Имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Нижнекамский филиал

Кафедра «Интегрированные системы менеджмента»

Джано Джомаа

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

для студентов обучающихся по направлению подготовки

27.03.02«Управление качеством»

Профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах»

 

Нижнекамск – 2016

УДК 658.56

ББК 65.291.823.2

Д40

Печатается по решению кафедры

«Интегрированные системы менеджмента»

Нижнекамского филиала

Казанского инновационного университета

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)

Джано Джомаа

Д 40 Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы студентами направления подготовки 27.03.02 «Управление качеством». Профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах»: методические указания /Джано Джомаа. – Казань : Изд-во «Познание» Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), 2016. – 41с.

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной (Бакалаврской) работы для студентов обучающихся по направлению подготовки 27.03.02 «Управление качеством», профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах» обобщают опыт руководства подготовкой ВКР преподавателями выпускающей кафедры интегрированных систем менеджмента по направлению подготовки «Управление качеством». Они разработаны в соответствии с действующим положением по подготовке ВКР в высших учебных заведениях и представляют дальнейшую детализацию этих положений с учетом Правил оформления ссылок в тексте на литературные источники, оформления таблиц и рисунков, общепринятых в Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), а также специфики направления подготовки 27.03.02 «Управление качеством», современных требований менеджмента и передового опыта.

Обсужден и одобрен на заседании кафедры «Интегрированные системы менеджмента».

 

 

УДК 658.56

ã Джано Джомаа, 2015

ã Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), 2016

 

Содержание

 

 

Введение 4

1. Общие требования, состав, структура и методика выполнения выпускных квалификационных работ 6

2. Оформление текстовой части выпускной квалификационной работы 10

3. Оформление библиографических ссылок 12

4. Оформление формул 12

5. Оформление таблиц и рисунков 13

6. Оформление списка использованной литературы 15

7. Порядок подшивки готовой выпускной квалификационной работы 15

Процедура защиты выпускной квалификационной (бакалаврской) работы 16

Приложение 1 (титульный лист) 19

Приложение 2 (аннотация) 20

Приложение 3 (задание на ВКР) 21

Приложение 4 (отзыв научного руководителя) 23

Приложение 5 (рецензия на ВКР) 24

Приложение 6 (порядок оформления таблиц) 25

Приложение 7, 8 (порядок оформления рисунков) 26

Приложение 9 (порядок оформления содержания) 27

Приложение 10 (оформление списка использованной литературы) 28

Приложение 11 (лист норма контроля) 29

 


Введение

Согласно «Положению об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации» выпускные квалификационные работы выполняются в форме бакалаврской работы.

Бакалаврская работа представляет собой самостоятельное логически завершенное исследование, связанное с решением научной или научно-практической задачи. При его выполнении студент должен показать способности и умения, опираясь на полученные знания, решать на современном уровне задачи профессиональной деятельности, грамотно излагать специальную информацию, докладывать и отстаивать свою точку зрения перед аудиторией.

ВКР представляет собой самостоятельное логически завершенное исследование, связанное с решением научной или научно-практической задачи. При его выполнении студент должен показать способности и умения, опираясь на полученные знания, решать на современном уровне задачи профессиональной деятельности, грамотно излагать специальную информацию, докладывать и отстаивать свою точку зрения перед аудиторией.

Целью выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) является систематизация и углубление теоретических и практических знаний по направлению, их применение при решении конкретных практических задач.

Бакалаврская работа должна показать навыки практического анализа проблем управления и разработки предложений и рекомендаций по их совершенствованию. Она предполагает широкое использование литературных источников, нормативно-справочных материалов, статистических данных, передового зарубежного и отечественного опыта.

В процессе написания бакалаврской работы раскрываются способности студентов самостоятельно анализировать и обобщать теоретический и практический материал, делать аргументированные выводы, вносить свои предложения и рекомендации по разрабатываемой теме.

Научное содержание ВКР всегда выражает творческую индивидуальность автора, а оформление – соответствие действующим стандартам.

Обязательными требованиями, предъявляемыми к бакалаврской работе, являются:

– глубина исследования и полнота освоения исследуемой проблемы;

– логическая последовательность изложения материалов;

– обоснованность выводов и предложений.

