При оформлении полиса добровольного страхования пассажир является застрахованным от несчастных случаев на период поездки, в соответствии с указанным в страховом полисе проездным документом с учетом условий, установленных «Правилами добровольного страхования от несчастных случаев пассажиров железнодорожного» (по программе «В»).
По полису добровольного страхования пассажиры считаются застрахованными с момента объявления посадки в пассажирский поезд, но не ранее 30 минут до отправления, и до момента оставления Застрахованным территории, сооружений, принадлежащих железнодорожной транспортной организации, но не позднее одного часа после прибытия Застрахованного на станцию назначения.
Страховыми случаями признаются:
1. Несчастный случай – фактически происшедшее в период действия договора страхования внезапное, непредвиденное кратковременное событие, повлекшее за собой травматическое повреждение, отравление организма, а также инвалидность и смерть от несчастного случая;
2. Обращение в медицинское учреждение, начиная с 1-го дня, повлекшее расходы за оказанное лечение при несчастном случае;
3. Покупка лекарственных средств, перевязочных материалов и препаратов, выписанных лечащим врачом при обращении в лечебное учреждение за оказанием медицинских услуг;
4. Реабилитационно-восстановительное лечение по назначению лечащего врача (обязательно по согласованию со Страховщиком);
5. Преждевременные роды, самопроизвольный выкидыш вследствие травмы при несчастном случае;
6. Транспортировка Застрахованного в лечебное учреждение;
7. Эвакуация Застрахованного по заключению врача к постоянному месту жительства;
8. Инвалидность (временная или постоянная) в результате несчастного случая;
9. Смерть Застрахованного в результате несчастного случая;
10. Транспортировка в случае смерти Застрахованного по любой причине к постоянному месту жительства (без расходов на погребение).
При получении травмы во время поездки пассажиру необходимо обратиться к начальнику вокзала (станции), проводнику вагона или начальнику поезда для составления Акта о несчастном случае. В случае необходимости начальник поезда (вокзала, станции) вызовет бригаду скорой помощи.
При наступлении несчастного случая пассажиру, дополнительно к выплате по обязательному страхованию, выплачивается:
1. 0,3% от страховой суммы за каждый день непрерывного лечения, начиная с 1-го дня, на основании документов из ЛПУ. За травмы лица, шеи, ушных раковин – 0,5% от страховой суммы за каждый день непрерывного лечения, независимо от продолжительности лечения;
2. При наступлении инвалидности вследствие несчастного случая: по I-ой группе – 100% страховой суммы, по II-ой группе – 70% страховой суммы, по III-ей группе – 35% страховой суммы;
3. При наступлении смерти в результате несчастного случая - 100% страховой суммы.
Для получения страховой выплаты застрахованному пассажиру необходимо представить в ОАО «ЖАСО» следующие документы:
1. Заявление с указанием полного домашнего адреса, контактного телефона, реквизитов банка, в который будет перечислена выплата (заявление от имени ребенка пишет его законный представитель);
2. Проездной документ (железнодорожный билет);
3. Полис добровольного страхования от несчастных случаев пассажиров железнодорожного транспорта;
4. Акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром на железнодорожном транспорте (составляется в поезде начальником поезда или проводником, на вокзале – начальником вокзала, другим уполномоченным лицом);
5. Медицинский документ (справка, выписной эпикриз и т.п.) с указанием даты получения травмы или иного расстройства здоровья, длительности непрерывного лечения, диагноза, проведенных медицинских мероприятий и.т.п.;
6. При определении группы инвалидности – документы, подтверждающие установление группы инвалидности (или нотариально заверенные копии);
7. При наступлении смерти – свидетельство о смерти (или нотариально заверенную копию), заключение судебно-медицинской экспертизы о причине смерти, свидетельство о праве на наследство, выданное нотариальной конторой, распоряжение (завещание) Застрахованного на случай смерти, если оно было составлено отдельно;
8. В случае снятия Застрахованного с поезда – письменное подтверждение факта снятия с поезда за подписью представителя перевозчика;
9. Для возмещения расходов за оказанную медицинскую помощь – оригиналы расходных документов;
10. Для возмещения расходов на покупку лекарственных средств – оригиналы рецептов врача, кассовые и товарные чеки;
11. Копию паспорта застрахованного пассажира, копию свидетельства о рождении (если застрахованный пассажир – ребенок).
К документам, представленным на иностранном языке, должен быть приложен нотариально заверенный перевод.
За страховой выплатой можно обращаться в Дирекцию ОАО «ЖАСО» по адресу: 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д. 19. Тел.: 8-800-200-99-93 (бесплатный звонок из любого региона РФ), или в ближайший филиал ОАО «ЖАСО».
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ
ПАССАЖИРАМ ДАЛЬНЕГО СООБЩЕНИЯ
ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ "ЭКСПРЕСС-3"
Данная инструкция предназначена для организации добровольного страхования в дальнем сообщении через систему "Экспресс 3" с оформлением страхового полиса и квитанции.
ОФОРМЛЕНИЕ СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ И КВИТАНЦИЙ.
Оформление страховых полисов и квитанций через систему "Экспресс 3" производится по запросу:
Вид работы Р 02
Подвид R 310
Дата и время отправления поезда (8 цифр) D 20111145
Номер поезда (3 цифры и буква) N 021П
Вагон (2 цифры) В 12
Серия и номер проездного документа О АП 123455
Дата и время отправления D 25111745
Номер поезда (3 цифры и буква) N 022П
Вагон (2 цифры) В 10
Серия и номер проездного документа О АП 123456
Станция отправления (7 цифр) С 2000006
Станция назначения (7 цифр) С 2100035
Количество человек в группе (3 цифры) G 120
Вид расчета безналичный (пустой ключ) V
Личный номер кассира (4 цифры) Е 1234
Сведения о пассажире F
Признак медицинского страхования М
Признак страхования в скоростные
электропоезда L
При оформлении страховых полисов для пассажиров на два поезда (туда-обратно) в запросе набирается две группы ключей NBDO. Страховой взнос взимается в двойном размере.
За ключом О набирается серия и номер проездного документа, к которому оформляется страховая квитанция.
За ключом F в квадратных скобках, через запятую, набирается информация о пассажире: ФИО (20 символов) ,, место проживания (20 символов). Все ключи, кроме E,G,M,L и \/,являются обязательными.
Пустой ключ V означает, что расчет безналичный, отсутствие ключа V-наличный. Личный номер кассира Е набирается только с первым запросом. Ключ G набирается при оформлении группы.
ПРИМЕР:
Р02 R310 D15021445 М021П В12 С2000006 С2100035 ОЛД111111 Е1234 V
F [ПЕТРОВ И И, МОСКВА] М
При оформлении страхового полиса следующим запросом после оформления
проездных документов по видам работ Р10,Р12,Р15,Р17, ключи D,N,B,C,C,O,F не
набираются. Информация берется из предыдущего запроса.
Запрос в этом случае имеет вид: P02R310K (1 цифра) EVGM(L)
ПРИМЕР:
Р02 R310 КЗ Е1234 V G15 L
За ключом К набирается порядковый номер документа в заказе, к которому
оформляется страховка.
Ключи E,G,M,L и V - необязательные.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 185.