Тема 2.4. Азотсодержащие органические вещества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Содержание учебного материала 4  

66.

Амины. Анилин, свойства 1 1

67.

 Аминокислоты как амфотерные дифункциональные органические соединения. Свойства аминокислот и применение 1 1 Практическая работа  

68.

Белки. Строение, применение и биологические функции белков.  Лабораторная работа Химические свойства белков. 1 2

Тема 2.5.

Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на материалы на их основе.

 

Содержание учебного материала 4  

69.

Общая характеристика высокомолекулярных веществ. 1 1

 

Практическая работа  

70.

Пластмассы. Распознавание пластмасс.Строение. Получение. Термопластичные и термореактивные пластмассы 1 2

71.

Волокна, их классификация. Получение. Распознавание волокон. 1 2

72.

Генетическая связь между классами органических веществ 1 1 Раздел.3

 

Химия и жизнь 6  

Тема 3.1. Химия в жизни общества

73.

Химия и здоровье. Рациональное питание. Основы пищевой химии. Исследование пищевых добавок 1 1

 

Практическая работа  

74.

Химия в повседневной жизни. Синтетические моющие средства. Правила безопасной работы со средствами бытовой химии. 1 2

75.

Природные источники углеводородов. Природный газ: состав, применение в качестве топлива. Коксохимическое производство. 1 1

 

Практическая работа  

76.

Нефть. Состав и физические свойства. Нефтепродукты и их применение. Перегонка нефти. Составление схемы нефтеперегонной схемы. 1 2

77.

Химия и экология. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия 1 1

78.

Итоговая контрольная работа 1 3

Всего

 

78  

Максимальная нагрузка

 

78              

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Информационно-образовательная среда ГПОУ «СТТТ» включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде ГПОУ «СТТТ» образовательного учреждения должна обеспечивать:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса;

- планирование, организацию образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

- проектирование и организацию индивидуальной и групповой деятельности; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

- мониторинг здоровья студентов;

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (студентов, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов, осуществляющих управление в сфере образования, общественности), в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:

- осуществления самостоятельной познавательной деятельности студентов;

- включения студентов в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов;

- создания материальных и информационных объектов с использованием ручных инструментов и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологий ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

- развития личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;

- проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов, управления объектами; программирования;

- наблюдения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

- размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности студентов в информационно-образовательной среде ГПОУ «СТТТ»;

- проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования образовательного процесса, фиксирования его реализации в целом и на отдельных этапах; выявления и фиксирования динамики промежуточных и итоговых результатов;

Для реализации учебной дисциплины имеется учебный кабинет «Химия»;

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов;

- рабочее место преподавателя;

- вытяжной шкаф;

- набор химической посуды и принадлежностей для лабораторных и практических работ;

- наборы реактивов органических и неорганических веществ;

- комплект учебно-наглядных пособий «Химия»;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиапроектор

- экран

Дата: 2019-11-01, просмотров: 192.