ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Общий бюджет Федерального государственного учреждения культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации» на 2009 год и плановый период 2010-2012 годов определялся на основании необходимости обеспечения деятельности учреждения и его развития. Расходные обязательства Федерального государственного учреждения культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации» включают обязательства на текущие расходы, капитальные расходы, уплату налога на имущество организаций и взносы в международные организации. В качестве основы для определения объемов бюджетного финансирования на 2009 год приняты объемы бюджетного финансирования на 2008 год скорректированные с учетом индексов. Индексация осуществлялась на основе показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2009-2011 годы, представленные Минфином России письмом от 04.07.2008 г. № 02-02-05/1959, письмом от 14 мая 2008 г. № 02-02-14/1336. Расходные обязательства по государственным капитальным вложениям, предусмотренным на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на соответствующий год, взносам Российской Федерации в Международные организации, налогу на имущество и введению новых систем оплаты труда, определены плановым методом расчета бюджетных ассигнований.

В соответствии с текущими задачами деятельности Госфильмофонду России было предусмотрено на 2009 год Федеральным законом от 24.11.2008г. № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» 886,8 млн. руб. Минфином России во исполнение поручения Правительства Российской Федерации были уменьшены лимиты бюджетных обязательств на 2009 год на 112,9 млн. рублей по отношению к бюджетным ассигнованиям и в соответствии с Федеральном законом от 28 апреля 2009 г. № 76-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» лимиты бюджетных обязательств составили 773,9 млн. руб.

Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 24.11.2008г. № 204-ФЗ Госфильмофонду России дополнительно были предусмотрены бюджетные ассигнования для перевода оригиналов магнитных фонограмм на цифровые носители для обеспечения их сохранности и создания страховых копий кинопроизведений на электронных носителях в следующих объемах: 2009г. – 254,0 млн. руб., 2010г. – 193,0 млн. руб., 2011г. – 173,0 млн. рублей.

Объем и структура основной части расходных обязательств предопределены ранее принятыми законодательными и другими нормативными актами, заключенными договорами и соглашениями, действующей федеральной целевой программой «Культура России (2006-2011 годы), а также обоснованной потребности для успешного осуществления деятельности Госфильмофонда России.

Распределение расходов Госфильмофонда России по целям, задачам и программам производилось следующим образом.

Средства, выделяющиеся из федерального бюджета Госфильмофонду России, распределяются по целям, задачам и программам и составляют расходы на содержание Госфильмофонда России и расходы на Реконструкцию объектов, 1-й очереди.

В соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств расходы на 2009 г. составляют 773 960,2 тыс. руб.

В целях выполнения задач, связанных с сохранением, пополнением и восстановлением фонда киноматериалов, необходимо бюджетное финансирование в 2010 г. - 1 153 358,4 тыс. руб., в 2011 г. - 1 256 915,0 тыс. руб., в 2012 г. - 2 038 161,9 тыс. руб.

Расходы федерального бюджета на 2010-2012 годы рассчитывались в соответствии с индексами – дефляторами с учетом дополнительных денежных средств, необходимых для выполнения Госфильмофондом России функций в установленной сфере деятельности. В качестве основы для определения объемов бюджетного финансирования на 2010-2012 годы были приняты объемы бюджетного финансирования на 2009 год скорректированные с учетом индексов-дефляторов. За исключением расходных обязательств по государственным капитальным вложениям, взносам Российской Федерации в Международные организации, уплате налога на имущество, где применялся плановый метод расчета бюджетных ассигнований.

С целью повышения сохранности хранящихся в коллекции Госфильмофонда России исходных фильмовых материалов и эффективности использования огромнейшей киноколлекции как отечественными, так и зарубежными телеканалами Госфильмофонд России за счет бюджетных средств осуществляет работы по переводу киноматериалов на цифровые носители. На 2009-2011 годы на эти цели было запланировано выделить из федерального бюджета 620 000,0 тыс. руб. однако для интенсификации этой работы на 2010-2012 годы дополнительно потребуется 650 000,0 тыс. руб., в т. ч. на 2010 г. – 200 000,0 тыс. руб., на 2011 г. – 201 000,0 тыс. руб., на 2012 г. – 249 000,0 тыс. руб.

