Студент в результате выполнения проектов модульных заданий по рубежному контролю должен научиться решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
• участвовать в подготовке нормативных правовых актов по вопросам гражданского
процесса и альтернативных процедур (способов) разрешения (урегулирования) споров;
• обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решений, а также совершать действия, связанные с реализацией гражданских процессуальных норм;
• составлять процессуальные и иные юридические документы, необходимые для рассмотрения и разрешения гражданских дел в судах обшей юрисдикции и разрешения (урегулирования) споров с использованием альтернативных процедур (способов);
• обеспечивать законность, правопорядок при рассмотрении дел в судах общей юрисдикции и при разрешении (урегулировании) споров с использованием альтернативных процедур (способов);
• предупреждать и пресекать правонарушения в сфере гражданского судопроизводства;
• защищать государственную, муниципальную, частную и иные формы собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в судах обшей юрисдикции;
• консультировать по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в судах общей юрисдикции, а также использования альтернативных процедур (способов) урегулирования (разрешения) споров;
• осуществлять правовые экспертизы процессуальных документов и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в судах общей юрисдикции, разрешения (урегулирования) споров с использованием альтернативных процедур (способов);
• осуществлять правовое воспитание
Условия успешноговыполнения проектов модульных заданий по рубежному контролю
· систематическое и квалифицированное прослушивание лекционного материала по программе «Гражданское процессуальное право»;
· систематическое активное участие в обсуждении теоретических и практических проблем на практических занятиях;
· ознакомление с научными исследованиями по проблемам изучаемой дисциплины;
· ознакомление с судебной практикой по гражданским делам;
· ознакомление с процессуальными документами в целях более качественного усвоения теории о постановлениях суда и формирования навыков в их написании;
· посещение судебных разбирательств по гражданским делам;
· участие в подготовке и проведении деловых игр по гражданскому судопроизводству.
· Домашнее задание (решение задач согласно методике, доклады и т.д.) к очередному практическому занятию, не представленное студентом своевременно, оценке не подлежит.
· На одном из первых практических занятий преподавателем предлагается казус для проведения деловой игры, которая проводится в конце учебного года (4 модуль). Подготовка к проведению деловой игры протекает в течение всего учебного года. В соответствии с программой курса. Деловые игры могут проводится по отдельным процессуальным вопросам (в малых группах), судебные заседания на различных стадиях гражданского процесса. Деловая игра может носить организационно-деятельностный характер.
Срок выполнения проекта модульного задания по рубежному контролю – 1 месяц
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ПРОЕКТА МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ НА ОДО
Приложение
РЕКОМЕНДАЦИИ
К проведению текущего контроля на ОДО
1. Преподаватель предлагает тематику докладов и рефератов. По согласованию с преподавателем студент может избрать тему доклада или реферата самостоятельно.
2. Домашнее задание к очередному практическому занятию, не представленное студентом своевременно, оценке не подлежит.
3. В течение года студентами совместно с преподавателем проводится подготовка к проведению деловой игры. Деловые игры могут проводиться по отдельным процессуальным вопросам (в малых группах), судебные заседания на различных стадиях гражданского процесса. Деловая игра может носить организационно-деятельностный характер.
Приложение
РЕКОМЕНДАЦИИ
К организации и прохождению рубежного контроля на ОДО
1. Формой рубежного контроля является предлагаемый преподавателем модульный проект (№№1-4).
2. Для выполнения первого модульного проекта рубежного контроля преподавателем предлагается студентам:
a. типовой образец;
b. индивидуальная задача (казус), которая решается студентом в течение учебного года – решение развивается согласно институтам гражданского процессуального права;
c. тема деловой игры. Совместно со студентами вырабатывается фабула казуса, который решается студентами совместно в течение учебного года- аналогично индивидуальной задаче. Решение казуса завершается проведением деловой игры.
