ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

 

Задача интернет-кафе как вида бизнеса, так же, как и любого другого – это, прежде всего получение прибыли. Поэтому первоочередная задача предпринимателя при открытии собственного заведения – окупить свои расходы в максимально короткий срок и добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем. Все остальные задачи являются только ступенями в лестнице достижения первоочередной цели. Цель данного руководства – практическая характеристика всех аспектов этого бизнеса, как составляющих частей единого комплекса под названием «интернет-кафе».

На основе сегодняшнего спроса можно сформировать будущие перспективы развития интернет-кафе. Интернет-кафе сегодня – это центр организации местной домовой сети с высокоскоростным доступом в интернет завтра. Именно поэтому компьютерные клубы и интернет-кафе считаются перспективным направлением предпринимательской деятельности. Более того, в отличие от других отраслей бизнеса, компьютерный клуб – наименее капитало- и трудоемкое предприятие. Организовав рабочий процесс один раз, в дальнейшем необходимо только его контролировать, а не как, например, в торговле, постоянно заниматься закупками товара, поиском новых поставщиков – т.е. постоянно возвращаться к началу циклического процесса организации бизнеса.

Данное руководство организовано в виде отдельных независимых глав, как составляющих ступеней лестницы, ведущей к финальной организации интернет-кафе и получению прибыли. Основой руководства является бизнес-план с автоматическим подсчетом начальных расходов и конечных доходов. Фундамент бизнес-плана – принцип расчета дохода компьютерного клуба, т.е. определение прибыльности вашего будущего предприятия.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ

Общие сведения о фирмы.

Наименование: ЧФ «SKYnet»;

Адрес: Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Мирная 2/51.

Клиенты.

Наш компьютерный клуб находится в месте скопления учебных заведений, поэтому в результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг: школьники, студенты – в качестве постоянных клиентов; другие категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами клуба время от времени.

В среднем наш компьютерный клуб посещает 60 клиентов: 40 из нихпользуются услугой «компьютерные игры» в течение 2 часов и 20 – услугой

«Internet» в течение 1-го часа, а также другими дополнительными услугами. Как было уже сказано наши услуги не являются уникальными, но ёмкость рынка данной территориальной зоны такова, что имеющиеся заведения не в состоянии в полной мере удовлетворить спрос потребителей. Что при правильном ведении нашего дела, даёт нам возможность завоевать достаточное количество клиентов и получать высокую прибыль. При предварительном анализе рынка сетевых услуг в данном районе было подсчитано общее количество потенциальных клиентов нуждающихся в данной услуге. И установлено что при полной загрузке всех мощностей и всех потенциальных клиентов не может быть обслужена. Конкурентами нашего компьютерного клуба являются аналогичные заведения, расположенные поблизости от нас, это: кафе «Genesis», клуб «Бегемот», Internet-cafe «Белый попугай».

Учитывая то, что в городе развита сфера предоставления компьютерных услуг, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между продавцом и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника, предоставляющего услугу.

Характер спроса.

В результате проведенных исследований, мы установили, что спрос на наши услуги, в общем, имеет постоянный характер. Хотя в разные сезонные периоды прослеживается изменение спроса на определенные виды услуг. Так, например, на такие виды услуг распечатка, ксерокопия, сканирование спрос увеличивается во время сессии в ВУЗах, экзаменов у школьников. Спрос на игры увеличивается во время каникул у школьников.

Также по проведенным исследованиям мы составили примерный прогноз на объем продаж наших услуг. Объём оказанных услуг:

 

Объём оказания услуг

Виды услуг В 2005 году В 2006 году В 2007 году Internet (часов) 16400 30100 31950 Игры, работа с программами Office (часов) 24000 41300 46000 Распечатка (листов) 20100 46000 52000 Сканирование (листов) 7500 8600 9550 Ксерокопия (листов) 35900 47000 52000

 

Политика ценообразования.

Установленные цены являются средними, учитывая покупательную

способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.

Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности.



Дата: 2019-07-31, просмотров: 193.