Если бы мы только молились этой молитвой возложения, это бы избавило нас от некоторых вещей, о которых мы молимся!
На молитвы некоторых людей нет ответа, потому что они не делают с заботами, озабоченностью и проблемами то, что Бог сказал им делать.
Другие Христиане довольны, думая, что Бог всё знает и понимает об их проблемах — но они всё ещё не расстаются со своими заботами. Поэтому, на их молитвы нет ответа. Недостаточно знать, что Бог понимает и заботится. Мы должны делать то, что Он сказал нам делать, если мы хотим освобождения от своих проблем.
Возложите все свои заботы, озабоченность, проблемы на Него, потому что Он заботится о вас. Это молитва возложения или перекладывания ваших забот и бремён на Него. Стих из Псалмов поможет нам яснее понять, о чём здесь говорит Пётр: «Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит» (Пс. 36: 5).
Возложи, перебрось, перекати твоё бремя на Господа. Он не заберёт его от тебя. Некоторые просят: «Помолитесь, чтобы Господь облегчил это бремя. » Он не сделает это. Он хочет не облегчить твоё бремя; Он хочет понести его целиком. Но нам предстоит сыграть в этом важную роль. Нам нужно помолиться молитвой возложения. Бог не хочет, чтобы Его дети беспокоились, были полны озабоченности или загружены заботами житейскими. Но тебе кое-что надо сделать.
В повелительных предложениях, типа 1 Петра 5: 7 и Псалма 36: 6, подлежащее в предложениях подразумевается «вы». Господь сказал: «Вы возложите все ваши заботы на Него. »
Мы должны сыграть свою роль — мы должны послушаться Господа, прежде чем Он придёт нам на помощь. Мы должны отпустить свою проблему прежде, чем Он возьмёт дело в Свои руки.
Это предложение раз и навсегда; тебе не нужно делать это каждый день. Когда мы действительно возлагаем наши заботы на него, их у нас больше нет. Мы избавляемся от них. Они теперь не в наших, но Его руках.
Господь может так много сделать для нас, но мы не позволяем Ему. Мы можем честно и искренне молиться, но так и не видим ответа на свои молитвы, потому что мы не соблюли Его правила, Его законы, которые управляют молитвой. Мы не сделали того, что Он сказал нам сделать, и мы удивляемся, почему Он не сделал для нас определённые вещи. Иногда мы приносим своё бремя к алтарю молитвы. Мы молимся и молимся и молимся. Затем, когда мы встаём с молитвы, мы поднимаем своё бремя с алтаря и забираем его домой!
А есть и те, кто не хотят избавиться от своих проблем. О, они провозглашают — иногда очень громко — что они хотят. Но они не сделали это на самом деле, потому что тогда у них не будет того, чем можно вызывать жалость у людей. Им не, о чем будет жаловаться. Им даже не о чем будет говорить!
Бесполезность озабоченности
МАТФЕЯ 6: 25-27
25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни
для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело — одежды:
26 Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту, хотя на один локоть?
В этом отрывке Иисус просто говорит: «Кто из вас, заботясь и суетясь, может хоть что-то изменить?» Мы все знаем, что озабоченность как кресло-качалка: она делает вас занятыми, но никуда не везёт.
В Евангелии от Луки записано это же учение: «Я сказал ученикам Своим: посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей... » (Лук. 12: 22). В ещё одном переводе читаем: «Не заботьтесь о завтрашнем дне... »
Конечно, нам нужно планировать и готовиться для завтрашнего дня. Нам нужно определённым образом запасаться для будущего. Но здесь Господь учит нас, что Он не хочет, чтобы мы были полны озабоченности и забот о завтрашнем дне. Мы можем повторить вслед за автором спиричуэлз (песен на духовные темы — прим. переводчика): «Я не знаю о завтрашнем дне, но я знаю, Кто держит меня за руку. » Вот что существенно.
Озабоченность аннулирует молитву
ФИЛИПИИЦАМ 4: 6
Дата: 2019-07-31, просмотров: 203.