I-III. Семинары по теме № 1: «Сущность и функции переговоров»
(Время проведения – 8 ч., СРС – 10 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1. Отработать материал лекций по теме 1.
2. Изучить рекомендованную учебную литературу.
3. Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару: 1,2, 3,4, 6, 7, 8.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Вступительная часть, краткое напоминание сути вопросов, относящихся к рассматриваемой теме.
2.. Устный опрос по вопросам, касающимся рассмотренного на лекции и изученного самостоятельно материала. Обсуждение проблем, вызвавших трудности.
Примерный перечень вопросов для обсуждения:
1. Понятие переговоров. В чем состоит сущность переговоров?
2. Переговоры в условиях сотрудничества и конфликта, их особенности.
3.Функции и виды переговоров.
4. Динамика переговорного процесса. Этапы переговоров и их краткая характеристика.
5. Совместные решения участников переговоров и их типы.
6. Принцип Парето, его сущность и значение. Приведите примеры, иллюстрирующие данный принцип.
7. Итоговые документы переговоров, их характеристика и значение.
8. Какова цель представительских переговоров?
9. Назовите основные характеристики любого переговорного процесса.
10. Перечислите виды переговоров по коммерческим вопросам в зависимости от характера обсуждаемых вопросов.
11. Какие виды переговоров выделяют по целям участников?
Краткие выводы по существу рассмотренных вопросов.
IV-VI. Семинары по теме № 2: «Подготовка к переговорам и ее основные составляющие».
(Время проведения – 8 ч., СРС – 12 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1. Отработать материал лекций по теме 2.
2. Изучить рекомендованную учебную литературу.
3. Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару:1, 3, 7, 8, 11.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Вступительная часть, краткое напоминание сути вопросов, относящихся к рассматриваемой теме.
2.. Устный опрос по вопросам, касающимся рассмотренного на лекции и изученного самостоятельно материала. Обсуждение проблем, вызвавших трудности.
Примерный перечень вопросов для обсуждения:
1. Информационное обеспечение переговорного процесса
2.Организация работы по сбору информации о возможных партнерах.
3 Дайте характеристику источников, из которых можно получить информацию о фирмах.
4.Что включает оперативно-коммерческая работа по изучению фирм?
5. Какие документы содержит досье фирмы?
6. Какие основные этапы включает процесс подготовки к переговорам? Охарактеризуйте важность и значение каждого этапа.
7. Роль планирования при подготовке к переговорам. Почему планирование переговоров способно обеспечить достижение лучших результатов?
8. Назовите планы, которые рекомендуется составлять при подготовке к деловой беседе. Какой план, по вашему мнению, является более важным и почему?
9. Организационные моменты при подготовке к переговорам
10. Каковы основные моменты содержательной подготовки переговоров?
11.Способы и приемы подготовки к переговорам.
12.Что включает в себя решение организационных вопросов при подготовке к переговорам?
13.Каковы преимущества проведения переговоров на своей территории?
14.В чем состоят издержки принимающей стороны?
3. Краткие выводы по существу рассмотренных вопросов.
4. Написание контрольной работы (ответы на вопросы, рассмотренные в ходе лекционных занятий) или ответы на вопросы теста (15-20 мин.)
Деловая игра по изученному материалу (90 мин).
VII-X. Семинары по теме № 3: «Психология переговорного процесса»
(Время проведения – 8 ч., СРС – 12 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1.Отработать материал лекций по теме 3.
2.Изучить рекомендованную учебную литературу.
3.Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару:1, 3, 4, 6, 7, 11, 12, 13, 18, 19, 21.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Вступительная часть, краткое напоминание сути вопросов, относящихся к рассматриваемой теме.
2.. Устный опрос по вопросам, касающимся рассмотренного на лекции и изученного самостоятельно материала. Обсуждение проблем, вызвавших трудности.
Примерный перечень вопросов для обсуждения:
1. В чем состоят проблемы и ошибки общения?
2. Что такое «эффект ореола»?
3. Какие виды общения вы знаете?
4. В чем состоит сущность нерефлексивного общения?
5. Дайте определение понятия «рефлексивное общение».
6. Какие существуют разновидности рефлексивного общения?
7. Что такое «установка»?
8. Какие установки требуются для эффективного общения?
9. Что понимается под барьерами восприятия в переговорном процессе?
10. Стереотипизация и ее основные проявления.
11. Механизмы искажения восприятия в переговорном процессе, их основные формы.
12. Феномены искажения восприятия, их характеристика и значение.
Краткие выводы по существу рассмотренных вопросов.
4. Ответы на вопросы теста по рассматриваемой теме.
XI-XIII. Семинары по теме № 4: «Этапы проведения коммерческих переговоров»
(Время проведения – 10 ч., СРС – 14 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1.Отработать материал лекций по теме 4.
2.Изучить рекомендованную учебную литературу.
3.Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару:2, 3, 4, 6, 7, 8, 20, 22.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Процесса»
(Время проведения – 8 ч., СРС – 12 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1.Отработать материал лекций по теме 5.
2.Изучить рекомендованную учебную литературу.
3.Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару, 2, 3, 4, 8, 10, 11, 14, 20, 22.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
I-III. Семинары по теме № 1: «Сущность и функции переговоров»
(Время проведения – 8 ч., СРС – 10 ч.)
При подготовке к занятию студентам необходимо:
1. Отработать материал лекций по теме 1.
2. Изучить рекомендованную учебную литературу.
3. Ответить на вопросы по изученным разделам.
Литература для подготовки к семинару: 1,2, 3,4, 6, 7, 8.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Дата: 2016-10-02, просмотров: 150.