Учетная запись – это набор настроек указывающих программе Outlook Express, где находится почтовый ящик, сервер и так далее.
Основные поля учетной записи:
· Имя учетной записи.
· Имя пользователя.
· Поле организация (если сообщение посылается организации).
· Электронный адрес (в большинстве случаев сервис SMTP при получении от пользователя сообщения не проверяет достоверность электронного адреса, то есть адрес может быть фиктивным).
· Тип сервиса входящей почты (чаще сервис POP3, следующий по популярности сервис IMAP4).
· Адрес сервера входящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, где хранится почтовый ящик.
· Адрес сервера исходящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, который используется для отправки сообщений.
· Имя для входа. Указывается имя пользователя, зарегистрированное в сервисе входящей почты и используемое для доступа к почтовому ящику.
· Пароль. Используется для авторизации доступа к почтовому ящику.
· Порт SMTP сервиса. Здесь указывается номер порта, к которому обращается программа Outlook Express для отправки сообщений (стандартный 25 порт).
· Порт сервиса POP3. Здесь указывается номер удаленного сервера (сервера входящей почты).
Получение сообщений.
Оно производится с помощью команды доставка. Сообщение попадает в папку входящие и отображается в виде списка сообщений. Просмотр вновь полученных сообщений возможен с помощью открытия отдельного окошка или с помощью команды открыть.
Сообщение сохраняется на жестком диске в формате .eml
При получении сообщений может использоваться их автоматическая сортировка. Для этого создаются правила для сообщений почты:
1) Определение условия (критерия) по возникновению которого в отношении сообщения нужно произвести определенное действие.
2) Определение действия.
Настройка правил помогает не только сэкономить время при сортировке сообщений, но и сэкономить денежные средства при загрузке сообщений (так как можно удалять сообщения из сервера без загрузки, то есть без переноса в папку входящие).
Адресная книга.
Адресная книга предназначена для создания и хранения контактов.
Контакты – это электронный адрес пользователя и персональная информация пользователя.
Контакты могут создаваться в адресной книге:
· Автоматически – с помощью специальной настройки программы Outlook Express:
”Помещать в адресную книгу адреса отправителей сообщений, на которые вы отвечаете”
· Ручной – создать контакт.
· Полуавтоматический – добавить контакт в адресную книгу.
Создание сообщения.
Оно может происходить тремя способами:
1)Создание оригинального сообщения с помощью команды “создать сообщение”.
Поля нового сообщения:
· Поле. От или from: (адрес отправителя).
· Поле Кому или to: (адрес получателя сообщения). Здесь указывают электронные адреса получателей сообщений (через запятую или точку с запятой, если получателей несколько). Адрес должен быть полным.
· Поле Копия или cc: (функции как у предыдущего поля).
· Поле Скрытая копия или fcc: Используется для скрытной рассылки сообщения сразу в несколько адресов.
· Поле Тема или Subject. Используется для краткого обозначения сути письма (содержимое, кому отправляется, от кого).
· Поле Тело письма. Используется для помещения текста сообщения. Это поле не обязательно для заполнения.
· Поле Прикрепленный файл. Используется для отображения названий и размеров файлов, присоединяемых к сообщениям.
2)Создание ответа.
Команда “ответить” используется для создания ответа в отношении полученного вами письма. Создается новое сообщение с указанием адреса отправителя оригинального письма в поле “кому”, с указанием оригинальной темы оригинального письма в поле “тема” (добавляется аббревиатура Re) и копируется текст оригинального сообщения в поле “тело сообщения”.
3)Пересылка или перенаправление письма.
Также производится в отношении полученного вами письма и выполняется команда переслать. Появляется окно “создание нового сообщения”, в которое копируется тема оригинального письма с добавлением аббревиатуры Fw и копируется текст оригинального письма.
Вложение или присоединение файлов к сообщению производится с помощью: Вставка => вложить файл.
Незаконченное новое сообщение сохраняется в папку черновики командой “сохранить” или при попытке закрыть окно создания нового сообщения.
Сервис новостей ( NEWS).
Работа с телеконференциями.
Для работы с сервисом новостей используются или специальные клиентские программы чтения новостей или используется работа с Web интерфейсами.
NNTP – этот протокол подразумевает определенный интерфейс для работы с сервисом новостей.
Одной из программ для чтения новостей является программа Outlook Express. Эта программа может выполнять следующие функции:
1) Создание учетной записи новостей.
2) Управление группами новостей.
3) Синхронизация групп новостей, чтение сообщений в группах новостей.
4) Отправка сообщений группы новостей.
Процесс подключения отдельных групп для работы с группой новостей называется подписка.
Работа с группами разбивается на 2 этапа:
Загрузка сообщений (синхронизация):
· Только заголовков.
· Полностью.
Пользователь может осуществлять дополнительную синхронизацию (загрузку) специально помеченных им сообщений (при загрузке сначала только заголовков). Эти этапы проходят быстро (загрузка заголовков и затем загрузка выделенных заголовков).
Синхронизация
Киров Москва
Поиск информации.
Поисковый сервис выдает список URL адресов, которые указывают на документы, соответствующие запросу пользователя. Общение с поисковым сервисом осуществляется с помощью Web интерфейса.
Поисковый сервис делится на 3 части:
1) Web интерфейс.
2) Поисковый робот.
3) СУБД. В поисковой базе СУБД хранятся ссылки (URL адреса, хранящиеся в Internet). Помимо списка URL адресов в поисковой СУБД также хранится ключевое содержимое соответствующих документов.
Поисковый робот – это программа, осуществляющая автоматическое сканирование Web ресурсов (индексирование) на предмет появления новых, модификаций существующих и удаление старых Web ресурсов.
В результате сканирования обновляется поисковая база.
Существует 2 способа работы поискового робота:
1) Сканирование роботом Web ресурсов; заполнение базы данных.
2) Обращение пользователя к поисковому сервису через Web интерфейс (используется специальная форма для указания запроса).
Форму (пользователь передает сообщение (запрос))
Список всех
Список URL слов русского
адресов языка
Например:
арбуз | 1 |
арбалет | 2,3,5,10 |
арка | 1 |
1 | www.mail.ru |
2 | www.rui.ru |
3 |
Каждая отметка сопровождается весом, например 2:50; 3:1 (вес показывает сколько раз слово встречается в документе).
Например, в поисковую систему пользователь вводит “арбалет”.
1.Ранжирование (вес), определяющее ценность документа рассчитывается на основании количества нахождений слова в документе.
2.Нахождение слова в составе заголовка документа.
3.Нахождение слова в составе ссылки документа.
Эффективность поисковой системы сводится к объему поисковых баз, а также определяется эффективностью алгоритма ранжирования документов, наличием языка запросов.
Язык запросов – это набор команд, позволяющий пользователю уточнить поисковый запрос и получить более точные результаты на свой запрос.
Например :
Если нужно найти в предложении Российская федерация, пишем, федерация пробел Российская. Будет найден пятый документ.
Российская | 1,5,10,17 |
… … … … | |
Федерация | 2,5,11,12 |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 215.