Каково номинальное напряжение генератора, установленного на автомобиле?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. 28 В.

2. 24 В.

3. 14 В.

4. 12 В.

19. Какое устройство служит для защиты генератора переменно­го тока от перегрузок и предотвращает перегрев обмоток ге­нератора?

1. Ограничитель тока.

2. В генераторе сила тока ограничивается повышением индуктивного сопротивления его обмоток при большой частоте вращения ротора, и нет необходимости в установ­ке специального защитного устройства.

3. Реле отключения обмотки возбуждения генератора.

4.

20. Какое устройство на автомобиле КамАЗ позволяет контроли­ровать исправность генератора?

1. Контрольная лампа.

2. Вольтметр.

3. Амперметр.

4. Такое устройство не предусмотрено.

21. Укажите максимальную силу тока, вырабатываемого генераторной установкой Г273А?

1. 24 А.

2. 28 А.

3. 30 А.

4. 34 А.

22. К какой клемме генераторной установки подключаются акку­муляторная батарея и нагрузка?

1. К клемме «В».

2. К клемме «+».

3. К клемме «О».

4. К клемме «Ш».

23. К какой клемме генераторной установки подключается клемма «ВК» выключателя приборов и стартера (через реле отключения обмотки возбуждения генератора)?

1. К клемме «В».

2. К клемме « + ».

3. К клемме «0».

4. К клеммам «В» и «+».

24. Чем отличается генераторная установка Г273В от генератор­ной установки Г273А?

1. У генераторной установки Г273В диаметр шкива больше, чем у генераторной установки Г273А.

2. В генераторной установке Г273В имеется вывод фазы для подключения электронного тахометра.

3. В генераторной установке Г273В применяют интеграль­ный регулятор Я120М.

4. Ничем.

В чем заключаются преимущества интегрального регулятора напряжения Я120АТ (Я120М) перед регулятором напряжения РР 356?

1. Малые габариты и масса позволяют устанавливать интег­ральный регулятор непосредственно на генераторной ус­тановке.

2. Использование в интегральном регуляторе стабилитронов с обратным температурным коэффициентом исключает необходимость посезонной регулировки выходного напря­жения.

3. Отсутствие контактных групп в интегральном регуляторе исключает возможность их подгорания и необходимость дополнительных регулировок.

4. Все ответы правильные.

Укажите основные конструктивные особенности регулятора напряжения 11.3702, работающего с генератором Г288Е и устанавливаемого на автомобили КамАЗ 4310.

1. Малогабаритный регулятор напряжения вмонтирован в узел щеткодержателя генератора.

2. В регуляторе отсутствует переключатель посезонной ре­гулировки выходного напряжения.

3. Регулятор бесконтактный, влагостойкий.

4. Все ответы правильные.

Можно ли устанавливать вместо интегрального регулятора напряжения Я120М интегральный регулятор напряжения Я120 AT?

1. Замена недопустима.

2. Можно, если устранить фиксирующий выступ в кожухе щеткодержатели и установить винт переключателя посе­зонной регулировки в положение «Зима».

3. Можно, если удалить из кожуха щеткодержателя резис­тор посезонной регулировки.

Укажите минимально допустимое давление щеточных пружин генератора.

1. 150 гс.

2. 140 гс.

3. 130 гс.

4. 220 гс.

29. Можно ли устанавливать вместо генератора Г272 генератор­ную установку Г273А?

1. Замена недопустима.

2. Замена возможна, но при этом отпадает необходимость в посезонной регулировке выходного напряжения.

3. Замена возможна.

30. Замыкание статорной обмотки генератора на массу рекомен­дуется проверять при помощи контрольной лампы под напря­жением?

1. 12... 30 В.

2. 220...550 В.

3. 50... 100 В.

4. 24…50 В.

31. Как можно проверить работоспособность генераторной уста­новки?

1. На «искру» путем замыкания плюсового вывода генера­тора на массу.

2. На «искру» путем замыкания плюсового вывода генера­тора с клеммой «Ш» щеткодержателя.

3. Техническое состояние генератора необходимо проверять с использованием вольтметра и амперметра.

32. К чему приведет нарушение полярности при подключении ге­нераторной установки?

1. Сработает реле отключения обмотки возбуждения генератора, и напряжение на клеммах генератора резко упадет.

2. Происходит перегрев проводов, разрушение изоляции об­моток статора, пробои вентилем выпрямительного блока и полный разряд аккумуляторной батареи.

3. Импульсное напряжение вызовет срабатывание защитного реле, и на щитке приборов загорится сигнальная лампа.

4. Ни к чему.

33. В, киком ответе наиболее полно и правильно перечислены при­чины выхода из строя интегрального регулятора напряжения?

1. — Отключение аккумуляторных батарей при работающем двигателе;

— отсоединение плюсового провода генератора при его работе;

— попадание воды на генераторную установку;

— неправильное пользование переключателем посезонной регулировки.

2. — Отключение аккумуляторных батарей при работающем двигателе;

— включение электрофакельпого устройства при работа­ющем двигателе;

— отсоединение плюсового провода генератора при его работе;

— попадание воды на генераторную установку.

3. — Отключение аккумуляторных батарей при работающем двигателе;

— отсутствие переключателя посезонной регулировки;

— включение ЭФУ при работающем двигателе;

— попадание воды на генераторную установку.

С какой периодичностью проверяют и, в случае необходимости, регулируют натяжение приводных ремней генератора?

1. ТО-1.

2. ТО-2.

3. СТО.

4. ЕТО.

Укажите стрелу прогиба приводных ремней генератора при регулировке натяжения ремней от усилия 4 кгс.

1. 10... 15 мм.

2. 15... 22 мм.

3. 22 ...30.мм.

4. 32…40 мм.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 322.