В бакалаврской работе студент должен показать прочные теоретические знания по избранной теме и проблемное изложение теоретического материала; умение изучать и обобщать литературные источники, решать практические задачи, делать выводы и предложения.

Цель защиты выпускной квалификационной работы – установление уровня подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач в соответствии с требованиями ФГОС ВО к квалификационной характеристике и уровню подготовки выпускника по направлению подготовки 27.03.02 – Управление качеством профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах».

Написание и публичная защита выпускной квалификационной работы является одним из основных средств комплексной оценки уровня подготовки выпускника требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта по получаемой направления подготовки.

Поэтому содержание работы, стилистика и логика ее изложения и оформления, а также качество ее публичной защиты играют основную роль в объективной оценке уровня подготовленности выпускника.

 

1. Общие требования, состав, структура и методика выполнения выпускных квалификационных работ

Качество ВКР и успешность ее защиты во многом определяются степенью соблюдения основных требований, предъявляемых к ее содержанию и структуре. При выполнении выпускной квалификационной работы необходимо руководствоваться нижеследующими требованиями.

Структура выпускной квалификационной работы предполагает наличие теоретической, аналитической и рекомендательной части. Кроме того, ВКР должна включать также аннотацию, содержание, введение, заключение, список использованной литературы и приложения.

Структура выпускной квалификационной работы следующая:

- титульный лист;

- введение – 2 - 3 с.;

- теоретическая часть – 15 - 17 с.;

- аналитическая часть – 25 - 27 с.;

- рекомендательная часть – 15 - 17 с.;

- заключение – 2 - 3 с.;

- список используемой литературы;

- приложения.

В зависимости от темы исследования соотношение теоретической и аналитической частей может меняться по усмотрению научного руководителя.

Оформление результатов квалификационной работы предполагает знание и соблюдение определенных требований, предъявляемых к ее содержанию, среди которых особенно важны ясность, логичность (систематичность) и последовательность изложения в теоретической, аналитической и рекомендательной части, а также соответствие подготовки графических материалов требованиям использованных связанных систем стандартов.

Использование персонального компьютера и современного программного обеспечения позволяет значительно облегчить работу по написанию, редактированию и оформлению текстовой и графической частей работы.

Важную роль в успешном представлении выполненной работы играет также выступление на публичной защите, соответствующее содержанию аналитической части и представленному графическому материалу в виде презентации.

Главы освещают ход и итоги решения одной из поставленных задач, в задании и подразделяются на несколько (не менее двух) параграфов, отражающих решение вытекающих из рассматриваемой задачи подзадач более низкого уровня. В большинстве случаев используется цифровая рубрикация заголовков (например, 3 Название главы, 3.1 Название параграфа, при этом сами термины «глава» и «параграф» в обозначении не упоминаются).

Название глав, параграфов выделяются жирным шрифтом. После названия главы отступается 1 строка, а после названия параграфа сразу же следует текст дипломной работы.

В названии глав и параграфов не допускаются переносы и абзац. После окончания текста параграфа отступается 1 строка и затем начинается новый параграф.

В тексте желательно меньше делать ссылок на себя, но если это все-таки необходимо, то следует употреблять выражения от третьего лица «автор полагает», «по нашему мнению», «нам кажется, что», «мы думаем, что», «мы полагаем», «мы предполагаем» и т. д.

Не рекомендуется перегружать текст вспомогательными цифрами, цитатами и иллюстрациями, однако с учетом того, что во многих случаях такое изложение нагляднее и проще, не следует пренебрегать такой возможностью. Если все же необходимо привести такой объемный вспомогательный материал (занимающий более 1 листа), то лучше его выделить в виде приложения. Все использованные в работе ссылки и цитаты должны быть выверены и иметь точные выходные данные их источников.

