В 1933 году для охраны дальневосточных рубежей России был создан военный Тихоокеанский Флот, вместе с этим возникла необходимость создания обеспечивающих его служб. В 1936 году начато строительство ремонтной базы флота.
В 1938 году заводом был выпущен первый отремонтированный автомобиль ГАЗ-АА. В годы войны на заводе не только ремонтировали автомобили и двигатели, но и собирали технику, поставляемую из США, заготавливали запчасти к ней, ремонтировали стрелковое оружие. Рабочей силой была команда моряков численностью 100 человек.
В 1946 году был построен цех чугунного литья, теперь это участок для покраски легковых автомобилей.
1955 - 1957 гг. - построен склад готовой продукции, проходная, столярный цех.
1960 г. - начато строительство нового корпуса механического участка.
1961 г. - участок был выстроен и пущен в эксплуатацию.
1964 г. - начато строительство здания столовой.
1968 - 1970 гг. - построено здание моторного и легкового участков.
1971 г. - начато строительство железнодорожного тупика.
1972 г. - построено малярное отделение легкового участка.
1979 г. - построена новая проходная.
1981 г. - построено здание склада.
1991 г. - построен спортивно-оздоровительный комплекс.
Январь - Февраль 2006 г. - реконструкция мойки моторного участка.
Август - Сентябрь 2006 г. - реконструкция мойки монтажного участка.
К 63-й годовщине победы в Великой Отечественной Войне завод оказывал помощь в подготовке военной техники для участия в военном параде.
Данное предприятие является закрытым акционерным обществом и действует на основании Гражданского Кодекса РФ [1], Федерального закона "Об акционерных обществах" от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ и иных нормативных актов РФ, а также учредительным договор о создании общества и Уставом.
Уровни руководства управления на предприятии - это уровни в дереве иерархии. Соответственно руководители ЗАО "98 автомобильный ремонтный завод" делятся на руководителей высшего, среднего и низшего уровня управления.
К высшему уровню управления относятся:
директор;
главный инженер;
главный бухгалтер;
Средний уровень управления предприятия составляют:
начальник монтажного участка;
начальник моторно-легкового участка;
начальник энергомеханического участка;
начальник планово-производственного участка;
начальник технического отдела;
К низшему уровню управления принадлежат те работники, которые отвечают как минимум за подразделение, тем не менее, их функции могут выполняться бригадиром, мастером, старшим смены и т.д.
В состав бухгалтерии данного предприятия входят главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, старший бухгалтер, бухгалтер.
Основные виды деятельности предприятия:
комплексное гарантийное и техническое обслуживание автомобилей;
оказание платных услуг юридическим и физическим лицам;
операции с ценными бумагами, валютой и другими активами на финансовом рынке.
Основная продукция ЗАО "98 автомобильный ремонтный завод": продукция военного назначения, металлорежущие станки, инструмент, металлургические отливки и поковки для машиностроения. Завод располагает развитой инфраструктурой: внутризаводская автомобильная и железная сеть, автотранспорт и подвижной состав, энергетические и тепловые установки и др.
В состав завода входят такие производства, как литейное, сварочное, окрасочное и сборочное производство.
Данное предприятие применяет общую систему налогообложения и обязано предоставлять все формы отчетности.
Таблица технико-экономических показателей ЗАО "98 автомобильный ремонтный завод" см. Приложение 1.
В 2007 году по сравнению с 2006 годом основные технико-экономические показатели изменились.
Выручка от продаж уменьшилась на 4,8 тыс. руб. Себестоимость продаж в 2006 году составила 96,8 тыс. руб., а в 2007 году 87,9 тыс. руб. - уменьшилась на 8,9 тыс. руб. Численность работающих за год увеличилась на 2 человека это произошло за счет создания нового отдела предприятия. Фонд заработной платы и среднегодовая заработная плата также уменьшились на 15,9 тыс. руб. и 0,24 руб. соответственно. Прибыль от продаж увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 1,8 тыс. руб. Затраты на рубль продаж уменьшились на 0,04 руб. и составили в 2007 году 0,84 руб. Выработка на одного работающего в 2006 году составила 1,61 тыс. руб., а в 2007 году 1,5 тыс. руб. - уменьшилась на 0,11руб. Также уменьшилась заработная одного работающего на 0,24 тыс. руб. и составила в 2006 году 0,43 тыс. руб., а в 2007 году - 0,19 тыс. руб. Рентабельность производства увеличилась на 0,6% и составила в 2007 году 13,8%
Используя методы детерминированного факторного анализа, способом цепных подстановок, определим:
1. Влияние факторов на выработку одного работающего:
а) за счет выручки от продаж:
(104,7 тыс. руб. / 68 чел) - (109,5 тыс. руб. / 68 чел) = - 0,07 тыс. руб.
б) за счет численности работающих:
(104,7/70) - (104,7/ 68) = - 0,04 тыс. руб.
За счет того, что выручка от продаж уменьшилась на 4,8 тыс. руб. (104,7 тыс. руб. - 109,5 тыс. руб.) выработка на одного рабочего уменьшилась на 0,07 руб. За счет того, что численность работающих увеличилась на 2 человека (70 чел. - 68 чел) выработка на одного работающего уменьшилась на 0,04 тыс. руб.
Если выработка является положительной, то это говорит об эффективной работе данного предприятия, а уменьшение выработки говорит об обратном.
Проверка: - 0,07 - 0,04 = - 0,11. Данный ответ соответствует абсолютному изменению выработки на одного работающего.
(1,5 - 1,61) = - 0,11
2. Влияние факторов на заработную плату одного работающего:
а) за счет фонда заработной платы:
(13,6/68) - (29,5/68) = - 0,23
б) за счет численности работающих:
(13,6/70) - (13,6/68) = - 0,01
За счет того, что фонд заработной платы уменьшился на 15,9 (13,6 - 29,5), заработная плата одного работающего уменьшилась на 0,24. За счет того, что численность работающих увеличилась на 2 человека заработная плата одного работающего уменьшилась на 0,24.
Проверка: ( - 0,23 - 0,01) = - 0,24. Данный ответ соответствует абсолютному изменению заработной платы одного работающего (0,19 - 0,43).
Дата: 2019-11-01, просмотров: 247.