2.. Устный опрос по вопросам, касающимся рассмотренного на лекции и изученного самостоятельно материала. Обсуждение проблем, вызвавших трудности.
Примерный перечень вопросов для обсуждения:
1.Какие стадии включает переговорный процесс?
2.Что необходимо сделать для определения концепции переговоров?
3.Какие вы знаете способы и приемы подготовки к переговорам?
4.В чем состоят отличия методов ведения переговоров?
5.Что понимается под тактикой переговоров?
6.Какие тактические приемы ведения переговоров вы знаете?
7.Какие тактические приемы используются в начале переговоров?
8.Из каких этапов состоят непосредственно переговоры?
9.Какие методы используются при обсуждении деталей будущей сделки?
10.В чем заключается принцип альтерната?
11.Что такое «парафирование»?
3. Краткие выводы по существу рассмотренных вопросов.
4. Письменные ответы на вопросы теста (10-15 мин.)
Деловая игра по изученному материалу (90 мин).
XIV-XVI. Семинары по теме № 5: «Стратегии и тактики переговорного
Процесса»
(Время проведения – 8 ч., СРС – 12 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1.Отработать материал лекций по теме 5.
2.Изучить рекомендованную учебную литературу.
3.Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару, 2, 3, 4, 8, 10, 11, 14, 20, 22.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Вступительная часть, краткое напоминание сути вопросов, относящихся к рассматриваемой теме.
2.. Устный опрос по вопросам, касающимся рассмотренного на лекции и изученного самостоятельно материала. Обсуждение проблем, вызвавших трудности.
Примерный перечень вопросов для обсуждения:
1. Какие стили ведения переговоров вы знаете?
2. Охарактеризуйте особенности известных Вам стилей переговоров.
3. Дайте характеристику основных стратегий переговорного процесса.
4.. В чем заключается тактика ведения переговоров?
5. Проведите сравнительный анализ различных тактических приемов на переговорах.
3. Краткие выводы по существу рассмотренных вопросов.
Деловая игра по изученному материалу (90 мин).
XVII-XX. Семинары по теме № 6: «Техники речевого воздействия в ходе переговоров. Манипулирование в переговорном процессе и способы его ограничения»
(Время проведения – 8 ч., СРС – 12 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1.Отработать материал лекций по теме 6.
2.Изучить рекомендованную учебную литературу.
3.Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару: 3, 4, 7,9, 12, 13, 18, 20, 22.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Вступительная часть, краткое напоминание сути вопросов, относящихся к рассматриваемой теме.
2.. Устный опрос по вопросам, касающимся рассмотренного на лекции и изученного самостоятельно материала. Обсуждение проблем, вызвавших трудности.
Примерный перечень вопросов для обсуждения:
1. Дайте характеристику основных речевых техник на переговорах.
2. Что понимается под манипулятивными техниками?
3. Какие цели преследуют участники переговоров, прибегая к манипулятивным техникам?
4. Приведите примеры антиманипулятивных техник при взаимодействии сторон на переговорах.
5. В чем заключается суть приема «висящей морковки»?
3. Краткие выводы по существу рассмотренных вопросов.
4. Ответы на вопросы теста по рассматриваемой теме (15-20 мин.)
XXI-XXIV. Семинары по теме № 7: «Национальные стили ведения переговоров»
(Время проведения – 10 ч., СРС –20 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1.Отработать материал лекций по теме 7.
2.Изучить рекомендованную учебную литературу.
3.Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару:1, 3, 4, 5, 15, 16, 20, 22.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Вступительная часть, краткое напоминание сути вопросов, относящихся к рассматриваемой теме.
2.. Устный опрос по вопросам, касающимся рассмотренного на лекции и изученного самостоятельно материала. Обсуждение проблем, вызвавших трудности.
Примерный перечень вопросов для обсуждения:
1. Чем определяются особенности и различия в ведении переговоров с представителями разных народов.
2. В чем заключаются особенности ведения переговоров с европейцами?
3. Как на переговорах ведут себя американцы?
4. Что необходимо учитывать в деловых отношениях с представителями азиатских стран?
5. Проведите сравнительный анализ японского и американского стилей ведения переговоров.
6. Сравните американский и европейский стили.
7. Какие достоинства и недостатки можно отметить в американском стиле ведения переговоров?
3. Краткие выводы по существу рассмотренных вопросов.
4. Письменные ответы на вопросы теста по рассматриваемой теме (10-15 мин.)
Деловая игра по изученному материалу (90 мин).
XXV-XXVIII. Семинары по теме № 8: «Эффективность переговоров»
(Время проведения – 8 ч., СРС – 12 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1.Отработать материал лекций по теме 8.
2.Изучить рекомендованную учебную литературу.
3.Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару:1, 3, 6, 10,17, 22
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Дата: 2016-10-02, просмотров: 155.