Укажите составляющие длительности производственного цикла.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) Время на прием и выдачу заказа;

2) Длительность основного (технологического) процесса;

3) Время осуществления вспомогательных процессов;

4) Подготовительно-заключительное время;

5) Потери времени по различным организационно-техническим причинам;

6) все вышеперечисленные;

7) верно пункты 2 - 5.

Укажите составляющие времени оказания услуги.

1) Длительность производственного цикла;

2) Время на прием и выдачу заказа;

3) Время на доставку необходимых запасных частей и материалов для выполнения услуги;

4) все вышеперечисленные;

 

Укажите основные группы работ по техническому обслуживанию автомобилей.

1) Уборочно-моечные;

2) Крепежные и регулировочные;

3) Контрольно-диагностические и смазочно-заправочные;

4) все вышеперечисленные;

5) верно пункты 2 и 3.

 

Укажите основные группы работ по ремонту автомобилей.

1) Монтажно-демонтажные и разборочно-сборочные;

2) Подъемно-транспортные;

3) Слесарно-механические;

4) Кузовные, сварочные и окрасочные;

5) Уборочно-моечные;

6) Смазочно-заправочные;

 

21. Срок ремонта автомобиля — это:

1) Длительность производственного процесса ремонта автомобиля;

2) Время выполнения ремонтно-восстановительных работ и операции работниками автосервиса согласно технологической карты;

3) Время с момента приема заказа (оформления договора) на техническое обслуживание и восстановление автомобиля до момента выдачи его уже в исправном виде владельцу.

Какие предприятия не являются, предприятиями фирменного обслуживания?

1. Предприятия, осуществляющие эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. 2. Гаражи-стоянки, автозаправочные станции.

3. Предприятия, осуществляющие совместные грузовые и пассажирские перевозки.

Автозаправочные станции обеспечивают:

1) заправку топливом, маслом и техническими жидкостями;

2) заправку топливом, маслом и техническими жидкостями, а также подкачку шин, очистку салона, доливку охлаждающей жидкости, продажу некоторых запасных частей;

3) заправку топливом, маслом и техническими жидкостями, а также проведение ТО и мелкого ремонта автомобилей.

Станции скоростного обслуживания:

1) обеспечивают высокопроизводительное регламентное ТО автомобилей;

2) выполняют быструю мойку и заправку автомобилей;

3) выполняют ТО автомобилей за повышенную стоимость.

Станции самообслуживания:

1) выполняют комплекс работ по ТО под присмотром владельца;

2) выполнение работ по ТО производится силами владельца с предоставлением необходимого оборудования;

3) выполняют работы со сниженной стоимостью.

Станции безопасности движения:

1) выполняют регламентное ТО по требованию инспекторов ГИБДД;

2) проводят принудительную проверку узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля;

3) производят регламентное ТО с высоким качеством.

27. Дорожные СТО - это:

1) небольшие СТО на 1…3 поста, сооружаемые в комплексе с АЗС через 50 км. друг от друга;

2) СТО расположенные на скоростных автодорогах;

3) передвижные СТО.

Техническая эксплуатация индивидуальных автомобилей имеет следующие особенности:

1) неравномерная интенсивность и значительная сезонность эксплуатации;

2) низкое качество ТО;

3) высокая эффективность эксплуатации.

Фирменные системы сервиса:

1) организуется производителями автомобилей, проводит ТО и ремонт по соглашению о привилегии с заводами-изготовителями;

2) использует символику завода-изготовителя в рекламе;

3) использует только фирменные запасные части к автомобилям.

Стратегия ТО по устранению отказов представляет собой:

1) обращение на сервисное предприятие для диагностики автомобилей;

2) обращение на сервисное предприятие для устранения отказов при их возникновении;

3) устранение отказов собственными силами автовладельца.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 204.