Раскройте формы государственного содействия развитию внешнеторговой деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оглавление

 

1 Коммерческое право

1.1 Раскройте формы государственного содействия развитию внешнеторговой деятельности

1.2 Раскройте значение и особенности правового оформления изготовления и размещения рекламы

2 Международное частное право

2.1 Охарактеризуйте проблему обратной отсылки и укажите основные подходы к ее разрешению

3 Таможенное право

3.1 Порядок перемещения через таможенную границу РФ валюты и валютных ценностей

3.2 Дайте понятие упрощенной формы применения взысканий за нарушение таможенных правил

4 Банковское право

4.1 Какие методы правого регулирования применяются в банковском праве?

4.2 Назовите этапы создания кредитной организации

4.3 Определите место Агентства по страхованию вкладов в банковской системе РФ

4.4 Назовите обоснования для прекращения действия лицензии на осуществление банковской деятельности

4.5 Дайте характеристику механизма создания кредитной организации

4.6 Назовите виды банковских вкладов

4.7 Охарактеризуйте работу банка при расчетах по ИНКАССО

4.8 Назовите особенности операций кредитных организаций с неэмисионными ценными бумагами

5 Налоговое право

5.1 При каком условии банки имеют право не открывать счета организациям и индивидуальным предпринимателям?

5.2 В каком порядке взыскиваются санкции за налоговые правонарушения

5.3 Какие действия могут квалифицироваться как налоговое правонарушение

5.4 Какой документ служит основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению и каковы его реквизиты

5.5 Какие категории налогоплательщиков имеют право на профессиональные вычеты при уплате налога на доходы физического лица

5.6 Кто может быть привлечен в качестве свидетеля

5.7 На каких условиях привлекаются специалисты для проведения налоговой проверки

5.8 Могут ли быть признаны взаимозависимыми физическое лицо и организация

5.9 При наличии каких оснований возникает, изменяется и прекращается обязательство по уплате налога и сбора

5.10 Какие органы выполняют обязанность сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом налогоплательщиков

Список использованной литературы

 



Коммерческое право

 

Международное частное право

Таможенное право

 

Банковское право

 

Налоговое право

При наличии каких оснований возникает, изменяется и прекращается обязательство по уплате налога и сбора

Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается:

1) с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или плательщиком сбора;

2) с возникновением обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и (или) сборах связывает прекращение обязанности по уплате данного налога и сбора;

3) со смертью налогоплательщика или с признанием его умершим в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Задолженность по поимущественным налогам умершего лица либо лица, признанного умершим, погашается в пределах стоимости наследственного имущества;

4) с ликвидацией организации - налогоплательщика после проведения ликвидационной комиссией всех расчетов с бюджетами (внебюджетными фондами) в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.

 



Список использованной литературы

 

1. Андреева Л.В. Коммерческое право России. – М.: Волтерс Клувер, 2009.

2. Богуславский М.М. Международное частное право. Практикум. – М.: Юристъ, 2008.

3. Викторова Н.Г. Налоговое право. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2010.

4. Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право. Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2009.

5. Ерпылева Н.Ю., Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право. Практикум. – М.: Эксмо, 2007.

6. Завражных М.Л. Таможенное право России. – М.: Омега-Л, 2007.

7. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. Частям 1 и 2 / Под редакцией Ю. Ф. Кваши. – М.: Юрайт-Издат, 2009.

8. Косаренко Н.Н. Таможенное право России. Курс лекций. – М.: Флинта, МПСИ, 2009.

9. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт, 2010.

10. Свит Ю.П. Коммерческое право. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2010.

11. Тимошенко И.В. Таможенное право России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.

12. Толчинский М.А. Банковское право. Конспект лекций. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.

Оглавление

 

1 Коммерческое право

1.1 Раскройте формы государственного содействия развитию внешнеторговой деятельности

1.2 Раскройте значение и особенности правового оформления изготовления и размещения рекламы

2 Международное частное право

2.1 Охарактеризуйте проблему обратной отсылки и укажите основные подходы к ее разрешению

3 Таможенное право

3.1 Порядок перемещения через таможенную границу РФ валюты и валютных ценностей

3.2 Дайте понятие упрощенной формы применения взысканий за нарушение таможенных правил

4 Банковское право

4.1 Какие методы правого регулирования применяются в банковском праве?

