Х ранение документов, связанных с приемом и обслуживанием иностранных делегаций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Как и любые другие, документы, связанные с приемом и обслуживанием иностранных делегаций и в особенности - подтверждающие представительские расходы, имеют свои сроки хранения. Но если первичные учетные документы, на основании которых эти расходы были отражены в бухгалтерском учете и налогообложении, чаще всего хранятся в бухгалтерии, то организовывать хранение остальных «представительских» документов, скорее всего, придется секретарю.

В хорошо известном вам Перечне типовых документов органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения, утвержденном постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 06.08.2001 № 38, есть целый раздел 6 «Внешнеэкономическая деятельность». Приведем некоторые сроки хранения документов, связанных с приемом иностранных делегаций, перечисленные в этом нормативном акте:

 

Номер статьи

Вид и название документа

Срок хранения документов

в учреждениях, организациях, на предприятиях, являющихся источниками комплектования государственных архивов в учреждениях, организациях, на предприятиях, не являющихся источниками комплектования государственных архивов
924 Правила приема и обслуживания иностранных делегаций и официальных лиц:    
924.1 по месту разработки Пост. До замены новыми
924.2 в других организациях До замены новыми -"-
925 Предложения посольств к визитам Пост.  
926 Протоколы совещаний по подготовке визитов иностранных делегаций и официальных лиц -"- 3 г.
928 Планы приема иностранных делегаций и официальных лиц 5 л. ЭПК -"-
930 Отчеты о результатах визитов иностранных делегаций и официальных лиц Пост. -"-
932 Списки членов иностранных делегаций -"-  
933 Письма с сообщениями о предстоящих визитах иностранных делегаций и официальных лиц Пост. 3 г.
934 Переписка о подготовке и проведении встреч с иностранными партнерами 5 л. ЭПК -"-
935 Переписка по организации приема и согласованию программ пребывания иностранных делегаций -"- -"-
936 Журналы учета встреч с представителями иностранных государств и юридических лиц Пост. 5 л.
952 Стенограммы и протоколы переговоров по вопросам внешнеэкономического сотрудничества Пост. 10 л.
954 Справки и сведения о подготовленных к подписанию внешнеэкономических соглашениях, программах, договорах -"- 3 г.
956 Перечни вопросов, выносимых для обсуждения на официальных встречах (переговорах) -"- -"-
957 Программы переговоров -"- -"-
958 Списки полномочных представителей и экспертов на переговорах -"-  
960 Переписка о ходе и результатах переговоров с иностранными внешнеэкономическими организациями и юридическими лицами -"- -"-

 

Конечно, в одной статье просто невозможно подробно рассказать обо всех сложностях и «подводных камнях», которые подстерегают вас при организации приема и пребывания иностранной делегации. Обещаем, что еще ни раз вернемся к поднятым в данном материале вопросам.

Однако один из них - употребление алкоголя в любых его видах во время проведения приема иностранной делегации - обойти нельзя. Вынуждены с определенным сожалением заметить, что действующее законодательство в данном вопросе не идет ни на какие компромиссы. Всем работникам организаций любых форм собственности (ну, кажется, какое вам дело, чем мы на частной фирме занимаемся?) запрещается употреблять алкогольные и спиртные напитки в рабочее время или по месту работы, в том числе и в случаях сопровождения иностранных делегаций, организации и проведения приемов и деловых встреч.

Если же этот запрет будет нарушен (даже по прямому указанию непосредственного руководителя), то действия работников должны трактоваться как грубое нарушение трудовой дисциплины, за которым должно последовать немедленное (!) отстранение их от работы, а также расторжение заключенных с ними контрактов. Не поздоровится и руководителю: за сокрытие подобных фактов нарушения подчиненными трудовой дисциплины контракт должны расторгнуть уже с ним самим.

Запрещено также возмещать расходы на алкогольные и спиртные напитки, потребленные в ходе деловых встреч. Выйти из положения можно только путем «правильного» оформления указанных операций, о котором мы расскажем как­нибудь в другой раз.



Дата: 2019-07-30, просмотров: 230.