Структура ассортимента пушно-меховых изделий по половозрастному признаку:
· Женские, удельный вес в ассортименте – 65%;
· Мужские, удельный вес в ассортименте – 12%;
· Подростковые, удельный вес в ассортименте – 0%;
· Детские, удельный вес в ассортименте – 23%.
Можно сделать вывод, что в основном ассортимент пушно-меховых изделий ЗАО «Русьпушнина» включает женские и детские изделия. Мужских изделий минимум, а ассортимент подростковых изделий и вовсе отсутствует. Думаю, что необходимо изучить спрос на мужские и подростковые пушно-меховые изделия, хотя, производство их может быть не оправдано, т.к. мужские пушно-меховые пальто сейчас не особенно модны и не пользуются особой популярностью, а подростковые изделия в принципе идентичны изделиям для взрослых. Однако, если учитывать повышенный спрос на пушнину на мировом рынке, то возможно в дальнейшем ассортимент следует расширить.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по виду пушно-мехового полуфабриката:
· Лисица серебристо-черная, удельный вес в ассортименте – 10%;
· Песец, удельный вес в ассортименте – 20%;
· Норка, удельный вес в ассортименте – 23%;
· Овчина (мутон), удельный вес в ассортименте – 29%;
· Куница. удельный вес в ассортименте – 9%;
· Белка, удельный вес в ассортименте – 2%;
· Заяц, удельный вес в ассортименте – 7%.
Ассортимент пушно-меховых изделий в принципе широк, т.к. данные полуфабрикаты наиболее востребованы покупателями. Однако останавливаться на этом не стоит, ведь в мире увеличивается спрос на меховые товары, мода не стоит на месте, поэтому изделия из хорька, хомяка, крота, суслика, ондатры и т.п. внесут разнообразие в ассортимент и увеличат предложения, а следовательно и спрос на изделия.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу окраски:
· Полностью, удельный вес в ассортименте – 54%;
· Комбинированное:
o Нижний слой, удельный вес в ассортименте – 2%;
o Полосами, удельный вес в ассортименте – 4%;
· Неокрашенные, удельный вес в ассортименте – 40%;
На предприятии в основном применяют такой способ окрашивания, как окрашивание полностью, однако стоит задуматься о развивающейся моде, ведь спросом пользуются также изделия, окрашенные полосами, волнами, с окрашенным нижним (пухом) и/или верхним слоем.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по видам:
· Пальто, удельный вес в ассортименте – 23%;
· Полупальто, удельный вес в ассортименте – 26%;
· Жакеты, удельный вес в ассортименте – 18%;
· Куртки, удельный вес в ассортименте – 18%;
· Манто, удельный вес в ассортименте – 15%.
Видовой ассортимент достаточно широк. но со временем возможно его расширение за счет изучения спроса потребителей на различные виды пушно-меховых изделий, таких как жилеты, пиджаки и т.п.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий в зависимости от того, какая часть шкурки использована:
· Лобик, удельный вес в ассортименте – 10%;
· Хвостик, удельный вес в ассортименте – 12%;
· Спинка, удельный вес в ассортименте – 75%;
· Лапки, удельный вес в ассортименте – 3%.
В основном предприятие специализируется на производстве изделий из спинок шкурок зверьков. В принципе можно расширить ассортимент из отходов (лобик, хвостик, лапки), это будет более рациональное использование шкурок и изделия будут не такими дорогими, как у цельных шкурок.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу отделки внутреннего волосяного покрова:
· Односторонний, удельный вес в ассортименте – 36%;
· Двусторонний, удельный вес в ассортименте – 64%.
Наличие двусторонней отделки на изделиях благоприятно сказывается на внешнем виде товаров и удовлетворяет эстетическим требованиям.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по характеру окраски:
· Натуральная окраска, удельный вес в ассортименте – 9%;
· Крашеная, удельный вес в ассортименте – 91%.
Предприятие в своем ассортименте имеет изделия, в основном, окрашенные. Нужно изучить спрос потребителей на натуральноокрашенные изделия.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по тону окраски:
· Пастель, удельный вес в ассортименте – 81%;
· Яркие, удельный вес в ассортименте – 19%.
Предприятие включает изделия, окрашенные в основном, в пастельные тона, ориентируясь на более взрослых потребителей. Однако учитывается спрос молодежи на более яркие изделия. Думаю, что следует следить за течением моды, исходя из которого менять и комбинировать яркие цвета одежды.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 202.