Принцип победы над искушением
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

«И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого... » (ст. 13). Слово искушение означает «испытание» или «трудность. » Дитя Божие, которое имеет общение с Отцом благодаря правильной молитвенной жизни, может заранее победить многие испытания и трудности.

Затем мы подходим к заключению: «... Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» (ст. 13). Молитва, которая начинается с хвалы, должна ею и закончиться.

 

 Текст наизусть: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мат. 6: 33).

 ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... » (Иакова 1: 22).

 

Урок 43 Что говорил о молитве Иисус (Часть 2)

 

Тексты из Библии: от Матфея 7: 7-11; от Луки 11: 5-13

Центральная истина: Бог любит нас и хочет, чтобы нам было хорошо в жизни, точно так же, как мы любим своих детей и хотим, чтобы им было хорошо.

Образцовая молитва, которую обычно называют молитвой Господней (Мат. 6: 9-13), начи­нается словами: «Отче наш, сущий на небесах... »

В следующей главе от Матфея, когда Иисус снова учит о молитве, Он использует ещё один пример того, как земные взаимоотношения между отцом и сыном похожи на отношения верующего с Небесным Отцом.

 

 МАТФЕЯ 7: 7-11

7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;

8 Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

10 И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

11 Итак, если вы, будучи алы, умеете, даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

 

Зная Бога как Отца

 

Отсюда мы можем понять, почему Евреи не понимали Иисуса. Если бы Иисус пришёл к ним как пророки Ветхого Завета, провозглашая против них суды и представляя им далёкого, неприступного Бога, они бы понимали Его лучше. Такая картина Бога была им привычна.

Когда Бог сошёл и говорил с Моисеем на горе, был огонь, гром и молния. Прикоснувшийся к горе моментально умирал. Когда присутствие Божие сходило на Святое Святых, никто не осмеливался входить туда, боясь мгновенной смерти. Евреи знали о Боге, Который был на высоте и свят — Бога, который осуществлял страшные суды — и они боялись Его.

Однако Иисус пришёл с вестью любви. Он представил Бога как Отца. Он предложил им приближаться к Богу как Отцу. Но Евреи не могли понять такого Бога.

То же самое мы видим и сегодня. Для многих, Христианство — это просто религия о далёком Боге. Они не знают Его на самом деле. Они никогда не приходили к Нему через Иисуса Христа для того, чтобы знать Его лично как своего Отца; поэтому они и при­ближаются к Нему неправильно.

Но благодарение Богу, Он — наш Отец, и мы можем прийти к Нему, потому что мы Его дети!

 

Проси, ищи, стучи... Верь

 

Применяя этот стих или нет, но большинство Христиан знают, что этот стих из Библии: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам» (Мат. 7: 7). Однако слишком часто, мы не получаем того, о чём просим; мы не находим того, что ищем; и та дверь, в которую мы стучим, не открывается. Почему? Наверное мы что-то делаем не так, если мы не получаем, потому что в следующем стихе обещано: «Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (ст. 8). Почему мы тер­пим неудачу?

Однажды я прочитал книгу миссионера, который провёл 32 года на Святой Земле. Это было на рубеже веков, когда обычаи ещё были такими, как в древности. В своей книге этот миссионер комментирует этот отрывок от Матфея 7. Он говорит: «Я, как и многие Христиане, думал, что когда Иисус говорил 'Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам', то Он имел в виду, что если ты попросил и не получил немедленного ответа, то тебе нужно продолжать просить. Однако, прожив много лет на Святой земле и ознакомившись с восточным мышлением, я понял, что Иисус вовсе не это имел в виду.

«В те дни, если кто-то приходил к внешним воротам и стучал, пытаясь войти, более зажиточные люди посылали слугу, чтобы узнать имя посетителя. Если это был знакомый им человек, его немедленно впускали. Если этого гостя не знали, слуга шёл к хозяину дома и спрашивал, можно ли впустить гостя. Смысл в том, что когда ты стучишь, и тебя знают, то тебя впускают немедленно. «Стучащему отворят. » Если, прося, мы не получаем, если, ища, мы не находим, если, стуча, нам не открывают, мы должны спросить самих себя, а знает ли нас Хозяин дома. Если нет, нам нужно лично и близко познакомиться с нашим Господом и Спасителем Иисусом Христом. Мы должны сделать Его Господом своей жизни.

