так и естественные науки, а также усердно изучают учения Императора и своего Примарха. Их знамена, броня и борта техники покрыты тонкими рукописными письменами, взятыми со страниц Кодекса Астартес, Реквием Ангелис и многих других священных для Космических Десантников томов. Крепость-монастырь Ордена, расположенная на гористой планете Мортика VII, имеет форму огромного собора, чей шпиль пронзает облака.
Автор перевода: Red Elf.
Странствующие Десантники
Странствующие Десантники
Marines Errant
Название Ордена: Странствующие Десантники.
Родной мир: неизвестно.
Примарх: неизвестно.
Глава Ордена: неизвестно.
Основание: неизвестно.
Орден-Основатель: неизвестно.
Немногое сохранилось в Имперской Базе Данных о происхождении Странствующих Десантников.
В 698.М41 году, объединенные силы Космического Десанта под предводительством Марнея Калгара, состоящие из Ангелов Прощения, Плакальщиков, Серебряных Черепов и Ордена Ультрадесанта наряду со Стран<
Дата: 2016-10-02, просмотров: 224.