Чтобы превратить свободного человека в послушного слугу, нужно вынудить его к этому силой или создать такие условия, чтобы человек не задумывался над своим рабским положением. Первый способ требует постоянных усилий и дополнительных расходов, да и угрожает срывом. С иной стороны, второй своими результатами оказывается более длительным во времени и не нуждается в ежедневном применении силы. Достаточно лишь навязать человеку определенное мировоззрение, и он сам будет бороться за свое рабство.
Ко многим народам применяется именно второй способ усмирения. Создаются такие религии, которые оправдывают и считают божественным пребывание в рабстве, непротивление злу, измену, убийство родственника для спасения его души и тому подобное. Человек должен безусловно верить духовному лидеру, потому что он объявляется посредником между Богом и человеком. С другой стороны, нет возможности проверить правдивость слов черноризца, потому что писания, которыми тот пользуется, либо написаны чужим языком и чужими письменами, либо вообще недоступны (запрещены для чтения).
То есть, создается религия, основанная на «незнании». «Неведение» становится главным основанием «святости» новой веры, потаенность подается, как добродетель. Знания становятся достоянием только избранных, а уделом большинства остается лишь воспринимать «святую лапшу», которую подают «священники». Веды объявляются запрещенными и подлежат уничтожению, а искатели и носители знаний становятся «чернокнижниками».
Встречая впервые слово «Веды», мы начинаем задумываться и искать похожие по звучанию слова, чтоб понять значение. И тогда вспоминается призабытый и малоприменимый глагол «ведать» и русское «видеть». Оба слова имеют общее происхождение, с ними также связаны такие слова, как русинское (украинское) «видіти» ([выдиты] – видеть) и русское «ведать», только в этом сопоставлении они меняются значением с первой парой. Русинскому (украинскому) «видіти» соответствует русское «видеть», а русскому «ведать» – русинское «відати». «Видіти/видеть» имеет значение «зрительно воспринимать что-то», «відати/ведать» касается уже умственного познания того, что воспринялось зрением. И хотя у нас есть другие средства восприятия, зрение среди них занимает первое место, с его помощью мы получаем 90% всех знаний.
«Ведание» по современному можно назвать «знанием». Но, если «знание» - это познание явного (реального), то «ведание» - это познание Божественного. Естественно, возникнет вопрос: а отчего это вдруг именно Божественного? Для этого углубимся в седую древность, к истокам нашего языка.
Дело в том, что в древнем языке, как доказал исследователь О.Сулейменов, слова противоположного значения образовывались перестановкой гласной вокруг согласной. Например, если месяц у древних египтян назывался «ар» (латынью «ur», «or»), то солнце – «ра» (латынью «ru», «ro»). А вот у Славян молодое солнце звалось «яр» (Ярило) а зрелое – «рай», то есть существовала дуальность «молодость-старость».
Отвлечемся на миг от солнца и вспомним теперь наше слово «Див». В древней поэме «Слово о походе и горе Игоря Святославича» раздел, где рассказывается о нападении чужестранцев на Русь, заканчивается словами: «уже [с]вържеся Див на землю».
«Див» воспринимается людьми, как что-то непонятное, темное, неясное, неизведанное (но это не зло, потому что наши предки никогда не делили мир на взаимоотвергающие частицы, а считали, что в мире все взаимодействует). Именно поэтому, когда мы чего-то не понимаем, то называем это «Дивом дивным». Когда мы чего-то не видим, но желаем разглядеть, тогда мы «дивимся» (дывымся – укр.) (рус. «смотрим»), когда видим, тогда нам становится «ведомо».
Таким образом, мы имеем ДИВ (неясное, непонятное) и ВИД (ясное, понятное). Проводя исторический анализ увидим, что у шумеров иероглиф, который имеет вид глаза с ресницами, изображенного в профиль, называется «ved», «vid», «ed» и им изображали Бога Солнца. Тут же вспоминаем, что Славяне солнечного Дажбога называли эпитетом «Око Божье».
Итак, естественно приходим к тому, что слова «ведать», «видіти» напрямую связаны с такими понятиями как Бог, Бог Солнца, Око Божье. Именно поэтому мы выше отметили, что «ведание» – это познание божественного, а путь этого познания называется ВЕДАМИ или «ведизмом».
