Кто такой Духовный проводник в Родной Вере, каковы его качества и как получают духовное посвящение?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Во всяком деле земном, кто бы его не делал, ценится качество. Качество гарантируется только образованностью (квалифицированностью) исполнителя дела. Поэтому, всякий из нас когда, например, болит зуб, то обращается к зубному врачу. Залогом качества выполненных работы является образование и опыт. Ведь никто из нас не идет к врачу без образования.

Естественно, что человек доверяет опыту и главное опыту не только конкретного изготовителя, но так сказать опыту его ремесла (профессии). Именно поэтому мы идем лечить зуб у врача с медицинским образованием, а не к самоучке. И чем выше значение определенного дела для человека, тем к более квалифицированному исполнителю он обращается. Поэтому, если зуб еще можно вырвать у кузнеца с помощью плоскогубцев, то при обострении аппендицита адресуется исключительно к хирургу. Ибо никто не желает терять жизнь из-за безграмотности другого.

Точно такое же правило действует в мире духовном. Те, кто прожил жизнь в селах, хорошо знают, что знахари, травники, бабки-повитухи, ведающие матери (ведьмы) получили свои знаний от иного знахаря или травника. Нет ни одного «деда» или «бабки», которые бы сами по себе или из книг получили свои знания. Такие «деятели», как правило, работают исключительно через газетные объявления с целью подзаработать, а после нескольких сеансов приема их уже никто и никогда не увидит. Зато сельские знахари, как правило, происходят из рода всегда занимавшегося целительством, т.е. для них это родовое ремесло.

Хотя сегодня мы действуем по этому правилу неосознанно или поверхностно осознанно, оно остается весомым фактором решения многих жизненных вопросов. Корни правила находятся в духовном мире Веры Предков, где доверяют лишь знаниям Бога, Божьей Веде. То есть, человек обращается за помощью лишь к тому специалисту, который свои знания получил от Бога или Предков.

Всякая варна (общественное сословие) происходит от Рода-Рожанича, который дал им ведание своего предназначения. В нашем явном мире Род-Рожанич проявился как первопричина рождения - Сварогом и Ладой. Они существуют, как одно существо и нет одного без другого, а потому в них двоих находится одна сущность. Сварог и Лада наполнили землю людьми, от уст породили волхвов, от руки витязей, от бедер хозяев, от ступней непосвященных.

Таким образом, Славяне ведают, что Бог является одновременно совершенным волхвом, совершенным витязей, совершенным хозяином и совершенным тружеником. Знание всех четырех варн происходят от Сварога, скрытые возможности всех варн от Лады. Поэтому наши предки верили и доверяли только тем волхвам, витязям или хозяевам которые знания своего ремесла получили через Радение Сварожье.

Слово «радение» происходит из языка наших предков и означает «светлые деяния». «Рай» - «свет»*, «светлое место», «дение» то есть «деяние». Со временем это понятие стало синонимом «заботы», а по своему происхождению близко современному слову «радость».

Перебывать в Радение Сварожьем могут те духовные проводники, кто получил посвящение родовое (т.е. происходит из знахарского рода) или посвящение от живых носителей Славянского обычая (волхвов и ведунов Родной Православной Веры).

Выбирая духовного учителя, мы должны сопоставлять его слова и плоды действий с Ведическими писаниями. Если действия противоречат основополагающим наставлениям ведических писаний (Покону Рода Всевышнего, Еддам, Риг, Яджур, Сама и Атхарва Веде) и Обычаю Славянскому (неписаным традициям, сказаниям народным) тогда не надо ни слушать, ни помогать такому человеку.

Радение Сварожье передается из поколения в поколение, светлое деяния наших Волхвов подтверждаются опытом тысяч поколений ведающих Славянской Веры (Ведического Православия). Обращаясь за помощью или советом к православному Волхву мы понимаем, что всякое его духовное деяние является Божьим знанием переданным через тысячи поколений знахарей и целителей от самого Сварога. Такой духовный проводник даст вам именно то, что необходимо и не меньше, укажет путь к Ирию Славянскому, научит быть владыкой собственной судьбы.

