Процедура защиты выпускной квалификационной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Завершенная выпускная квалификационная работа подписывается студентом на титульном листе и представляется научному руководителю. После проверки и одобрения выпускной квалификационной работы научный руководитель дает свой подробный отзыв, ставит свою подпись на титульном листе работы и возвращает ее студенту.

После отзыва научного руководителя и при наличии необходимой документации заведующий кафедрой решает вопрос о допуске ее к защите и ставит свою подпись на титульном листе. Далее кафедра организует предварительную защиту ВКР.

Выпускные квалификационные работы до защиты регистрируются и систематизируются на кафедре и выдаются Государственной экзаменационной комиссии перед защитой.

Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии, согласно положению о Государственной экзаменационной комиссии.

На заседание Государственной экзаменационной комиссии кафедра представляет следующие документы: приказ об утверждении тем и научных руководителей, выпускные квалификационные работы.

В ходе защиты студент отвечает на замечания, сделанные научным руководителям, соглашаясь с ними или давая обоснованные возражения.

Для защиты выпускной квалификационной работы студенту предоставляется слово для выступления на 5-7 минут.

Выпускник должен обратить особое внимание на подготовку своего выступления перед Государственной экзаменационной комиссией.

Необходимо написать текст доклада, а также подготовить иллюстративный раздаточный материал (таблицы, схемы, рисунки) и презентационный материал.

В процессе защиты выпускник должен кратко обосновать актуальность темы, сформулировать цель работы, охарактеризовать методику исследования. Особое внимание в докладе уделяется результатам исследования и конкретным предложениям автора выпускной квалификационной работы. Во время выступления необходимо обращаться к раздаточным материалам и использовать средства мультимедиа.

После доклада студента члены Государственной экзаменационной комиссии и присутствующие на защите задают студенту вопросы, имеющие непосредственное отношение к теме выпускной квалификационной работы.

Заданные вопросы в письменном виде передаются ответственному секретарю Государственной экзаменационной комиссией для правильного отражения их в протоколе защиты.

Выпускник во время ответов на вопросы может пользоваться текстом своей работы.

Ответы студента на вопросы и критические высказывания присутствующих на заседании Государственной экзаменационной комиссии должны быть краткими и касаться только существа дела.

В ответах и выводах следует оперировать фактами, теоретическими и практическими данными, полученными в результате выполнения выпускной квалификационной работы.

По окончании защиты выпускных квалификационных работ проводится закрытое совещание членов Государственной экзаменационной комиссией, где обсуждаются результаты защиты, и определяется общая оценка по четырех балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», неудовлетворительно»), которая оглашается после обсуждения и оформления протокола заседания Государственной экзаменационной комиссией.

Государственная экзаменационная комиссия принимает также решения о рекомендации к внедрению или публикации результатов исследования, продолжению обучения студента в аспирантуре.

Для студентов, не защитивших выпускную квалификационную работу в установленные сроки по уважительной причине, подтвержденной документально, председателем Государственной экзаменационной комиссией может быть назначена специальная защита, но только в дни графика заседания комиссии.

В тех случаях, когда защита ВКР признается неудовлетворительной, студент подлежит отчислению.

Государственная экзаменационная комиссия решает, может ли студент представить к повторной защите данную работу после ее доработки или же обязан разработать новую тему, установленную заведующим кафедрой.

В течение трех лет, но не ранее, чем через один год после отчисления из университета, студент имеет право на восстановление с целью повторной защиты выпускной квалификационной работы.

 

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

выпускных квалификационных работ по направлению «Управление качеством» профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах» для студентов всех форм обучения на 2015/2016 уч. г.

1. Управление конкурентоспособностью еженедельного печатного издания.

2. Разработка систем менеджмента качества полиграфического предприятия.

3. Применение методологии «шесть сигм» на машиностроительном предприятии.

4. Прогнозирование показателей качества машиностроительного предприятия.

5. Подготовка и проведение сертификационных испытаний изделий из строительного алюминиевого профиля.

6. Разработка критериев оценки технологической дисциплины, как инструмента управления качеством на предприятии.

7. Разработка методики проведения самооценки (на примере предприятия).

8. Анализ потребительских предпочтений на потребительском рынке (конкретных видов продукции).