Веды – это знание Бога, Солнечного Светлого Бога, знания о Его Белом Свете. Потому человека, который идет путем познания Бога, называют Ведьма и Ведун, а всех вместе – Ведающими. Источником Вед есть сам Род Всевышний, который передал их Вышним Богам, а те, в свою очередь, Спасам и Волхвам-Радетелям. Так Веды попадают к людям.
Ведами владеют Ведающие люди, которые идут путем познания Божественного. Такими в древность были жрецы, ведуны и волхвы – духовные проводники Славянских родов. Владея большой духовной силой, они говорили с Богами и передавали эти Веды народу такими словами, чтобы их могли понять и хлеборобы, и витязи, и князья. А поскольку в древние времена, в отличие от сегодняшних, большая часть людей шла к самопознанию/познанию Бога, то жрецами были все главы родов. Следовательно, Веды, рожденные Родом Всевышним, будучи достоянием белых народов, принадлежат всем людям, которые способны их постичь и идти путем Света. В каждом роде всегда были Ведающие люди, обязанностью (а не привилегией) которых было обучать своих родичей Божьему Знанию. И если кто-то начинал вешать «святую лапшу», это легко разоблачить, обратившись к другому Ведающему человеку, использовав ведические тексты, написанные родным языком и родной письменностью.
Сегодня понять духовное значение Ведизма можно лишь в сравнении с тем, что нашему народу привнесли взамен. Темные силы ведут свою игру чрезвычайно утонченно и для того, чтобы увести человека на кривую тропинку (в Кривду, как молвили в древности), ложь лишь разбавляют вкраплениями света.
Родные Боги направляют наше мышление не на сдерживание самих себя ото лжи, воровства, убийств, прелюбодеяния, лжесвидетельства или зависти, а на познание Вселенной. Карбы веданья Покона Рода Всевышнего (Славянский ведический источник) поучают: «Все Родом объединено и в Роде пребывает, Боги пришли из Рода и Родом удержаны, а люди – суть род Божеский в Яви. Поэтому живите родами, восславляя Праотцов; То ли в Небе, то ли на Земле в Кругу Живого явления – все находится в движении. Истинно то, что все имеет свое место и время. Ведая это, будьте мудрым в поступках. Живите в мире по Прави, Несправедливость обходите, а Правду ищите , и будете иметь жизнь вечную с Богами в Роде Великом. Правду любите, ибо она вам от Прави. Мудростью Богов Родных освящайтесь, тела и души очищая. Потому что придет Карна с Недолей черной, гнев Богов оглашая, чтобы вспомнили вы о пути праведном. Держите в чистоте тела и души свои, Светом Сварожьим наполняя, Богов восславляйте, и будете вечно жить с Богами во Триглаве, сливаясь в единую Правду и Силу. Всяк Род имеет язык свой, который от Древа Рода происходит, наречением мира от Богов несясь».
Славянские ведические источники говорят нам, что мы – Божеский род, дети Бога, потому должны быть мудрыми, жить по правде и искать правду, держать в чистоте души и тела, беречь родной язык и обычай. Эти завещания вдохновляют человека идти к свету, к радости, к ощущению себя Божьим перстом.
Предки призывают и просят нас возвратиться к родному веданию, тем самым, обеспечив светлое бытие нашим детям. В настоящее время Славяне направляют свои помыслы к Богам Света, Мудрости и Правды, Любови и Справедливости. Этому учат нас Веды, знание Солнечного Светлого Бога.
Ведическое Православие
Поскольку в настоящее время наше прошлое плотно наполняется порочными мифами, мы предлагаем читателю узнать детальнее о понятии «православие», которое действительно является неотъемлемой составляющей национального признака украинского, белорусского, русского и других Славянских народов. Поэтому выясним правдивое содержание древних слов «Правь» и «Слава», которые составляют основу приведенного двукоренного понятия.
