Организация и проведение аттестации обучающегося
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ФГОС ВО в соответствии с принципами Болонского процесса ориентированы преимущественно не на сообщение обучающемуся комплекса теоретических знаний, но на выработку у обучающегося компетенций – динамического набора знаний, умений, навыков и личностных качеств, которые позволят выпускнику стать конкурентоспособным на рынке труда и успешно профессионально реализовываться.

В процессе оценки обучающегося необходимо используются как традиционные, так и инновационные типы, виды и формы контроля. При этом постепенно традиционные средства совершенствуются в русле компетентностного подхода, а инновационные средства адаптированы для повсеместного применения в российской вузовской практике.

Цель проведения аттестации – проверка освоения образовательной программы при выполнении программы практики через сформированность образовательных результатов.

Промежуточная аттестация завершает прохождение практики; помогает оценить крупные совокупности знаний и умений и навыков, формирование определенных компетенций.

№ п/п СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ, используемые для текущего оценивания показателя формирования компетенции Образовательные результаты практики
  Оценочные средства для текущей аттестации ОС-1 Подготовка реферативной работы   ОС-2 Мини выступление перед группой   ОС-3 Защита проекта (представление научной публикации)

ОР-1 принципы организации контроля и оценивания образовательных результатов обучающихся; базовые научные понятия теории организации контроля и оценивания образовательных результатов обучающихся;

ОР-2 специальные технологии и методы, позволяющие разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; цель и задачи программ преодоления трудностей в обучении

ОР-3 использовать современные специальные научные знания и результаты исследований для выбора методов в педагогической деятельности.

ОР-4 методы, формы и средства педагогической деятельности; их выбор в зависимости от контекста профессиональной деятельности с учетом результатов научных исследований.

  Оценочные средства для промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) ОС-4 Зачет в форме устного собеседования по вопросам

Материалы, используемые для текущего контроля успеваемости

Обучающихся по практике

Оценочными средствами текущего оценивания являются: Подготовка реферативной работы, Мини выступление перед группой, Защита проекта. Контроль работы над материалом ведется регулярно в течение всего семестра на консультациях с руководителем.

ОС-1 Примерные темы реферативных работ

1. Анализ традиционного и современного подходов к обучению химии в основной школе.

2. Влияние наглядных на качество усвоения знаний при изучения какого-либо раздела школьного курса химии

3. Влияние практических методов на качество усвоения знаний какого-либо раздела школьного курса химии

4. Групповые формы занятий с учащимися на уроках химии

5. Дидактические игры на уроках химии

6. Дидактические функции рабочей тетради по химии при изучении какого-либо раздела школьного курса химии

7. Использование ИКТ в школьном курсе химии

8. Использование компьютерных технологий при изучении темы «………».

9. Использование опорных схем в обучении химии

10. Использование технологии ТРИЗ на уроках химии

11. Исследовательский эксперимент на уроках химии.

12. Контроль знаний учащихся при обучении химии (анализ состояния проблемы в практике школ)

13. Методика организации на уроке самоконтроля и взаимного контроля знаний по химии

14. Методика профессиональной ориентации студентов при изучении химии в колледже

15. Методика решения экспериментальных задач по химии

16. Методические аспекты подготовки школьников к решению олимпиадных задач по химии.

17. Организация лабораторного химического практикума в школе

18. Организация проектной деятельности с учащимися по химии

19. Портфолио как средство самооценки учебных достижений школьников при обучении химии в разных классах средних образовательных учреждений.

20. Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся по химии.

21. Применение технологии проектного обучения химии в школьной практике

22. Пропедевтическая подготовка учащихся по органической химии

23. Пропедевтическая подготовка учащихся по химии в VII классе

24. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии.

25. Разработка и использование модульного обучения химии.

26. Учебно-методический комплекс к элективному курсу «………….» в средних общеобразовательных учреждениях.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 172.