Задачи выполнения проектов модульных заданий по рубежному контролю.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Студент в результате выполнения проектов модульных заданий по рубежному контролю должен научиться решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

 

• участвовать в подготовке нормативных правовых актов по вопросам гражданского

процесса и альтернативных процедур (способов) разрешения (урегулирования) споров;

• обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решений, а также совершать действия, связанные с реализацией гражданских процессуальных норм;

• составлять процессуальные и иные юридические документы, необходимые для рассмотрения и разрешения гражданских дел в судах обшей юрисдикции и разрешения (урегулирования) споров с использованием альтернативных процедур (способов);

• обеспечивать законность, правопорядок при рассмотрении дел в судах общей юрисдикции и при разрешении (урегулировании) споров с использованием альтернативных процедур (способов);

• предупреждать и пресекать правонарушения в сфере гражданского судопроизводства;

• защищать государственную, муниципальную, частную и иные формы собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в судах обшей юрисдикции;

• консультировать по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в судах общей юрисдикции, а также использования альтернативных процедур (способов) урегулирования (разрешения) споров;

• осуществлять правовые экспертизы процессуальных документов и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в судах общей юрисдикции, разрешения (урегулирования) споров с использованием альтернативных процедур (способов);

• осуществлять правовое воспитание

 

Условия успешноговыполнения проектов модульных заданий по рубежному контролю

· систематическое и квалифицированное прослушивание лекционного материала по программе «Гражданское процессуальное право»;

· систематическое активное участие в обсуждении теоретических и практических проблем на практических занятиях;

· ознакомление с научными исследованиями по проблемам изучаемой дисциплины;

· ознакомление с судебной практикой по гражданским делам;

· ознакомление с процессуальными документами в целях более качественного усвоения теории о постановлениях суда и формирования навыков в их написании;

· посещение судебных разбирательств по гражданским делам;

· участие в подготовке и проведении деловых игр по гражданскому судопроизводству.

· Домашнее задание (решение задач согласно методике, доклады и т.д.) к очередному практическому занятию, не представленное студентом своевременно, оценке не подлежит.

· На одном из первых практических занятий преподавателем предлагается казус для проведения деловой игры, которая проводится в конце учебного года (4 модуль). Подготовка к проведению деловой игры протекает в течение всего учебного года. В соответствии с программой курса. Деловые игры могут проводится по отдельным процессуальным вопросам (в малых группах), судебные заседания на различных стадиях гражданского процесса. Деловая игра может носить организационно-деятельностный характер.

Срок выполнения проекта модульного задания по рубежному контролю – 1 месяц

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

ПРОЕКТА МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ НА ОДО

Приложение

РЕКОМЕНДАЦИИ

К проведению текущего контроля на ОДО

 

1. Преподаватель предлагает тематику докладов и рефератов. По согласованию с преподавателем студент может избрать тему доклада или реферата самостоятельно.

2. Домашнее задание к очередному практическому занятию, не представленное студентом своевременно, оценке не подлежит.

3. В течение года студентами совместно с преподавателем проводится подготовка к проведению деловой игры. Деловые игры могут проводиться по отдельным процессуальным вопросам (в малых группах), судебные заседания на различных стадиях гражданского процесса. Деловая игра может носить организационно-деятельностный характер.

Приложение

РЕКОМЕНДАЦИИ

К организации и прохождению рубежного контроля на ОДО

 

1. Формой рубежного контроля является предлагаемый преподавателем модульный проект (№№1-4).

2. Для выполнения первого модульного проекта рубежного контроля преподавателем предлагается студентам:

a. типовой образец;

b. индивидуальная задача (казус), которая решается студентом в течение учебного года – решение развивается согласно институтам гражданского процессуального права;

c. тема деловой игры. Совместно со студентами вырабатывается фабула казуса, который решается студентами совместно в течение учебного года- аналогично индивидуальной задаче. Решение казуса завершается проведением деловой игры.