Изложение материала должно быть точным, ясным и простым. Точность и ясность взаимосвязаны, однако о точности высказывания должен заботиться автор, а то, насколько ясно изложена мысль, оценивает читатель. Чтобы изложение материала было точным, слова следует употреблять в полном соответствии с теми значениями, которые за ними закреплены в языке: слово должно быть адекватно выражаемому им понятию. Если слово имеет несколько смыслов, следует отдельно отметить, в каком из них оно употребляется. Точность и ясность речи обусловлены также правильным построением грамматических конструкций и точным следованием нормам связи слов. Возможность по-разному объединять слова в словосочетаниях обычно порождает двусмысленность, которой следует избегать.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы в современных условиях, её научное и практическое значение. Формулируются цель и задачи ВКР. Количество задач должно соответствовать количествам глав (каждая глава – это задача). Определить объект и предмет исследования. В обязательном порядке необходимо отразить степень изученности темы исследования, а также эмпирическую и информационную базу работы. Необходимо также отразить применяемые методы исследования, практическую значимость и новизну в проводимом анализе. Далее необходимо отразить структуру ВКР и краткое содержание глав.

В первой главенеобходимо раскрыть первую задачу. Оценить степень изученности исследуемой проблемы, рассмотреть вопросы, решенные в теории и на практике, а также дискуссионные (по-разному освещаемые в научной литературе). Проанализировать все теоретические высказывания и обязательно высказать свою точку зрения.

Анализ литературных источников целесообразно строить по принципу постепенного сужения диапазона рассматриваемых вопросов, то есть от общетеоретических к конкретным прикладным, что позволит автору обосновать свою позицию применительно к дальнейшему исследованию. На основе изложенного теоретического материала автором делаются выводы в объеме 0,5-1с.

Во второй главедаётся краткая характеристика деятельности предприятия / организации в том числе анализ динамики технико-экономических показателей деятельности предприятия / организации, системы управления и организационной структуры организации. Далее проводится анализ и оценка объекта исследования. Вторая глава должна отразить вторую задачу.

Материалом для анализа во второй главе может стать внутренняя информация (планы работы, бухгалтерские и статистические данные, данные проведённого опроса (анкетирования), годовые отчёты предприятия, а также другая документация), собранная студентом во время прохождения преддипломной практики.

Информационная база, положенная в основу анализа, должна быть полной и достоверной, позволяющей не только проанализировать фактическое состояние изучаемой проблемы, но и вскрыть резервы и наметить пути её решения. Анализ и обработку информации следует проводить на персональном компьютере (ПК) с помощью современных экономико-математических методов. На основе проведенного анализа исследуемой деятельности предприятия автором формулируются выводы.

В третьей главераскрывается третья задача.Здесь необходимо проводить сравнительный анализ (эталонные предприятия по отрасли, опыт других предприятий, как российских, так и зарубежных). Далее по результатам проведенного анализа обосновываются рекомендации и разрабатываются мероприятия, направленные на решение исследуемой проблемы. В частности, намечаются пути использования вскрытых резервов, устранения недостатков в работе предприятия и повышения эффективности его функционирования, кроме того и по мере необходимости можно определить экономический эффект от предлагаемых мероприятий. Материал этой главы должен быть доказательным и аргументированным, убедительно показывающим, что цель ВКР достигнута, а задачи, поставленные в ней, решены.

В заключении ВКР в краткой и четкой форме излагаются основные результаты проведенных исследований, главные идеи. Заключение должно соответствовать содержанию отдельных глав ВКР и излагаться в виде отдельных пунктов.

В списке использованной литературы указываются литературные источники. Подробный порядок оформления списка литературы изложен в Приложении 6.

Все материалы (расчеты, рисунки, схемы, диаграммы и др.), необходимые для повышения наглядности работы, а также новые разработки по исследуемой проблеме приводятся в тексте работы. А вспомогательные материалы даются в приложениях к ВКР. Если таблица занимает объем более 1 страницы, то ее необходимо вынести в приложение.

 

Оформление текстовой части выпускной

Квалификационной работы

Объем ВКР должен в среднем составлять не менее 60 -70 страниц машинописного текста (формат А-4). Недостаток (менее 60 листов) или значительное превышение объема (70 листов) являются недостатком работы и указывают на то, что студент не сумел отобрать и переработать нужный материал.

Текст работы печатается через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги (A-4). Текст и другие отпечатанные, и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затенения. Шрифт Times New Roman, размер кегля 14 (курсив и подчеркивание в работе не допускаются). Межбуквенный интервал – обычный. Междустрочный интервал – 0 Пт.

Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа. Все страницы учитываются, начиная с титульного листа. Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается «Введение», на которой ставится цифра «3».

