Земельные ресурсы Вельского муниципального района
Виды земель Площадь, га
Всего земель в границах района 1 006
Земли сельскохозяйственных угодий 0,535
Застроенных земель 0,577
Земель в границах населенных пунктов 1,128
Земли запаса района 0,043

 

В настоящее время в собственности муниципального образования Вельский муниципальный район находится земли, общей площадью ___га, из них земель сельскохозяйственного назначения ___ га.

Общий размер свободных земель (земли запаса) составляет… % от земель района, почти ___% земель находятся под водой. Приоритетным направлением развития района является жилищное строительство на селе поэтому остро встает вопрос перевода земель сельхозназначения в земли другой категории.

Проблемы:

Сложность перевода земель в муниципальную собственность поселенческого уровня.

Сложность перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории.

Возможности:

Использование муниципальных земель в качестве ресурса.

Уровень развития базовой инфраструктуры

 

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

На территории Вельского района проходят автодороги общей протяжённостью 1 612,9 км, из них федерального значения – 104,3 км (Москва-Архангельск М8), регионального – 573,9 км, автодороги расположенные между населёнными пунктами поселений – 479,8 км (районного значения) и автодороги расположенные внутри населённых пунктов поселений (поселенческого значения) – 508,3 км. По территории Вельского района проходит железнодорожный путь ОАО «Северная железная дорога».

Пассажирооборот транспорта за 2010 год составил 22 554,6 тыс. пассажиро - километров и сократился по сравнению с 2009 годом на 9,6%. Перевезено пассажиров 2 813,3 тыс. человек (что ниже уровня 2009 года на 8,5%). Пассажирские перевозки осуществляют индивидуальные предприниматели – Дидик Г.А, Москаленко Т.П, Брагин С.П., по городу – ООО «АТП-1». Перевозка пассажиров осуществляется на 5-ти городских и 19-ти внутрирайонных маршрутах. Кроме того, активно развивается частный бизнес, предоставляющий услуги такси.


Транспорт в МО «Вельский муниципальный район»

 
Наличие автотранспорта всех типов крупных и средних организаций (включая индивидуальных владельцев) (на конец года, единиц)
Наличие автомобилей всех типов у индивидуальных владельцев (на конец года, единиц)
Наличие грузовых автомобилей у индивидуальных владельцев (на конец года, единиц)
Наличие легковых автомобилей у индивидуальных владельцев (на конец года, единиц) 4 199 12 459
Наличие автобусов у индивидуальных владельцев (на конец года, единиц)
Перевезено грузов автомобильным транспортом крупных и средних организаций всех видов деятельности.
Грузооборот автомобильного транспорта крупных и средних организаций всех видов деятельности, работающего на сдельном тарифе (млн. т-км) 75,0 75,9 21,3 90,3 129.5
Перевезено пассажиров автобусами общественного транспорта (регулярные маршруты)      

Проблемы:

более 80% автомобильных дорог района подлежат ремонту. В связи с растущим процентом недоремонта автодорог, а также под влиянием нестабильных температур воздуха в зимние периоды значительно ухудшается состояние покрытия;

требуют реконструкции дороги в первую очередь:

- Коноша – Вельск – Шангалы

- Вельск – Комсомольский

- Вельск – Тегроозеро

- Вельск – Ефремковская и т.д.,

а также мосты, находящиеся в аварийном состоянии через р.Вага, р.Шоноша, р.Сельменьга, р.Устья, р.Кулой, и т.д.

в районном центре отсутствует автовокзал;

необходимо благоустроить места посадки пассажиров в автобусы;

убыточность внутрирайонных рейсов, которые являются социально необходимыми для неимущих и слабозащищенных жителей района.




Дата: 2016-10-02, просмотров: 38.