9. Совершенствование процессов внутреннего аудита (на примере предприятия).

10. Совершенствование процессов логистики (на примере предприятия).

11. Совершенствование качества оказания ремонтных услуг.

12. Совершенствование процессов стального литья на металлургическом предприятии.

13. Совершенствование процессов производства специальных видов литья на металлургическом предприятии.

14. Совершенствование системы управления (на примере предприятия-) на основе концепции TQM.

15. Совершенствование системы работы службы качества (на примере предприятия).

16. Совершенствование процессов оказания услуг общественного питания на основе требований международных стандартов (на примере предприятия).

17. Совершенствование системы входного контроля качества (на примере предприятия).

18. Совершенствование системы управления персоналом (на примере конкретного предприятия) на основе концепции TQM.

19. Анализ удовлетворенности потребителями услуг пассажирских перевозок (на примере предприятия).

20. Оценка качеств систем вентиляции и кондиционирования.

21. Совершенствование методов оценки качества инженерно- технических сооружений (на примере предприятия).

22. Разработка показателей по повышению конкурентоспособности продукции (на примере предприятия).

23. Разработка мероприятий по уменьшению затрат на качество (на примере предприятия).

24. Разработка системы менеджмента качества предприятия сервисного обслуживания авиационной техники.

25. Оценка надежности, технологичности и ремонтопригодности деталей и изделий промышленного предприятия.

26. Разработка программы сертификационных испытаний деталей и изделий авиационной техники.

27. Совершенствование процессов механообрабатывающего производства (на примере предприятия).

28. Разработка системы мотивации персонала предприятия для обеспечения качества результатов труда.

29. Разработка критериев и методики оценки конкурентоспособности фармацевтической продукции.

30. Планирование процессов жизненного цикла предприятия.

31. Разработка системы мотивации персонала полиграфического предприятия.

32. Разработка критериев результативности и эффективности процессов основного производства (на примере предприятия).

33. Разработка системы менеджмента качества предприятия стройиндустрии (на примере предприятия).

34. Разработка мероприятий по повышению качества обеспечения потребителей теплом.

35. Разработка мер по повышению надежности инженерно-технических сооружений коммунального предприятия.

36. Анализ степени удовлетворенности потребителей в сфере услуг (автоперевозок).

37. Разработка методики оценки результативности и эффективности дополнительного образования.

38. Разработка модели оценки удовлетворенности потребителей качеством (продукции) услуг.

39. Использование статистических методов в системах менеджмента качества образовательных услуг.

40. Разработка систем менеджмента качества инжиниринговой компании.

41. Анализ результативности и эффективности бизнес-процессов инжиниринговой компании.

42. Управление рисками в инжиниринговой компании.

43. Разработка системы идентификации и прослеживаемости продукции механообрабатывающего производства.

44. Автоматизация применения и интерпретации инструментов статистического управления качества механообрабатывающего производства.

45. Управление персоналом механообрабатывающего цеха (для авиационного предприятия).

46. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (для промышленного предприятия).

47. Совершенствование процессов управления персоналом на машиностроительном предприятии.

48. Совершенствование процесса (системы) управления качеством (на примере предприятия).

49. Внедрение «Бережливого производства» как фактора повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия.

50. Разработка проекта внедрения системы менеджмента качества для медицинского учреждения.

51. Совершенствование процессов «Управление закупками для основного производства в системе менеджмента качества» машиностроительного предприятия.

52. Совершенствование процессов оценки и выбора поставщиков (на примере предприятия).

53. Мониторинг параметров качества продукции в процесс ее производства, как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия.

54. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (на примере электромонтажного предприятия).

55. Управление мотивацией персонала в целях повышения качества труда (на примере предприятия).

56. Анализ и совершенствование системы менеджмента качества предприятия.

57. Управление качеством транспортных услуг (на примере предприятия).

58. Внутренний аудит как инструмент повышения качества продукции (на примере предприятия).

59. Повышение качества управления за счет внедрения электронной системы управления информацией (на примере организации).

60. Автоматизированная система управления точностью процессов формообразования деталей тел вращения на основе имитационной модели.

61. Исследование надежности двигателей и анализ технико- эксплутационных показателей автомобилей после их модернизации.

62. Управление качеством продукции на примере предприятия.