Все слова в тексте пишутся полностью, за исключением общепринятых сокращений: км, т, кг и др.; словосочетаний «и т. д.», «и т. п.», «и др.» (которые употребляются в конце фраз), союза «то есть» (т. е.) или аббревиатур – ВНП, ВВП, ТНК, СМК и т.п.

Числа с единицами измерения пишутся цифрами (например, 200 га, 100 км. и т.д.). Главы в работе следует начинать с нового листа, а параграфы продолжают текст соответствующей главы.

Оформление библиографических ссылок

При написании ВКР обязательно делаются ссылки на источник, откуда заимствуется материал или отдельные результаты. Такая ссылка обеспечивает фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, представляет необходимую информацию о нем, дает возможность разыскать документ, а также получить представление о его содержании, объеме, языке текста и т. д.

Ссылаться следует на последние издания публикаций. На более ранние издания можно ссылаться лишь в тех случаях, когда в них есть нужные материалы, не включенные в последние издания.

Периодические издания могут использоваться за последние 3 года к моменту защиты ВКР.

Учебники и учебные пособия – не старше 5-ти лет.

В ссылках на произведение, включенное в список литературы, после упоминания о нем или после цитаты из него в скобках проставляют номер, под которым оно значится в списке.

Например:

«Мотивация – это система взаимодействующих факторов, способствующих удовлетворению основных потребностей человека [5]».

Если ссылаются на работы нескольких авторов, то в скобках указываются номера этих работ.

Например:

«Мотивация – это система взаимодействующих факторов, способствующих удовлетворению основных потребностей человека [5], [6]».

 

Оформление формул

Математические формулы набираются в редакторе формул (не ниже MS Equation 3,0):

 
 


(1)

 

(2)

 

Не допускается выравнивание формул с помощью использования таблиц.

Порядковые номера формул помещаются в круглых скобках у правого края полосы без отточия от формулы к ее номеру. Нумеровать нужно только те формулы, на которые есть ссылки в текст. Нумерованные формулы, формулы с пояснениями, а также не нумерованные, но имеющие большое значение следует располагать в красную строку (отдельными строками).

Нумерация формул осуществляется в независимости от нумерации глав и параграфов, т.е. в обычном порядке (1), (2), (3) и т.д.

 

Оформление таблиц и рисунков

Выпускные квалификационные работы обязательно должны содержать таблицы, так как это основной способ систематизированного представления цифровой информации. Важнейшие требования к таблице состоят в том, чтобы она содержала весь необходимый материал и была легко читаема. Небольшие таблицы желательно помещать в тексте по ходу изложения материала, большим таблицам отводится страница (или даже лист двойного форматы), а в отдельных случаях большие таблицы можно выносить в приложении.

В выпускной квалификационной работе должно содержаться не менее 5-6 таблиц и 5-6 рисунков. Графики, диаграммы, схемы и т.д. в тексте работы называются рисунками.

Все таблицы должны иметь порядковый номер и название, отражающее содержание. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знака №) пишутся над таблицей в правом верхнем углу; ниже, посередине указывается заголовок таблицы (Приложение 7)

Слово «рисунок» пишется под ним сокращенно: рис. 2.2.1 (без знака №). А название рисунка пишется рядом с номером (Приложение 8 и 9).

Нумерация таблиц и рисунков должна соотноситься с номером главы и параграфа. Например, если таблица или рисунок включены в текст первого параграфа второй главы, нумерация следующая: Таблица 2.1.1., Таблица 2.2.2 и т.д., Рис. 2.1.1, Рис. 2.2.2. и т.д. Последняя цифра означает порядковый номер таблицы или рисунка в данном параграфе. Таблица помещается в качестве следующей страницы после первого упоминания о ней в тексте.

Необходимо ссылаться на все рисунки и таблицы.

Например,

На рис. 2.1.1. представлено …………

В таблице 2.3.2. представлено ………

Необходимо указывать год, на который приводятся данные, названия и единицы измерения показателей и источник, на основе которого составлена таблица. Если таблица целиком заимствована, то после таблицы ниже следует ссылка на источник. Если таблица составлена по печатным источникам (различные справочники и т.п.), то ссылка выполняется в виде: (составлено по ...), т.е. перечисляются все источники. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем выпускной квалификационной работы на основе первичных материалов.

