Таблица 1.1
n/n | Название характеристики | Обозначение и размерность | Числовое значение |
1 | Род службы тепловоза | - | Грузовой |
2 | Мощность по дизелю | Ne, кВт. | 2208 |
3 | Конструктивная скорость | Uкон, км/ч. | 100 |
4 | Скорость длительного режима | Uр, км/ч. | 24 |
5 | Сила тяги на ободах колёс в длительном режиме | Fкр, кН. | 255 |
6 | Касательная мощность в длительном режиме | Nk, кВт. | 1700 |
7 | Мощность тягового элекродвигателя в длительном режиме | Ртэд , кВт. | 290,6 |
8 | Служебная масса | mсл, т. | 130,3 |
9 | Осевая характеристика | _ | 3о-3о |
10 | Наименьший радиус проходимых кривых | Rmin, м. | 125 |
11 | Нагрузка от колесной пары на рельс | Пст, кН. | 212,877 |
12 | Диаметр колёс по кругу катания | Дк, м. | 1,05 |
13 | Длина по осям автосцепок | Lл, м. | 16,969 |
14 | Колесная база локомотива | Lк, м. | 12,8 |
15 | Межшкворневое расстояние | Lш, м. | 8,6 |
16 | База тележки | вт, м. | 4,2 |
17 | Расстояние между 1ой и 2ой колёсной парой | в1,2,м. | 2,1 |
18 | Смещение шкворня по отношению к средней или второй колёсной паре тележки | lш,м. | 0 |
19 | Поперечное перемещение шкворня кузова | ∆ш, м. | 0 |
20 | Статический прогиб рессорного провешивания | fст1, м. | 0,075 |
21 | Передаточное число осевого редуктора | iор | 4,53 |
ПРОДОЛЬНАЯ РАЗВЕСКА ТЕПЛОВОЗА
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки между тележками можно осуществить двумя способами:
1. Смещение узлов и агрегатов не более чем 0,3м к недогруженной тележке.
2. Применение балласта со стороны, недогруженной тележки. Балласт располагается, как правило, около стяжных ящиков.
Первый способ предпочтительнее для магистральных тепловозов, поскольку у них нагрузка на ось близка к предельной. Второй способ - для маневровых.
Таблица 2.1-Весовая ведомость и результаты расчёта параметров надтележечного строения.
№ Группы узлов | Наименование группы узлов | Вес Pί, кН. | Плечо lί, м. | Момент Мί, кН*м. |
1 | Дизель-генераторная группа | 297,34 | 7,5 | 2230,05 |
2 | Топливная и масляная система | 31,99 | 9,5 | 313,502 |
3 | Система охлаждения и обогрева | 47,14 | 12,2 | 589,25 |
4 | Рама тепловоза | 141,06 | 8,3 | 1213,116 |
5 | Тормозное оборудование и пневмоавтоматика, песочная система | 22,19 | 7,4 | 170,863 |
6 | Кузов и его оборудование | 99,99 | 9,0 | 919,908 |
7 | Электрооборудование | 50,96 | 6,5 | 331,24 |
8 | Силовые и вспомогательные механизмы | 37,29 | 9,1 | 346,797 |
9 | Вспомогательное оборудование | 17,70 | 7,8 | 143,37 |
10 | Обслуживающий вес | 79,0 | 10,4 | 821,6 |
11 | Надтележечное строение | 824,66 | 8,585 | 7079,696 |
12 | Неподрессорный вес тепловоза | 258,90 | - | - |
13 | Расстояние от условной оси моментов до оси второй колесной пары тележки | - | а0 = 4,184 м. | - |
14 | Тележки | 235,90 | - | - |
Определение суммы весов
(2.1)
кН.
Определение моментов
(2.2)
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
кНм.
Определение суммы моментов
(2.3)
кН*м
Определение центра тяжести
(2.4)
м.
Определение плеча А1 и А2
(2.5)
(2.6)
м.
м.
Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки
(2.7)
кН.
кН.
Смещение узлов системы
кНм.
Определение центра тяжести
м.
Определение плеча А1 и А2
м.
м.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 190.