Наши дети – это воплощенные Боги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сорок дней после родов мы зовем наших жен Богородицами. И не зря, потому что и в самом деле Славянка приводит в мир силу Родных Богов. Каждый ребенок – это воплощение какого-то Родного Бога или Богини. Пока мать не возобновила свои силы, потраченные во время рождения, дух Бога-опекуна 40 дней находится рядом с ребенком, а также защищает ребенка до первого возрастного посвящения. Потому с каждым новорожденным ребенком в Явь сходят Родные Боги, а женщина осуществляет священное, светлое деяние, и относятся к ней с наибольшим почетом и уважением.

Дети способны чувствовать и видеть глубже и больше, нежели взрослый человек. Пока им не навязан «понятийный аппарат» и «шаблоны мышления», они способны видеть нетелесных существ, духов, домовых, лесовиков, русалок. То же умели Славяне до наступления Ночи Сварожьей, когда на наши глаза упала пелена разочарования. И именно поэтому нужно слушать наших детей, учиться у них чувствовать окружающий мир!

Общаясь с детьми, мы общаемся с Родными Богами, а те через детей дают нам многочисленные подсказки. И когда нам что-то не нравится в детях, то это, в первую очередь, отражение наших негативных черт. Таким образом, Боги подают нам знаки. Не прислушиваясь к подсказкам, мы передаем детям свои плохие черты. Объясняя, а главное, давая позитивный пример, мы не только растим ребенка и помогаем сами себе, но и ведем беседу с Богом.

Понимая, что современная школа предназначена совсем не для воспитания Славянских детей на светлых ведических заветах, а для подготовки обслуживающего персонала природоразрушительной и человеконенавистнической системы под названием «демократическое мировое содружество», православные Русины создали молодежные организации: юношескую - «Характерное казачество» и девичью - «Берегиня Рода».

В этих общественных объединениях наша молодежь изучает ведическое мировоззрение, Родную Веру, песни и обычаи своего народа, науку о человеческой душе и духе, законах чистоты крови. Ребята учатся Древнерускому рукопашному бою «Триглав», выживанию в естественных условиях, почтенному отношению к матери, жене и женщине в целом, кощунам (необезображеной истории). Девушки учатся приемам самообороны, почтительному отношению к отцу, мужу и мужчине в целом, углубленно изучают науку о человеческом теле, изучают прикладное искусство (вышивание, обережничество), гадание.

В конечном итоге мы должны достичь ведических предписаний относительно воспитания юношей и девушек. В древней книге «Наставления Богини Любви» приведены желаемые качества Орийской девушки, которые будут способствовать полноценной и счастливой семейной жизни. Ниже мы приводим те из качеств, которые отвечают Славянскому Обычаю и исконному ведическому мировоззрению:

- иметь решительность идти за своим мужем;

- уметь угадывать желание мужа;

- уметь быть собранной при любых обстоятельствах;

- владеть половой силой и уметь руководить ею для воплощения в своих детях высокодуховных Предков мужа;

- быть чистоплотной;

- уметь вызывать к себе интерес мужа своим поведением и нарядом;

- уметь подать себя;

- уметь вызывать возбуждение у мужа;

- уметь оставить в покое, не тревожить мужа, когда он отдыхает;

- уметь спать в любом положении;

- уметь поддерживать долголетие и здоровье;

- знать травничество, заговоры, лечение жизненной силы и тому подобное;

- знать народные обычаи;

- знать ведовство (прикладное и обрядовое);

- знать основы звездочтения (гороскопа) – благоприятных и неблагоприятных дней;

- уметь общаться со стихиями природы;

- уметь пользоваться своими волосами; знать стили причесок и уметь укладывать волосы;

- различать человеческие характеры и уметь их проявлять;

- уметь выразить и покорить свои чувства;

- уметь защитить свою честь и достоинство;

- уметь рассуждать, обнаруживать закономерности и делать умозаключения;

- уметь красиво выражать свое мнение;