 

Приложение

МАКЕТ

( СОДЕРЖАНИЕ)

ПРОЕКТА МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ

МОДУЛЬ 1

ОПИСЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ

ЗАДАНИЯ Стр. Max балл Колич пр. занятий 13 Всего баллов 32,5 По факту баллы Доп.баллы Оценочный балл
  Титульный лист              
Доклады 1,2 0,5     6,5  
Фабула индивидуальной задачи. Решение (таблица) 3,4 До 5        
Фабула казуса ДИ. Решение(таблица) 5,6 До 5        
Таблицы -классификация принципов -лица, защищающие интересы др лиц -виды судебных представителей       До 1 До 1   До 1          
Устные выступления (включая обсуждение задач)   До 1,5 19,5   ХХ +ХХ
Дополнительные задания (какие именно)       ** ** **
  Всего       32,5     +**+ХХ
  Всего по факту              
                 

 

МОДУЛЬ 2

ОПИСЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ

ЗАДАНИЯ Стр. Max балл Колич пр. занятий 10 Всего баллов 27 По факту баллы Доп.баллы Оценочный балл
  Титульный лист              
Доклады 1,2 0,5      
Фабула индивидуальной задачи. Решение (таблица) 3,4 До 2        
ИСК написанный по индивидуальной задаче 5,6 До 2        
Фабула казуса ДИ. Решение(таблица) 7,8 До 2        
ИСК написанный по казусу ДИ 9,10 До 2        
  Таблицы: - стадия возбуждения гр дел - стадия подготовки гр дел         До 1 До 1            
ДИ-предварительное судебное заседание       До 2      
Устные выступления ( включая обсуждение задач)   До 1,5   ХХ +ХХ
Дополнительные задания (какие именно)       ** ** **
  Всего           +**+ХХ
  Всего по факту              
                 

 

МОДУЛЬ 3

ОПИСЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ

ЗАДАНИЯ Стр. Max балл Колич пр. занятий 15 Всего баллов 30,5 По факту баллы Доп.баллы Оценочный балл
  Титульный лист              
Доклады 1,2 0,5     7,5  
Фабула индивидуальной задачи. Решение (таблица) 3,4 До 1        
  Судебное решение.   До 1        
Фабула казуса ДИ. Решение(таблица) 5,6 До 1          
Проект судебного решения   До 1        
Апелляционная жалоба   До 1        
Кассационная жалоба   До 1        
Таблицы - стадия судебного разбирательства         До 1            
Устные выступления ( включая обсуждение задач)   До 1,5 22,5   ХХ +ХХ
Дополнительные задания (какие именно)       ** ** **
  Всего       30,5     +**+ХХ
  Всего по факту              
                 

 

МОДУЛЬ 4

ОПИСЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ

ЗАДАНИЯ Стр. Max балл Колич пр. занятий 16 Всего баллов 30 По факту баллы Доп.баллы Оценочный балл
  Титульный лист              
Доклады 1,2 0,5    
Фабула индивидуальной задачи. Примечания к решению. НПА, литература 3,4 До 2      
Фабула казуса ДИ. Примечания к решению. НПА, литература 5,6 До 2        
Надзорная жалоба До 1      
ДИ -предварительное судебное заседание -судебное разбирательство                    
Устные выступления (включая обсуждение задач)   До 1,5   ХХ +ХХ
Дополнительные задания (какие именно)       **   **
  Всего           +**+ХХ
  Всего по факту              
                 

Макеты модульных заданий по РК выдаются ведущим по дисциплине преподавателем

Таблица перевода итоговых баллов БРС в традиционную систему оценок

Баллы Полная запись Сокращенная запись
88-100 Отлично Отл.
74-87 хорошо Хор.
61-73 удовлетворительно Удовл.
0-60 неудовлетворительно Неуд.
61-100 зачтено  
     

 

Максимальный балл за семестр – 100

2 семестра обучения – каждый семестр – максимально 100 баллов

2 РК -60 баллов

1-й РК – 6-10 неделя - 30 баллов

2-й РК – предпоследняя неделя теоретического обучения – 30 баллов

Дата: 2016-10-02, просмотров: 184.