Никогда не стоит забывать, что лидеры, отстраненные от духовного объединения Славянской Веры, не несут никакой ответственности за проведенные ими обряды, исцеления или гадания. Они создают обрядодействия, календари и ритуалы, которые никем, кроме них самих, не признаются, не подтверждаются ведическими писаниями и обычаями Славян. Они придумывают несуществующие имена богов или отменяет (реформируют) существование Богов-Предков, будто можно одним своим желанием отменить существования у нас отцов, дедов, прадедов, щуров и пращуров.

Радение Сварожье - это непрерывная линия духовной передачи, которая тянется через тысячи поколений Волхвов-Радетелей, от самого Сварога начиная. Это славянское ведическое учение о Боге, человеке, мире и их взаимодействие, которое никогда не отменяется и не реформируется, а основываясь на ведических писаниях, дополняется и уточняется. И происходит все это по правилу выведенному человечеством из собственного опыта: «Все новое является хорошо забытым старым».

Радение Сварожье, как славянское ведическое учение, имеет определенные правила передачи. Не каждый духовный проводник становится радетелем, но без радения не бывает достижения Ирия. Поэтому, чтобы стать на путь Радения Сварожьего нужно пройти школу духовного обучения. Оно проходит в несколько этапов: послушание, деяния и научение.

Послушание означает буквальное слушания и выполнение заданий, которые дает учитель или наставник. Не пройдя духовного послушания нечего надеяться на глубокое познание Веды. Будучи послушником, Славянин работает со своими навьими сторонами (подсознанием), учится понимать их и направлять на исполнение светлого предназначения. Духовное послушание позволяет преодолеть кривду гордыни, которая является величайшим препятствием на пути к познанию Бога, Мира, себя. Истина многогранна и, не умея слушать ведающих людей, трудно найти зерно истины в себе, потому, что не воспринимая других, мы становимся дерзкими и надменными. И тогда Веда исчезает и рождается басур неведения.

Деяние, это время когда Славянин, освоив ведические мировоззрение, приступает к священнодействию. В своей варне, семье, народе, государстве он воплощает ведические правила жизни и поведения. Такие люди выступают своеобразными «огнями» на свет которых идут души наших соотечественников. Дух священников (священнодействующих) горит Ведогнем Божьим и согревает сердца слабых, готовит их к духовному обучению, послушанию. Священники знают, что делать, их стремление - научиться выполнять свое предназначение лучше. Действующие - это Славяне, ищущие возможности, а не причины.

От священнодействия путь радения устремляется к научению - времени, когда Славянин становится духовным учителем и наставником.

 

СЛАВЯНСКАЯ ПРАВДА

Р одная Вера

Всем нам с детства известны простые и понятные истины – родная земля, родная мать, родные дети, родной язык и тому подобное. И все это является вполне понятным. Родная земля – та, где ты родился, и в которой лежат сотни поколений твоих предков. Родная мать – это та женщина, которая тебя родила. Родные дети – это те, которых мы породили. Родной язык – это язык наших кровных предков. Где бы не родился Славянин, родная земля у него будет одна. И мать родная – одна, и дети – одни, и язык – один.

Но что-то происходит с нами, когда нас спрашивают о родной вере. Большинство Славян, хорошенько призадумается перед тем, как ответить на этот вопрос. Почему? Да, собственно, потому, что уже на подсознательном уровне мы не воспринимаем христосианство (христианство) родной верой. Где-то на генетическом уровне засели воспоминания о том, какой большой кровью утверждалось христосианство на Руси, а потом и во всей восточной Славянщине.

 

«Если не явится кто завтра на реку – богатый, или убогий, или старец, или смерд, – то мне тот противником будет».

Дата: 2019-07-31, просмотров: 244.