4.2 Назовите этапы создания кредитной организации

4.3 Определите место Агентства по страхованию вкладов в банковской системе РФ

4.4 Назовите обоснования для прекращения действия лицензии на осуществление банковской деятельности

4.5 Дайте характеристику механизма создания кредитной организации

4.6 Назовите виды банковских вкладов

4.7 Охарактеризуйте работу банка при расчетах по ИНКАССО

4.8 Назовите особенности операций кредитных организаций с неэмисионными ценными бумагами

5 Налоговое право

5.1 При каком условии банки имеют право не открывать счета организациям и индивидуальным предпринимателям?

5.2 В каком порядке взыскиваются санкции за налоговые правонарушения

5.3 Какие действия могут квалифицироваться как налоговое правонарушение

5.4 Какой документ служит основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению и каковы его реквизиты

5.5 Какие категории налогоплательщиков имеют право на профессиональные вычеты при уплате налога на доходы физического лица

5.6 Кто может быть привлечен в качестве свидетеля

5.7 На каких условиях привлекаются специалисты для проведения налоговой проверки

5.8 Могут ли быть признаны взаимозависимыми физическое лицо и организация

5.9 При наличии каких оснований возникает, изменяется и прекращается обязательство по уплате налога и сбора

5.10 Какие органы выполняют обязанность сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом налогоплательщиков

Список использованной литературы

 



Коммерческое право

 

Раскройте формы государственного содействия развитию внешнеторговой деятельности

 

В целях стимулирования роста национальной экономики Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации способствуют развитию внешнеторговой деятельности, в том числе через осуществление федеральных и региональных программ развития внешнеторговой деятельности.

Федеральная программа развития внешнеторговой деятельности ежегодно разрабатывается Правительством Российской Федерации и представляется на утверждение в Федеральное Собрание Российской Федерации одновременно с проектом федерального бюджета.

Указанная федеральная программа содержит:

1) прогноз торгового баланса как составную часть платежного баланса Российской Федерации;

2) оценку современного состояния и проблем торговоэкономических отношений Российской Федерации с иностранными государствами;

3) план внешних заимствований Российской Федерации с детальным описанием целевого использования иностранных кредитов;

4) план экспортных кредитов, предоставляемых с использованием средств федерального бюджета или под гарантии Правительства Российской Федерации;

5) план обслуживания внешнего долга Российской Федерации;

6) план поступлений от обслуживания долгов иностранных государств перед Российской Федерацией;

7) перечень мер государственного внешнеторгового регулирования, принимаемых или намечаемых в соответствующем году, ставки пошлин таможенного тарифа и пределы их возможного изменения, количественные ограничения экспорта и импорта, а также перечень мер по защите внутреннего рынка и валютного регулирования;

8) перечень мер стимулирования промышленного экспорта на соответствующий год;

9) реестр случаев дискриминации и нарушений двусторонних и многосторонних обязательств, допущенных в отношении российских лиц на рынках отдельных государств, и перечень принятых или намечаемых мер по защите законных торгово-экономических интересов Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в исполнительной власти, указанным в части четвертой статьи 12 настоящего Федерального закона, разрабатывают программы развития внешнеторговой деятельности на своих территориях.

Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках своей компетенции осуществляют в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации мероприятия (включая необходимое их финансирование) , содействующие развитию внешнеторговой деятельности, в том числе обеспечивают:

1) кредитование участников внешнеторговой деятельности;

2) функционирование систем гарантий и страхования экспортных кредитов;

3) организацию торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций и участие в них;

4) проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, интеллектуальной собственности на мировые рынки.

 


1. 2 Раскройте значение и особенности правового оформления изготовления и размещения рекламы

Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). Он регулирует отношения, возникающие как на товарном, так и на финансовом рынке. Действие Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу.

Требования к рекламе некоторых видов товаров и услуг содержатся не только в Законе "О рекламе", но и в других актах. Так, реклама лекарственных средств осуществляется в соответствии со ст. 16 Закона о рекламе и ст. 44 Федерального закона от 22 июня 1998 г. "О лекарственных средствах" Реклама пестицидов и агрохимикатов осуществляется в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 19 июля 1997 г. "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами". Требования к рекламе на рынке ценных бумаг определены гл. 9 Федерального закона "О рынке ценных бумаг". Приказом МВД РФ от 7 июля 1998 г. № 410 утверждена Инструкция о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах.

Правила размещения средств наружной рекламы и информации устанавливают порядок и требования к проектированию средств наружной рекламы и информации, определению и согласованию мест их размещения, технической экспертизе, размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.

Соблюдение Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций.

Средства наружной рекламы и информации - щиты, стенды, плакаты и иные технические средства, предоставляемые и (или) используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.

Размещение средств наружной рекламы и информации осуществляется на основании разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе".

 




Международное частное право

Дата: 2019-07-30, просмотров: 169.