Кто был первым президентом Российского олимпийского комитета?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 а) генерал А.Д. Бутовский

б) граф Г.И. Рибопьер

в) князь С.К. Белосельский-Белозерский

г) В.И. Срезневский

 2. В каком году советские спортсмены впервые приняли участие в зимних Олимпийских играх?

 а) 1908 г. б) 1952 г. в) 1956 г. г) 1994 г.

Кто из нижеперечисленных является олимпийским чемпионом по фехтованию?

а) президент Российской Федерации В.В. Путин

б) министр спорта П.А. Колобков

 в) президент Олимпийского комитета России А.Д. Жуков 

 г) президент Международного олимпийского комитета Т. Бах Отметьте все позиции.

 

 4. Представителями какого вида спорта являются российские спортсмены, полностью отстранённые от участия в Играх Олимпиады 2016 года из-за нарушений антидопинговых правил?

 а) гребля

б) лёгкая атлетика

в) тяжёлая атлетика

г) плавание.

 

 5. Что обозначает аббревиатура РУСАДА?

а) Российская антидопинговая академия

б) Российское антидопинговое агентство

в) Российская антидопинговая ассоциация

г) Российская антидопинговая ассамблея

 6. При выполнении каких упражнений проявляется простая двигательная реакция?

 а) метание копья

 б) бег на 100 м

в) опорный прыжок

 г) бросок мяча в кольцо в баскетболе

Сколько раз в течение года спортсмен может быть протестирован на наличие допинга?

а) один раз в год

 б) не более одного раза в месяц

в) каждый раз при выступлении на соревнования

 г) неограниченное количество раз

II. Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов.

 8. Какой правовой документ является основным в установлении правовых, организационных, экономических и социальных основ деятельности в области физической культуры и спорта в Российской Федерации?         ( закон «О физической культуре и спорте»)

 9. Какие спортивные игры входят в программу Зимних олимпийских игр?( хоккей с шайбой и кёрлинг)

 10. Какие спортивные снаряды различают в легкоатлетических метаниях?  (ядро, диск, копьё, молот)

III.Задания на соответствие.

11. Установите соответствие между задачами и частями урока, в которых они должны решаться. Части урока Задачи 1) подготовительная а) формирование профессионально-прикладных знаний, умений и навыков б) расслабление напряжённых мышц 2) основная в) воспитание физических качеств г) психологическая установка 3) заключительная д) ознакомление с задачами следующего урока е) постепенная функциональная подготовка   (1- г,е. 2- а,в. 3-б,д)

12. Установите соответствие между признаками, характерными для двигательных умений и двигательных навыков. Уровень освоения двигательного действия Признаки 1) двигательные умения а) неустойчивость против сбивающих факторов б) контроль сознания над основными элементами в) слитность двигательного действия (совершенная координация) 2) двигательный навык г) излишнее мышечное напряжение д) высокая стабильность двигательного действия е) высокая прочность запоминания(1-а,б,г. 2- в,д,е. )

 

1. Физическая культура способствует формированию:

а) восстановлению функций организма после травм и заболеваний

б) базовой физической подготовленности

в) профессионально-прикладной физической подготовленности

г) всего перечисленного

 

2. Возрастные периоды предпочтительного воздействия на определенные физические качества человека называются (сенситивными или чувствительными)

 

3. Под силой, как физическим качеством понимается...

а) способность поднимать тяжелые предметы

б) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений

в) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений

г) комплекс психофизических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 981.