Исконное Славянское слово «Правь» легло в основу таких священных понятий, как: сПРАВедливый, ПРАВда, ПРАВило, ПРАВедник, ПРАВитель. Все эти слова ассоциируются у нас с добром, светом – всяческими добродетелями. Причина сего в том, что в древности мир, где жили Вышние Боги, назывался не иначе как ПРАВь. Следовательно, слова, которые имеют корень «прав», связаны с Богом, божеским, божественным, а потому имеют позитивное значение. В Прави находятся Родные Боги и души Светлых Предков. Таким образом, Правь – это не только мир Богов, это законы, по которым живут люди и Боги.
Прадедовская вера в Правь никогда не исчезала, ее невозможно побороть, ведь она является живой душой народа. Ни принуждение, ни пытки властей не вынудили наш народ принять чужеверие. Потому инородцы, подменив понятия и присвоив традиционные названия и обряды, тем самым подгоняют их под собственное вероучение. Так, наш Бог Сварог стал Саваофом, Великая Матушка Лада именовалась исключительно Богоматерью, от многих имен Велеса остались только Власий и Василий, Перуна переименовали в Илью, но оставили Громовержцем, от Дажбога остался только эпитет Сын Божий, Свентовита превратили в Святого Витая и тому подобное.
Сие повлекло постепенную утрату смысла родных обрядов и названий, искривление и упрощение ведической Веры Предков. Но как бы не было тяжело, роды Волхвов берегли Веру в неизменном виде, зная, что наступит время Великого Возрождения. Сегодня многие Украинцы, Русские, Белорусы, Поляки осознали начало нового вселенского подъема и расцвета ведической духовности. Традиция говорит, что священное понятие «Правь» – это совокупность Божественных Законов, которые Правят Вселенной.
Вторая составляющая словосочетания Православие – «Слава» – это имя Богини, которая сопровождает в Небо достойных воинов, погибших на ратном поле. Богиня Слава (Красная Заря) – это проявление Великой Матери Лады. Слава воплощает собой путь, завещанный Славянам Родными Богами, и является выражением нашей Веры, потому мы зовем себя Славянами: «Слава Отцам и Матерям нашим, что учили нас о Богах и водили за руку стезей правой. Так шли, и не были лишь хлебоедами. Потому что мы Славяне – Русы, которые Богам славу поют; и суть Славяне потому» (Велесова книга, д.8 (2)).
Путь Матери Славы ознаменовывает собой всю совокупность благородных качеств человека, которые позволяют возвыситься на наивысшую ступень развития души – жизнь в Прави.
Нелишним будет вспомнить и то, что премного Славянских имен содержат в себе частицу «слав»: Святослав, Ярослав, Родослава, Мирослав, Станислав, Богуслава, Борислав, Братислав, Велеслава, Зореслав, Воислав, Звенислав, Володислав, Ладослава, Переяслав, Православ и так далее.
Следовательно, содержание понятия «Православие» дословно понимается как «Правой славленые», а мировоззренчески, глубинно, как «править* в Мир Вышних Богов». Именно в таком понимании употребляется слово «Православие» в родовой вере Русинов.
Православие – это духовный путь Славянских народов, даже сейчас это слово существует только в языках наших братских родов.
Когда мы именуем себя исповедниками Славянской Веры, то определяем свой путь в Явном мире, направленный на единение Рода Небесного и рода земного. Именуясь исповедниками Ведического Православия, мы определяем направление нашего духовного развития – на единение с Вышними Богами Прави.
Откуда же взялось так называемое «православное христианство»? Летописи Х-XIV вв. убедительно свидетельствуют, что христосианство пришло на Русь из Греции под названием «вера Христова», «новая вера», «истинная вера», «греческая вера», а чаще всего - «правоверная вера христианская».
Хочу особенно обратить внимание читателей, что впервые слово «православие» встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» под 1410-1417 гг., то есть через 422 года после внедрения христианства. А словосочетание «православное христианство» и того позже – в Псковской первой летописи под 1450 годом, через 462 года после крещения Руси-Украины. Это вызывает у нас серьезное удивление!!! Если слово «православие» действительно имеет отношение к христосианству (как утверждают наши оппоненты), то почему его не использовали сами христосияне на протяжении полтысячелетия?!!!
Следовательно, отмечаем, исходя из неопровержимых фактов, подтвержденных документами, написанными монахами да иереями: «ПРАВОСЛАВНЫМИ» ХРИСТОСИАНЕ СТАЛИ ЛИШЬ 597 ЛЕТ НАЗАД. 422 ГОДА ОНИ НАЗЫВАЛИ СЕБЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВОВЕРНЫМИ.