Госфильмофонд России в рамках Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2011 годы)» проводит Реконструкцию объектов, 1-й очереди. В соответствии с данной программой Госфильмофонду России были определены денежные средства на 2010 г. в размере 100 000,0 тыс. руб., на 2011 г. в размере 150 000,0 тыс. руб.,

в 2012 г. для выполнения программы необходимо 500 000,0 тыс. руб., в том числе 200 000,0 тыс. руб. для завершения Реконструкции объектов, 1-й очереди и 300 000,0 тыс. руб. для осуществления запланированных работ по Реконструкции, 2-й очереди.

Госфильмофонду России также необходимы денежные средства на строительство хранилища для цифровых носителей информации в связи с переводом киноматериалов на цифровые носители на 2010 г. – 80 000,0 тыс. руб., на 2011 г. – 150 000,0 тыс. руб., на 2012 г. – 500 000,0 тыс. руб.,

Здания производственной зоны (фильмохранилища, производственный корпус, ремонтные мастерские и т.д.) имеют износ до 83%. Производственный корпус построен в 1968 г. Из 12 фильмохранилищ 1/3 построена в период 1938-1948 гг., ещё 1/3 – 1955-1965 гг., остальные в период 1970-1986 гг. Здания фильмохранилищ не могут в полной мере обеспечивать необходимые условия хранения, что может привести к необратимым изменениям физико-механических свойств кинопленок. Для исправления создавшегося положения на капитальный ремонт действующих инженерных коммуникаций и фильмохранилищ с целью обеспечения соблюдения нормативных параметров температурно - влажностного режима в хранилищах Госфильмофонда России дополнительно было запланировано 178 146,8 тыс. рублей, в т. ч. 2009 г. – 45 000,0 тыс. руб., 2010 г. – 57 000,0 тыс. руб., 2011 г. – 76 146,8 тыс. руб.

В соответствии с Уставом структурными подразделениями Госфильмофонда России вне места его нахождения являются кинотеатр «Иллюзион» и Зоологическая база (зообаза).

Зообаза обеспечивает подготовку и съемку диких животных в кинокартинах, методическую и информационно- консультативную деятельность о поведении животных, культурно-просветительную и научно-исследовательскую работу.

Кинотеатр «Иллюзион» создан и действует для культурного обслуживания населения города Москвы и гостей столицы, осуществляя показ кинофильмов и проведение культурно-массовых мероприятий в строгом соответствии с нормативами и правилами, принятыми в г. Москве.

В соответствии с новым Уставом Госфильмофонда России, одобренным и принятым Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2006 г. № 448, финансирование Зообазы разрешено за счет средств федерального бюджета.

В 2009 г. доля распределенных расходов Госфильмофонда России составит около 98%, в основном включая затраты на развитие материально-технической базы отрасли, строительство, а также затраты на обеспечение деятельности Госфильмофонда России.

Нераспределенные расходы включают затраты на содержание к/т «Иллюзион» и зообазы и составят в 2009 г. около 2% от общего объема финансирования.

