№ | Виды земель | Площадь, га |
Всего земель в границах района | 1 006 | |
Земли сельскохозяйственных угодий | 0,535 | |
Застроенных земель | 0,577 | |
Земель в границах населенных пунктов | 1,128 | |
Земли запаса района | 0,043 |
В настоящее время в собственности муниципального образования Вельский муниципальный район находится земли, общей площадью ___га, из них земель сельскохозяйственного назначения ___ га.
Общий размер свободных земель (земли запаса) составляет… % от земель района, почти ___% земель находятся под водой. Приоритетным направлением развития района является жилищное строительство на селе поэтому остро встает вопрос перевода земель сельхозназначения в земли другой категории.
Проблемы:
Сложность перевода земель в муниципальную собственность поселенческого уровня.
Сложность перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли другой категории.
Возможности:
Использование муниципальных земель в качестве ресурса.
Уровень развития базовой инфраструктуры
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
На территории Вельского района проходят автодороги общей протяжённостью 1 612,9 км, из них федерального значения – 104,3 км (Москва-Архангельск М8), регионального – 573,9 км, автодороги расположенные между населёнными пунктами поселений – 479,8 км (районного значения) и автодороги расположенные внутри населённых пунктов поселений (поселенческого значения) – 508,3 км. По территории Вельского района проходит железнодорожный путь ОАО «Северная железная дорога».
Пассажирооборот транспорта за 2010 год составил 22 554,6 тыс. пассажиро - километров и сократился по сравнению с 2009 годом на 9,6%. Перевезено пассажиров 2 813,3 тыс. человек (что ниже уровня 2009 года на 8,5%). Пассажирские перевозки осуществляют индивидуальные предприниматели – Дидик Г.А, Москаленко Т.П, Брагин С.П., по городу – ООО «АТП-1». Перевозка пассажиров осуществляется на 5-ти городских и 19-ти внутрирайонных маршрутах. Кроме того, активно развивается частный бизнес, предоставляющий услуги такси.
Транспорт в МО «Вельский муниципальный район»
Наличие автотранспорта всех типов крупных и средних организаций (включая индивидуальных владельцев) (на конец года, единиц) | |||||
Наличие автомобилей всех типов у индивидуальных владельцев (на конец года, единиц) | |||||
Наличие грузовых автомобилей у индивидуальных владельцев (на конец года, единиц) | |||||
Наличие легковых автомобилей у индивидуальных владельцев (на конец года, единиц) | 4 199 | 12 459 | |||
Наличие автобусов у индивидуальных владельцев (на конец года, единиц) | |||||
Перевезено грузов автомобильным транспортом крупных и средних организаций всех видов деятельности. | |||||
Грузооборот автомобильного транспорта крупных и средних организаций всех видов деятельности, работающего на сдельном тарифе (млн. т-км) | 75,0 | 75,9 | 21,3 | 90,3 | 129.5 |
Перевезено пассажиров автобусами общественного транспорта (регулярные маршруты) |
Проблемы:
более 80% автомобильных дорог района подлежат ремонту. В связи с растущим процентом недоремонта автодорог, а также под влиянием нестабильных температур воздуха в зимние периоды значительно ухудшается состояние покрытия;
требуют реконструкции дороги в первую очередь:
- Коноша – Вельск – Шангалы
- Вельск – Комсомольский
- Вельск – Тегроозеро
- Вельск – Ефремковская и т.д.,
а также мосты, находящиеся в аварийном состоянии через р.Вага, р.Шоноша, р.Сельменьга, р.Устья, р.Кулой, и т.д.
в районном центре отсутствует автовокзал;
необходимо благоустроить места посадки пассажиров в автобусы;
убыточность внутрирайонных рейсов, которые являются социально необходимыми для неимущих и слабозащищенных жителей района.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 250.