- знать игры, которые развивают умственные способности человека;

- уметь вести хозяйственные расчеты, знать меры веса, объема, густоты, плотности и тому подобное;

- знать систему налогообложения;

- уметь договариваться и вести дела;

- уметь толковать сны и приметы;

- уметь обживаться и создавать уют в любой обстановке;

- уметь изготовлять из глины утварь, бытовые вещи и игрушки;

- уметь изготовлять ткани и пряжу из разных материалов, изготовлять и украшать одежду; знать потайное значение узоров и характеристики изделий;

- уметь изготовлять краски и красить ткани, пряжу, одежду, утварь, знать основы цветоведения;

- знать качества камней и уметь ими пользоваться;

- знать поваренное искусство и приготовление напитков;

- знать дикие растения и использования их в быту, питании и лечении;

- уметь получать хороший урожай в огороде, хранить его и делать пищевые припасы;

- уметь общаться с животными (играть, учить их, навеивать необходимые действия);

- уметь распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно выражаться в письменном виде;

- уметь с помощью живописи и рисунка передать свое состояние и восприятие окружающей среды;

- уметь плести венки, делать букеты и знать их скрытое содержание;

- знать сказки, былины, предания, поговорки, пословицы и народные песни;

- уметь изготовлять куклы для игр, обрядов и ведовства;

- уметь составлять стихотворения, песни и исполнять их;

- знать полезные и вредные музыкальные ритмы, размеры, мелодии и их воссоздание на разных инструментах;

- уметь пластично двигаться и танцевать под разные мелодии;

- владеть искусством развлекательных игр;

- уметь определяться на местности;

- уметь угадывать задуманные числа, имена, словосочетания, находить спрятанные предметы и тому подобное;

- знать игры на отгадывание (загадки, шарады, головоломки и др.);

- уметь ввести в заблуждение противников;

- уметь руководить ревностью мужчины;

- добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае потери мужа.

 

В той же книге указаны желаемые качества мужчины, необходимые для полноценной семейной жизни:

- уметь осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков, законами своих Богов и Волей Прародителя;

- направленность на приобретение качеств Знания: скромности; покорности; отказа от насилия; терпимости; простоты; поиска истинного духовного учителя; чистоты; стойкости; самодисциплины; отказ от увлечения поисками объектов чувственного удовольствия; отсутствие неправдивого Эго; отсутствие привязок; независимость от порабощения женщиной, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствие перед лицом приятных и неприятных событий; постоянной и чистой преданности роду; просветление ума и отход от напрасного общения и сборищ людей в уединение; самодостаточности; признание важности достижения совершенства; непрерывности глубинного познания Духа, Света и истинного «Я»; философского поиска Совершенной Истины;

- знать ведические писания;

- уметь переносить свое сознание в разные измерения;

- знать обычное право и умение довести свою правоту;

- уметь контролировать свои чувства;

- уметь руководить жизненной силой и чарой Живот;

- уметь упорядочивать семью и общество;

- уметь учить жену и учиться у нее;

- уметь определяться на местности;

- уметь общаться со стихиями;

- уметь пользоваться своими волосами и бородой;

- знать народные обычаи и обряды;

- знать основы звездочтения – благоприятных и неблагоприятных дней;

- быть чистоплотным;

- уметь поддерживать долголетие и здоровье;

- знать травничество, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.;

- владеть честью и достоинством; уметь защищать себя, свою жену, семью, род, народ и Отчизну;

- знать разновидности боевых искусств;

- быть совершенным в искусстве боевых игр, военной стратегии и тактике;

- быть опытным во владении разными видами оружия, быть ловким и умелым;

- уметь пластично двигаться и выполнять в танце приемы рукопашного боя;

- уметь изготавливать разные виды оружия, снаряжения и инструменты;

- уметь проектировать и строить; знать символику жилья;

- уметь рассуждать, обнаруживать закономерности и делать умозаключения;

