При выполнении заданий В5 — В6 установите соответствие между объектами или процессами и описанием их свойств и признаков.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В5 Установите соответствие между отдельными функциями нейронов и типами нейронов, которые эти функции выполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Впишите полученный ответ в таблицу, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

ФУНКЦИИ НЕЙРОНОВ                                ТИПЫ НЕЙРОН0В

1) осуществляют в головном мозге передачу А)   чувствительные

нервных импульсов с одного нейрона на

другой

2) передают нервные импульсы от органов   Б)   вставочные

чувств и внутренних органов в мозг

3) передают нервные импульсы мышцам       В)   двигательные

4) передают нервные импульсы от внутренних

органов в мозг

5) передают нервные импульсы к железам

  1     2     3     4    5
         

 

В6 Установите соответствие между строением и функциями эндоплазматической сети и комплекса Гольджи: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Впишите полученный ответ в таблицу, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ                        ОРГАНОИДЫ

ОРГАНОИДОВ

1) состоит из группы полостей с          А) эндоплазматическая сеть

пузырьками на концах

2) состоит из системы связанных         Б) комплекс Гольджи

между собой канальцев

3) участвует в биосинтезе белка

4) участвует в образовании лизосом

5) участвует в образовании клеточной

оболочки

6) осуществляет транспорт

органических веществ в разные части клетки

   1    2   3    4    5    6
           

        

При выполнении заданий В7 – В8 определите последовательность биологических процессов и явлений.

В7 Установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам органа слуха.

А) наружное ухо 

Б) перепонка овального окна

В) слуховые косточки

Г) барабанная перепонка

Д) жидкость в улитке

Е) слуховые рецепторы

Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

           

 

В8 Установите последовательность этапов энергетического обмена.

А) расщепление биополимеров до мономеров

Б) поступление органических веществ в клетку

В) окисление пировиноградной кислоты до углекислого газа и воды

Г) расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты

Д) синтез двух молекул АТФ

Е) синтез 36 молекул АТФ

Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

           

 

 

                                                                                             

Часть З

Для ответов на задания этой части (С1 — С5) используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д.), затем на задания С1 — С2 дайте краткий ответ из одного-двух предложений, а на задания СЗ, С4, С5 — полный развернутый ответ.

С1  С какой целью проводят побелку стволов и крупных ветвей плодовых деревьев?

С2 В чем состоит роль ДНК в синтезе белка?

С3 Какие признаки характерны для царства растений?

С4 Почему достижения молекулярной биологии имели большое значение для развития генной инженерии?

С5 Почему повышается устойчивость насекомых-вредителей к ядохимикатам?

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         

Дата: 2019-07-30, просмотров: 257.