1) Время на прием и выдачу заказа;
2) Длительность основного (технологического) процесса;
3) Время осуществления вспомогательных процессов;
4) Подготовительно-заключительное время;
5) Потери времени по различным организационно-техническим причинам;
6) все вышеперечисленные;
7) верно пункты 2 - 5.
Укажите составляющие времени оказания услуги.
1) Длительность производственного цикла;
2) Время на прием и выдачу заказа;
3) Время на доставку необходимых запасных частей и материалов для выполнения услуги;
4) все вышеперечисленные;
Укажите основные группы работ по техническому обслуживанию автомобилей.
1) Уборочно-моечные;
2) Крепежные и регулировочные;
3) Контрольно-диагностические и смазочно-заправочные;
4) все вышеперечисленные;
5) верно пункты 2 и 3.
Укажите основные группы работ по ремонту автомобилей.
1) Монтажно-демонтажные и разборочно-сборочные;
2) Подъемно-транспортные;
3) Слесарно-механические;
4) Кузовные, сварочные и окрасочные;
5) Уборочно-моечные;
6) Смазочно-заправочные;
21. Срок ремонта автомобиля — это:
1) Длительность производственного процесса ремонта автомобиля;
2) Время выполнения ремонтно-восстановительных работ и операции работниками автосервиса согласно технологической карты;
3) Время с момента приема заказа (оформления договора) на техническое обслуживание и восстановление автомобиля до момента выдачи его уже в исправном виде владельцу.
Какие предприятия не являются, предприятиями фирменного обслуживания?
1. Предприятия, осуществляющие эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. 2. Гаражи-стоянки, автозаправочные станции.
3. Предприятия, осуществляющие совместные грузовые и пассажирские перевозки.
Автозаправочные станции обеспечивают:
1) заправку топливом, маслом и техническими жидкостями;
2) заправку топливом, маслом и техническими жидкостями, а также подкачку шин, очистку салона, доливку охлаждающей жидкости, продажу некоторых запасных частей;
3) заправку топливом, маслом и техническими жидкостями, а также проведение ТО и мелкого ремонта автомобилей.
Станции скоростного обслуживания:
1) обеспечивают высокопроизводительное регламентное ТО автомобилей;
2) выполняют быструю мойку и заправку автомобилей;
3) выполняют ТО автомобилей за повышенную стоимость.
Станции самообслуживания:
1) выполняют комплекс работ по ТО под присмотром владельца;
2) выполнение работ по ТО производится силами владельца с предоставлением необходимого оборудования;
3) выполняют работы со сниженной стоимостью.
Станции безопасности движения:
1) выполняют регламентное ТО по требованию инспекторов ГИБДД;
2) проводят принудительную проверку узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля;
3) производят регламентное ТО с высоким качеством.
27. Дорожные СТО - это:
1) небольшие СТО на 1…3 поста, сооружаемые в комплексе с АЗС через 50 км. друг от друга;
2) СТО расположенные на скоростных автодорогах;
3) передвижные СТО.
Техническая эксплуатация индивидуальных автомобилей имеет следующие особенности:
1) неравномерная интенсивность и значительная сезонность эксплуатации;
2) низкое качество ТО;
3) высокая эффективность эксплуатации.
Фирменные системы сервиса:
1) организуется производителями автомобилей, проводит ТО и ремонт по соглашению о привилегии с заводами-изготовителями;
2) использует символику завода-изготовителя в рекламе;
3) использует только фирменные запасные части к автомобилям.
Стратегия ТО по устранению отказов представляет собой:
1) обращение на сервисное предприятие для диагностики автомобилей;
2) обращение на сервисное предприятие для устранения отказов при их возникновении;
3) устранение отказов собственными силами автовладельца.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 204.