- уметь хранить уравновешенность в любой обстановке;

- уметь четко и красноречиво выражать свое мнение;

- знать разные характеры;

- знать игры, которые развивают умственные способности человека;

- уметь ввести в заблуждение противников;

- уметь угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т.д.;

- знать игры на отгадывание (загадки, шарады, головоломки и др.);

- уметь вести хозяйственные расчеты, знать меры веса, объема, плотности и т.д.;

- знать системы налогообложения;

- уметь договариваться и вести дела;

- уметь распознавать качества, способности, состояния и намерения человека по его походке, движениям, жестам, мимике и осанке;

- уметь распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно выражаться на письме;

- уметь передать с помощью живописи, рисунка, рукоделия, гравировки, чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву свое состояние и восприятие окружающей среды;

- знать свойства камней и уметь ими пользоваться;

- уметь разгадывать сны и толковать приметы;

- уметь плести гирлянды, венки, создавать букеты и знать их скрытое значение;

- уметь изготовлять из глины строительные материалы, утварь, предметы обихода и игрушки;

- уметь изготовлять ткани и пряжу из разных материалов; уметь изготовлять и украшать одежду; знать потайное значение узоров и характеристик изделий;

- уметь изготовлять краски и красить ткани, пряжу, одежду, утварь;

- владеть поварским искусством и приготовлением напитков;

- знать дикие растения и их использование в быту;

- уметь получать хороший урожай в поле, саду, огороде, хранить его и делать пищевые припасы;

- уметь общаться и играть с животными, учить их и навеивать им необходимые действия;

- знать сказания, сказки, былины, предания;

- уметь составлять стихотворения и песни, исполнять их;

- знать полезные и вредные музыкальные ритмы, размеры, мелодии и уметь воспроизводить их на разных инструментах;

- владеть половой силой и уметь руководить ею для зачатия благородного человека;

- владеть искусством любви;

- знать скрытое содержание женских нарядов и украшений, уметь уместно даровать их жене;

- уметь не огорчать жену;

- знать мягкие слова и уметь ими пользоваться;

- добросовестно выполнять назначенные обязанности перед родом.

Осознав свою ответственность за судьбу рода и приводя в Явь хотя бы по четверо детей, мы в конечном итоге сможем создавать свои Славянские ведические школы, где наши дети будут получать правильное воспитание и качественное образование. А потому нашим лозунгом уже сейчас вместо «Дети – наше будущее» должно стать «ДЕТИ – НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ!». Потому что, не имея детей, нечего рассуждать о будущем – оно исчезает. Вернее, мы отдаем его другим родам и народам.

Многодетные Славянские семьи благословлены Родом-Породителем, защищены силой Родных Богов и становятся столбами рода, поконоколенниками, которые дают начало новой Породе Славян. Эта Порода благородная, светлая, творческая и победоносная, потому что ее тело и дух наполнены Божеской Силой, сердце – Родной Верой, а разум – Ведой.

Перуничи

Славянский мужчина, муж, к какому бы общественному сословию (варне) не принадлежал, рожден защищать родную землю и народ от врагов. Всяк муж славянский является потенциальным витязем от рождения! Но не всяк им становится.

Культивирование телесного удовольствия, развлечений и страстей уничтожает мужской дух, воинскую силу и делает из мужа лишь существо мужского пола. Такие особи теряют инстинкт воина и становятся «духовными евнухами». Их признаками является постоянная потребность в покое, защите, комфорте. Такие мужчины – это «перегной» человеческий, потому их можно использовать только как рабочую силу.

Славянский мужчина – это воин! Его жизнь идет в борьбе: за женщину, за землю, за правду, за справедливость. И только такие мужчины построят ведическое общество, где Правда будет Правдой, а Кривда – Кривдой. Славянский мужчина, кроме признаков воина, наделен благородной чертой Здравомыслия (Велесова книга, д. 2-А). Именно она делает из мужчины владыку жизни (князя), и только такой мужчина достоин любви женщины. Здравый смысл мужчины проявляется в таких качествах как «храбрость в битвах, защита народа, почитание волхвов» (Законы Ману, Гл.,VII: 88). Воин, который убивает врагов рода на ратном поле, священнодействует, воплощает в себе Перунов Дух, становится Перуничем.