И это абсолютно правильно, потому что греческое слово «ортодоксия» в переводе значит «правоверие». «Ортос» – значит «правильное», «прямое», «доксос» – «мысль», «убеждение», «вера». Именно поэтому в Западном мире христиан восточного обряда зовут не иначе как «ортодоксы».
Странным выглядит церковный перевод слова «ортодоксия» – «православие», потому что слово «слава» по-гречески произносится как «кюдос», отсюда название древнего города Кидония на Крите, которое переводится «Славное». По сему, ежели восточные христиане действительно «православные», само вероисповедание должно именоваться как минимум «ортокюдос».
Развязка этого противоречия нам известна. Греко-ортодоксия (правоверное христосианство) в XVI в., после захвата Русинских земель Польшей, оказалось в жесткой борьбе с римо-католицизмом. Потому, ища себе опору, церковь пришла к единственному спасительному выходу – частично перенять ведические духовные обычаи Русинов. В первую очередь они превратили «правоверную веру христианскую» в «святое православие» (что целиком перенял у попов Руси-Украины московский патриарх Никон). А затем они перестали бороться с ведическими обычаями и приняли как свои писанки, культ Предков, Зеленые святки, Купальские святки, Покрову, Калиту, Коляду, Стречу (Сретенье) и другие.
Для того чтобы возобновить лад и единство с Родными Богами, начнем постижение духовного богатства, которое сохранили для нас Предки – сущности истинного православия – Родной Православной Веры, Ведического Православия.
Вера наша испокон веков была и останется вечно Православной, потому что всегда указывает нам путь к Родным Богам Прави. Православными извечно были отцы наши, и нам быть такими же! «Православное христианство» - термин настолько же абсурдный, как и «православное мусульманство» или «православный иудаизм».
Рождение Вселенной
Рождение и гибель телесной Вселенной по сохраненным ведическим источникам происходит каждые 4 320 000 000 лет. Именно столько длятся Сутки Рода-Рожанича – времени единения Отца Сварога и Матушки Лады. Сутки Рода-Рожанича состоят из одной тысячи Суток Сварожьих, за изменением которых следит Числобог. Сутки Сварога имеют 4 отрезка, как и обычные сутки.
Первый отрезок – Ночь Сварожья (432 000 земных лет), темное время, когда происходит закладывание основ нового мира. Связь с Богом очень слаба, но именно в это время готовится духовный фундамент для рождения Праведной Вселенной. В начале и в конце Ночи Сварога в Явь приходит Спас, чтобы на некоторое время возобновить благодать Рассвета Сварожьего. Второй отрезок – Рассвет Сварожий или Золотой Век (1 728 000 земных лет) – это время, когда человек проявляет свои наилучшие качества – творчество, любовь, справедливость, доброту. Люди общаются с Богами и живут праведно. Третий отрезок – Полдень Сварожий (1 296 000 земных лет), в период которого проявляются первые порочные стремления человека, они еще не доминируют в обществе и осуждаются, но склонность к несправедливости уже очерчивается. Оканчиваются Сутки Сварога Сумерками (864 000 земных лет) – временами, когда многие люди становятся на путь кривды и несправедливости, пытаются распространить свое порочное мировоззрение и беспрестанно ведут человечество к гибели. Сварожья Ночь является полным крахом старой Вселенной и одновременно рождением новой.
Каждый отрезок Времен Сварожьих, в свою очередь, делится также на 4 отрезка, которые в пропорции длятся 4:1:2:3 части отведенного времени.
В конце своего Времени Род-Рожанич опять превращается в Див – море небытия, первичный хаос и пустоту, чтобы через мгновение опять родиться. Каждое новое рождение Рода-Рожанича (Сварога и Лады) в Роде Всевышнем сопровождается новым воплощением Вселенной. Об этом ясно говорят Карбы веданья Покона Рода Всевышнего: «Все Родом объединено и в Роде пребывает, Боги пришли из Рода и Родом удержаны».