63. Менеджмент качества в малых организациях (на примере частного предприятия).

64. Управление конкурентоспособностью предприятия сферы бытовых услуг.

65. Управление мотивацией персонала (на примере промышленного производства).

66. Управление нововведениями, как фактора повышения качества и конкурентоспособности предприятия (на примере промышленного предприятия).

67. Разработка процесса оценки удовлетворенности качеством медицинских услуг (на примере медицинского учреждения).

68. Разработка системы менеджмента качества автотранспортной компании.

69. Обеспечение требований технического регламента по стойкости технических изделий к внешним климатическим факторам воздействия.

70. Разработка интегрированной системы менеджмента качества для предприятия малого бизнеса.

71. Разработка интегрированной системы менеджмента качества для строительного предприятия.

72. Разработка критериев оценки качества технологической документации (на примере предприятия).

73. Разработка критериев самооценки, как инструмента управления качеством, для пассажирского автотранспортного предприятия.

74. Менеджмента программы аудита предприятия сферы обслуживания.

75. Менеджмент программы аудита предприятия общественного питания.

76. Менеджмент программы аудита предприятия туристического и экскурсионного обслуживания.

77. Менеджмент программы аудита нефтехимического предприятия.

78. Разработка проекта стандарта качества финансовых услуг.

79. Разработка методик проведения сертификационных испытаний для оценки качества бензина и автомобильных масел.

80. Разработка методик проведения сертификационных испытаний для оценки качества фармацевтической продукции.

81. Разработка системы менеджмента качества для фонда обязательного медицинского страхования.

82. Разработка системы менеджмента качества сотовой телекоммуникационной компании.

83. Разработка модели обеспечения конкурентоспособности.

84. Разработка системы менеджмента экологических (техногенных) рисков.

85. Разработка модели удовлетворенности потребителей качеством санаторно-курортных услуг.

86. Внедрение системы менеджмента качества в кредитных и банковских организациях.

87. Внедрение системного и процессного подходов (на примере промышленного предприятия).

88. Внедрение системного и процессного подходов (на примере торгово- закупочного предприятия).

89. Разработка критериев эффективного управления персоналом (на примере предприятия).

90. Разработка процедуры аттестации персонала (на примере предприятия).

91. Разработка и планирование сертификации системы менеджмента качества.

92. Оценка экономической эффективности системы менеджмента качества.

93. Оценка рисков в системах менеджмента качества.

94. Совершенствование системы менеджмента качества предприятий пищевой промышленности.

95. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе принципов TQM.

96. Совершенствование методов управления качеством труда персонала (на примере предприятия).

97. Управление качеством услуг жилищного кооператива в условиях реформы жилищно-коммунального хозяйства.

98. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе внедрения международных стандартов.

99. Идентификация опасностей и оценка рисков на машиностроительном (химическом, строительном, нефтехимическом) предприятии.

100. Систематизация дополнений, вносимых в ГОСТ РВ 15.002-2003.

101. Разработка основных процессов производства (предоставления услуг) для предприятия (организации).

102. Регламентация внутривузовской системы качества подготовки специалистов на основе процессного подхода.

103. Разработка системы одобрения поставщиков сырья и материалов для предприятия автомобильной (авиационной, химической, нефтехимической) промышленности.

104. Анализ применения международных стандартов по качеству в образовательной (проектной, исследовательской, хоздоговорной) деятельности высших учебных заведений (организаций).

105. Разработка экологических аспектов и методологии оценки их значимости для сетевой (генерирующей) компании .

106. Разработка методологии оценки удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг в системе высшего профессионального образования.

107. Статистический анализ процесса механической обработки (предоставления услуги) на основе процедур SPS.

108. Разработка инструментов оценки (обеспечение) качеств продукции или услуги.

109. Сравнение эффективности методик оценки параметров продукции (услуги), интегрируемых в систему менеджмента качества.

110. Анализ удовлетворенности (степени удовлетворенности) потребителей (покупателей, клиентов) предприятия (отрасли, организации или подразделения ).

111. Разработка методики оценки качества рабочей зоны (обслуживания, проектирования, изготовления продукции).

112. Разработка критериев удовлетворенности потребителей.

113. Анализ эффективности инструментов оценки потребительского спроса бытовой (пищевой, химической, электронной) продукции.