Приоритетным в плане финансирования в 2009 - 2012 гг. является направление, связанное с созданием потенциала для будущего развития Госфильмофонда России как особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации (задача 1.2. Госфильмофонда России) – его доля составляет около 15% от общего объема затрат.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время, несмотря на то, что самостоятельность муниципальных финансов провозглашается в различных правовых актах, в реальности учреждений культуры не обладают ею в достаточной степени. Ограниченность бюджетных ресурсов, сложности со сбором налогов, появление новых статей расходов, несмотря на важную роль данной группы бюджетных расходов в социально-культурных процессах, не позволяет найти достаточно средств для осуществления культурной функции государства.Количественные характеристики бюджетных затрат на эти цели не только далеки от оптимальных, но и отражают постепенное ухудшение уровня социального обслуживания населения нашей страны. Во многом это связано с тем, что социальная функция государства долгое время находилась «на втором плане», что позволяло экономить на затратах в социальной сфере.Но это не единственная проблема, существуют также и возникшие относительно недавно трудности в формировании данной группы расходов – это нахождение разумного баланса между социальными запросами граждан, отраженными в принятых социальных программах, и источниками их финансирования. Как известно, в нашей стране долгое время применялся принцип остаточного финансирования социальных потребностей, который оставил без источников финансирования многие вновь принятые Российским парламентом социальные программы. Такой принцип формирования социально - культурных расходов чреват невыполнением закона, ростом бюджетного дефицита и социальной напряженности в обществе.Все эти и многие другие проблемы привели к тому, что динамика бюджетных расходов на культурные нужды хорошо показывает их отставание по темпам роста не только от общего объема расходов бюджета, но и от расходов на народное хозяйство страны. Но рынок заставляет государство искать ресурсы не только для осуществления экономической функции государства, а, пожалуй, даже, в первую очередь – для социальной. Отечественный бюджет перегружен расходами на финансирование народного хозяйства, в то время как государство не смогло обеспечить средствами надлежащий уровень социального обслуживания граждан.Это и есть та самая российская действительность, однако, переход на основы рыночного хозяйствования должен заставить активно искать реальные пути усиления социальной ориентации расходов бюджета, т.к. это должно снять имеющуюся социальную напряженность в стране.

Анализ проблем, связанных с формированием механизма финансирования Госфильмофонда России, реформированием систем управления культурой показывает, что Госфильмофонд России имеет статус комплексного социокультурного учреждения.

Решение поставленных задач имело своей целью на основе опыта решения управленческих, научных и финансовых проблем в сфере культуры отдельно взятой области предложить и обосновать некоторые подходы к реформированию региональной системы управления культурой.

Результаты проведенного исследования позволяют сформулировать следующие выводы:

1. Практика формирования финансовой политики - это реализация положений, воплощенных в целях соответствующего вида деятельности путем денежного обращения. Приоритеты в сфере культуры, опираясь на концепцию культурной политики, тесно связаны с конкретными политическими, социально- экономическими и культурными элементами.

Государство должно стать стратегом культурного развития Госфильмофонда России, не вмешиваясь в его непосредственно и не принимая решения за тех, кто является носителем культурной деятельности.

2. Происходит постепенное возрождение и становление финансовой политики Госфильмофонда России.

3. Изучение результатов деятельности Госфильмофонда России позволяют сделать вывод о том, что реформирование организационно-управленческих отношений является составной частью комплекса системных мер по развитию сферы культуры в целом.

Проведенный анализ и обобщение теоретических исследований, обобщение практического опыта работы как управления Госфильмофонда России, позволило подойти к разработке местной модели управления сферой финансового потока учреждения, рассматривая ее в структурном, функциональном, управленческом аспектах.

Развитие финансирования Госфильмофонда России – лучший способ удовлетворения огромных и постоянно растущих потребностей сферы культуры в финансовых ресурсах, особенно в условиях хронического дефицита государственного бюджета. Успешность государственных мер ее поддержки во многом зависит от эффективности использования потенциала частного спонсорства и меценатства.

В целом современное положение Госфильмофонда России в финансовой части можно охарактеризовать как кризисное. При всем кажущемся разнообразии каналов и источников финансирования можно говорить только о бюджетных ассигнованиях и налоговых льготах.

Обеспечение более рационального использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на финансирование Госфильмофонда России, в частности, предполагает:

- объединение на договорной основе средств федерального, регионального, муниципального бюджетов для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов культуры, что может быть оформлено договором о совместном использовании и финансировании этих организаций с фиксацией доли каждого участника;

- освобождение организаций культуры от затрат, не связанных с осуществлением их культурной деятельности (арендной платы, расходов на содержание вневедомственной и пожарной охраны и т.д.);

- более широкое использование социально-творческого заказа как формы целевого финансирования организаций культуры.

В целях законодательного закрепления приоритетности развития культуры, установления единого подхода к налоговому законодательству необходимо включить в Налоговый Кодекс РФ положение об освобождении некоммерческих организаций культуры и искусства (независимо от организационно-правовых форм собственности) от всех видов налогов и платежей в бюджет, как федеральных, так и местных.