Всякой жене должно лелеять в своем сыне указанные признаки и качества, всячески способствовать своему мужу в воспитании сына воином. Муж является опорой, фундаментом и стенами державы рода. Если государство приходит в упадок, значит, народ теряет мужской дух, мужи в таком народе вырождаются и он (народ) «обабливается». Предназначение такого народа – быть лишь «пищей» (биологическим ресурсом) для другого, более воинственного (деятельного) народа. Когда сильный народ видит такое племя у своих границ, он продолжает вести к упадку мужчин этого племени, чтобы завладеть его женщинами. Женщин такого племени вывозят в чужие земли и берут в жены, а тех, кто продолжает быть верным своей крови, отдают «в плен» страстям (табак, алкоголь, наркотики, блуд) и так уничтожают род, захватывают его земли.

Лишь муж способен защитить и дать жизнь державе рода своего. Только ему может рожать детей Славянка, потому что знает, что такой муж способен прокормить и защитить детей. В нем присутствует Дух Перуна. Он – Перунич.

Чтоб иметь таких мужчин, Славяне должны серьезно осмыслить и отбросить как вредные привнесенные нам извне средства воспитания. В первую очередь, следует осознать, что униженному женщиной мальчику очень тяжело будет воспитать в себе мужские качества. Потому в нашем обычае существовало правило, что выносить и осуществлять наказание (как крайнее средство) может лишь мужчина (отец или близкий родственник и учитель). В любом случае, этого нельзя делать при всем народе. Во-вторых, мальчик, чтобы стать мужчиной, должен пройти соответствующие возрастные посвящения, начиная с имянаречения мечом и посадом на коня и завершая воинским посвящением. В-третьих, для надлежащего воспитания мы должны вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек (поскольку телесное и душевное их формирование неравномерно во времени). Это первые, но крайне важные для воспитания в нашем роде большого числа таких необходимых родной земле мужчин-перуничей.

Женщина считается воплощением поля, а мужчина – семени; рождение всех людей происходит от соединения поля и семени. Иногда семя важнее, иногда утроба женщины; но когда оба равнозначны, тогда рождается славное потомство. Потомство, которое способно защитить и восславить свой род, страну и Расу.

Сила исцеления Родных Богов

В настоящее время, по официальной статистике, в роддомах Украины, России и других наших государств рождается от 2,5% до 10% неполноценных детей. Если эта цифра достигнет 18%, процесс вымирания Славян станет необратимым. Вместе с этим, угрожающие размахи приобретает эпидемия туберкулеза, потеря иммунной защиты (так называемый ВИЧ/СПИД), наркомания, пьянство, курение... Все это – закономерное следствие отказа человека от Здравомыслия (Родной Веры).

Социологи, медики, психологи ищут и всячески пытаются объяснить причины физического и морального упадка общества в социально-экономических условиях, политической ситуации, но зря. Ни войны, ни революции, ни неурожаи никогда не вводили наши народы в такой хаос и гниение, как отвратительное чудовище «демократии». Очень метко и точно определили Славяне это явление – «зловластие» («демон» – зло, «кратос» – власть).

Отрезав народ от родного неба, от силы Отца Сварога, насадив иноверие народ лишили силы Духа – обнажили плоть на разорение бедам и болезням. Каждый лекарь хорошо знает: если больной не верит в собственное выздоровление, любые лекарства будут напрасными. С иной стороны, если даже безнадежно больной человек искренне верит в свое выздоровление и прилагает к этому усилия, он побеждает саму смерть. Вера – вот ствол жизни, здоровья и силы.