Род-Рожанич – это сочетания Сварога и Лады, которые проявляют себя в Яви яйцом-райцом*, рожденным из слезы Сокола-Рода. Оно несет в себе признаки Отца и Матери, которые рождают все живое. Всевышний, отдавая часть своего тела, через Сварога и Ладу дарует жизнь разным своим проявлениям, в том числе и человеку, который на нашей Земле является самым совершенным, наиболее развитым существом.
Извечно Сварог и Лада дают жизнь всему сущему, проявляя ее в многообразных формах, чтобы познавать и совершенствовать себя. Именно так появляются и развиваются разные сущности и рождаются Боги. Это Род Всевышний дает возможность жить всему телесному, наполняя и направляя его своим Светом-Силой. Получая Свет Рода Всевышнего, телесное развивается как отражение и неотъемлемая часть духовного. Сварог и Лада, соединяясь в духовную и телесную суть, разворачивают Мир в ширину и глубину. Сначала они рождают Богов – Род Небесный, а после Боги порождают в себе людей – род земной. В процессе развертывания телесной Вселенной Род-Рожанич (Сварог и Лада) становится Родом-Породителем, то есть тем, кто порождает все сущее.
Ведическое Православие, Родная Вера учит, что нет ни начала, ни конца Всемирья, потому что для Рода Всевышнего времени не существует, оно влияет только на нашу обусловленную (телесную) Вселенную. Конец является одновременно началом, а начало - концом, поскольку смерть является поводом для нового рождения, а рождение – повод для естественной смерти. Дерево роняет старые листья, чтобы на том же месте родить новые почки.
Вселенная рождается, умирает и перерождается несметное количество раз, потому что Дух (Бог) существует вне времени, он является его причиной, но не поддается его влиянию. «Конец Света», которым пугают Славян многочисленные сектанты, в действительности является концом их света и рождением Нашего – Светлого, Праведного, ибо мы ведаем, что существует лишь Вечность.
Дух и душа
Вселенная – это живое существо, Род-Рожанич, который владеет своим сознанием и живет по законам любви (Лада) и справедливости (Сварог). Человек же является частицей Бога (Вселенной, Рода-Рожанича), потому он владеет всеми силами, которые есть во Вселенной. Более того: как душа, человек является вечным. Силой, что породила все сущее во Вселенной, был Свет Рода Всевышнего (Дух Божий), который присутствует во всем, что существовало, существует или будет существовать во Всемирье Божьем.
Свет Рода Всевышнего горит огнем в каждой душе и без его пылания невозможны ни развитие, ни бытие как такое. Дух – это стержень, причина и единственное условие бытия души и возможности ее проявления в Прави, Яви и Нави. Свет Рода Всевышнего, который постоянно находится в человеческой душе, мы зовем Духом.
Дух – это то начало, которое руководит душой и телом, а также общается с Богом. Отмечая в человеке наличие тела, души и духа, нужно считаться с тем, что это разъединение условно: Дух есть в Душе, а Душа – в Теле.
Построение Вселенной и тела происходит по определенным законам, которые существуют только в нашем обусловленном мире. Душа же имеет возможность по своему желанию добывать то, чего хочет – что угодно. Вопрос лишь в том, что при условии слабости Духа достижения желаний оттягивается во времени. Сделав свою душу сильной, насыщеной Светом Рода Всевышнего, человек становится действительным «перстом Божьим в Яви», Внуком Дажбожьим, который свободно и самостоятельно творит свою Судьбу по Покону Рода Всевышнего (Заповедям Божьим).
Творение происходит тогда, когда Свет излучается из души, а цвет и яркость сияния зависят от того, что нарисовано на писанке нашей души. То есть, вокруг нас (в реальной жизни) существует только то, что мы сами творим в своей душе и ничего другого, ничего того, чего мы не имеем в себе. Хорошие или недобрые события в жизни человека являются всего лишь отражением Света Рода Всевышнего на «зеркале» души. Если есть «пятно» враждебности к себе, то такая враждебность проявляется в невосприятии этим человеком мира. Если человек не любит и боится блага (духовного и материального), то оно всячески избегает его в жизни.
