66.
67.
68.
Тема 2.5.
Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на материалы на их основе.
69.
70.
71.
72.
Тема 3.1. Химия в жизни общества
73.
74.
75.
76.
77.
78.
Всего
Максимальная нагрузка
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационно-образовательная среда ГПОУ «СТТТ» включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде ГПОУ «СТТТ» образовательного учреждения должна обеспечивать:
- информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
- планирование, организацию образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
- проектирование и организацию индивидуальной и групповой деятельности; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
- мониторинг здоровья студентов;
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (студентов, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов, осуществляющих управление в сфере образования, общественности), в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:
- осуществления самостоятельной познавательной деятельности студентов;
- включения студентов в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов;
- создания материальных и информационных объектов с использованием ручных инструментов и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологий ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
- развития личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;
- проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов, управления объектами; программирования;
- наблюдения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
- размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности студентов в информационно-образовательной среде ГПОУ «СТТТ»;
- проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования образовательного процесса, фиксирования его реализации в целом и на отдельных этапах; выявления и фиксирования динамики промежуточных и итоговых результатов;
Для реализации учебной дисциплины имеется учебный кабинет «Химия»;
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- вытяжной шкаф;
- набор химической посуды и принадлежностей для лабораторных и практических работ;
- наборы реактивов органических и неорганических веществ;
- комплект учебно-наглядных пособий «Химия»;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедиапроектор
- экран
Дата: 2019-11-01, просмотров: 220.