Укажите минимальную высоту щеток генератора автомобиля КаМАЗ?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. 7 — 8 мм.

2. 9 — 10 мм.

3. 11 — 12 мм.

4. 15 — 17 мм.

Из-за какой неисправности амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя?

1. Короткое замыкание в цепи между генератором и регу­лятором.

2. Периодически проскальзывают приводные ремни генерал-тора.

3. Износ или зависание щеток.

Из-за какой неисправности амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя?

1. Пробой выпрямительного блока или неисправности обмо­ток генератора.

2. Ослабление крепления шкива генератора.

3. Сварились контакты реле отключения обмотки возбужде­ния генератора.

Из-за какой неисправности амперметр показывает большой зарядный ток?

1. Пробит выпрямительный блок.

2. Короткое замыкание в цепи «генератор - регулятор».

3. Обрыв одной из статорных обмоток.

Из-за какой неисправности амперметр показывает большой зарядный ток?

1. Неисправен регулятор напряжения.

2. Короткое замыкание статорной обмотки генератора.

3. Короткое замыкание контактов выключателя приборов и стартера.

Из-за какой неисправности стрелка амперметра произвольно колеблется независимо от включения потребителей и режима работы двигателя?

1. Периодически проскальзывают приводные ремни гене­ратора.

2. Пробит выходной каскад транзисторов регулятора на­пряжения.

3. Оба ответа правильные.

Укажите признаки чрезмерного натяжения приводных ремней генератора.

1. Ослабление крепления шкива и свист приводных ремней при движении со скоростью более 60 км/ч.

2. Перегрев и ускоренный износ переднего подшипника.

3. Ответы 1 и 2 правильные.

4. Не проворачивается вал генератора.

Укажите причину повышенного шума при работе генератора.

1. Износ деталей подшипника или его разрушение.

2. Радиальное биение контактных колец.

3. Эксплуатация генераторной установки с одним привод­ным ремнем.

4. Износ щеток.

В чем отличие стартера СТ 142Б от стартера СТ 142?

1. Устройством тягового реле.

2. Конструкцией привода.

3. Различным модулем зуба шестерни муфты свободного хода.

4. Ничем.

Сколько времени можно держать включенным стартер без опасных последствий для аккумуляторных батарей?

1. Не более 5 сек.

2. Не более 10 сек.

3. Не более 20 сек.

4. Не более 40 сек.

Через какой промежуток времени стартер можно включать повторно?

1. После отдыха аккумуляторов в течение 15—20 сек.

2. После отдыха аккумуляторов в течение 1—2 мин.
3. После отдыхи аккумуляторов в течение 4—5 мин.

4. После отдыхи аккумуляторов в течение 10 мин.

47. Какое число повторных пусков стартера допустимо (если дви­гатель не запустился, необходимо найти и устранить неисправ­ность)?

1. Не более двух.

2. Не более трех.

3. Не более пяти.

4. Допустимо любое количество пусков.

При каком техническом обслуживании необходимо проверять крепление проводов к стартеру?

1. ТО-1.

2. ТО-2.

3. СТО.

4. ЕТО.

С какой периодичностью необходимо менять смазку в шлицевой части привода стартера и смазывать подшипники якоря стартера?

1. Один раз в 2 года.

2. ТО-2.

3. СТО.

4. ЕТО.

50. Какую смазку используют для смазки шлицевого вала приво­да стартера?

1. ЦИАТИМ 221.

2.ЦИАТИМ203.

3. Ответы 1 и 2 правильные.

4. Солидол.

Укажите минимальную высоту щеток стартера, при которой их необходимо менять (КаМАЗ).

1. 13 мм.

2. 15 мм.

3. 16 мм.

4. 25 мм.

Укажите тип реле включения стартера, применяемого на автомобиле КамАЗ.

1. PC 493.

2. PC 530.

3. PC 531.

4. РС 534.

Укажите принцип работы реле блокировки стартера.

1. Контактно-транзисторное реле, которое срабатывает от электрического импульса, вырабатываемого спидомет­ром.

2. Электронная схема на базе триггерного устройства, кото­рая срабатывает от импульса, вырабатываемого тахомет­ром или генератором.

3. Электромагнитное реле, которое срабатывает от импуль­са, вырабатываемого генератором.

54. Из-за какой неисправности при включении стартера не сра­батывает тяговое реле (нет характерного щелчка)?

1. Обрыв провода, соединяющего реле включения стартера с тяговым реле стартера.

2. Неисправно реле блокировки стартера.

3. Оба ответа правильные.

Из-за какой неисправности при включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле?

1. Недостаточная емкость аккумуляторной батареи.

2. Короткое замыкание в цепи (реле стартера — реле бло­кировки стартера).

3. Оба ответа правильные.

Из-за какой неисправности стартер включается с перебоями (включается и тут же выключается)?

1. Неисправна обмотка или контактное соединение реле включения стартера.

2. Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.

3. Оба ответа правильные.

57. Почему при включении стартера коленчатый вал не прово­рачивается (шестерня вошла в зацепление с венцом махо­вика)?

1. В двигателе используется место, не соответствующее се­зону.

2. Заело шестерню на валу стартера.

3. Неисправно реле включения стартера.

58. Почему при включении стартера коленчатый вал не прово­рачивается (шестерня вошла в зацепление с венцом маховика)?

1. Подгорели контакты реле включения стартера.

2. Неисправен выключатель приборов и стартера.

3. Замаслился или загрязнился щеточно-коллекторный узел стартера.

Почему после запуска двигателя стартер не выключается?

1. Нарушена регулировка стартера.

2. Сломалась пружина тягового реле или заклинило вилку рычага.

3. Короткое замыкание в обмотке якоря.


Дата: 2016-10-02, просмотров: 431.