ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕПЛОВОЗА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Таблица 1.1

n/n Название характеристики Обозначение и размерность Числовое значение
1 Род службы тепловоза - Грузовой
2 Мощность по дизелю Ne, кВт. 2208
3 Конструктивная скорость Uкон, км/ч. 100
4 Скорость длительного режима Uр, км/ч. 24
5 Сила тяги на ободах колёс в длительном режиме Fкр, кН. 255
6 Касательная мощность в длительном режиме Nk, кВт. 1700
7 Мощность тягового элекродвигателя в длительном режиме Ртэд , кВт. 290,6
8 Служебная масса mсл, т. 130,3
9 Осевая характеристика _ 3о-3о
10 Наименьший радиус проходимых кривых Rmin, м. 125
11 Нагрузка от колесной пары на рельс Пст, кН. 212,877
12 Диаметр колёс по кругу катания Дк, м. 1,05
13 Длина по осям автосцепок Lл, м. 16,969
14 Колесная база локомотива Lк, м. 12,8
15 Межшкворневое расстояние Lш, м. 8,6
16 База тележки вт, м. 4,2
17 Расстояние между 1ой и 2ой колёсной парой в1,2,м. 2,1
18 Смещение шкворня по отношению к средней или второй колёсной паре тележки lш,м. 0
19 Поперечное перемещение шкворня кузова ∆ш, м. 0
20 Статический прогиб рессорного провешивания fст1, м.   0,075
21 Передаточное число осевого редуктора iор 4,53


ПРОДОЛЬНАЯ РАЗВЕСКА ТЕПЛОВОЗА

 

Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки между тележками можно осуществить двумя способами:

1. Смещение узлов и агрегатов не более чем 0,3м к недогруженной тележке.

2. Применение балласта со стороны, недогруженной тележки. Балласт располагается, как правило, около стяжных ящиков.

Первый способ предпочтительнее для магистральных тепловозов, поскольку у них нагрузка на ось близка к предельной. Второй способ - для маневровых.

 

Таблица 2.1-Весовая ведомость и результаты расчёта параметров надтележечного строения.

№ Группы узлов Наименование группы узлов Вес Pί, кН. Плечо lί, м. Момент Мί, кН*м.
1 Дизель-генераторная группа 297,34 7,5 2230,05
2 Топливная и масляная система 31,99 9,5 313,502  
3 Система охлаждения и обогрева 47,14 12,2 589,25  
4 Рама тепловоза 141,06 8,3 1213,116  
5 Тормозное оборудование и пневмоавтоматика, песочная система 22,19 7,4 170,863  
6 Кузов и его оборудование 99,99 9,0 919,908  
7 Электрооборудование 50,96 6,5 331,24  
8 Силовые и вспомогательные механизмы 37,29 9,1 346,797  
9 Вспомогательное оборудование 17,70 7,8 143,37  
10 Обслуживающий вес 79,0 10,4 821,6  
11 Надтележечное строение 824,66   8,585   7079,696  
12 Неподрессорный вес тепловоза 258,90 - -
13 Расстояние от условной оси моментов до оси второй колесной пары тележки - а0 = 4,184 м. -
14 Тележки 235,90 - -

 

Определение суммы весов

 

 (2.1)    

кН.

 

Определение моментов

 

 (2.2)

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

 

Определение суммы моментов

 

 (2.3)

 кН*м

 

Определение центра тяжести

 

 (2.4)

м.



Определение плеча А1 и А2

 

 (2.5)

 (2.6)

м.

м.

 

Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки

 

 (2.7)

кН.

кН.

 

Смещение узлов системы

 

 кНм.

 

Определение центра тяжести

 

м.

 

Определение плеча А1 и А2

 

м.

м.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 190.