Функциональные стратегии развития организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Исходя из проведенного анализа внешней и внутренней среды, миссии и целей организации, а так же её возможностей и угроз, можно сформировать общую стратегию дальнейшей деятельности предприятия ОАО «Петровское РТП» на ближайшее время. Она будет состоять из трёх частей, основной из которых будет ценовая стратегия:

I Ценовая политика предприятия должна проводиться исходя из метода минимальных цен на производимую продукцию, для этого предполагается выполнение следующих необходимых действий:

a) Материальные затраты как составляющую цены реализации увеличило существенное пополнение складских запасов в 2005 году, следовательно, на этом можно будет сэкономить в 2006 году, так как это позволяют существующие запасы на предприятии;

b) В особых случаях закупать необходимые материалы только по предоплате клиента и в минимально-необходимых количествах;

c) Проводить сезонные скидки и акции, включающие незначительное снижение цены для клиентов;

d) Проводить дискриминационную ценовую политику, дифференцируя состоятельных и малообеспеченных клиентов, с разницей в цене приблизительно в 5 – 10%;

e) Организация сотрудничества с факторинговыми компаниями для уменьшения дебиторской задолженности;

II Внедрение новой рекламной стратегии, разработанной по результатам маркетингового среза. Она должна стать основным методом решения главной проблемы предприятия – уменьшения количества клиентов:

III Организация нового подразделения на базе имеющихся помещений и технических средств – цеха по ремонту грузового и легкового автотранспорта.

Сроки реализации этих мер и необходимые для этого затраты представлены в таблице 2.

 

Таблица 2. – График выполнения стратегии предприятия.

№ Меры

Год (кварталы)

Год (кварталы)

Затраты грн.

I II III IV I II III IV I)                 9 700 a)                 –––– b)                 ≈ 5 000 c)                 3 500 d)                 –––– e)                 1 200 II)                 12 500 III)                 7 800

 

 



Заключение

 

Данный курсовой проект рассматривал деятельность предприятия харьковской области – Открытого акционерного общества «Петровское Ремонтно-Техническое Предприятие». Были проанализированы маркетинговая, производственная, организационная и финансовая деятельность ремонтной организации. Была определена миссия, которая официально не провозглашена предприятием, и цели организации. Был проведен сравнительный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей для предприятия, в результате чего построена матрица SWOT.

В завершение работы, для устранения существующих на предприятии проблем и решения поставленных задач, была сформулирована стратегия дальнейшей деятельности организации. Её выполнение обеспечит внедрение эффективной рекламы и управления затратами в сторону их снижения.



Список использованных источников

 

1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М.: Приор, 2000

2. Герасимов В.В. Ценовая политика фирмы. – С. - П.: Финстатинформ, 1995

3. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент – М.: Приор, 1998

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992

5. Обер-Кире Дж. Управление предприятием: Пер. с франц. – М.: Сирии, 1997

6. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2000

7. Производственная структура промышленного предприятия. – К.: Техника, 1991

8. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ. – 1997

9. Финансовый отчёт о деятельности ОАО «Петровское РТП» от 05.10.2005, www.tribuna.net.ua

 

 



Приложение А

 

 



Приложение Б

 



Дата: 2019-07-31, просмотров: 168.