Сделав это, сделай следующий шаг веры — верь, «что Он есть, и ищущим Его воздаёт» (Евр. 11: 6). Ибо, как Иисус объясняет от Матфея 7: 11, наш Небесный Отец желает дать хорошие подарки Своим детям: «Итак, если вы будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (ст. 11). Какой из земных отцов хочет, чтобы его ребёнок был бедным, подавленным, больным и страдающим? Напротив, большинство из нас стараются изо всех сил, чтобы у наших детей были те преимущества, которых никогда не было у нас. Если вы, будучи плотскими — будучи людьми — хотите добра своим детям, «ТЕМБОЛЕЕ Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. »

Эти два слова, «тем более», приводят мой дух в трепет. Если мы хотим счастья для своих детей, то насколько же больше Бог хочет того же для нас. Если мы хотим, чтобы наши дети были здоровы, то насколько же больше Бог хочет, чтобы мы были здоровы. Если мы хотим материальных благословений для своих детей, то насколько же больше Бог хочет того же для нас.

Повествование от Луки даёт нам дополнительные детали.

 

ЛУКИ 11: 5-13

5 И сказал им; положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: «друг! дай мне взаймы три хлеба,

6 Ибо друг мой с дороги зашёл ко мне, и мне нечего предложить ему»;

7 А тот изнутри скажет ему в ответ: «не беспокой меня, двери уже заперты, и дети

мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе».

8 Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

9 И Я скажу вам просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;

10 Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею, вместо рыбы?

12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?

13 Итак, если вы, будучи злы, умеете, даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

 

Назойливая молитва

 

На основании этого повествования, которое посвящено назойливой молитве, многие не­правильно понимали, что Иисус учит нас продолжать просить, чтобы иметь результаты. В этой притче, мы видим человека, к которому ночью приехал гость. У него не нашлось хлеба, чтобы предложить ему, поэтому он пошёл к своему соседу и попросил булку хлеба. Сосед ответил: «Я уже в постели; не беспокой меня. » Но когда тот человек неотступно просил его, он, наконец, дал то, что он просил.

Иисус показал, что хотя сосед не хотел вставать с постели, чтобы дать хлеб тому человеку просто потому, что он его друг, он дал ему хлеб из-за его настойчивости. Иисус подразумевал, насколько же больше наш Небесный Отец услышит нас и удовлет­ворит наши прошения.

Результаты приносит назойливость веры, а не назойливость неверия. Мы можем умолять Бога — настаивая на всём, что нам нужно— и мы никогда не получим ответа, если мы назойливы в неверии.

Срабатывает именно назойливость веры: «просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам».

У Эндрю Маррея было действительно глубокое понимание этой темы неотступности в молитве. Он сказал, что всё время просить у Бога одно и то же — это признак дурного вкуса. Он сказал, что если то, о чём вы помолились, ещё не материализовалось, не просите об этом точно также, как в самом начале. Это подтвердит, что в первый раз вы просили в неверии.

Просто напомните Богу о вашей просьбе. Напомните Ему то, что Он пообещал. Напомните Ему, что вы ожидаете ответа, и пусть эта назойливость будет назойливостью веры. Она даст результаты.

Повествование от Луки более подробное, чем от Матфея, и в стихе 13, Лука кое-что добавил. Матфей сказал: «Итак, если вы будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст БЛАГА просящим у Него. » Лука расширяет это высказывание,

говоря: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст ДУХА СВЯТОГО просящим у Него. » (Хотя Матфей не назвал в этом стихе конкретно Святого Духа, мы знаем, что Святой Дух — «благо. ») Я уверен, что у Духа Святого была цель в том, что Он вдохновил Матфея и Луку записать именно так, как они записали. Вдохновляя Матфея Дух Святой подчёркивал блага жизни. Он хотел, чтобы мы знали, что Бог любит нас так, как мы любим своих детей и хотим, чтобы они имели блага Вдохновляя Луку, Дух Святой подчёркивал те духовные блага, которые есть у Бога для нас.

Прося, ища и стуча в вере, мы сможем наслаждаться теми обильными благословениями, которые у Бога есть для Его детей.

Текст наизусть: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам» (Мат. 7: 7).

ДЕВИЗ УРОКА: "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... ' (Иакова 1:22)

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 224.