Таблицы в приложениях (если таковые имеются) не нумеруются и ссылки на них делаются так:

Например,

По данным таблицы, представленной в Приложении 4 вычислены коэффициенты и т.д.

Рисунки в ВКР могут быть выполнены только в чёрно-белом варианте (Приложение 8).

Допускается сокращение шрифта внутри таблицы до 10-12.

После каждой таблицы и рисунка в обязательном порядке следует проводить анализ представленных данных.

В тексте ВКР запрещается использование отсканированных рисунков. Разрешается использовать отсканированные документы в приложении ВКР.

 

Оформление списка использованной литературы

Список может быть составлен в следующей последовательности:

1. Законодательные источники;

2. Методические и инструктивные материалы и положения;

3. Официальные статистические материалы;

4. Монографии и статьи газет и журналов в алфавитном порядке по их авторам.

Описание литературного источника (библиографическое описание) производится следующим образом:

- Ф.И.О. автора или авторов книги;

- название монографии, учебника, статьи;

- место издания и год издания.

Образец оформления списка использованной литературы представлен в Приложении 6.

Количество источников литературы должно быть не менее 30 единиц. С целью увеличения ценности выпускной квалификационной работы источников может быть 35-40 единиц, но не более 40.

Квалификационной работы

Текст работы и документы к ней подшиваются в следующей последовательности:

1. Титульный лист (Приложение 1).

2. Содержание (Приложение 2).

3. Текст работы (введение, 3 главы и заключение).

4. Список использованной литературы (Приложение 3).

5. Приложения.

6. Аннотация (Приложение 4).

7. Задание на дипломную работу (Приложение 5).

8. Отзыв научного руководителя дипломной работы (Приложение 6).

9. Пустой файл для диска с электронным вариантом.

Законченная ВКР должна быть подшита в твёрдой папке с надписью «ВКР». Аннотация, Задание на выпускную квалификационную работу и Отзыв научного руководителя ВКР должны быть вложены и подшиты в отдельные файлы. Задание на ВКР заполняется печатаной форме. Все документы заполняются только чёрной гелиевой ручкой.

 

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

выпускных квалификационных работ по направлению «Управление качеством» профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах» для студентов всех форм обучения на 2015/2016 уч. г.

1. Управление конкурентоспособностью еженедельного печатного издания.

2. Разработка систем менеджмента качества полиграфического предприятия.

3. Применение методологии «шесть сигм» на машиностроительном предприятии.

4. Прогнозирование показателей качества машиностроительного предприятия.

5. Подготовка и проведение сертификационных испытаний изделий из строительного алюминиевого профиля.

6. Разработка критериев оценки технологической дисциплины, как инструмента управления качеством на предприятии.

7. Разработка методики проведения самооценки (на примере предприятия).

8. Анализ потребительских предпочтений на потребительском рынке (конкретных видов продукции).

9. Совершенствование процессов внутреннего аудита (на примере предприятия).

10. Совершенствование процессов логистики (на примере предприятия).

11. Совершенствование качества оказания ремонтных услуг.

12. Совершенствование процессов стального литья на металлургическом предприятии.

13. Совершенствование процессов производства специальных видов литья на металлургическом предприятии.

14. Совершенствование системы управления (на примере предприятия-) на основе концепции TQM.

15. Совершенствование системы работы службы качества (на примере предприятия).

16. Совершенствование процессов оказания услуг общественного питания на основе требований международных стандартов (на примере предприятия).

17. Совершенствование системы входного контроля качества (на примере предприятия).

18. Совершенствование системы управления персоналом (на примере конкретного предприятия) на основе концепции TQM.

19. Анализ удовлетворенности потребителями услуг пассажирских перевозок (на примере предприятия).

20. Оценка качеств систем вентиляции и кондиционирования.

21. Совершенствование методов оценки качества инженерно- технических сооружений (на примере предприятия).

22. Разработка показателей по повышению конкурентоспособности продукции (на примере предприятия).

23. Разработка мероприятий по уменьшению затрат на качество (на примере предприятия).

24. Разработка системы менеджмента качества предприятия сервисного обслуживания авиационной техники.

25. Оценка надежности, технологичности и ремонтопригодности деталей и изделий промышленного предприятия.

