Исходя из проведенного анализа внешней и внутренней среды, миссии и целей организации, а так же её возможностей и угроз, можно сформировать общую стратегию дальнейшей деятельности предприятия ОАО «Петровское РТП» на ближайшее время. Она будет состоять из трёх частей, основной из которых будет ценовая стратегия:
I Ценовая политика предприятия должна проводиться исходя из метода минимальных цен на производимую продукцию, для этого предполагается выполнение следующих необходимых действий:
a) Материальные затраты как составляющую цены реализации увеличило существенное пополнение складских запасов в 2005 году, следовательно, на этом можно будет сэкономить в 2006 году, так как это позволяют существующие запасы на предприятии;
b) В особых случаях закупать необходимые материалы только по предоплате клиента и в минимально-необходимых количествах;
c) Проводить сезонные скидки и акции, включающие незначительное снижение цены для клиентов;
d) Проводить дискриминационную ценовую политику, дифференцируя состоятельных и малообеспеченных клиентов, с разницей в цене приблизительно в 5 – 10%;
e) Организация сотрудничества с факторинговыми компаниями для уменьшения дебиторской задолженности;
II Внедрение новой рекламной стратегии, разработанной по результатам маркетингового среза. Она должна стать основным методом решения главной проблемы предприятия – уменьшения количества клиентов:
III Организация нового подразделения на базе имеющихся помещений и технических средств – цеха по ремонту грузового и легкового автотранспорта.
Сроки реализации этих мер и необходимые для этого затраты представлены в таблице 2.
Таблица 2. – График выполнения стратегии предприятия.
№ Меры |
Год (кварталы)
Год (кварталы)
Затраты грн.
Заключение
Данный курсовой проект рассматривал деятельность предприятия харьковской области – Открытого акционерного общества «Петровское Ремонтно-Техническое Предприятие». Были проанализированы маркетинговая, производственная, организационная и финансовая деятельность ремонтной организации. Была определена миссия, которая официально не провозглашена предприятием, и цели организации. Был проведен сравнительный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей для предприятия, в результате чего построена матрица SWOT.
В завершение работы, для устранения существующих на предприятии проблем и решения поставленных задач, была сформулирована стратегия дальнейшей деятельности организации. Её выполнение обеспечит внедрение эффективной рекламы и управления затратами в сторону их снижения.
Список использованных источников
1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М.: Приор, 2000
2. Герасимов В.В. Ценовая политика фирмы. – С. - П.: Финстатинформ, 1995
3. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент – М.: Приор, 1998
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
5. Обер-Кире Дж. Управление предприятием: Пер. с франц. – М.: Сирии, 1997
6. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2000
7. Производственная структура промышленного предприятия. – К.: Техника, 1991
8. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ. – 1997
9. Финансовый отчёт о деятельности ОАО «Петровское РТП» от 05.10.2005, www.tribuna.net.ua
Приложение А
Приложение Б
Дата: 2019-07-31, просмотров: 205.