Поставщики организации
Закупка у посторонних организаций материалов, комплектующих и полуфабрикатов не касается прямой деятельности предприятия, а влияет на неё косвенно.
ОАО «Петровское РТП» закупает в основном комплектующие и запасные части для осуществления капитального ремонта сельскохозяйственной техники и замены неисправных элементов. Так как предприятие не занимается производством, то больше другой необходимости закупать что-либо нет.
Приобретение запасных частей и комплектующих производится в двух направлениях:
· целевая закупка небольшого количества запчастей для осуществления небольших или однократных ремонтов и замен – производится со складов промышленных предприятий.
· Закупка крупных партий запчастей и комплектующих для пополнения собственных складских запасов.
Посредники организации
К помощи посредников ни в каких сферах деятельности предприятие ОАО «Петровское РТП» не прибегает. В дальнейшем обращение к помощи посредников не планируется, так как это экономически не выгодно для предприятия и не имеет смысла.
Клиенты организации
Основными клиентами предприятия являются сельскохозяйственные предприятия, организации, общества, фермы и частные лица, имеющие собственную сельскохозяйственную технику.
В основном географически все основные клиенты организации расположены в Харьковской области.
Как правило, в нынешнее время положение абсолютного большинства таких хозяйств остаётся крайне тяжёлым. Для государственных предприятий финансирование производится в недостаточном объёме и это определяет их полную неплатёжеспособность. Частные предприятия и акционерные, коллективных хозяйства так же переживают смутное время: закупочные цены на их продукцию не могу позволить затратам полностью окупаться и эти организации так же терпят убытки.
В целом можно казать, что все основные клиенты предприятия ОАО «Петровское РТП» находятся в состоянии упадка. Прогнозы в этой сфере так же не утешительны. Особенно может сказаться заложенное в проекте бюджета на 2006 год уменьшение государственных затрат на сельское хозяйство.
Конкуренты организации
Относительно конкурентов можно сказать, что положение рассматриваемого предприятия так же является негативным. В свете тяжёлого экономического положения большая часть конкурирующих организаций в Харьковской и в прилежащих областях закрылись.
Конкуренции по оказанию ремонтных услуг для основных видов сельскохозяйственной техники предприятие не имеет потому, что соседние предприятия осуществляют ремонт других видов техники.
Миссия и цели организации
Миссия организации
Любое стратегическое планирование деятельности предприятия предполагает формулировку его миссии и основных целей. Только благодаря этому можно проводить эффективную мотивацию подчинённых, устанавливать чёткие и правильные промежуточные цели и задачи, планировать осуществление основной деятельности предприятием.
Руководство предприятия ОАО «Петровское РТП» не уделило должного внимания этому важному моменту своей деятельности. В данном курсовом проекте будет сделана попытка исправить эту ошибку.
Миссия ОАО «Петровского Ремонтно-Технического Предприятия» заключается в следующем:
Ø Предприятие должно стараться обеспечивать всеми требуемыми видами услуг большинство сельскохозяйственных предприятий, даже не смотря на их финансовые затруднения в данное время;
Ø Организация предлагает наиболее качественное выполнение виды услуг из всех возможных вариантов. Услуги предоставляются специалистами в своей сфере при помощи мощностей предприятия;
Ø Организация работает в достаточно сложной для быстрого развития отрасли. Это происходит даже несмотря на практическое отсутствие конкурентов на рынке в данный момент.
Ø Предприятие видит себя неотрывной составной частью аграрно-промышленного комплекса Украины и Харьковской области. Главная ценность для организации – благополучие и развитие сельского хозяйства. Для этого предприятие прикладывает все посильные и возможные с его стороны усилия.
Цели организации
Наличие миссии у каждого предприятия предполагает наличие целей, разработанных для её осуществления.
Основными целями ОАО «Петровского Ремонтно-Технического Предприятия» являются:
· Как можно большее расширение контролируемой доли рынка за счёт возврата временно отказавшихся от услуг предприятия хозяйств, а так же – привлечение новых клиентов;
· Совершенствование технологий осуществление ремонта для более полного их соответствия потребностям клиентов, а так же освоение новых технологий для ремонта новой сельскохозяйственной техники;
· Сокращение сроков проведения ремонтов, где это возможно при существующих мощностях предприятия;
· Установление уровня цен с учётом потребностей и возможностей предприятий-клиентов для более полного покрытия своими услугами сложившегося в Харьковской области рынка;
При стратегическом планировании будут учитываться цели организации и будут приведены возможные пути их реализации.
Анализ SWOT
Дата: 2019-07-31, просмотров: 173.