26. Разработка программы сертификационных испытаний деталей и изделий авиационной техники.

27. Совершенствование процессов механообрабатывающего производства (на примере предприятия).

28. Разработка системы мотивации персонала предприятия для обеспечения качества результатов труда.

29. Разработка критериев и методики оценки конкурентоспособности фармацевтической продукции.

30. Планирование процессов жизненного цикла предприятия.

31. Разработка системы мотивации персонала полиграфического предприятия.

32. Разработка критериев результативности и эффективности процессов основного производства (на примере предприятия).

33. Разработка системы менеджмента качества предприятия стройиндустрии (на примере предприятия).

34. Разработка мероприятий по повышению качества обеспечения потребителей теплом.

35. Разработка мер по повышению надежности инженерно-технических сооружений коммунального предприятия.

36. Анализ степени удовлетворенности потребителей в сфере услуг (автоперевозок).

37. Разработка методики оценки результативности и эффективности дополнительного образования.

38. Разработка модели оценки удовлетворенности потребителей качеством (продукции) услуг.

39. Использование статистических методов в системах менеджмента качества образовательных услуг.

40. Разработка систем менеджмента качества инжиниринговой компании.

41. Анализ результативности и эффективности бизнес-процессов инжиниринговой компании.

42. Управление рисками в инжиниринговой компании.

43. Разработка системы идентификации и прослеживаемости продукции механообрабатывающего производства.

44. Автоматизация применения и интерпретации инструментов статистического управления качества механообрабатывающего производства.

45. Управление персоналом механообрабатывающего цеха (для авиационного предприятия).

46. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (для промышленного предприятия).

47. Совершенствование процессов управления персоналом на машиностроительном предприятии.

48. Совершенствование процесса (системы) управления качеством (на примере предприятия).

49. Внедрение «Бережливого производства» как фактора повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия.

50. Разработка проекта внедрения системы менеджмента качества для медицинского учреждения.

51. Совершенствование процессов «Управление закупками для основного производства в системе менеджмента качества» машиностроительного предприятия.

52. Совершенствование процессов оценки и выбора поставщиков (на примере предприятия).

53. Мониторинг параметров качества продукции в процесс ее производства, как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия.

54. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (на примере электромонтажного предприятия).

55. Управление мотивацией персонала в целях повышения качества труда (на примере предприятия).

56. Анализ и совершенствование системы менеджмента качества предприятия.

57. Управление качеством транспортных услуг (на примере предприятия).

58. Внутренний аудит как инструмент повышения качества продукции (на примере предприятия).

59. Повышение качества управления за счет внедрения электронной системы управления информацией (на примере организации).

60. Автоматизированная система управления точностью процессов формообразования деталей тел вращения на основе имитационной модели.

61. Исследование надежности двигателей и анализ технико- эксплутационных показателей автомобилей после их модернизации.

62. Управление качеством продукции на примере предприятия.

63. Менеджмент качества в малых организациях (на примере частного предприятия).

64. Управление конкурентоспособностью предприятия сферы бытовых услуг.

65. Управление мотивацией персонала (на примере промышленного производства).

66. Управление нововведениями, как фактора повышения качества и конкурентоспособности предприятия (на примере промышленного предприятия).

67. Разработка процесса оценки удовлетворенности качеством медицинских услуг (на примере медицинского учреждения).

68. Разработка системы менеджмента качества автотранспортной компании.

69. Обеспечение требований технического регламента по стойкости технических изделий к внешним климатическим факторам воздействия.

70. Разработка интегрированной системы менеджмента качества для предприятия малого бизнеса.

71. Разработка интегрированной системы менеджмента качества для строительного предприятия.

72. Разработка критериев оценки качества технологической документации (на примере предприятия).

73. Разработка критериев самооценки, как инструмента управления качеством, для пассажирского автотранспортного предприятия.

74. Менеджмента программы аудита предприятия сферы обслуживания.

75. Менеджмент программы аудита предприятия общественного питания.

76. Менеджмент программы аудита предприятия туристического и экскурсионного обслуживания.

77. Менеджмент программы аудита нефтехимического предприятия.

78. Разработка проекта стандарта качества финансовых услуг.