 



Библиографический список

I. Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. – М.:АСТ Астрель, 2005.-158 с.

2. Бюджетный кодекс РФ (по состоянию на 15 апреля 2005 года). – Новосибирск, 2005. – 219 с.

3. Гражданский кодекс РФ (по состоянию на 15 сентября 2004 г.) Новосибирск, 2004. – 495 с.

4. Налоговый кодекс РФ (по состоянию на 1 января 2006 года) Новосибирск, 2005. – 672 с.

5. Федеральный закон от 15.08.96 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (с изм. и доп.)

II. Монографии, статьи, учебная литература

6. Александров И.М. Бюджетная система Российской федерации: учеб. – М. «Дашков и К», 2007. – 486 с.

7. Афанасьев М.П. Основы бюджетной системы: учеб. пособие – М.: ГУ ВШЭ, 2004, 243 с.

8. Баранчиков В.А. Муниципальное право: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 390 с.

9. Бежаев О. Об особенностях формирования и исполнения местных бюджетов в условиях муниципальной реформы// Муниципальная власть, № 3 (май-июнь) 2006 г. – С. 52-57.

10. Бондарь И.С. Муниципальное право Российской Федерации: Учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА Закон и право, 2002. – 559 с.

11. Гафуров Ю.,Савина И. Создание сети многопрофильных культурно- информационных центров как способа осуществления государственной культурной политики на местном уровне //"Ориентиры культурной политики" - 2006,- №6.-С.75-82.

12. Генисаретский О.И. Культурная политика:вызовы и ответы.//Панорама культурной жизни стран СНГ и Балтии.- 2008 - №11.-С.19-33.

13. Гуревич П.С. Философия культуры:Пособие для студентов гуманит. вузов.- 2-е изд.- М.: "Аспект Пресс", 2009.- С.17-24.

14. Дискин И.Е. Культура:стратегия социально-экономического развития.- М.:Экономика, 2009.- С.58-63.

15. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2008.

16. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учебное пособие. – М..: МГУК ЦПО «Профиздат», 2009.

17. Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.

18. Как просить деньги на культуру/ Сост. Иксанов А.Г., Дымникова А.И., СПб, 2009.

19. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему/ Отв. Ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. М., 2008.

20. Законодательная политика и правовое регулирование в сфере культуры: аннот. библиогр. указ./ М-во культуры Рос. Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М.: РИК.

21. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. – М.: Касаткина, 2010. – 471 с.

22. Культура и искусство за рубежом: экспресс-информация. 2007, № 5.

23. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему/ Отв. Ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. М., 2004.

24. Культура и экономика региона. – Тюмень: ТГУ, 2008. – с.234.

25. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. М., 2008

26. Материалы статистических сборников Министерства культуры Российской Федерации за 2005-2009гг.

27. Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф., Основы менеджмента. М., 2006.

28. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учебное пособие. – СПб, 2009.

29. Максимовский В.И. Управление социальным обеспечением. М.: Юрид. Лит., 2008. – 167 с.

30. Новотный Н., Фишер Р. Экономика культуры. М., 2009.

31. Российская Федерация. Законы. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – Тольятти: Сеан-Издат, 2004. – 167 с.

32. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2003 г.» с приложениями/ Предисл. Жукова А.Д. – М.: Рос. газ., 2003. – 384 с.

33.  Сорочкин Б.Ю. и др. Финансирование культуры в новых экономических условиях.//"Ориентиры культурной политики" -2005,- №1.- С.3-11.

34. Столяров И.А. Управление культурой:организационно-экономический механизм.- М.,"Экономика", 2006.- С.42-95.

35. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2008. – 382 с.

36. Управление социально-культурным учреждением: Межвуз. сб. науч. тр./ Свердл. юрид. ин-т им. Р.А. Руденко; Редкол.: Э.Н. Ренов (Отв. ред.) и др. – Свердловск: СЮИ, 2009. – 145 с.

37. Рыбаков Ф.Ф. Культура и рыночные отношения. Российский экономический журнал. 2006, № 12.

38. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. – М.: МУФЕР, 2010.

39. Совершенствования механизма управления. КРУ, - Л: ЛТИК, 2009.

40. Социокультурные и культурологические аспекты развития Западной Сибири. – Тюмень, ТГУ, 2009. – с.244.

41. Сидоров С. Культура девяностых и ответственность государства. Культура. 27.03.1997.

42. Учреждения социальной защиты: Направления и порядок работы/ Сост. Сергунькин Н. – М.: Соц. защита, 2008. – 223 с.

43. Устюжанина Л.В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени.//"Ориентиры культурной политики",- 2006, - №6,-С.82-95

44. Федеральные законы об образовании и правах ребенка с комментариями: [Сборник: По состоянию на 29 авг. 2001 г./ Сост. Е.П. Педчак]. – Ростов н/ Д: Феникс, 2004. – 286 с.

45. Черевко А.С., Евдошенко С.Е.. Эффективность работы Учреждения культуры: Монография. – Челябинск, 2007.

46. Чиркин, В.Е. Государственное и муниципальное управление: учебник / В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2005. – 320 с.

47. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» Москва «Инфра-М» ,2006г.

48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Финансы предприятий» Москва «Инфра-М»,2008г.

49. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2007. – 145 с.

50. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. 576С.

 



ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Рисунок 1

Структура анализа хозяйственной деятельности Госфильмофонд России

 

 

Приложение 1

 

Программно-целевая структура Федерального государственного учреждения культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации»

 

Цель и задача Минкультуры России

Цель

Задачи

Программы

Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям

Задача 1.2. Обеспечение сохранности, пополнения и использования фондов телевизионных и радиопрограмм, фильмофондов, архивных фондов

1. Сохранение и пополнение коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России

1.1. Обеспечение условий по сохранности и пополнению коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России 1.1. Сохранение и пополнение коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России

1.2. Создание потенциала для будущего развития Госфильмофонда России как особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации

2.1. Строительство и реконструкция объектов Госфильмофонда России Непрограммная деятельность: - обучение и повышение квалификации сотрудников; - совершенствование информационной системы (программное обеспечение и т.д.)

Непрограммная деятельность

 



Приложение 2

 

Основные показатели деятельности Федерального государственного учреждения культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации»

 

Наименование показателя

Единицы измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевое значение

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Задача 1.1. Обеспечение условий по сохранности и пополнению коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России

Доля кинопродукции, находящейся в удовлетворительном состоянии, от общего объема государственного фильмофонда

%

90,0

91,0

91,5

92,0

92,5

93,0 Показатель динамичный

Количество единиц кинопродукции, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем объеме государственного фильмофонда

ролик

832 371

855 396

868 697

883 052

898 505

915 106 Показатель динамичный

Программа 1.1. Сохранение и пополнение коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России

Доля отреставрированной кинопродукции государственного фильмофонда РФ от общего объема государственного фильмофонда, требующего реставрации

%

80,0

81,0

81,5

82,0

83,0

83,5

100,0

Наименование показателя

Единицы измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевое значение

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Доля кинопродукции государственного фильмофонда РФ, охваченной резервным копированием

%

20,0

22,0

27,0

31,0

35,0

40,0

100,0
  Доля переведенных оригиналов магнитных фонограмм кинофильмов на цифровые носители в общем объеме государственного фильмофонда РФ % 15,0

18,0

22,0

25,0

30,0

35,0

100,0
  Доля созданных страховых копий на электронных носителях от общего объема государственного фильмофонда РФ % 0,0

0,01

0,03

0,08

1,0

1,5

100,0

Интенсивность пополнения государственного фильмофонда РФ (по отношению к годовому объему аудиовизуальной продукции)

%

1,5

1,0

1,0

1,1

1,2

1,3

Показатель динамичный

Задача 1.2. Создание потенциала для будущего развития Госфильмофонда России как особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации

Наименование показателя

Единицы измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевое значение

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Доля кинопродукции, хранящейся в соответствии с государственными стандартами, от общего объема государственного фильмофонда РФ