С другой стороны, расписывая «писанку» души светлыми, красивыми образами здоровья, достатка и мудрости мы достигаем этого состояния в Яви, потому что Свет Духа излучает наружу только то, что мы нарисуем на «писанке» души. Окружающий мир является отображением наших собственных мнений, оттого все, что мы имеем в своей жизни, мы создаем сами.
Потому, изменяя свои убеждения, мы изменяем мир, поскольку именно через мысли мы видим и творим мир вокруг нас. Направляя мысль в определенном направлении, мы воплощаем желаемый замысел. Обычно, есть и другой путь, путь напряженной борьбы против внешнего мира и пренебрежения внутреннего. Он также может дать результаты, но одновременно заберет у вас здоровье, покой и жизненные силы. Вместо этого, изменив свои представления о мире, мы преображаем сам мир, потому что душа есть великий волшебник и для нее не существует законов обусловленного мира – она сама их творит в соответствии с Заветами Богов.
Следовательно, наше мировоззрение, как ничто другое, влияет на жизнь в Яви. Не экономическое развитие, не социальное положение, а лишь мировоззрение, которое сформировано человеком или народом является источником его побед или поражений. Род Всевышний одарил нас от рождения Светом своим, а в придачу – свободой и здравомыслием. Пренебрежение последним приводит к потере первого, к тяжелому и неосознанному рабскому существованию.
В телесном мире может произойти все, что угодно. Любое событие зависит лишь от того, хочет ли его наша душа. Дух (Свет Рода Всевышнего) будет всегда излучаться в Явь и воплощать то, что мы создаем в своей душе, то есть мысленно.
Спасы
Дух, как и тело человека, наделен способностью к развитию. У души есть два пути духовного роста: восходящий и нисходящий. Первый свойственен всем людям планеты Земля. Он выглядит так: дух человека, отделившись от Рода-Породителя, спадает в Светлую Навь (имея форму яйца). В Нави (в неявном, неизвестном) дух окутывается душой (индивидуальностью) и рождается в Яви (нашем мире) как минерал (камень). Развиваясь и превращаясь, насыщаясь Светом Рода Всевышнего, дух, по закону Колорода, перерождается как растение, потом – как животное и в конечном итоге – как человек.
Познавая себя и окружающий мир, дух растет и крепчает, приобретает новые качества и тогда становится Богом-Предком, небесным опекуном своего рода (тем, кого христосиане называют «святой мученик»). Это и есть восходящий путь духовного развития.
Следующим этапом в развитии духа есть путь нисходящий, когда Бог сходит на землю, принимает человеческое подобие и становится Спасом. «Спас» – древнее слово, которое значит «проводник», «перевозчик». Корнем слова является составляющая «пас». В современном языке имеем такие слова как: пастух и пастор (проводник), пастбище (место, где животные получают естественную пищу, то есть жизнь), пас (ремень, который соединяет два или несколько элементов). Пас – это один из эпитетов древнего Бога-хранителя человеческих душ – Велеса. Он же является Богом, который перевозит души умерших в Иной Мир, то есть, дает достичь возвращения, потому что возвращает душу к ее первоистокам, к звездам. «Ночью Велес идет по Сварге, по молоку Небесному...» (Велесова книга, д. 8(2)), а англичане это молоко (космос) называют не иначе как «SPACe»*.
Поскольку Спасы – это души, которые приходят из Прави в Явь (сверху вниз), то они символизируют солнце, которое двигается «вниз». Недаром мы празднуем Спасы в серпне (августе), в период спадающего солнца. Но, одновременно, это то солнце, которое дает «спасение» – плоды и урожай для рода (вспомним еще раз «пастбище»).
Спасы сходят в наш мир, чтобы помочь нам возродиться в Боге, вернуться к жизни праведной. Каждым поступком своим Спас развивается духовно и помогает (спасает, способствует) роду человеческому на его пути к Вечности. К каждому роду в свое время приходят его Спасы (так в прошлом были известны Гермес Трисмегистр, Орфей, Кецакоатль и другие). Христосианские летописцы, переписывая традиционную историю «под себя», сжигая библиотеки пытались стереть упоминания о них. Но правду не скроешь.
Наиболее известными Славянам и почитаемыми Спасами были: Мир, Богумир, Дажбо, Рама, Орий, Коллодий, Мамай.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 213.