НАПРЯЖЕНИЙ В СЕЧЕНИЯХ ЭЛЕМЕНТОВ ПО
ОСНОВНОМУ МЕТАЛЛУ
Таблица П.7.1
Значения коэффициента
Расчетные сечения | Коэффициент в сечениях элемен- тов, изготовленных из углеродистой стали (включая сварочное и литое железо) |
У свободного отверстия (рис. П. . 1, а) У отверстия с поставленным в него высокопрочным болтом, затянутым на нормальное усилие (рис. П. . 1,б) С коррозионными повреждениями поверхности в виде сыпи из язв глубиной, мм: до 0.40 0.41 – 0.50 0.51 – 0.70 0.71 – 1.20 более 1.20 По соединительным заклепкам По первому ряду заклепок, прикрепляющих обрываемый лист к растянутому поясу клепаной балки По первому ряду высокопрочных болтов, прикрепляющих фасонки к непрерывным (не стыкуемым в данном узле) элементам сплошных балок и решетчатых ферм Вблизи диафрагмы и ребер, приваренных угловыми швами к растянутым поясам балок и элементов ферм: · при ручной сварке без механической обработки швов | 1.3 1.1 1.0 1.15 1.3 1.9 2.2 1.3 1.3 1.3 1.6 |
· при полуавтоматической сварке без механической обработки швов · то же с механической обработкой В месте обрыва одного поясного листа (в пакете издвух и более листов) сварной балки в случае: · уменьшения толщины листа (при неизменной его ширине) к месту обрыва с уклоном 1 : 8, но без механической обработки поперечного (лобового) шва · то же при одновременном уменьшении к месту обрыва как толщины (с уклоном 1 : 8), так и ширины (с уклоном 1 : 4) листа, но без механической обработки поперечного шва · то же, но при косых швах (без лобового) и с обеспечением плавности перехода в месте обрыва листа путем механической обработки концов косых швов | 1.3 1.0 2.3 1.7 1.3 |
Продолжение табл. П.7.1
Расчетные сечения | Коэффициент в сечениях элемен- тов, изготовленных из углеродистой стали (включая сварочное и литое железо) |
В месте обрыва листа усиления, приваренного к растянутому поясу по всему контуру, без механической обработки швов В месте обрыва накладки (фасонки), приваренной к растянутому поясу внахлестку, без механической обработки сварных швов | 3.5 3.2 |
Таблица П.7.2
Значения коэффициента
Грузонапряженность участка qk, Млн.т км/км в год | Значения при продолжительности эксплуатации пролетного строения (лет) | ||||||
и более | |||||||
140 и более | 1.83 1.82 1.81 1.79 1.78 1.76 1.74 | 1.76 1.74 1.72 1.70 1.67 1.64 1.59 | 1.67 1.64 1.62 1.58 1.53 1.48 1.40 | 1.57 1.54 1.49 1.44 1.37 1.24 1.00 | 1.46 1.40 1.33 1.22 1.00 1.00 1.00 | 1.30 1.20 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 | 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 |
Примечание. Промежуточные значения коэффициента принимаются по интерполяции.
Таблица П.7.3.
Коэффициенты для главных балок со сплошной стенкой
Пролет балки Lр, м | / | |
До 5 Свыше 5 до 12 Свыше 12 до 20 Свыше 20 до 30 Свыше 30 до 40 Свыше 40 | 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 1.0 2.0 3.0 | 0.98 0.57 0.41 0.99 0.58 0.42 1.00 0.61 0.45 1.00 0.63 0.48 1.00 0.65 0.51 1.00 0.66 0.54 |
Примечание. Для промежуточных значений / величина принимается по интерполяции; при / больше 3.0 величина принимается как для / =3.0
Приложение 8
Таблица П.8.1
Определение циклов загружения пролетных строений
по периодам эксплуатации
Период эксплуатации | Разновидности поездов | Подвижной состав (локомотивы + вагоны, тс/м) | Вес поезда, тс | Средняя грузонапряженность (Ч.П.,НЧ.П.) млн.т.км./км.год | Пропущенный тоннаж, млн.т | Количество поездов в сутки | Количество поездов за период |
1900-1925 г.г. | пассажирские порожние смешанные полногрузные | К, Н + 1.85 К, Н + 1.0 Щ, ОВ + 5.2 Щ, ОВ + 5.2 | - | 2.0 | 17.6 | - | |
1925-1935 г.г. | пассажирские порожние смешанные полногрузные | ЭУ + 2.8 ЭУ + 2.0 ЭУ + 6.2 ЭУ + 6.5 | 3.65 | 30.9 | |||
1935-1945 г.г. | пассажирские порожние смешанные полногрузные | СО + 2.8 СО + 2.0 СО + 7.2 СО + 7.2 | 14.2 10.0 | 123.7 | |||
1945-1965 г.г. | пассажирские порожние смешанные полногрузные | П36 + 3.25 СО + 2.0 СО + 7.2 СО + 8.0 | 45 | ||||
1965-1975 г.г. | пассажирские порожние смешанные полногрузные | ТЭП10 + 3.25 ТЭЗ + 2.0 ТЭЗ + 7.2 ТЭЗ + 8.0 | 60 | ||||
1975-1990 г.г. | пассажирские порожние смешанные полногрузные | ВЛ 80 + 3.25 ВЛ 80 + 2.0 ВЛ 80 + 8.0 ВЛ 80 + 9.0 | 85 | 871.6 | |||
Перспектива * | пассажирские порожние смешанные полногрузные | ВЛ 83 + 3.25 ВЛ 83 + 3.0 ВЛ 83 + 9 ВЛ 83 + 10.5 | 95 | _ |
* количество поездов за период 1 год
Таблица П.8.4.