%

80,0

83,0

85,0

87,0

88,5

90,0 100,0

Количество единиц кинопродукции, хранящихся в соответствии с государственными стандартами, в общем объеме Госфильмофонда России

ролик

739 886

780 197

806 987

835 060

859 651

885 587 Показатель динамичный
                               

 



Приложение 3

 

Оценка исполняемых расходных обязательств Федерального государственного учреждения культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации»

 

№ п/п

Нормативно-правовой акт (статья, пункт, подпункт, абзац)

Объем исполняемых расходных обязательств (тыс. рублей)

Метод оценки

2008 год (отчет) 2009 год (оценка) 2010 год (план)
1. I. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.07.2006 г. № 448 об утверждении устава Федерального государственного учреждения культуры “Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации". 414 366,5 664 735,2 1 053 358,4 Расчетный
2. II. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)". 142 900,0 109225,0 100 000,0 Сметный
  ВСЕГО: 557 266,5 773 960,2 1 153 358,4  


Приложение 4

 

Краткая характеристика бюджетных целевых программ Федерального государственного учреждения культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации»

Наименование программы: 1.1. Сохранение и пополнение коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России.

Цели и задачи Минкультуры России, решение которых будет обеспечено реализацией программы:

Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям.

Задача 1.2. Обеспечение сохранности, пополнения и использования фондов телевизионных и радиопрограмм, фильмофондов, архивных фондов.

Срок реализации программы: 2006 - 2012 гг.

Цель программы: Обеспечение сохранения и пополнения коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России.

Основные мероприятия программы (краткое описание):

1. Пополнение коллекции Госфильмофонда России.

2. Приобретение комплекса оборудования для перевода в цифровой формат, монтаж его и пусконаладочные работы, а также расходных материалов.

3. Приобретение, монтаж и наладка систем оповещения охранной и пожарной сигнализации.

4. НИОКР.

5. Перевод оригиналов магнитных фонограмм кинофильмов на цифровые носители.

6. Создание страховых копий на электронных носителях.


Таблица: Показатели реализации Программы:

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единицы измерения

Отчетный период

Плановый период

 

Целевое значение

2007 2008 2009 2010 2011 2012
1. Доля кинопродукции, находящейся в удовлетворительном состоянии, от общего объема государственного фильмофонда % 90,0 91,0 91,5 92,0 92,5 93,0 Показатель динамичный
2. Доля отреставрированной кинопродукции государственного фильмофонда РФ от общего объема государственного фильмофонда, требующего реставрации % 80,0 81,0 81,5 82,0 83,0 83,5 100,0
3. Доля кинопродукции государственного фильмофонда РФ, охваченной резервным копированием % 20,0 22,0 27,0 31,0 35,0 40,0 100,0
4. Доля кинопродукции, хранящейся в соответствии с государственными стандартами, от общего объема государственного фильмофонда РФ % 80,0 83,0 85,0 87,0 88,5 90,0 100,0
5. Доля переведенных оригиналов магнитных фонограмм кинофильмов на цифровые носители в общем объеме государственного фильмофонда РФ % 15,0 18,0 22,0 25,0 30,0 35,0 100,0
6. Доля созданных страховых копий на электронных носителях от общего объема государственного фильмофонда РФ % 0,0 0,01 0,03 0,08 1,0 1,5 100,0
7. Затраты на реализацию программы Тыс. рублей 369000 400300 647500 1032300 1081200 1506900 2012 г. – 1506900

 

Наименование программы: 2.1. Строительство и реконструкция объектов Госфильмофонда России.

Статус программы: федеральная целевая программа «ФЦП «Культура России (2006 – 2011 годы)»

Цели и задачи Минкультуры России, решение которых будет обеспечено реализацией программы:

Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям.

Задача 1.2. Обеспечение сохранности, пополнения и использования фондов телевизионных и радиопрограмм, фильмофондов, архивных фондов.

Срок реализации программы: 2006 - 2011 гг.

Цель программы: повышение потенциала производственной инфраструктуры Госфильмофонда России.

Основные мероприятия программы (краткое описание):

1. Строительство и реконструкция производственного корпуса с блоком фильмохранилищ.