Приложение
МАКЕТ
( СОДЕРЖАНИЕ)
ПРОЕКТА МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ
МОДУЛЬ 1
ОПИСЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ
№ | ЗАДАНИЯ | Стр. | Max балл | Колич пр. занятий 13 | Всего баллов 32,5 | По факту баллы | Доп.баллы | Оценочный балл |
Титульный лист | ||||||||
Доклады | 1,2 | 0,5 | 6,5 | |||||
Фабула индивидуальной задачи. Решение (таблица) | 3,4 | До 5 | ||||||
Фабула казуса ДИ. Решение(таблица) | 5,6 | До 5 | ||||||
Таблицы -классификация принципов -лица, защищающие интересы др лиц -виды судебных представителей | До 1 До 1 До 1 | |||||||
Устные выступления (включая обсуждение задач) | До 1,5 | 19,5 | ХХ | +ХХ | ||||
Дополнительные задания (какие именно) | ** | ** | ** | |||||
Всего | 32,5 | +**+ХХ | ||||||
Всего по факту | ||||||||
МОДУЛЬ 2
ОПИСЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ
№ | ЗАДАНИЯ | Стр. | Max балл | Колич пр. занятий 10 | Всего баллов 27 | По факту баллы | Доп.баллы | Оценочный балл |
Титульный лист | ||||||||
Доклады | 1,2 | 0,5 | ||||||
Фабула индивидуальной задачи. Решение (таблица) | 3,4 | До 2 | ||||||
ИСК написанный по индивидуальной задаче | 5,6 | До 2 | ||||||
Фабула казуса ДИ. Решение(таблица) | 7,8 | До 2 | ||||||
ИСК написанный по казусу ДИ | 9,10 | До 2 | ||||||
Таблицы: - стадия возбуждения гр дел - стадия подготовки гр дел | До 1 До 1 | |||||||
ДИ-предварительное судебное заседание | До 2 | |||||||
Устные выступления ( включая обсуждение задач) | До 1,5 | ХХ | +ХХ | |||||
Дополнительные задания (какие именно) | ** | ** | ** | |||||
Всего | +**+ХХ | |||||||
Всего по факту | ||||||||
МОДУЛЬ 3
ОПИСЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ
№ | ЗАДАНИЯ | Стр. | Max балл | Колич пр. занятий 15 | Всего баллов 30,5 | По факту баллы | Доп.баллы | Оценочный балл |
Титульный лист | ||||||||
Доклады | 1,2 | 0,5 | 7,5 | |||||
Фабула индивидуальной задачи. Решение (таблица) | 3,4 | До 1 | ||||||
Судебное решение. | До 1 | |||||||
Фабула казуса ДИ. Решение(таблица) | 5,6 | До 1 | ||||||
Проект судебного решения | До 1 | |||||||
Апелляционная жалоба | До 1 | |||||||
Кассационная жалоба | До 1 | |||||||
Таблицы - стадия судебного разбирательства | До 1 | |||||||
Устные выступления ( включая обсуждение задач) | До 1,5 | 22,5 | ХХ | +ХХ | ||||
Дополнительные задания (какие именно) | ** | ** | ** | |||||
Всего | 30,5 | +**+ХХ | ||||||
Всего по факту | ||||||||
МОДУЛЬ 4
ОПИСЬ ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ МОДУЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО РУБЕЖНОМУ КОНТРОЛЮ
№ | ЗАДАНИЯ | Стр. | Max балл | Колич пр. занятий 16 | Всего баллов 30 | По факту баллы | Доп.баллы | Оценочный балл |
Титульный лист | ||||||||
Доклады | 1,2 | 0,5 | ||||||
Фабула индивидуальной задачи. Примечания к решению. НПА, литература | 3,4 | До 2 | ||||||
Фабула казуса ДИ. Примечания к решению. НПА, литература | 5,6 | До 2 | ||||||
Надзорная жалоба | До 1 | |||||||
ДИ -предварительное судебное заседание -судебное разбирательство | ||||||||
Устные выступления (включая обсуждение задач) | До 1,5 | ХХ | +ХХ | |||||
Дополнительные задания (какие именно) | ** | ** | ||||||
Всего | +**+ХХ | |||||||
Всего по факту | ||||||||
Макеты модульных заданий по РК выдаются ведущим по дисциплине преподавателем
Таблица перевода итоговых баллов БРС в традиционную систему оценок
Баллы | Полная запись | Сокращенная запись |
88-100 | Отлично | Отл. |
74-87 | хорошо | Хор. |
61-73 | удовлетворительно | Удовл. |
0-60 | неудовлетворительно | Неуд. |
61-100 | зачтено | |
Максимальный балл за семестр – 100
2 семестра обучения – каждый семестр – максимально 100 баллов
2 РК -60 баллов
1-й РК – 6-10 неделя - 30 баллов
2-й РК – предпоследняя неделя теоретического обучения – 30 баллов
Дата: 2016-10-02, просмотров: 210.