Анкета профориентации для выпускников школы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вскоре Вы расстанетесь со школой и начнёте самостоятельную жизнь. Наверное, задавали себе вопросы, куда пойти учиться и какую профессию выбрать. Если же нет, то предлагаем Вам подумать над этим при заполнении нашей анкеты.

Напротив выбранного вами варианта ответа поставьте галочку или иной знак. Там где требуется - впишите свой вариант ответа.

Спасибо.

ФИО

______________________________________________________________________

Школа

______________________________________________________________________

Класс

______________________________________________________________________

Чем бы Вы хотели заняться после окончания этого учебного года?

  продолжить учёбу в колледже
  продолжить учёбу в ВУЗе
  получить специальность на курсах
  окончив школу, собираюсь работать
  не стану ни работать, ни учиться, хочу отдохнуть и развлечься
  никаких определенных планов нет

 

В какой сфере деятельности Вы хотели бы себя проявить?

  Сфера науки и образования
  Медицина
  Культура искусство
  Сельское хозяйство
  Промышленность
  Транспорт
  Связь
  Строительство
  Социальная сфера
  Защита отечества
  Охрана правопорядка
  Сфера бытового обслуживания
  Коммерция
  СМИ
  Экономика
  Политика 
  Другое(укажите)

 

Выбрали ли Вы профессию?

  Да
  Нет
  Сомневаюсь в выборе

 

Считаете ли Вы, что выбранная профессия Вам подходит?

  Да
  Нет
  Не знаю

Назовите 2-4 учебных предмета, необходимых для успешного овладения Вашей будущей профессией

1  
2  
3  
4  
5  

 

Укажите, пожалуйста, конкретное образовательное учреждение профессионального образования, где Вы собирае­тесь продолжить дальнейшее обучение после окончания 11-го класса и обязательно профессию (специальность) (основной и запасной вариант).

 

  Учреждение профессионального образования (Факультет, институт ГОУВПО «МГУ им. Н. П. Огарева») Профессия (специальность/направление подготовки)
Основной вариант    
Запасной вариант    
Запасной вариант    
Запасной вариант    

 

Какими мотивами Вы руководствуетесь при выборе своей будущей профессии? (укажите не более 5 вариантов)

 

  Возможность получить известность, прославиться
  Возможность продолжать семейные традиции
  Возможность продолжать учебу со своими товарищами
  Возможность служить людям
  Высокая оплата труда
  Значение для экономики страны, общественное и государственное значение профессии
  Легкость поступления на работу
  Перспективность работы
  Позволяет проявить мои способности
  Позволяет общаться с людьми
  Разнообразная по содержанию работа
  Романтичность, благородство профессии
  Творческий характер труда, возможность сделать открытия
  Трудная, сложная профессия
  Чистая, легкая работа
  Другое (укажите)  

 

 

Однако в процессе проведения опроса окажется, что кто-то еще не сделал своего профессионального выбора, кто-то еще сомневается, а определившимся будет приятно еще раз удостовериться в правильности принятого решения.

 

Но как помочь выпускникам профессионально самоопределиться?

Мы предлагаем выпускникам рассмотреть пути получения профессионального образования в НИ МГУ им. Н. П. Огарева с помощью Матрицы профессионального выбора.

 

Выпускникам предлагается рассмотреть предложенные варианты предметов труда и видов деятельности и отметить самые для них привлекательные (1-2 варианта).

Какой предмет труда Вас привлекает?

1. Человек (дети, взрослые, ученики, студенты, клиенты, пациенты, покупатели, пассажиры, зрители, читатели… )

2. Информация (тексты, формулы, схемы, коды, чертежи, ин. Языки, языки программирования….)

3. Финансы (деньги, акции, фонды ,лимиты, кредиты…)

4. Техника (механизмы, здания, конструкции, приборы, машины...)

5. Искусство (литература, музыка, балет, кино, живопись…)

6. Животные и растения (дикие, декоративные, домашние…)

7. Изделия и продукты (металл, ткани, мех, кожа, дерево, хлеб, мясо, овощи, фрукты…)

8. Природные ресурсы (земля, леса, горы, водоемы, месторождения…)

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 201.