МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Социальная система управления, существующая в компьютерном клубе “SKYnet”» призвана обеспечить эффективную работу технической системы. Она включает:

- подбор и продвижение кадров;

- обеспечение распределения ответственности в ходе принятия решений;

- эффективную систему оплаты труда и премирования;

- решение проблемы статуса.

Здесь придают важное значение высокой технической квалификации и способности к обучению:

- опыту общение и готовности сотрудничеству.

Уже предпринимаются шаги к производству оплаты труда на конкурентной основе, чтобы заинтересовать в конкретной работе наиболее квалифицированных работников. Уже стали получать более высокую оплату работники, имеющие несколько смежных специальностей.

В процессе решения таких задач, как поиск новых форм организации работы, оплаты труда, системы участия в управлении, стали широко использоваться группы и рабочие бригады, которые состоят из специалистов разной квалификации, отвечающие за выпуск новой продукции, либо за новые формы организации труда.

Итак, успех в конкурентной борьбе сегодня все более зависит от совершенства тех систем и структур управления, которыми располагает данная организация.

Все это относится и к организации работы с персоналом. Поэтому в высокоразвитых странах мира последние десятилетия перестраивалась работа кадровых служб, служб управления персоналом, расширялись их функции, повышался статус. Эффективное использование «человеческих ресурсов» все более зависит от применяемой в организации системы управления персоналом, главная цель которой – обеспечение кадрами, их профессиональное и социальное развитие, а так же корректной системы оценки, аттестации и стимулирования труда.

Представляем для обозрения стратегическую карту целей, которые будут осуществляться в перспективе.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Как фирма найдет клиентов?

Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста,

рекламу в СМИ и др. Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:

1. Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.

2. Трансляция рекламного текста на местном кабельном телевидении,

особенно во время молодежной программы, музыкального канала.

3. Распространение среди клиентов рекламных визиток с названием клуба, его адресом и контактным телефоном.

4. Расклеенные на столбах и в подъездах домов объявления о нашем клубе, о его открытии, наши преимущества.

С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также 20% скидки для клиентов работающих на компьютере более трёх часов подряд. На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды.

 

Факторы микросреды, влияющие на сбыт.

Положительные факторы Отрицательные факторы
1. Бесперебойность работы клуба 1. Простои в работе клуба
2. Приобретение новых клиентов 2. Потеря существующих связей с клиентами
3. Клиенты удовлетворены качеством наших услуг 3. Неудовлетворённость клиентов качеством наших услуг
4. Положительное отношение контактной аудитории 4. Плохое отношение к нам контактной аудитории

 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно

следующим образом:

1. Наладить контакты с новыми клиентами.

2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более

надёжные это старые, проверенные связи.

3. Постоянный контроль качества услуг.

4. Действовать по обстоятельствам.



Дата: 2019-07-31, просмотров: 143.