Когда человека лишают веры или дают веру порочную – знайте, что такой человек обрекается на духовное и телесное увечье. Вера – это знание, информация, «инструкция» о том, как жить в мире Белом. Дайте инженерам, которые возводят железнодорожный мост, инструкцию пешеходного моста, и плод их деяний будет напрасным, а в худшем случае приведет к гибели людей. Задайте компьютеру неверную программу, и он постоянно будет выходить из строя (то есть «болеть»). Потому-то здоровье невозможно без Правильной веры.

Проходя имянаречение в Ведическом Православии, Славянин возобновляет духовную связь со своим родом, Родными Богами и становится в бесконечный поток Света Рода Всевышнего. Этот свет несется из центра Вселенной через наше Солнце-Дажбога на Землю, насыщая всех, кто живет с открытым сердцем, своей силой. Православные родноверы получают дар исцеления руками. Через ладони исповедников ведического миропонимания излучается Жива – всеисцеляющий Свет Рода Всевышнего. Потому наши Старотцы и говорят: «Нет неизлечимых болезней, есть неверующие люди».

Волхвы, Ведуны и Жрецы Родной Православной Веры владеют способностью своими молитвами, славлениями и Светом Рода Всевышнего оздоравливать и ладовать людей. В академии «Родосвет» наши Духовные проводники обучают мастерству самоисцеления всех Славяно-Ориев, а те, кто проходит имянаречение, получают способность лечить своих родственников собственными руками (Светом Рода, который излучается из ладоней).

Получая посвящение от Православного Волхва, человек вступает в огромную многотысячелетнюю цепь духовной наследственности (радения) силы и знаний всех предыдущих поколений Спасов, Волхвов и Старотцов. Важно понимать, что истинные знания передаются в волховских, ведунских и знахарских родах. Во всем мире существует одна линия ведического радения (передача) – Покон Рода Всевышнего, Сварожье радение. Те Духовные проводники, которые находятся в Сварожьем радении, имеют силу и способность исцелять, оздоравливать и передавать эти умения Славяно-Ориям.

Может возникнуть возражение: существуют многие учителя и маги, которые эффективно лечат и оздоравливают. Бесспорно, но знание принципа работы автомобиля еще не дает вам права садиться за руль. Духовный проводник, который использует божеские знания вне Покона Рода Всевышнего, подобен автолюбителю, который выехал на трассу, не сдав экзамена и не получив водительского удостоверения в ГАИ. Такой водитель может ездить, не создавать аварийных ситуаций, но если натолкнется на милиционера, ему придется отвечать по нормам административного кодекса. В случае же создание аварийной ситуации вина такого водителя обременяется и увеличивает меру ответственности. Так же и в духовном деянии. До определенного времени духовник-самоучка может приносить пользу, но Боги за все спросят, и не дай боже, такая деятельность принесет вред. Человек, который обращается к такому духовнику, должен понимать, что тем самым поддерживает нарушение духовных правил, Покона и будет также нести ответственность (как пассажир, севший в автомобиль к неквалифицированному водителю). Получая помощь от волхвов Ведического Православия, Славяне понимают, что за этими действиями стоят тысячи поколений Духовных проводников, знахарей, ведунов.

Покон Рода Всевышнего, который заключен в 360-ти Карбх веданья, – это и есть Славянский «план действий» в мире Белом. Именно через Покон мы получаем силу, знание, мудрость и богатство. Но поскольку все мы разные, но равные в праве познания Веды, вместе с Православной Родноверческой Академией Вероведанья, Родовым Огнищем создана Академия развития человека «Родосвет», где проходят обучение все желающие, независимо от того, к какой варне (общественному сословию) принадлежат.

Сила Богов присутствует в нас по праву рождения. Не каждый имеет способность раскрыть ее, но те, кто делают это с помощью Волхвов Славянских, познают сказочный Мир Рода нашего – Родосвет. Развязываются все жизненные проблемы, излечиваются болезни и исцеляется душа.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 209.