ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА

АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине:

«КОМПЛЕКСНАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ»

 

РАЗРАБОТАЛ: ПРУСАКОВ Д.В.

ГРУППА: 453

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ШВЕДОВ В.Е.

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Г.

Исходные данные:

 

1. Годовой грузопоток:

40000 т/год

2. Срок хранения груза:

7 дней

3. Виды грузов:

а) телевизоры   - 200х300х120 мм

б) приборы       - 300х400х120 мм

в) в/магнитофоны - 200х160х120 мм

4. Объемная плотность грузов:

а) и б) - 0.6 т/м3 , в) – 0.5 т/м3

5. Размер поддона:

800х1200 мм

6. Виды транспорта:

ж/д - автомобиль

7. Варианты средств механизации в хранилище:

электроштабелер -

стеллажный кран штабелер

8. Варианты выгрузки груза из транспорта:

электропогрузчик

9. Варианты доставки груза к хранилищу:

электропогрузчик

           

 

 

Структурная схема транспортно-складского комплекса

 


Технологическая схема перегрузки груза с одного вида транспорта на другой через склад

 


Q1разгрузка вншнего транспорта и передача груза на внешний транспорт (прямой вариант);

Q2перемещение груза с внешнего транспорта на участок временного хранения;

Q3перемещение груза с участко временного хранения в зону хранения;

Q4перемещения груза с внешнего транспорта в зону хранения;

Q5перемещение груза с зоны хранения на участок временного хранения;

Q6перемещение груза с участка временного хранения на внешний транспорт;

Q7перемещение груза с зоны хранения на внешний транспорт.

 

 

Расчет и анализ грузопотоков

Суточные грузопотоки определяются по формулам:

 

- по прибытию на склад   

 

- по отправлению со склада

 

где: Qг – годовой грузопоток;

Тпр, отп  - число суток работы по приему (отправлению) грузов

[ Тпр = 365 дней, Тотп = 262 дней ]

Кнер.п, о. – коэффициент суточной неравномерности прибытия (отправления) [ Кнер.п = 1.2, К нер.о. = 1.1 ]



Расчет интенсивности грузопотоков

1. Прибытие грузов:

                         

a1 - доля прибывших грузов, которая после разгрузки с внешнего транспорта прибытия поступает на внешний транспорт отправления;

a2 - доля грузов, поступающих сначало на участок временного хранения.

 

2. Отправление грузов:

 

b1 - доля груза, выдаваемого со склада с предварительной комплектацией и подготовкой к отправке.

Определение параметров участков хранения грузов

1. Масса груза в транспортно-складском пакете определяется по формуле: , где: l – длина поддона;

b – ширина поддона;

h – высота укладки груза на поддоне;

y - коэфициент заполнения объема поддона грузом;

r - плотность груза.

 

а) Телевизоры: Мг = 1.2*0.8*1.2*0.9*0.6 = 0.62 т.

б) Приборы: Мг = 1.2*0.8*1.2*0.9*0.6 = 0.62 т.

в) В/магнитофоны: Мг = 1.2*0.8*1.2*0.9*0.5 = 0.52 т.

 

2. Запас хранения (вместимости склада):

 

3. Число грузовых складских единиц, которые должны помещаться в зоне хранения:

 

Стеллажное хранение грузов

 

Рассчитываем параметры склада при использовании внутри него стеллажного крана штабелера ТС-12М.

 

1) Высота ярусов в стеллаже:

 

 

hг – высота груза на поддоне;

hп – высота поддона;

l – зазор м/д полкой и пакетом;

 

2) Число ярусов в стеллажах:

 

 

Нп – высота подъема грузозахвата

СКШ над полом;

hн – расстояние по высоте от пола

склада до уровня первого яруса.

 

 

3) Высота склада от пола до низа стеллажных конструкций:

 

 

hв – расстояние от верхнего яруса стеллажей до низа форм покрытия здания.

 

4) Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения:

 

 

Вх – ширина участка хранения груза;

Вгр – ширина продольного прохода между стеллажами;

B – ширина поддона;

aш – зазор между колонной здания и стеллажом.

5) Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения:

 

 

R – общее число поддонов с грузом в зоне хранения;

nпв – число поддонов по высоте хранения.

 

6) Длина стеллажа в зоне хранения:

 

 

lд – длина полки стеллажа между двумя стойками;

nпс – число полок стеллажа;

b – ширина стойки стеллажа.

 

7) Длина стеллажной зоны хранения груза:

 

 

l1 – размер на выход штабелирующей машины из стеллажа с тупиковой стороны хранилища;

l2 – размер на выход штабелирующей машины из стеллажа со стороны приема груза;

 

 

Электроштабелера

 

 
hя


1) Высота ярусов в стелаже:

 


 

2) Число ярусов в стеллажах:

 

 

3) Высота склада от пола до низа стеллажных конструкций:

 

 

4) Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения:

 

 

5) Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения:

 

 

6) Длина стеллажа в зоне хранения:

 

 

7) Длина стеллажной зоны хранения груза:

 

 

Расчет рабочих площадей склада

 

 

, где

 

E - вместимость склада;

коэффициент использования плащади склада;

h - высота складирования груза;

q – равномерно распределенная нагрузка на 1 м2:  

 

 

 

Определение участка временного хранения

 

1. Расчет площадки участка временного хранения:

 

, где

 

Qпрсут – среднесуточный грузопоток прибытия грузов;

Tвх – срок временного хранения прибывающих и отправляемых грузов:

Тпрвх= 2 сут, Тотпрвх = 1 сут ;

nвп – число поддонов приходящихся на 1 м2 при складировании на 1 ярус по высоте: nвп = 0.6 ;

Zвх – число ярусов по высоте, Zвх = 3

Mг – нагрузка на пол от одного поддона;

Kис – коэффициент использования площади, Kис = 2.5

 

2. Длина участка временного хранения:

 

 



Оборудования

 

, где

 

Qп(от)сут – среднесуточная переработка;

Т – время работы машины;

Пц – производительность машины;

kвр – коэффициент использования машины во времени;

i – количество видов работ.

 

Производительность машин циклического действия:

 

где Мг – количества груза на поддоне;

Тц – средняя продолжительность цикла машины.

 

Время цикла работы СКШ:

 

 , где

 

l – среднее расстояние транспортировки груза;

H – средняя высота подъема грузозахвата;

b – длина пути грузозахвата при установке поддона в глубину стеллажа;

Vк – скорость передвижения;

Vп – скорость подъема;

Vг – скорость выдвижения грузозахвата;


Время цикла работы электроштабелера:

 

 , где

 

t1 – время захвата груза в начале цикла;

t2 – время установки груза в конце цикла;

H1 – средняя высота подъема вилочного грузозахвата при подъеме груза в начале цикла;

H2 – средняя высота подъема в конце цикла;

Vп – скорость подъема;

Vд – скорость передвижения.

 

Потребное количество СКШ:

 

n = 152 / 13.3 * 19.6 = 1 шт

 

Потребное количество электроштабелеров: n = 152 / 13.3 * 40 = 1 шт



Перегузочного процесса

 

 

 , где

 

Qi – годовой объем поступающей;

Пi – сумма затрат на проведение производственных процессов;

m – количество видов обрабатываемой продукции;

k – количество видов затрат.

 

 

Оборудование и сооружений

 

 

 , где

 

ki – стоимость отдельных машин и сооружений;

А – действительный процент ежегодных отчислений;

Вт – действительный срок службы.

 

Ведомость

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА

АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине:

«КОМПЛЕКСНАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

Дата: 2019-07-30, просмотров: 230.