 


Таблица: Показатели реализации Программы:

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единицы измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевое значение и год достижения

2008 2009 2010 2011 2012
1 Доля завершенного строительства объектов Госфильмофонда России % 77,7 85,0 90,0 95,0 100,0 2012 г. 100,0
  Затраты на реализацию программы в соответствии с ФЦП «Культура России (2006-2011 годы)» Тыс. рублей 142 900,0 109 225,0 100 000,0 150 000,0 500 000,0 40 892,48 (в ценах 1991 г., была пересмотрена сметная стоимость строительства)




Приложение 5

 

Распределение бюджета Федерального государственного учреждения культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации» по задачам и программам

Цели, задачи и программы (наименование)

Отчетный период

Плановый период

2007

2008

2009

2010

2011

2012

млн. руб. % млн. руб. % млн. руб. % млн. руб. % млн. руб. % млн. руб. %
Цель 1. Сохранение и пополнение коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России 511,4 100,0 557,3 100,0 774,0 100,0 1153,4 100,0 1256,9 100,0 2038,2 100,0
Задача 1.1. Обеспечение условий по сохранности и пополнению коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России 382,8 74,9 414,4 74,4 664,8 85,9 1053,4 91,3 1106,9 88,1 1538,2 75,5
Программа 1.1. Сохранение и пополнение коллекции фильмовых материалов Госфильмофонда России 369,0 72,2 400,3 71,9 647,5 83,7 1032,3 89,5 1081,2 86,1 1506,9 74,0
Не распределено по программам задачи 1.1. 13,8 2,7 14,1 2,5 17,3 2,2 21,1 1,8 25,7 2,0 31,3 1,5
Задача 1.2. Создание потенциала для будущего развития Госфильмофонда России как особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации   128,6   25,1   142,9   25,6   109,2   14,1   100,0   8,7   150,0   11,9 500,0 24,5
Программа 2.1. Строительство и реконструкция объектов Госфильмофонда России (ФЦП "Культура России (2006-2011 годы") 128,6 25,1 142,9 25,6 109,2 14,1 100,0 8,7 150,0 11,9 500,0 24,5
Не распределено по программам задачи 1.2. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Не распределено по задачам 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Всего распределено средств по целям 497,6 97,3 543,2 97,5 756,7 97,8 1132,3 98,2 1231,2 98,0 2006,9 98,5
Не распределено по целям, задачам и программам 13,8 2,7 14,1 2,5 17,3 2,2 21,1 1,8 25,7 2,0 31,3 1,5
ИТОГО БЮДЖЕТ 511,4 100,0 557,3 100,0 774,0 100,0 1153,4 100,0 1256,9 100,0 2038,2 100,0

 


Приложение 6

 

Анализ динамики и структуры расходов средств Госфильмонда России в (руб.)

Показатели

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Отклонение

07/06 08/07
1 2 3 4 5 6 7 8
Расходы - всего в % от доходов 107377,6 100,4 152084,7 98,7 201906,6 100,5 152084,7 98,7 201906,6 100,5 45257 -1,7 49291,9 1,8
в том числе:              
на финансирование территориальной программы ОМС в % от доходов 102489,2   95,8 146809,6   94,7 178831,2   89,0 146809,6   94,7 178831,2   89,0 44620,4   -1,1 32021,6   -5,7
Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в % от доходов     20013,4     10,0   20013,4     10,0 -     - -     -
на выполнение управленческих функций в % от доходов 2458,9 2,3 2685,0 1,7 2982,0 1,4 2685,0 1,7 2982,0 1,4 286,1 -0,6 2397 -0,3
Остаток на конец отчетного периода (величина прибыли) 497,5 2570,4 1645,0 2570,4 1645,0 2022,9 -935,4

 


 

  «Утверждаю» Генеральный директор ФГУК «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации» _______________ Бородачев Н.М.  «_____» _______________2009 г.

 



Д О К Л А Д

 

О результатах и основных направлениях деятельности федерального государственного учреждения культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации» в 2007-2012 гг.

 

Москва 2009 г.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 193.