Годовая мера повреждения при осевых давлениях Рос
Рос, тс | |||||||||
Примечания. 1. Значения увеличены в 104 раз. 2. Для промежуточных значений Рос мера повреждения принимается по линейной интерполяции.
Таблица П.8.4
Значения грузонапряженности участков железных дорог Г
Годы | Грузонапряженность участка дороги, млн.т.км / км в год | Подвижной состав (локомотив + вагоны) | ||||
А | В | С | ДВЖД ЗабЖД | Вид | Росср, тс | |
2000, перспекти ва | 0.5 1.0 1.0 1.5 3.0 6.0 12.0 18.0 23.0 26.0 26.0 | 0.5 1.0 1.0 2.0 5.0 9.0 20.0 30.0 38.0 43.0 43.0 | 1.0 2.0 3.0 6.0 12.0 28.0 49.0 74.0 92.0 102.0 102.0 | 1.0 1.0 2.0 5.0 7.5 18.0 32.0 57.0 80.0 100.0 100.0 | К, Н, Щ, ОВ К, Н, Щ, ОВ К, Н, Щ, ОВ Эу СО СО, П-36 СО, П-36 ТЭ-3 ВЛ-80к,т ВЛ-80, Тц, Тпр ВЛ-80, Тц, Тпр | 23; 22 27; 22 |
Примечание. А –среднесетевые данные; В – средние данные по главным путям; С – средние данные по высокодеятельным участкам сети; ДВЖД, ЗабЖД – средние данные по указанным дорогам
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
|
ЭТАЛОННАЯ НАГРУЗКА
Схемы эталонной временной вертикальной нагрузки HI.
Примечание. Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН(тс); расстояния между осями в мм.
Таблица П.9.1. Эталонная временная вертикальная эквивалентная нагрузка kн схемы HI, кН/м пути (тс/м пути), для треугольных линий влияния (без учета динамического коэффициента)
l, м | Положение вершины линии влиянии | ||
a = 0 | a = 0,25 | a = 0,5 | |
70,0 (7,00) | 70 0(7,00) | 70,0 (7,00) | |
42,0 (4,20) | 35,0(3,50) | 35,0(3,50) | |
34,2 (3,42) | 30,1 (3,01) | 25,1 (2,51) | |
31,5 (3,15) | 25,7 (2,57) | 24,5(2,45) | |
29, 1 (2,91) | 24,1 (2,41) | 24,1 (2,41) | |
28,0 (2,80) | 22,6 (2,26) | 22,6 (2,26) | |
27,1 (2,71) | 22,6 (2,26) | 22,6 (2,26) | |
26,3 (2,63) | 22,8 (2.28) | 22,8 (2,28) | |
25, 1 (2,51) | 22,3(2.23) | 22,3 (2,23) | |
24,2 (2,42) | 6 (2,16) | 21,6(2,16) | |
22,9 (2,29) | 20,5 (2,05) | 19,8 (1,98) | |
21,6 (2,16) | 19,7 (1.97) | 18,8(1,88) | |
20,3 (2,03) | 10,8 (1.88) | 18,2 (1,82) | |
19,5 (1,95) | 17,7 (1,77) | 17,9 (1,79) | |
18,8 (1,88) | 16,9 (1.69) | 17,4 (1,74) | |
17,7 (1,77) | 16,1 (1,61) | 15,9 (1,59) | |
17,3 (1,73) | 15,6 (1 .56) | 15,2 (1,52) | |
1 7,0 (1,70) | 15,5 (1,55) | 14,6 (1,46) | |
16,5 (1,65) | 15,2 (1.52) | 14,4 (1,44) | |
16,1 (1,61) | 14,6 (1.46) | 14,4 (1,44) | |
15,8 (1,58) | 14,3 (1,43) | 14,3 (1,43) | |
15, 1(1,51) | 13,7 (1.37) | 13,7 (1,37) | |
14,6 (1,46) | 13,3 (1,33) | 13,2 (1,32) | |
14,1 (1,41) | 12,9 (1,29) | 12, 7 (1,27) | |
13,7 (1,37) | 12,6 (1,26) | 12,2 (1 ,22) | |
13,4 (1,34) | 12,4 (1,24) | 11,8(1,18) | |
13,2 (1,32) | 12,2 (1,22) | 11,5 (1,15) | |
12,9 (1,29) | 12,0 (1,20) | 11,3(1,13) | |
12,7 (1,27) | 11,8(1,18) | 11,1 (1,11) | |
12,6 (1,26) | 11,6 (1,16) | 11,0(1,10) | |
12,4 (1,24) | 11,5 (1,15) | 10,8 (1,08) | |
12,3 (1,23) | 11,4 (1,14) | 10.7 (1,07) | |
12, 1 (1,21) | 11,2 (1 ,12) | 10,6 (1,06) | |
12,0 (1,20) | 11,1 (1,11) | 10,6 (1,06) | |
11,9(1,19) | 10(1,10) | 10,5(1,05) | |
11,8(1,18) | 10,9 (1,09) "' | 10,5 (1,05) |
Примечание, l - длина загружения; a — коэффициент, определяющий положение вершины линии влияния: a = a0/l , где a0 - расстояние от вершины до ближайшего конца линии влияния. Для промежуточных значений a нужно принимать большие значения эквивалентных нагрузок.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Дата: 2016-10-02, просмотров: 228.