79. Разработка методик проведения сертификационных испытаний для оценки качества бензина и автомобильных масел.

80. Разработка методик проведения сертификационных испытаний для оценки качества фармацевтической продукции.

81. Разработка системы менеджмента качества для фонда обязательного медицинского страхования.

82. Разработка системы менеджмента качества сотовой телекоммуникационной компании.

83. Разработка модели обеспечения конкурентоспособности.

84. Разработка системы менеджмента экологических (техногенных) рисков.

85. Разработка модели удовлетворенности потребителей качеством санаторно-курортных услуг.

86. Внедрение системы менеджмента качества в кредитных и банковских организациях.

87. Внедрение системного и процессного подходов (на примере промышленного предприятия).

88. Внедрение системного и процессного подходов (на примере торгово- закупочного предприятия).

89. Разработка критериев эффективного управления персоналом (на примере предприятия).

90. Разработка процедуры аттестации персонала (на примере предприятия).

91. Разработка и планирование сертификации системы менеджмента качества.

92. Оценка экономической эффективности системы менеджмента качества.

93. Оценка рисков в системах менеджмента качества.

94. Совершенствование системы менеджмента качества предприятий пищевой промышленности.

95. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе принципов TQM.

96. Совершенствование методов управления качеством труда персонала (на примере предприятия).

97. Управление качеством услуг жилищного кооператива в условиях реформы жилищно-коммунального хозяйства.

98. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе внедрения международных стандартов.

99. Идентификация опасностей и оценка рисков на машиностроительном (химическом, строительном, нефтехимическом) предприятии.

100. Систематизация дополнений, вносимых в ГОСТ РВ 15.002-2003.

101. Разработка основных процессов производства (предоставления услуг) для предприятия (организации).

102. Регламентация внутривузовской системы качества подготовки специалистов на основе процессного подхода.

103. Разработка системы одобрения поставщиков сырья и материалов для предприятия автомобильной (авиационной, химической, нефтехимической) промышленности.

104. Анализ применения международных стандартов по качеству в образовательной (проектной, исследовательской, хоздоговорной) деятельности высших учебных заведений (организаций).

105. Разработка экологических аспектов и методологии оценки их значимости для сетевой (генерирующей) компании .

106. Разработка методологии оценки удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг в системе высшего профессионального образования.

107. Статистический анализ процесса механической обработки (предоставления услуги) на основе процедур SPS.

108. Разработка инструментов оценки (обеспечение) качеств продукции или услуги.

109. Сравнение эффективности методик оценки параметров продукции (услуги), интегрируемых в систему менеджмента качества.

110. Анализ удовлетворенности (степени удовлетворенности) потребителей (покупателей, клиентов) предприятия (отрасли, организации или подразделения ).

111. Разработка методики оценки качества рабочей зоны (обслуживания, проектирования, изготовления продукции).

112. Разработка критериев удовлетворенности потребителей.

113. Анализ эффективности инструментов оценки потребительского спроса бытовой (пищевой, химической, электронной) продукции.

114. Использование статистических методов для оценки качества алкогольной (пищевой, химической, электронной бытовой) продукции прогноз ее потребления.

115. Разработка методики прогнозирования показателей качества машиностроительного (строительного, химического, нефтехимического, авиастроительного) предприятия.

116. Оценка эффективности существующих методик расчета систем вентиляции (оценки надежности поставщиков, прогнозирование потребностей по видам продукции).

117. Анализ эффективности показателей качества, используемых для отделочно-строительных (оценочных, ремонтных) работ.

118. Разработка процессной модели деятельности, предприятия или организации.

119. Разработка методики оценки параметров продукции (услуги) интегрируемой в систему менеджмента качества.

120. Разработка системы менеджмента качества для организации (предприятия, холдинга, управляющей компании).

121. Разработка процесса оценки удовлетворенности качеством медицинских (торговых, образовательных, сервисных) услуг на примере организации (предприятия).

122. Модернизация и анализ систем менеджмента качества предприятий (организаций, подразделений).

123. Разработка программы сертификационных испытаний продукции (мягкой мебели, телекоммуникационного оборудования, бижутерий)

124. Разработка процедур корректирующих и предупреждающих действий для промышл<

Дата: 2016-10-02, просмотров: 168.