114. Использование статистических методов для оценки качества алкогольной (пищевой, химической, электронной бытовой) продукции прогноз ее потребления.

115. Разработка методики прогнозирования показателей качества машиностроительного (строительного, химического, нефтехимического, авиастроительного) предприятия.

116. Оценка эффективности существующих методик расчета систем вентиляции (оценки надежности поставщиков, прогнозирование потребностей по видам продукции).

117. Анализ эффективности показателей качества, используемых для отделочно-строительных (оценочных, ремонтных) работ.

118. Разработка процессной модели деятельности, предприятия или организации.

119. Разработка методики оценки параметров продукции (услуги) интегрируемой в систему менеджмента качества.

120. Разработка системы менеджмента качества для организации (предприятия, холдинга, управляющей компании).

121. Разработка процесса оценки удовлетворенности качеством медицинских (торговых, образовательных, сервисных) услуг на примере организации (предприятия).

122. Модернизация и анализ систем менеджмента качества предприятий (организаций, подразделений).

123. Разработка программы сертификационных испытаний продукции (мягкой мебели, телекоммуникационного оборудования, бижутерий)

124. Разработка процедур корректирующих и предупреждающих действий для промышленного (торгового) предприятия.

125. Разработка критериев самооценки предприятия общественного питания.

126. Внедрение системы документооборота в соответствии с требованиями ИСО 9001.

127. Разработка процедуры внутреннего аудита.

128. Разработка системы идентификации и прослеживаемости продукции компьютерных программ.

130. Разработка обязательных процедур системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ISO 9001-201 1.

131. Оценка и повышение конкурентоспособности с/х техники за счет внедрения системы менеджмента качества.

132. Разработка методов сертификационных испытаний образцов авиационной техники.

133. Повышение конкурентоспособности на базе разработки и внедрения системы менеджмента качества предприятия. •

134. Анализ возможности использования международных стандартов в электроэнергетике.

135. Разработка методик проведения сертификационных испытаний полиэтилена (на примере предприятия).

136. Анализ и совершенствование функционирования лаборатории по контролю качества полиэтилена (на примере предприятия).

137. Разработка нормативных затрат электрической и тепловой энергии на предприятии.

138. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

139. Интенсификация работы подогревателей мазута для повышения эффективности тепловых сетей.

140. Улучшение процесса закупок предприятия.

141. Оценка затрат на качество на предприятии.

142. Разработка руководства по качеству предприятия (подразделения, организации).

143. Менеджмент ресурсов организации в контексте требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.

144. Разработка модели удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг.

145. Реализация принципа ориентации на потребителей.

146. Оптимизация деятельности отдела маркетинга в системе менеджмента качества.

147. Оптимизации бизнес-процессов предприятия (организации).

148. Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей при внедрении принципа «Ориентация на потребителя».

149. Разработка организационно-технических мероприятий по подготовке к сертификации систем менеджмента качества.

150. Управление персоналом организаций в рамках систем менеджмента качества.

151. Разработка учебно-методического обеспечения для специальности «Управление качеством».

152. Жизнедеятельность в техносфере: вредные и опасные производственные факторы.

153. Жизнедеятельность в техносфере: профессиональные заболевания, меры профилактики.

154. Жизнедеятельность в техносфере: охрана труда; трудовой договор; социальное партнерство в сфере труда, современные стандарты безопасности труда.

155. Разработка процедуры оценки рисков в системе охраны здоровья и безопасности труда по OHSAS 18001 (на примере предприятия).

156. Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции по ISO 22000 (на примере предприятия).

157. Разработка и внедрение системы экологического менеджмента по ISO 14001:2004 (на примере предприятия).

158. Разработка процедуры анализа контрольных и измерительных процессов для предприятий автомобильной промышленности.

159. Разработка процедуры по управлению несоответствующей продукцией (на примере предприятия).

160. Разработка и внедрение системы «Канбан» (на примере предприятия).

161. Разработка и внедрение системы ТРМ (на примере предприятия).

162. Разработка и внедрение системы SMED (на примере предприятия).

163. Разработка показателей оценки бережливого производства.

 

Приложение 1

Частное образовательное учреждение

Высшего образования

«Казанский инновационный университет

Дата: 2016-10-02, просмотров: 183.